ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.08.2005)

Kuzya 23.08.05 12:27
Re: Памятка руководителю проекта внедрения или «Как бор
В данной ветке были как дельные сообщения, так и пустой треп.
К самой памятке. Да возможна она нужна топ-менеджерам компании для попытки снизить стоимость проекта внедрения и проверки уровня компетентности "внедренцев", но будет полезна только тем кто осознает опасность каждого отдельного пункта памятки. Поэтому, неплохо бы озвучить еще и эти риски.

Mike 21.08.05 22:18
Re: Выбор учетной системы
Думаю рост объема продаж не столь существенен при выборе системы, как количество трансакций. Вы какие задачи ставите? Решений то масса.

Yuriy 22.08.05 15:50
Re[2]: Оценка эффективности внедрения КИС
Сергей Новиков пишет 22.08:

>Есть методика оценки совокупной стоимости владения (TCO). Использовалась корпорацией APW [приборостроение] (в результате этих расчетов APW выбрала ERP-систему IFS Applications).
>
>Сергей

Да, но эта методика относится только к затратам. Хотелось бы видеть всю картину. Например, реально ли использовать методологию Total Value of Opportunity (TVO) разработанную Gartner?

Опять же, интересует применение методологии в двух различных случаях:
1) для честной оценки эффективности, т.е. все честно подсчитали и сделали отчет.
2) для оценки эффективности, с целью создания красивого и убедительного документа, для лица принимающего решение о внедрении.

Евгений 22.08.05 16:39
Re[3]: Оценка эффективности внедрения КИС
> [...]

>2) для оценки эффективности, с целью создания красивого и убедительного документа, для лица принимающего решение о внедрении.

Yuriy, а попробуйте, к примеру, попросить "лицо, принимающее решение о внедрении" предоставить Вам для начала "честную информацию" о финансовом положении своего предприятия... :) Только после этого переходите к п.1.

Загидуллин Р.Р. 22.08.05 22:50
Re[4]: Оценка эффективности внедрения КИС
Евгений пишет 22.08:
>Yuriy, а попробуйте, к примеру, попросить "лицо, принимающее решение о внедрении" предоставить Вам для начала "честную информацию" о финансовом положении своего предприятия... :) Только после этого переходите к п.1.

Евгений Борисович, мне кажется, что никакой Боливар не вынесет "честность" и "консалтера" одновременно.
Сорри :)

Евгений 22.08.05 23:32
Re[5]: Оценка эффективности внедрения КИС
Загидуллин Р.Р. пишет 22.08:

>...мне кажется, что никакой Боливар не вынесет "честность" и "консалтера" одновременно.
>Сорри :)

Равиль Рустэм Бекович, Вы полагаете, что "Лицо, принимающее решение о внедрении" - это и есть Боливар? :)

Ктати, Юрий, загляните, например, на форум http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=114551&pg=-1 . Думаю, что Вам будет интересно.

Загидуллин Р.Р. 23.08.05 00:39
Re[6]: Оценка эффективности внедрения КИС
Евгений пишет 22.08:

>Равиль Рустэм Бекович, Вы полагаете, что "Лицо, принимающее решение о внедрении" - это и есть Боливар? :)

Так ведь, Евгений Борисович, ему седоков и везти.

ЗЫ: Если вместо консалтера выступает разработчик, Боливаром, иногда, становится он :)
Вообще "честность", в российском мире IT - функция перегружаемая. ИМХО :) Мэй би, и не только в РФ.
Ведь придумали же ERP :))

Николай 22.08.05 17:43
Основные сложности на стадии переговоров и демонстрации
Уважаемые форумчане, а имнно менеджеры по продажам ERP систем у меня такие два к вам вопроса: с какими основными проблемами вы сталкиваетесь на стадии переговоров демонстрации функционала ERP систем потенциальному клиенту? И если вы предлогаете, скажем Галактику или Парус или другую какую отечественную разработку, то мне интересно на сколько та демо версия которую Вы демонстрируете позволяет наглядно показать клиенту работу всей системы. Я уточню свой вопрос. Возможно ли в вашей демке прогнать поступивший заказ начиная от CRM модуля и заканчивая модулем Управление производством, включая формирование бухгалтерских проводок, получение какой нибудь статистики и закрытие всех складских документов в модуле Управление производством?

Виктор Мостепанов 22.08.05 18:32
Re: Основные сложности на стадии переговоров и демонстрации
Добрый день!
При выборе системы надо придерживаться нескольких простых правил:

1) Нельзя верить буклетам, они все красивые.

2) Система должна быть показана продавцом по возможности по основным бизнес-процессам, интересующим заказчика. Причем хорошо ценится вариант, когда демонстраторы при вас поднастраивают систему (моделируют ваши бизнес-процессы) и вы сразу видите результаты ваших требований. Правда, может быть случай, когда заказчик будет проверять все, что его интересует. Тогда моделирование его бизнес-процессов может превратиться плавно в разработку проекта.

3) Демо-версия системы может быть установлена у заказчика для более глубокого анализа собственными сотрудниками. Например, система ИС-ПРО компании "Интеллект-Сревис" в демонстрационном режиме является полнофункциональной. Единственное (демонстрационное) ограничение - невозможно печатать отчеты на принтер или выводить в файл (только на экран). Остальное все работает. Это позволяет серьезно изучить систему и, кроме того, даже начать на ней кое-что настраивать и эксплуатировать.

4) И не забудьте обратиться не пару-тройку предприятий, которые успешно эксплуатируют данную систему. А еще лучше -посетите их (если пустят).

С уважением, Мостепанов Виктор
Директор ООО "Системы управления БЭСТ"
mva@best.ryazan.ru
www.best.ryazan.ru

Efim 22.08.05 23:43
Николай пишет 22.08:
>Уважаемые форумчане, а имнно менеджеры по продажам ERP систем у меня такие два к вам вопроса: с какими основными проблемами вы сталкиваетесь на стадии переговоров демонстрации функционала ERP систем потенциальному клиенту? И если вы предлогаете, скажем Галактику или Парус или другую какую отечественную разработку, то мне интересно на сколько та демо версия которую Вы демонстрируете позволяет наглядно показать клиенту работу всей системы. Я уточню свой вопрос. Возможно ли в вашей демке прогнать поступивший заказ начиная от CRM модуля и заканчивая модулем Управление производством, включая формирование бухгалтерских проводок, получение какой нибудь статистики и закрытие всех складских документов в модуле Управление производством?

<...>

Юрий 20.08.05 23:51
Re: Срочная вакансия OLAP специалист
О себе...25 лет, русский-немец, образование Industrial Engineer (University of Applied Sciences Cologne в германии),свободный немецкий, технический английский (ур. intermediate).
Хрошие знания SAP BW: семимесячная дипломная работа совместно с фирмой Sachtleben Chemie GmbH в германии(Тема: Building and Implementation of Reportingprototyps for PM-Controlling).
Также базовые знания ABAP и модулей логистики SAP R/3.

<...>

Wave 22.08.05 23:41
Стажер SAP
Добрый день !

Ищу работу стажера SAP R/3 (модули - FI, CO, TR, EC)
Начальные знания архитектуры SAP/R3 имеются
Опыт работы в финансах - 10 лет
в/о экономическое и в/о техническое(инженер-программист)
Имею опыт разработки программных средств в области финансов (бюджетирование, планирование, упр.учет, фин.анализ)
При заинтересованности предоставлю подробное резюме и рекомендации с прежних мест работы.

<...>

Владислав 22.08.05 11:40
компоненты интерфейса для MS CRM
Продаются ли готовые компоненты интерфейса для MS CRM?
Если кто знает - киньте ссылочку пожалуйста...

Wave 22.08.05 23:32
Ищу работу стажера SAP R/3
[...]

Мой email :

<...>

Владислав 22.08.05 11:38
Графические компоненты для MS CRM
Продаются ли готовые компоненты интерфейса под MS CRM?
Если кто знает - киньте ссылочку пожалуйста...

АПЗ внедряет АСУ на базе MFG/PRO
«Арзамасский приборостроительный завод» (АПЗ) и компания «Интерфейс – МФГ» подписали генеральное соглашение об автоматизации системы управления предприятием. В течение трех лет специалисты АПЗ и «Интерфейс – МФГ» предполагают объединенными усилиями построить и запустить в промышленную эксплуатацию комплексную автоматизированную систему управления (АСУ) на основе MFG/PRO.

Новая АСУ должна заменить традиционную информационную систему собственной разработки, используемую и модернизируемую много лет и уже не удовлетворяющую постоянно растущим потребностям завода. Предполагается решить как актуальные задачи сегодняшнего дня, так и обеспечить развитие информационной системы на длительный период.

Выбор ERP-системы MFG/PRO (производитель QAD) сделан АПЗ после анализа результатов, полученных в ходе пилотного проекта, в рамках которого автоматизировано управление ключевыми бизнес-процессами предприятия на примере ограниченной номенклатуры выпускаемой продукции. Более года специалисты «Интерфейс – МФГ» и АПЗ на практике изучали возможности MFG/PRO применительно к решению задач, стоящих перед предприятием. Положительные результаты пилотного проекта послужили основанием для развертывания полномасштабной автоматизации.

Источник: Cnews

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное