ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.05.2005)

Управленческий учет и отчетность
Системы корпоративного документооборота

Mike 16.05.05 12:13
Re[2]: IFS для мебельного производства
>Не смешите! Как правило, самостоятельно предприятия автоматизируют - т.е переносят в ИС тот беспорядок который существовал.
>С уважением,
>Степан

Уважаемый Степан!

Альтернативный вариант - беспорядок переносят консультанты за деньги.
То, что есть возможность самостоятельного внедрения - это плюс,а не минус, поскольку есть выбор. Я считаю, что полностью самостоятельно внедрить какое-либо решение на большом предприятии невозможно. Но при помощи и поддержке консультантов, задействовав больше собственных сил, можно существенно снизить стоимость и сроки проекта. Но это только мое личное мнение, я надеюсь оно Вас не сильно рассмешило?

С уважением,
Mike

Сергей Новиков 16.05.05 13:27
Степан пишет 15.05:

>Не смешите! Как правило, самостоятельно предприятия автоматизируют - т.е переносят в ИС тот беспорядок который существовал.

Могу привести примеры успешного самостоятельного внедрения IFS Applications - на заводе ЭЗАН, в телекоммуникационной компании "Макомнет", в Импэксбанке.

Степан 16.05.05 14:47
Re[3]: IFS для мебельного производства
Mike пишет 16.05:

>Уважаемый Степан!
>
>Альтернативный вариант - беспорядок переносят консультанты за деньги.

Уважаемый Mike,
Мне показалось, что мы говорим об одном и том же.

>Я считаю, что полностью самостоятельно внедрить какое-либо решение на большом предприятии невозможно. Но при помощи и поддержке консультантов, задействовав больше собственных сил, можно существенно снизить стоимость и сроки проекта.?

Безусловно, успешное внедрение, с оптимальным соотношением стоимость качество, возможно только при создании проектной команды.
И такой трактовке я с Вами полностью согласен.

А про консультантов, про консультантов это отдельный разговор. Я всегда вспоминаю беседу Остапа Ибрагимович Бендера при продаже астролябии "Сама меряет". И не важно кто ее продает локальный ИТшник, "консультант" или вендор системы.

С уважением,
Степан

Степан 16.05.05 14:52
Сергей Новиков пишет 16.05:

>Могу привести примеры успешного самостоятельного внедрения IFS Applications - на заводе ЭЗАН, в телекоммуникационной компании "Макомнет", в Импэксбанке.

Было бы чрезвычайно интересно узнать подробности об успешном самостоятельном внедрении, особенно на заводе.
Какие БП покрыты внедрением, срок внедрения, плановые цели
внедрения, достигнутые цели, показатели эффективности при оценке успешности внедрения.

С уважением,
Степан

Piter 16.05.05 14:31
Re: КИС для управления строительством
Филиппов Петр пишет 04.05:
> [...]
>на текущий момент имеем лоскутную автоматизацию на project server, самописных бд, файловых хранилищах. руководство грезит интегрированной корпоративной информационной системой.
>нечто похожее есть у Ланит на базе MS Navision и у Форс на базе Oracle EBS. два варианта - не выбор, интересны альтернативные платформы аналогичного уровня и компании имеющие опыт разработок в данной отрасли.
-----------------
Добрый день Корпорация ПАРУС предлагает решение для строительных компаний и предприятий, совместно с програмным продуктом PRIMAVERA, причем последняя отвечает за управление проектами(с поддержкой WEB-интерфейса)с огромными возможностями задания аналитики, а ПАРУС отвечает за финансово-хозяйственную, имущественную, технико-экономичекую и транспортную часть. Решение использует общюю базу данных Oracle. Обмен информацией между двумя программными продуктами происходит на уровне базы данных.
Существует возможность графического отображения информации, например в форме разноцветных трехмерных графиков.

Михаил Касаткин 16.05.05 16:28
Требуется Microsoft CRM консультант
Требуется консультант по внедрению Microsoft CRM
В Российский системный интегратор.

Обязанности:

∙     Консультации заказчиков в области создания CRM систем;
∙     Участие во внутреннем и внешних проектах внедрения Microsoft CRM;
∙     Проектирование систем CRM;
∙     Инсталляция и настройка решений Microsoft CRM.

Требования:

<...>

Михаил Касаткин 16.05.05 16:47
SAP FI в госструктуру
В крупную Московскую государственную структуру требуется специалист по поддержке SAP, модуль FI.

Обязанности:

- Обучение пользователей;
- Поддержка работоспособности системы;
- Выявление потребностей пользователей;
- Дополнительные настройки системы.

Требования:

<...>

Нина 16.05.05 19:24
Руководитель направления продажам ПО и ИТ-решений
Компания-крупный системный интегратор в банковской сфере приглашает Руководителя направления по организации продаж. Требования: 25-45 лет, в/о, английский язык - разговорный, переписка, успешный опыт продаж сложных информационных систем в банки не менее 2-х лет, знание банковских технологий, основных продуктов и их функциональности, подготовка презентаций. Обязанности: руководство направлением и организация продаж комплексных информационных банковских систем, разработка маркетинговой стратегии продвижения автоматизированной банковской системы (АБС), установление связей с банками - потенциальными клиентами, построение и развитие взаимоотношений с производителем АБС. Условия: Офис - центр, оклад 3000-4000$ (в зависимости от квалификации)+%.
wintergirl2000@rambler.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Yuwa 16.05.05 14:38
Инструментарий для создания управленческой отчетности
Добрый день!
Скажу сразу, я бы не хотел затевать длительную дискуссию, хочу практические советы.
Чтобы вы могли посоветовать в качестве инструмента для получения произвольных управленческий отчетов, которые будут строится на основании данных, содержащихся в учетной системе (для России это в 70% различные конфигурации 1С) и не только ...
Важно, чтобы система могла оперировать не только финансовыми данными (проводки), а и количественными и качественными показателями документов.
Прошу господ маркетологов воздержаться от предложений продать ERP-систему "Чаша счастья". Я считаю, что путь надстройки над учетной системой управленческой наиболее реалистичным для массового потребителя.
И о деньгах. Стоимость 1 раб. места самой платформы не д. б. более 1 тыс. зеленых. Спасибо.

Вадим 16.05.05 13:34
Re[16]: Выбор СRM
Виталий пишет 27.01:
>Ничего подобного. Российские системы конкурируют достаточно успешно! Некоторые уже вышли за границу. Например, "террасофт" правда не совсем Российская,но все равно приятно.:-)
>Sales Expert тоже, это наша система. Главное, что мы сегодня выигрываем не ценой, а содержанием. Вернее будет цена/качество у наших систем часто вне конкуренции.
>Приходите в гости www.crmcom.ru

По-моему рулит Sales Expert.
Во всяком случае других систем на СД дисках не найдешь, только через Интернет. Да и демок у многих просто нет.
Кроме того есть крякнутые Sales Expert версии 1.7, а это очень положительно влияет на распространение. Поскольку потенциальные клиенты имеют возможность полноценно поработать (и в сети), наработать клиентов, а потом покупают уже зарегистророванную систему последнего релиза.
Отличий в последней версии 2.4 от 1.7 много, и много важных и нужных.

Хотя Террасофт тоже нравится. Функционал очень интересный и нужный.

Дмитрий 16.05.05 10:19
Re[13]: Дайте переписать SAP R/3
Aleksey пишет 08.12:
>Я скачал все файлы кроме r01 r03 r04. Очень интересует скачал ли кто-нибудь хотя бы какие-то из этих файлов. Есть подозрение, что это может быть проблема с моим firewall. Готов обмениваться скачанными файлами.

Господа, удалось кому-нибудь скачать полностью и развернуть?

Zulus 16.05.05 16:08
Re[3]: SAP за границей
Как вы искали? Вот на вскидку про Аксапту:
http://jobsearch.monster.com/jobsearch.asp?q=axapta&cn=&sort=rv&vw=b&cy=US&re=14&brd=1%2C1862%2C1863

...несколько больше нуля.

Дмитрий пишет 15.05:
> [...]
>peoplesoft               38
>navision               3
>axapta               0
>baan               1
>siebel               14
>Edwards               9
>sap                      70
>Oracle Business Solutions               104
>oracle e-business suit               247
>С ораклом фигня какая-то выходит - невозможно вывести чистых консалтеров, приплетаются остальные сочувствующие. А так вроде неплохая оценка. Измеряют же популярность телепередач по количеству воды в канализации.

Дмитрий 16.05.05 22:15
Re[4]: SAP за границей
Zulus пишет 16.05:
>Как вы искали? Вот на вскидку про Аксапту:
>http://jobsearch.monster.com/jobsearch.asp?q=axapta&cn=&sort=rv&vw=b&cy=US&re=14&brd=1%2C1862%2C1863
>
>....несколько больше нуля.

В Штатах да, я-то искал по Канаде на monster.ca Видно в Канаде аксапта не прижилась... Дикие люди, однако.

Mikle 16.05.05 17:51
Re: Хочу поставить SAP дома
Изучил инструкции по устанвоке ЫФЗ 4.6С с MS SQL и Oracle. Начал разбиратся с русификацией. Всего имеется 14 лисков
1. Ex1 505MB
2. Ex2 431 MB
3. Ex3 535 MB
4. Ex4 492 MB
5. InstGuide 113 MB
6. Ker 223 MB
7. Kup1 571 MB
8. Kup2 387 MB
9. Kup3 435 MB
10. Kup4 11.1 MB
11. LangRU 624 MB
12. ORA1 510MB
13. ORA2 179 MB
14. SAPGUI 610MB
В отдельном архиве есть файлы
SAplogon.ini
Sapmsg.ini
Saproute.ini
Services
В инструкции по установке базиса упоминаются диски 1-4, 5 -инструкции по установке, 11 русификация, 12 и 13 это оракед под юникс.
Остальное не вполне понятно.:-(
Дальше нужны диски с Windows 2000 c первым сервис паком
MS SQL SERVER 2000 Enterprise Edition
Оракл 8.1.7.0.1
И ещё ряд дисков для удобствау становки ПО.

Дмитрий 16.05.05 22:27
Re[2]: Хочу поставить SAP дома
Mikle пишет 16.05:
>Изучил инструкции по устанвоке ЫФЗ 4.6С с MS SQL и Oracle. Начал разбиратся с русификацией. Всего имеется 14 лисков

Мне предлагают дистрибутив за небольшие, но деньги. Может, скооперируемся, а, коллеги?

Gligliko 16.05.05 12:11
Вакансия SAP BW technical consultant
"Microtest" является одной из крупнейших IT-компаний России, сертифицированным партнером таких всемирно известных разработчиков программного обеспечения как SAP AG, Cisco Systems, Avaya Communication, Hewlett Packard, IBM, Microsoft, Sun Microsystems, Nexans (Alcatel), Rittal, APC, Liebert, 3Com.

В нашей компании открыта вакансия:
SAP BW technical consultant

Основные требования:

<...>

Gligliko 16.05.05 15:30
Вакансия SAP PS consultant (Москва)
[...]

SAP PS consultant

Основные требования:
1.     Проектный опыт работы с модулем PS на техническом уровне от 2-х лет
2.     Опыт интеграции PS с другими модулями
3.     Желательно: хороший английский

Наши условия:

a)     Компенсационный пакет ($3000-5000+), бонусы, контракт
b)     Участие в крупных проектах
c)     Возможность активно участвовать в развитии динамично развивающегося бизнеса компании
d)     Работа в команде профессионалов
e)     Возможности карьерного роста
f)     Дополнительное обучение и сертификация за счет компании

Пожалуйста, присылайте резюме: EJuravleva@microtest.ru ( с пометкой SAP PS)

saphr@hotmail.ru 16.05.05 17:29
Проект SAP HR. Набор проектной команды.
Работодатель:
На предстоящий SAP HR проект приглашаются специалисты и стажеры.

Город Москва, внешний проект, командировки.
Компенсация конкурентная и обсуждаема - по результатам собеседования.

Уровни SAP HR специалистов, варианты:
SAP HR certified/ Наличие курсов SAP HR/ Опыт внедрения (поддержки) SAP HR.

В целом существует заинтересованность в SAP HR специалистах стран СНГ (Россия, Украина, Казахстан), с опытом работы в локализации SAP СНГ и Балтия и специалистах глобальных HR функциональностей.

Уровни SAP HR стажеров:
Знания предметной области (зарплата/кадры), опыт разработки/ внедрения/ поддержки сторонних HR систем.

Вопросы и резюме на saphr@hotmail.ru
Тема «SAP HR»

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Александр 16.05.05 15:14
Re: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
ERP система корпоративного уровня "Флагман" включает подсистему "Документооборот". Вполне достойное и недорогое решение. Есть полнофункциональная демоверсия в интеренете.

www.infosoft.ru
www.flagman.com.ru

Северо-Западный банк внедряет Cognitive Forms
Компания Cognitive Technologies завершила пилотный проект по разработке системы автоматизированного ввода заявлений клиентов — держателей банковских карт, заказчиком которого являлся Северо-Западный банк Сбербанка России.

Процессинговым центром Северо-Западного банка Сбербанка России были протестированы несколько систем обработки документов, в результате чего была выбрана система Cognitive Forms от Cognitive Technologies. Система Cognitive Forms обеспечивает автоматический ввод заявлений клиентов на получение международной дебетовой карты Maestro. Она позволяет автоматизировать процесс ввода документов, включая потоковый ввод, распознавание, контекстную верификацию и отправку в автоматизированную банковскую систему (АБС) банка, причем этапы сканирования, распознавания и верификации могут выполняться параллельно, в зависимости от схемы обработки документов.

По результатам проведенного тестирования системы скорость ввода заявлений увеличилась в 2,5 раза, при этом правильность ввода данных составила 99,5%. За время реализации пилотного проекта с помощью системы Cognitive Forms было введено более 20 тыс. заявлений. Руководством Северо-Западного банка Сбербанка России принято решение о введении системы Cognitive Forms в промышленную эксплуатацию и увеличении числа рабочих мест. Внедрение этой системы также запланировано и в головных отделениях Северо-Западного банка Сбербанка России.

Источник: Cnews

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum