ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.03.2005)

Григорий 24.03.05 11:34
Re[7]: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Nighty пишет 23.03:

>Уважаемый Григорий,
>скажите, пожалуйста, в SAP BO нет модуля производство, как происходит взаимодействие между SAP BO и производством?
>
>Какой средний срок внедрения? Есть информация, что около 45 дней...это с анализом, внедрением, обучением и тестированием?
>
>Как с Вами связаться?

1 модуль производство по MRP доступен с июня 2005 года в очередном релизе (SAP BUSINESS ONE 2004 C)
2 сие управленческая система - фискальной нет
3 абстрактных сроков нет - переговоры
4 связь через вендора (095)- 755 98 00 - предпочтительно,
если к нам - www.sapbo.ru

Григорий 24.03.05 11:39
Re[8]: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
George Nordic пишет 23.03:

> [...]
>
>Кстати, Вы смотрели те системы, которые я Вам рекомендовал?
>
>А внедрить можно все что угодно - лишь бы работало и быстро. Так что не стоит внимание на бренды обращать. Когда я говорил, чтобы Вы не зацикливались на отечественных системах, я лишь хотел сказать, что систем на самом деле гораздо больше, и неплохо было бы их посмотреть и зарубежные, что бы лучше ориентироваться.

Георгий полностью прав,однако на 300 000$ Вы получите предложение mySAP All-in-One
звоните - прибудет консультант,кнопки нажмем вместе

gainersluv 24.03.05 09:36
Re: Софт для управления.
Alex! Область решения Ваших задач лежит в несколько другой плоскости:
1)Используете-ли Вы какие-либо учетные системы?
2)Говоря о пректной деятельности нужно-ли Вам вести только учет и контроль исполнения проектов или, если ваша деятельность, проектная, то нужна ли возможность групповой работой в проекте?
3)Планирование финансов - Вы имеете в виду бюджетное управление? Если да, то главное в бюджетном управлении это формирование и ведение нормативов, что для проектной деятельности не реализуется вообще...
4)Учет финансов - существует ли в вашей организации система предоплат и/или товарных кредитов? От этого многое зависит в выборе систем управления.
Есть еще множество вопросов...
Если хотите, то давайте пообщаемся моя почта gainersluv@yandex.ru

Sergio 24.03.05 09:37
Re[3]: Софт для управления.
>Галактика... ? Не рекомендую. Может быть во всём виноваты кривые ручки, но ничего более глючного я в жизне не видел

Я бы не сказал что глючная - весьма приличная, только из перечисленных задач решает только часть. Что касается проектов - то увы.

Если интересно полноценное управление предприятием с управлением портфелем проектов на всем жизненном цикле от заявки на мероприятие до закрытия проекта и ввода в эксплуатацию - пишите в почту. Даже если по деньгам не подойдет хотя бы будете знать к чему стремиться.

serg 24.03.05 11:24
Re: Софт для управления.
Alex пишет 22.03:
>Сразу оговорюсь, что область для меня новая. Поэтому
>заранее прошу извинить, если мои посты покажутся кому-то
>"тупыми". Привожу ниже укрупненные требования к системе
>управления, которые мне удалось более-менее четко
>сформулировать. Кто-нибудь может посоветовать программное
>обеспечение, удовлетворяющее этим требованиям? Заранее
>большое спасибо.
Alex, добрый день
Действительно очень сложно по таким требованиям определить систему или софт который бы отвечал Вашим требованиям.
У нас позаказное производство, генерал наш поставил перед нами похожую задачу, управлять договорами как проектами с отслеживанием по этапам (эскиз, смета, подписание договора, производственная спецификация, прохождение изделий по участкам производства, ОТК, отгрузка) договора имеют разные вехи, которые нужно настраивать. И еще, на фирме своя разработка ERP системы, а с каждым этапом (вехой проекта) нужна связь, которая оперативно импортирует данные из модулей системы.
Мы пилотный проект запустили без этих связей, пользоватей этот вариант сильно напрягал, сейчас прописали эти т.н. связи и теперь пользователь после авторизации входит в модуль «управление проектами», видит текущие вехи проекта, за которые он отвечает и их состояние, соответственно он имеет возможность зайти по ссылке в модуль системы и выполнять свои прямые должностные обязанности. Соответственно, генеральный и его замы могут отслеживать состояние проектов и воздействовать на них.
К чему я все это написал, если у Вас есть наработки по информационной системе, нужно задуматься, что с чем состыковывается и будет ли оно работать с выбранным софтом по управлению проектами. Если нет информационной системы, но у Вас есть виды на приобретение такой, приобретайте все в комплекте. Мы писали все сами. Я считаю, что если вы серьезно заинтересованы в системе по управлению проектами, рассматривайте эту систему как комплексное решение.

Edward 24.03.05 16:39
Re[3]: Софт для управления.
Alex пишет 24.03:
>Да это примерно те функции, которые я хотел бы иметь.
>Далеко не все, конечно, это только часть системы, как
>я ее себе представляю.

>Я вот тоже склоняюсь к этому варианту.
>
>Спасибо.

Alex!
Я прочитал все сообщения которые здесь прозвучали-готов по деталям ответить на все:
Ваш запрос про систему которая сможет выдавать ситуацию в том числе финансовую - решение которое мы представляем на московском рынке предполагает возможность учета по центрам затрат.
Относительно Вашего запроса на удаленный доступ к системе:один из реализованных нашей компанией проектов предполагал доступ ко всей информации которую содержит и генерит система.
Я не стану задавать вопросы относительно того каков бюджет внедрения выбираемой Вами системы - но у меня есть пара -тройка других вопросов которые помогут понять подходит ли данная система для Вас.
Один из них например: чем занимается Ваша компания?

Сахават Юсифов 24.03.05 17:17
Re[12]: Софт для управления.
MES.avi - видео сжатие TSCC. (размер 6 mb)
(Писал на Camtasia Studio 2)

ALLO 24.03.05 19:47
Re[15]: Софт для управления.
Alex пишет 24.03:
>В смысле?
----------------------------------
Вы посмотрели этот файл?
Там детский сад какой-то, это всё уже давно реализовано в связке ПАРУС+Omega+Cognos. Причем когнос может нарисовать куда более крутые схемы, разворачиваемые и углубляемые до первоисточника, если можно так сказать.
А придумать велосипед можно и с одним колесом...

Сахават Юсифов 25.03.05 09:51
Re[16]: Софт для управления.
ALLO пишет 24.03:
>Там детский сад какой-то, это всё уже давно реализовано в связке ПАРУС+Omega+Cognos. Причем когнос может нарисовать куда более крутые схемы, разворачиваемые и углубляемые до первоисточника, если можно так сказать.

1. Эта связка и близко не подходит к составлению оптимальных производственных расписаний с минимизацией НЗП и времени выпуска заказов с учетом занятости ресурсов.
Ближе к ней только ФОБОС.
2. Здесь ничего не рисуют, а планируют производство оптимальным образом с точностью до секунды с учетом ресурсных ограничений. Не одна MRPII система на это не способна.

Лина 24.03.05 10:11
??
Какие измеримые показатели (те которые без труда можно измерить на практике, дать им оценку) можно использовать для оценки риска внедрения изменения в ИС (показатели должны оценивать - как изменение может повлиять на общую работу системы (которая уже функционирцует в организации), не свалится ли система, стоит ли его вообще внедрять в систему)

Консультант 25.03.05 10:19
Вопросы?
Город, в котором открыта вакансия?
Название системного интегратора?
Кол-во проектов в работе?

Кати 25.03.05 12:57
В крупную западную IT-компанию требуется специалист SAP
Крупная западная IT-компания приглашает специалиста (SAP HR Payroll expert) для работы в Таиланде (Бангкок), контракт сроком на 2 года. Основные требования: мужчина, в/о, о/р с SAP в модуле SAP HRMS; работа с русским вариантом Payroll, участие, по крайней мере, в нескольких проектах по внедрению SAP HRMS. Оклад конкурентоспособный с учетом проезда и проживания в Бангкоке. Просьба присылать резюме на русском и английском языках. Более подробная информация по адресу gid@profil.ru Екатерина.

Светлана 24.03.05 19:14
Re: Oracle EBS(Financials / HRMS / Logistics / Manufacturi)
Степанова Елена пишет 23.03:
>Если у кого есть опыт настройки модулей в части финансов, логистики, производства или управления персоналом,
>ТО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА НОВЫЕ ПРОЕКТЫ!
>резюме по адресу cv@colution.su для Степановой Елены.
Возможно Ваши предложения будут интересны.
Сделайте их по email: Clients@arstel-consulting.ru

Михаил 24.03.05 17:06
Как изучать MS CRM
Посоветуйте, как начать изучение MS CRM?

Почитал документацию, там в основном про установку. Из книг нашел только Microsoft CRM for Dummies.

Если здесь есть специалисты по внедрению, то расскажите плиз про свои первые шаги.

Alex+ 24.03.05 17:59
Re: Разница между продуктами SAP
Олег пишет 23.03:
>Специалисты, подскажите: у SAP сейчас есть несколько продуктов: SAP R3, mySAP ERP и т.д. Как сейчас точно называются продающиеся продукты и какая между ними разница по следующим направлениям:
>- фукнциональность (модули)
>- техника (архитектура, возможности доработки и т.д.)
>- стоимость.

Олег, SAP довольно активно раскручивает свои продукты, на один из бесплатных семинаровя набрел сегодня:
http://www.inlinegroup.ru/ru/seminar/
наверняка аналогичные семинары есть на сайте SAP.

Начинающий 25.03.05 08:52
Поделитесь? Переход от 4.0 к 4.7.
Доброе время суток!
Имеющие опыт и просто знатоки, подскажите какие имеются различия в модуле РР в версиях 4.0 и 4.7?

Svetlana 24.03.05 16:40
Внедрение ИСУ в вузе
Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Прошу поделиться информацией о российских фирамах-разработчиках ERP-систем для университетов (помимо компаний ЛАНИТ и REDLAB).
Спасибо.

RS-Loans поможет “Экопромбанку” выдавать кредиты
Пермский акционерный эколого-промышленный коммерческий банк “Экопромбанк”, где в качестве основной АБС используется ПО Diasoft 4x4 компании “Диасофт”, внедрил систему автоматизации банковского кредитования RS-Loans, входящую в линейку продуктов RS-Bank/Pervasive компании R-Style Softlab.

C помощью RS-Loans банк, который является типичным представителем сегмента средних российских банков и входит в первую сотню крупнейших кредитных учреждений Уральского региона, намерен развернуть и активно развивать собственную кредитную программу как для юридических, так и для физических лиц.

В RS-Loans банк привлекли широкие возможности по учету кредитных договоров и выпуску управленческой отчетности, гибкость настройки и адаптивность, оптимальная стоимость совокупного владения (за счет возможности самостоятельного внедрения и недорогой в эксплуатации СУБД Pervasive.SQL V8). Открытость этой системы облегчила специалистам из “Экопромбанка” ее интеграцию с основной АБС.

ЛАНИТ 24.03.05 15:19
ЛАНИТ разработал решение для распределительных центров
Специалисты ЛАНИТ завершили разработку отраслевого решения «ЛАНИТ. Распределительный центр» для дистрибуторских компаний и производственных предприятий, заинтересованных в создании высокоэффективных складских комплексов. Решение разработано на основе системы Microsoft Business Solutions–Navision и позволяет существенно повысить эффективность складских и дистрибуторских операций за счет автоматизации обработки заказов клиентов. Эта разработка будет впервые представлена на презентационном семинаре, который состоится 29 марта 2005 г. в конференц-зале московского офиса ЛАНИТ.

Москва, 24 марта 2005 г. - В условиях современного бизнеса одним из важнейших конкурентных факторов является способность компании грамотно организовать свои логистические процессы и, в частности, работу складских комплексов. В то же время многие предприятия испытывают определенные трудности в организации складского хозяйства и дистрибуции, особенно если количество клиентских заказов достаточно велико и имеются специфические требования к хранению продукции. Теперь многие проблемы могут быть решены при помощи отраслевого решения «ЛАНИТ. Распределительный центр». Это решение разработано на базе системы Microsoft Business Solutions–Navision, с использованием опыта и знаний, накопленных специалистами ЛАНИТ в ходе проектов внедрения систем управления в дистрибуторских, производственных и торговых компаниях.

Решение «ЛАНИТ. Распределительный центр» дает предприятию возможность получить конкурентные преимущества за счет создания высокоэффективных процессов обработки товарных запасов на уровне зон и ячеек, увеличения количества обрабатываемых заказов продажи, повышения качества обслуживания клиентов, снижения затрат на отслеживание характеристик партий товаров. Важнейшими особенностями решения являются гибкий механизм формирования управленческой отчетности, управления закупками и продажами, а также функции управления финансами, учета и анализа в различных разрезах.

<...>

Земцов Александр Николаевич 24.03.05 23:11
Новый проект «АЗСофт» по внедрению NOVA
Компания «АЗСофт» начинает новый проект по внедрению технологии NOVA (корпоративная информационная система)
в торговой фирме «Торговая Компания», которая является поставщиком продуктов питания Europroduct в крупнейшие московские сети супермаркетов «Ашан», «Метро Кэш энд Кэрри», «Перекресток», «Седьмой континент» и другие.
Компания «АЗСофт», имея статус официального партнера корпорации Oracle, в рамках проекта уже осуществила лицензирование и поставку последней версии сервера базы данных Oracle Database 10g.
Специалисты «АЗСофт» предполагают эффективное взаимовыгодное партнерство, так как прошедшие консультации и обсуждения выявили совместную заинтересованность
и особое внимание сторон к аналитическим средствам NOVA и недавно включенной в состав NOVA функции Управление закупками.
Функционал NOVA содержит только востребованные клиентами функции, «АЗСофт» приветствует здоровый практицизм и дельные замечания клиентов, которые являются основой
совершенствования технологии.
Проект предусматривает установку NOVA в офисе компании и на удаленных складах, новая корпоративная сеть строится с использованием VPN.
Подробно о компании «АЗСофт», продуктах и услугах на сайте http://www.azsoft.ru

ПМСОФТ 25.03.05 11:40
Приглашаем вступить PMI
Приглашаем Вас вступить в профессиональное сообщество управляющих проектами PMI (Project Management Innstitute)

Основанный в 1969 году, Институт Управления Проектами (PMI) вырос в ведущую профессиональную ассоциацию по управлению проектами, объединяющую более 145000 членов.
PMI разрабатывает стандарты управления проектами, проводит конференции и семинары, образовательные программы и профессиональную сертификацию, которая становится все более привлекательной для организаций, занимающихся управлением проектами.
PMI предусматривает две формы членства - индивидуальное и для студентов.
Годовая стоимость индивидуального членства в PMI составляет 119 долларов США + 10 долларов единовременно при вступлении. Членство в Московском отделении бесплатно.
Преимущества и возможности для членов PMI
Как член PMI вы можете получить значительные преимущества, которые будут способствовать росту вашего профессионализма и карьеры. В числе этих преимуществ - доступ к услугам только для членов и скидки на большинство продуктов PMI.
Услуги только для членов
1.     Члены PMI получают копию последней версии Руководства к своду знаний по управлению проектами (PMBOK® Guide) на английском языке на CD-ROM. Они также имеют бесплатный он-лайн доступ к документации по стандартам PMI на сайте в Членской Зоне PMI и Интернет-сообществе Членов PMI.
2.     Члены PMI получают подписку на ежемесячный журнал PM Network и информационный бюллетень PM Today . В Членской зоне также можно читать журнал по управлению проектами для профессионалов Project Management Journal , выходящий ежеквартально.
3.     Как член PMI вы можете вступить во многие организации, входящие в состав PMI, включая Отделения (Chapters), Группы с особыми интересами (SIGs - Specific Interest Groups) и Коллегии (Colleges). Отделения организованы по географическому принципу, SIG группируются по областям промышленности и интересов, а Коллегии - вокруг областей знаний управления проектами. Данные организации предоставляют широкий спектр услуг, включая образовательные программы, разборы конкретных примеров, подготовку к Сертификации PMP и многое другое.

<...>

ПМСОФТ 25.03.05 11:44
Primavera экономит время и деньги Arab Bank
"Управляя ИТ проектами с Primavera, транснациональный Arab Bank экономит время и деньги"

Antoine Sreih, Erol Remzi, Arab Bank

Компания: Arab Bank (Арабский Банк), г. Амман, Иордания
Задача: Оперативный сбор достоверных отчетов о выполнении ИТ проектов в странах Европы, США, Азиатско-Тихоокеанского региона (EUAP) и их консолидации
Решение: Создание базы данных всех проектов с возможностью просматривать консолидированную информацию по ходу выполнения проектов как в отдельно взятой стране, так и по региону в целом.
Инструмент: Программное обеспечение Primavera
Окупаемость: 6 месяцев

Имея более 4000 сотрудников в 27 странах мира, Arab Bank, г. Амман, Иордания, является далеко не самой маленькой компанией. Постоянное расширение Банка потребовало решения задачи централизованного управления ИТ проектами.

К 2002 году в компании возникли трудности со сбором оперативных отчетов о выполнении проектов из стран Европы, США, стран Азиатско-Тихоокеанского региона (EUAP). "Нам не хватало централизованной базы данных всех проектов и возможности осуществлять консолидированный и своевременный анализ хода выполнения проектов как в отдельно взятой стране, так и по регионам", говорит г-н Ремзи (E. Remzi), менеджер проектов в Лондонском отделении Банка. http://pmsoft.ru/doc/news/details/0305/230305.asp

Кроме того, достоверность данных о выполнении проектов подчас вызывала сомнения, а отчеты из разных стран были не согласованы, т.к. приходили в разное время. Г-н Ремзи добавляет, что сотрудники постоянно сталкивались с трудностями получения документации по проектам, потому что не было единого хранилища данных, и специалисты не могли своевременно выявить проблемы и риски, возникающие по ходу реализации проекта.

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum