ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.08.2005)

Управленческий учет и отчетность
Системы корпоративного документооборота

FinEx programmers 01.08.05 11:03
Re[2]: Конечно помоможем в выборе ERP системы
Несколько программистов FinExpert'а ищут работу. Для контакта писать на адрес finexpert@list.ru. (письма с шаровых ресурсов рассматриваться не будут)

Борис 01.08.05 18:05
Re[13]: Помогите с выбором КИС...
Valery пишет 29.07:
> [...]

Скромнее еще скромнее
Мне конечно льстит Ваше предположение, что Борис Нуралиев, однако это не так.
Что касается программ выпускаемых фирмой "1С" то хочу заметить, часто мы говорим "ксерокс" при этом в 99% случаев подразумевается "копир" или аппарт для получения копий бумажных документов, а не копир именно фирмы "Ксерокс", так и с фирмой "1С" - говорим "1С", подразумеваем "1С: Бухгалтерия Х.ХХ". И еще, ну возьмите за труд рассуждая о предмете хоть немного знакомится с ним (например, посетить сайт, познакомиться с описаниями, а не писать откровенную ерунду.

Виктор 01.08.05 14:33
Помогите выбрать систему управления складом (WMS)!!
Добрый всем день!
Дамы и Господа, понимаю, что мой вопрос не очень сопоставим с тематикой данного раздела (и сайта), но, похоже, это единственный форум, где я могу получить ответ.
Помогите мне выбрать систему управления складом (WMS)!!!

Вот уже около года я изучаю данный вопрос: посетил две выставки, конференцию, несколько складов, перекопал Интернет, переговорил со всеми (?) поставщиками WMS. Теперь подходит время делать выбор, но хотелось бы еще узнать мнение компаний-заказчиков, прошедших мой путь. Собственно, Господа, меня интересует ваш опыт, по каким критериям Вы выбирали систему; насколько решение соответствовало вашей специализации; насколько поставщик решения разбирается в том, что он делает (не как программист/внедренец, а как специалист в складской логистике); было ли реализовано в проекте что-то необходимое только Вам; соблюдены ли были сроки проекта; проводили ли Вы оценку результатов внедрения; каков был срок окупаемости??????????????? Вопросов, конечно, еще...

Виталий 01.08.05 15:35
Большие проекты на 1С 8 (УПП)
Наша компания собирается внедрить 1С 8 УПП. В настоящее время кол-во пользователей системы 60-70 человек, планируется что оно возрастет до 250 человек, и будет несколько удаленных точек. Сталкивался ли кто-нибудь с внедрением на 1С 8 проектов подобного масштаба?

Владимир 01.08.05 17:48
Re: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
Виталий пишет 01.08:
>Наша компания собирается внедрить 1С 8 УПП. В настоящее время кол-во пользователей системы 60-70 человек, планируется что оно возрастет до 250 человек, и будет несколько удаленных точек. Сталкивался ли кто-нибудь с внедрением на 1С 8 проектов подобного масштаба?

Борис 01.08.05 17:54
Виталий пишет 01.08:
>Наша компания собирается внедрить 1С 8 УПП. В настоящее время кол-во пользователей системы 60-70 человек, планируется что оно возрастет до 250 человек, и будет несколько удаленных точек. Сталкивался ли кто-нибудь с внедрением на 1С 8 проектов подобного масштаба?

А вы сходите по адресу http://v8.1c.ru/info/press/
Может найдете нужную информацию.
Хотя не совсем понятен вопрос. Т.е., что именно Вас интересует.

Виталий 01.08.05 17:57
Re[2]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
>Хотя не совсем понятен вопрос. Т.е., что именно Вас интересует.

Интересует впервую очередь быстродействие

Борис 01.08.05 18:13
Re[3]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
Виталий пишет 01.08:

>Интересует впервую очередь быстродействие

Слишком общий вопрос.
Быстродействие зависит от многих факторов.
Если бы вопрос был сформулирован например так, удастся ли сохранить приемлемый уровень отклика системы при одновременной работе 300 клиентов, я бы ответил - очень многое зависит от мощности сервера (серверов) и опять же еще очень много другого.
Если бы вопрос был сформулирован по другому, например, а вообще система способна функционировать при подключении 300 пользователей одновременно, я бы ответил - да, способна, я участвовал в разработке системы на платформе "1С: Предприятие 8.0" в которой было более 1000 пользователей из них постоянно активных более 600.

Виталий 01.08.05 18:23
Re[4]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
Борис пишет 01.08:
>Если бы вопрос был сформулирован по другому, например, а вообще система способна функционировать при подключении 300 пользователей одновременно, я бы ответил - да, способна, я участвовал в разработке системы на платформе "1С: Предприятие 8.0" в которой было более 1000 пользователей из них постоянно активных более 600.

Можно ли посмотреть на этот проект в действии?

Владимир 01.08.05 18:25
Виталий пишет 01.08:
>Наша компания собирается внедрить 1С 8 УПП. В настоящее время кол-во пользователей системы 60-70 человек, планируется что оно возрастет до 250 человек, и будет несколько удаленных точек. Сталкивался ли кто-нибудь с внедрением на 1С 8 проектов подобного масштаба?

Меня, почему то, заинтересовал похожий вопрос
Я поиски начал отсюда
http://www.1c.ru/rus/partners/solutions/

Виталий 01.08.05 18:29
Владимир пишет 01.08:

>Меня, почему то, заинтересовал похожий вопрос
>Я поиски начал отсюда
>http://www.1c.ru/rus/partners/solutions/

Видел, видел.
Наша компания занимается сборкой и продажей компьютерной техники, системной интеграцией, я не нашел решений в этой отрасли.

Борис 01.08.05 18:30
Re[5]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
Виталий пишет 01.08:

>Можно ли посмотреть на этот проект в действии?

К сожалению это вряд ли возможно. Поэтому советую последовать примеру Владимира.

Владимир 01.08.05 18:32
Re[3]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)

>Видел, видел.
>Наша компания занимается сборкой и продажей компьютерной техники, системной интеграцией, я не нашел решений в этой отрасли.

Я тоже не нашёл. Я, правда, пытался найти решения с количеством раб. мест более 50

Владимир 01.08.05 18:36
Re[6]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)

>К сожалению это вряд ли возможно. Поэтому советую последовать примеру Владимира.

Если бы я удачно внедрил 1000 рабочих мест, я бы об этом кричал во всех средствах массовой информации. По меньшей мере опубликовал бы пресс-релиз...

Борис 01.08.05 18:39
Владимир пишет 01.08:

>Я тоже не нашёл. Я, правда, пытался найти решения с количеством раб. мест более 50
01.12.2004 Автоматизация управления и учета "ПЛИТПРОМ" на базе тиражного решения "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

http://v8.1c.ru/info/press/index.jsp?partiarsln1P1a=3
В компании "ПЛИТПРОМ" запущена в эксплуатацию система "1С:Управление производственным предприятием 8.0", рассчитанная на одновременную работу 150 пользователей. Подробнее...

Это по ссылке. Ничего личного (я в плитпроме не работаю), просто анонс системы на 150 юзеров.
По поводу сборки компов и интеграции - возможно кто-то из партнеров автоматизировал что-то подобное, но на первый взгляд - возможно понадобится доп....

GlobuSE 31.07.05 21:27
СРОЧНО: Руководитель проектов,Ведущий разработчик 1С 80
СРОЧНО: Вакансия: Руководитель проектов, Ведущий разработчик (программист) (1С 8.0)

Руководитель проектов:

Характер работы: Руководство проектами по автоматизации предприятий
(от предпроектного обследования до сдачи в эксплуатацию; постановка задач
для разработчиков и внедренцев; ведение переговоров).

Требования: Высшее образование (экономическое, техническое), умение работать
в команде, опыт руководства сложными проектами.

Желательно знание 1С:Предприятия, OLAP.

Заработная плата: $1500 до $2000 + бонус по итогам этапа (проекта);

Ведущий разработчик (программист) (1С 8.0)

Характер работы: Разработка и внедрение типовых и не типовых конфигураций на
базе 1С: Предприятия 8.0 (УПП, УТ), обучение и повышении квалификации за счет компании.

Заработная плата: $1000 до $1500 + бонусная...

Стасенков Максим 01.08.05 13:30
Для работы над проектом АСУ требуются программисты
Разработчик/программист БД для АСУ.
Разработка: структуры БД, средств экспорта/импорта данных (в т.ч. для данных из унаследованной БД), средств резервного копирования/восстановления БД, процедур работы с БД, разработка Хранилища данных. Опыт тестирования, в т.ч. автоматизации тестирования ПО, разработки тестов.
Требования: Windows 2000/XP/2003, .Net, SQL 2000 Server, XML, MS VisualStudio. Англ.яз. – технический (документация).

Разработчик/программист сервера приложений для АСУ.
Разработка: основных компонентов реализующих бизнес-логику АСУ. Интеграция компонентов. Доработка CRM. Интеграция с генератором отчетов Crystal Report, системой OCR – ABBYY FineReader. Опыт тестирования, в т.ч. автоматизации тестирования ПО, разработки тестов.
Требования: Windows 2000/XP/2003, .Net, SQL 2000 Server, Microsoft CRM, Exchange Server, ISA Server, BizTalk Server, XML, MS VisualStudio. Англ.яз. – технический (документация).

Разработчик/программист клиентской части для АСУ.
Разработка:...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

BeS 01.08.05 17:20
Постановка бюджетирования
Подскажите, какие проблемы возникают при постановке бюджетного управления на функционале платформы 1С:УПП 8.0?

Борис Морозов 31.07.05 17:15
Re: Выбор СRM
Кирилл Лазарев пишет 04.11:
>Приняли решение о внедрении CRM, осталось выбрать...
>Специализация - розничная и оптовая торговля одеждой.
>Любые предложения и рекомендации приветствуются.
>Заранее спасибо.

Уважаемый Кирил!
Наша фирма выпускает справочник прогнозных цен. Не знаю, правда, подойдет ли он для оптовой торговли одеждой, но в общем он позволяет определять объём инвестиций по каждому отдельному марко-размеру продукции. Он был успешно использован для электрокабельной продукции.
Пользоваться справочником предельно просто.
Дополнение и обновление относительно не дорого и не требует от Вас затрат времени и сил.
Если Вас это принципиально интересует,
пишите:pec1@mail.ru
С уважением
Борис Морозов

Борис Морозов 31.07.05 17:17
Re: Выбор СRM
Кирилл Лазарев пишет 04.11:
> [...]

Пользоваться справочником предельно просто.
Дополнение и обновление относительно не дорого и не требует от Вас затрат времени и сил.

Александр 01.08.05 10:42
Re[3]: Ау! Люди! Есть ли ещё какой метод расчёта эффективности
Игорь пишет 29.07:

>Ну и при чём здесь это?! А если предприятие 20 тыс человек и там не только "управленческий учет, бюджетирования" а склады, производство дискретное и поточное.. и тд. Да и потом, самое то главное, КАК созданные модели помогут выбрать систему?! Как вы собираетесь собственнику предприятия доказать что надо выбрать ту или иную систему? Вы собираетесь хачику модели свои демонстрировать, когда ему нужны жёсткие показатели преимущества той или иной системы применительно к своему предприятию... смех прямо.... Метод Промала хоть это показывает..
Когда у тебя буде модель, и ты будешь четко представлять себе организацию своего бизнеса, ты будешь знать какой ты хочешь функционал, какую систему ты хочешь, или может быть комплекс систем и для чего. У тебя будут критерии выбора, собственный метод, а не универсальный. А для хачиков всегда есть 1С.
С уважением, www.tbconsulting.ru

Игорь 01.08.05 11:49
Re[4]: Ау! Люди! Есть ли ещё какой метод расчёта эффективности
Александр пишет 01.08:

>Когда у тебя буде модель, и ты будешь четко представлять себе организацию своего бизнеса, ты будешь знать какой ты хочешь функционал, какую систему ты хочешь, или может быть комплекс систем и для чего. У тебя будут критерии выбора, собственный метод, а не универсальный. А для хачиков всегда есть 1С.
> [...]
Да ну?! :) Т.е ты хочешь сказать что опираясь на знание...

Александр 01.08.05 12:33
Re[5]: Ау! Люди! Есть ли ещё какой метод расчёта эффективности
Игорь пишет 01.08:

>Да ну?! :) Т.е ты хочешь сказать что опираясь на знание схемы своего бизнеса ты можешь подобрать систему? Т.е ты ЗНАЕШЬ функционал и структуру ВСЕХ передовых систем рынка? И более того, ты способен доказать на этих, только тебе понятных моделях, собственнику что надо выбрать то или это? :) хе... :) ну да, ну да :)) "собственный метод" - преклоняюсь :) гы- гы

Именно так. Причем бизнес-процессы будут не просто описаны, будет построена их оптимальная модель, исходя из целей компании, и принципов организации(а не возможностей системы).

Efim 01.08.05 19:50
Re[5]: Ау! Люди! Есть ли ещё какой метод расчёта эффективности
Игорь, повторно обращаюсь к Вам с просьбой прислать описание метода Промала. Очень хотелось бы познакомиться с ним, с этим методом. Или описания у Вас нет?

Игорь 01.08.05 22:09
Re[6]: Ау! Люди! Есть ли ещё какой метод расчёта эффективности
Efim пишет 01.08:
>Игорь, повторно обращаюсь к Вам с просьбой прислать описание метода Промала. Очень хотелось бы познакомиться с ним, с этим методом. Или описания у Вас нет?

Допрашивать меня бессмысленно, обратитесь к первоисточнику www.prominvest.spb.su там есть координаты с телефонами и мылом
Из того что есть опубликованно на сайте разработчика методологии промала-
Метод Промала
http://prominvest.spb.su/sv3/?id=54&lang=ru
Выписка описание
http://prominvest.spb.su/sv3/?id=95&lang=ru
Пример вывода клиенту
http://prominvest.spb.su/sv3/?id=96&lang=ru

Я присутствовал на конференции и видел в живую результаты по опубликованному на сайте тендеру ОАО завод Красный Октябрь 150 листов сравнения по 7-9 ти системам SAP, BAAN, IFS, Галактика идр. легче глянуть весь список на сайте Прома. erp и mes http://prominvest.spb.su/sv3/?id=48. Деньги за тендер и экспертизу cодрали не сильные, как я понял в пределах до 30 уёв., те примерно 3% от бюджета проекта, при риске 75-85% это...

Игорь 01.08.05 22:30
Александр пишет 01.08:

>Именно так. Причем бизнес-процессы будут не просто описаны, будет построена их оптимальная модель, исходя из целей компании, и принципов организации(а не возможностей системы).

Александр я не хачик конечно, но мне ваши схемы, как корове яйца. Если бумага мягкая то я ещё найду ей применение, а так.......
Я побывал на сайте компании что Вы представляете-
какого либо отношения к внедрению проектов КИС она не имеет- "создание новых форм первичных и отчетных документов; модификация планов счетов и аналитических справочников; добавление рабочих мест на действующей...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Антон Зайдлер 01.08.05 12:16
Тестирование СЭД
Хочу представить Вашему вниманию систему оперативного управления компанией "МОТИВ".

Основная цель которую мы ставили себе при создании системы – простота использования. Для того, чтобы добиться простоты – нужно было дать пользователю только тот функционал, который ему нужен. Для объяснения приведу следующий пример. Наверняка на большинстве ваших офисных рабочих станций установлен пакет Microsoft Office. На текущий день стоимость пакета Microsoft Office Professional 2003 составляет около 300 долларов США. Это ПО обладает массой возможностей, но задумайтесь, сколько процентов функционала реально используют в своей работе Ваши сотрудники? 5%-? 8? Может быть 10? В любом случае, вряд ли больше 20, но платите Вы полную стоимостью. Именно поэтому, изначально, мы хотели создать продукт, который сочетал бы в себе те самые наиболее используемые 20% функционала от наиболее часто используемых систем управления (Management Systems), которые обычно используются в корпоративных...

'Дальэнерго' автоматизирует учет
Консультационная фирма М-РЦБ объявляет о завершении 4-го этапа проекта по созданию и внедрению автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета (АСБ и НУ) в компании «Дальэнерго».

В ходе реализации проекта М-РЦБ решила несколько задач. Разработана единая методология ведения автоматизированного бухгалтерского и налогового учета, включающая в себя:

- разработку рабочего плана счетов
- разработку нормативно-справочной базы, удовлетворяющей потребностям отраслевой отчетности (консолидированных таблиц, регистров налогового учета РАО ЕЭС, отраслевых бухгалтерских отчетных форм РАО ЕЭС)
- разработку электронного документооборота бухгалтерии и структуры аналитики первичных электронных документов
- разработку перечня типовых хозяйственных операций бухгалтерского и налогового учета в привязке к первичным документам системы

Все методологические решения нашли отражение в расширенном техническом задании на создание АСБ и НУ, в соответствии с которым произведена...

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное