ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.05.2005)

Русский Дом 23.05.05 11:12
Работа в ОАЭ
Поиск и предложения работы в Объединенных Арабских Эмиратах: http://www.russianhome.com/job/

Елена 23.05.05 12:12
Требуется Специалист по Cognos EP и спец. по BI
Функциональные обязанности: Участие во внешних проектах

Требования к кандидату: Высшее образование, желательно техническое+экономическое
Опыт разработки и внедрения Cognos
Опыт общения с внешними заказчиками желателен
Наша компания предлагает интересную работу с крупными клиентами, профессиональный и карьерный рост, стабильный высокий доход, работу в команде единомышленников, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (белая зарплата, оформление и проч.)
Сумма вознаграждения обсуждается индивидуально с каждым кандидатом

<...>

CRM-щик 23.05.05 09:27
Re: Как изучать MS CRM
Михаил пишет 24.03:
>Посоветуйте, как начать изучение MS CRM?
>
>Почитал документацию, там в основном про установку. Из книг нашел только Microsoft CRM for Dummies.
>
>Если здесь есть специалисты по внедрению, то расскажите плиз про свои первые шаги.

А что в ней изучать-то? Я ее за день изучил. Если есть опыт в нормальных CRM-системах, то микрософтовскую изучите очень быстро, ибо она пустая.

Mikle 23.05.05 16:12
Re[3]: Хочу поставить SAP дома
>Мне предлагают дистрибутив за небольшие, но деньги. Может, скооперируемся, а, коллеги?

Спасибо за предложение. Хотел бы сделать разъяснения. Наша славная SAP сделана в 70 годы и может впечатлять только того, кто тогда не работал или еще не существовал(уважительная однако причина)
1. Собираем весь софт точно тех версий что прописано.
2. Собираем и изучаем ноты. У меня 28 мегабайт этих нот.
Стандартный метод 70 годов печатаем и раскрашиваем так что бы усечь все детали.
3. Вся эта подготовка конечно ничего не гарантирует. Например, указанная в доках версия оракела была в виндах нерабочей. Но если знать внутренне устройство продукта(общую архитектуру и все протоколы), то установка решаемыйй вопрос.
4. Готовим хард. По объмам у нас ничего. Но там прописано три физичексих диска, а у нас пока один хоть и большей чем нужно ёмкости.
5. Делаем на SAP логистику выездов на шашлыки. Стандартного такого модуля нет. Придётся писать доработку на АБАП. :-)

Mikle 24.05.05 07:01
Re[4]: Хочу поставить SAP дома
САПёр пишет 19.05:
> [...]
>
>Ставил на 4 пень 3 ГГц , 2 Гб ОЗУ , раз 5 начинал установку сначала - неправильно прописывал параметры
>Дистрибутив 6 дисков +1 Extra DB. остальное - Help packages + support packages + пакеты с поддержкой разных языков и много другого
>---------------------------------------------
>
>Ежели выцепите эти диски и выложите куда, буду благодарен кучей курсов по всем модулям,абапу книгами, хелпами и пр.
>Да хоть советами. Без курсов разобраться с бизнесс-логикой нереально. 1с - это велосипед, САП - самолет. Масштабы несравнимы. Сам консультант по финансам.

А куда можно выложить десяток дисков? По каким каналам?
Был такой миф "Нельзя автоматизировать бардак". 1С его успешно опровергла. Можно, Можно - сказал г.Нуралиев
Нельзя его сравнивать с SAP, где требуется подстроить предприятие под систему.
SAP и 1С это две большие разницы. SAP больше похож на программу "Финансы без проблем"

Gligliko 23.05.05 15:43
Срочно нужен SAP FI-AA consultant
"Microtest" является одной из крупнейших IT-компаний России, сертифицированным партнером таких всемирно известных разработчиков программного обеспечения как SAP AG, Cisco Systems, Avaya Communication, Hewlett Packard, IBM, Microsoft, Sun Microsystems, Nexans (Alcatel), Rittal, APC, Liebert, 3Com.

В нашей компании открыта вакансия:
SAP FI-AA consultant

Основные требования:

<...>

Verysell-6 оптимизирует бизнес-процессы компании “Экони
Компания Verysell-6, входящая в состав группы компаний Verysell, завершила первый этап консалтингового проекта, предусматривающего оптимизацию бизнес-процессов фирмы “Эконика-Обувь”.

По результатам завершенного этапа были выявлены области, требующие оптимизации, и выработан план мероприятий по их усовершенствованию. Целью проекта является снижение издержек “Эконики” на используемые ресурсы до 10% и повышение оперативности и качества отчетности, используемой для принятия решений.

В настоящий момент ведутся работы второго этапа, в ходе которого будет создан реестр ключевых показателей эффективности бизнес-процессов “Эконики” и сформирован комплекс нормативно-справочной документации. На завершающем, третьем этапе намечено разработать техническое задание на внедрение автоматизированной системы.

Дистрибьютор Mitsubishi внедрил '1С:Предприятие'
«Рольф Холдинг», российский дистрибьютор Mitsubishi Motors, начал промышленную эксплуатацию системы оперативного учета, реализованной на технологической платформе «1С:Предприятие 8.0».

Внедрение системы выполнено специалистами франчайзинговой компании «1С» «Автоматизация бизнеса». Основной целью проекта было повышение качества взаимодействия дистрибьютора с дилерами. До этого использовалось несколько разнородных программ, которые требовали двойного ввода информации, не обладали требуемой надежностью и масштабируемостью.

Выбор платформы «1С:Предприятие 8.0» был обусловлен удобством лицензирования, разработки и сопровождения, организации взаимодействия новой информационной системы с другими системами холдинга «Рольф», к тому времени уже реализованными на платформе «1С:Предприятие» (логистика, бухгалтерия), возможностью быстро реализовать бизнес-логику компании и перспективами масштабирования за счет применения интернет-технологий. Разработка специализированной системы поддержки дистрибьюции на платформе «1С:Предприятие 8.0» была выполнена специалистами фирмы «Автоматизация бизнеса». На остальных этапах (разработка технического задания, тестирование, внедрение и запуск системы в эксплуатацию) работа осуществлялась совместными усилиями специалистов заказчика и компании «Автоматизация бизнеса».

<...>

ЛАНИТ 23.05.05 16:44
ЛАНИТ представляет серию отраслевых решений, разработан
C 24 по 27 мая 2005 г. в конференц-зале холдинга ЛАНИТ пройдет цикл семинаров, объединенных под общим названием «Коллекция отраслевых решений ЛАНИТ» (http://www.erp.lanit.ru/pr_sem.html). Все решения, представляемые на семинарах, разработаны консультантами ЛАНИТ на основе систем управления Microsoft Business Solutions–Navision и Microsoft Business Solutions–Axapta. Семинары предназначены для руководителей предприятий разных отраслей, заинтересованных в использовании современных технологий управления. Все вопросы будут освещаться на примерах внедрений, реализованных на российских предприятиях.

Москва, 23 мая 2005 г. Программные продукты Microsoft Business Solutions по праву считаются лидерами рынка ERP-систем, сегодня они успешно применяются многими компаниями как в России, так и за рубежом. В то же время, практика показывает, что при внедрении системы управления следует учитывать особенности, свойственные предприятиям разных отраслей. Поэтому специалисты ЛАНИТ пошли по пути разработки отраслевых решений. При этом основные процессы планирования и управления входят в состав базовой функциональности систем Microsoft Navision и Microsoft Axapta и обеспечиваются их настройками, а в дополнение специалистами ЛАНИТ разрабатывается новая функциональность для реализации специфических бизнес-процессов.

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное