ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.03.2005)

Сделаем форум лучше!
Вакансии и резюме IT-специалистов
Управленческий учет и отчетность

Сергей 15.03.05 09:38
Экономический эффект от внедрения ERP-систем
Здравствуйте, занимаюсь подбором материалов по определению экономических эффектов от внедрения ERP-систем. В связи с этим возникли вопросы:
Как оценить эффективность внедрения ERP-системы?
Какие показатели при этом использовать?
Есть ли практические примеры расчета экономического эффекта от внедрения ERP-системы?

Анатолий 15.03.05 15:25
Re[2]: Экономический эффект от внедрения ERP-систем
Efim пишет 15.03:

>Вы знаете, вот уж по этим вопросам материалов - вагон и маленькая тележка!
ИМХО, типичное для России явление - ERP-система внедряется в рамках 2-3 модулей как чисто учетная система. В этом случае - любые расчеты не стоят и выеденного яйца.
Примеры см. на
http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=30038
Ах, обрыдла мне вся эта музыка, Это автоматное столетие! (Александр Аркадьевич Галич)

Анатолий 16.03.05 07:12
Re[5]: Экономический эффект от внедрения ERP-систем
Efim пишет 16.03:

>Сахават, не стоит бросаться такими фразами. Я понимаю, Вы хотите всем поставить свою собственную систему, но подобные методы вызывают только раздражение.
Действительно, огульные расчеты и соответствующие обещания, ничего кроме раздражения уже не вызывают.
На самом деле существуют и методики расчета эффективности и практика их применения. Суть акцента лишь в том, что НЕ НАДО считать эффективность в стиле вопроса-сабжа. Почему?
Да потому, что это будет липа!
Очень полезно делать все по шагам - сначала посчитать 2-3 варианта внедрения нескольких учетных модулей . Здесь, как это ни странно, заказные системы с "живой" командой разработчиков могут дать огромную фору многим известным западным ERP-системам. Затем сразу, или пройдя еще несколько этапов добраться и расчетов полномасштабного внедрения нескольких взаимосвязанных модулей, имеющих общую базу данных на промышленной СУБД. Здесь картина может радикально поменяться, но и стоимость всего комплекса работ изменится более чем на порядок.
Тонкость подобных расчетов в том, что нужно быть честными в этих расчетах и не путать первое со вторым...
Ах, обрыдла мне вся эта музыка, Это автоматное столетие! (Александр Аркадьевич Галич)

Сахават Юсифов 16.03.05 08:51
Re[6]: Экономический эффект от внедрения ERP-систем
Анатолий пишет 16.03:

Анатолий, полностью с Вами согласен. Любая система - визитная карточка разработчика и не более. (Кроме четко детерминированных случаев). Консультанты-внедренцы разработчиками НЕ является, поэтому визитка им не принадлежит. Если бы Оракл или МС внедряли бы свои системы сами, то вопросов не было бы или вопросы были бы к ним самим. Но они БОЯТЬСЯ! Это как в автосервисе. Говорит я оффициальный сервис центр Рено, а сам не знает где какой фильтр находится.

Efim 16.03.05 12:05
Re[3]: Экономический эффект от внедрения ERP-систем
Serg пишет 16.03:

>Все-таки, если не сложно, дайте ссылочки по теме.

Ну, например, http://www.cfin.ru/forum/messages/board-topics.html Там в архивах много обсуждений. Здесь, на erpforum можно посмотреть, оптяь-таки в архивах. Можно зайти на SQL.ru.

Andr 15.03.05 16:24
Re: ERP в ТЭК
Дмитрий Новиков пишет 28.02:
>Мне как IT-руководителю крупного предприятия электроэнергетического комплекса была поставлена

Посмотрите новость
http://www.gelicon.biz/site?source=news_one&id=16349
Полноценное внедрение системы "Капитал CSE" в ОАО "Пермэнерго"

Гуценович Елена 16.03.05 13:05
Re[2]: ERP в ТЭК
Andr пишет 15.03:
>Полноценное внедрение системы "Капитал CSE" в ОАО "Пермэнерго"

На сегодняшний день система “Галактика” уже много лет используется предприятиями энергетического комплекса РФ. К примеру, нашими клиентами в этой отрасли являются компании ОАО “Хабаровскэнерго” (250 рабочих мест системы “Галактика”, в планах-300), ОАО “Тюменьэнерго” (100 рабочих мест), Санкт-Петербургская Топливо-Энергетическая Компания (120 рабочих мест), и другие компании.
Кроме предприятий энергетического комплекса в Российской Федерации у Корпорации Галактика более пяти тысяч восемьсот пользователей. Среди них можно выделить: нашего старейшего пользователя Московскую городскую телефонную сеть (1100 рабочих мест системы “Галактика”), ОАО “Чеховский завод энергетического машиностроения”, Корпорацию ЮКОС (800 мест), Компанию Транснефть, ОАО “Казанский Вертолетный Завод”, другие крупные предприятия и холдинги, имеющих разветвленную управленческую и производственную структуры.
На все вопросы готова ответить, если Вы отправите письмо по адресу: gutsenovich@galaktika.by или по ICQ: 346-814-408

Гуценович Елена 16.03.05 16:30
Re[4]: ERP в ТЭК
Аркадий пишет 16.03:
>А много лет это сколько?

ОАО "Хабаровскэнерго"-- уже более 5 лет, ОАО "Тюменьэнерго" с 2002г., ОАО "Карелэнергоремонт" с 1996г., Санкт-Петербургская Топливно-Энергетическая Компания (ГУК "ТЭК СПб") с 1999г., Ковровское ПЭС с 1998г., и т.д.

Автоматизированы задачи: оперативно-управленческого, бухгалтерского и налогового учета, в том числе в территориально распределенных предприятиях компаний. Производиться консолидация балансов всех предприятий компании, учет основных средств (ОС), учет поставок топлива, и другие задачи. Формируется бухгалтерская отчетность, расчет налогов, формирование специализированных отчетов РАО “ЕЭС России”.

Эксплуатируются задачи управления логистикой: управление движением материальных ресурсов внутри предприятия, управление снабжением/сбытом, продажей материальных ценностей и услуг, управление расчетами с поставщиками и получателями, и другие задачи оперативного учета. Достигнут результат оперативного получения сводной отчетности по территориально распределенным складам, ( например в ОАО "Хабаровскэнерго" их 100).

В полном объеме на всех предприятиях используются задачи управления финансовыми ресурсами предприятия. Система позволяет планировать финансово-экономическую деятельность одновременно во всех аспектах: доходы, расходы, инвестиции, движение денежных потоков, и пр. Ведется формирование бюджетов их утверждение, моделирование и контроль исполнения по всем филиалам компаний . Финансовые модули системы “Галактика” обеспечивают возможность создания целостной картины информационных потоков, доступ к которым осуществляется в реальном масштабе времени, учитывают сопоставление принципиально различных данных и обеспечивают точность и полноту информации. Сбор данных о ходе фактического выполнения намеченных планов осуществляется с помощью автоматизированных процедур как внутрисистемных (на основе оперативных и бухгалтерских данных), так и из внешних источников данных. Ведется контроль исполнения бизнес-плана.
Другие задачи, которые эксплуатируются на предприятии:
∙     Управления договорами,
∙     Управления персоналом, включая штатное расписание, табельный учёт, расчет заработной платы.
∙     Управления автотранспортом,управление ремонтами, управление кап.строительством,
∙     Производится выгрузка данных по ремонту оборудования, “Другим расходам” в форматах, требуемых РАО “ЕЭС России”.

Подробности по эл.почте.

Аркадий 16.03.05 17:14
Re[5]: ERP в ТЭК
Гуценович Елена пишет 16.03:

> [...]
>
> В полном объеме на всех предприятиях используются задачи управления финансовыми ресурсами предприятия. Система позволяет планировать финансово-экономическую деятельность одновременно во всех аспектах: доходы, расходы, инвестиции, движение денежных потоков, и пр.

Автоматизация финансов и поставок - общий момент для всех отраслей. Основное для энергетики - управление жизненным циклом основных фондов. Именно это делает решение специализированным. Как с этим?

Гуценович Елена 16.03.05 18:35
Re[6]: ERP в ТЭК
Аркадий пишет 16.03:
>Автоматизация финансов и поставок - общий момент для всех отраслей. Основное для энергетики - управление жизненным циклом основных фондов. Именно это делает решение специализированным. Как с этим?

> [...]
Читайте, пожалуйста, внимательно. В тексте указано, что в ПК "Галактика" есть модуль "Основные средства", который включает в себя операции: по ведению картотеки, архивов износа и изменений, выбывших объектов, амортизации, поступления, внутреннего перемещения, изменения стоимости, переоценки, инвентаризации, налоговых операций, расчета стоимостного баланса, и т.д.

Аркадий 16.03.05 19:33
Re[7]: ERP в ТЭК
Гуценович Елена пишет 16.03:

>Читайте, пожалуйста, внимательно. В тексте указано, что в ПК "Галактика" есть модуль "Основные средства", который включает в себя операции: по ведению картотеки, архивов износа и изменений, выбывших объектов, амортизации, поступления, внутреннего перемещения, изменения стоимости, переоценки, инвентаризации, налоговых операций, расчета стоимостного баланса, и т.д.

Елена, модуль "основные средства" есть во многих системах. Насколько я понял, в Вашей системе он позволяет вести каталог оборудования и финансовый учёт и планирование. Для энергетики этого недостаточно. Необходима организация ремонтов, и не только календарных, на которых часто принято останавливаться, но и ремонтов оборудования по состоянию и по событию. Обработка и подготовка наряд-заказов на сложное энергетическое оборудование также крайне важна. По выполненным наряд-заказам в фондоёмких отраслях необходимо проводить анализа общей эффективности оборудования. Автоматизация этих главных процессов входит в управлением жизненным циклом основных фондов.

Гуценович Елена 17.03.05 10:41
Re[8]: ERP в ТЭК
Аркадий пишет 16.03:
Добрый день,Аркадий!
Обращаю еще раз Ваше внимание на то, что в системе есть модуль "Управление ремонтами", тесно связанный с модулем "Основные средства", который и позволяет решить задачи организации ремонтов, и не только календарных, на которых часто принято останавливаться, но и ремонтов оборудования по состоянию и по событию. Обработка и подготовка наряд-заказов на сложное энергетическое оборудование также крайне важна. По выполненным наряд-заказам в фондоёмких отраслях необходимо проводить анализа общей эффективности оборудования. Автоматизация этих главных процессов входит в управлением жизненным циклом основных фондов.

Аркадий 17.03.05 14:06
Re[9]: ERP в ТЭК
Елена, упоминания вскользь о важнейшем и акцент на финансовых процессах создали у меня впечатление, что управление основным фондами берёт начало от финансового планирования в Вашей системе. Возможно, конечно, впечатление сложилось не совсем верное, но полагаю, что определяющую роль в реализации необходимых функциональностей играет путь развития системы. Или это система, растущая из специализированного отраслевого решения, или это система, растущая из финансового учёта.

Maks 15.03.05 09:24
Re[2]: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Если Вы считаете, что переход на 1С 8 будет проще и дешевле, то в чем же дело? Если такое мнение уже сложилось, то вряд ли Вы в другой системе увидите оптимальное решение, скорее Вы будете делать все, чтобы его не увидеть.
Практика показывает, что количество мест надо умножатьна 2-3 тыс.долларов. Это и будет ценой решения. Но такие системы, как MBS, Scala и другие яля западные по бюджету действительно не пройдут. Может Вам посмотреть Компасс, например или ТБ Корпорация (правда говорят очень сырой продукт), ну вообщем в таком духе.

Михаил 15.03.05 11:25
Re[3]: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Nighty пишет 14.03:

>Продукты от Microsoft рассматривали.
>AXAPTA выходит от $200000 - $300000.
>Navision от $150000 - $200000
>...не уложимся в бюджет до $100000

Можете и уложиться по крайней мере по Navision и срок внедрения от 2 до 4 мес. За подробностями по почте. Если действительно интересно.
Кстати заранее предупреждаю, что отвечать на реплики в форуме о том что это невозможно и т.д. и т.п. не буду. Пользуйтесь почтой господа я ее не прячу.
С уважением Михаил.

Злобный асушник 15.03.05 17:55
Re: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Nighty пишет 14.03:
>Подскажите, пожалуйста, в чем основные отличия между ними? Требуется система для внедрения в промышленную компанию с процессным типом производства, 50 раб. мест, год. оборот ~ $25 млн., количество сотрудников 200.
>
>Требуются модули:
>1) Финансы
>2) Поставки
>3) Продажи
>4) Производство
>5) Управление запасами и готовыми продукциями
>6) Кадры, зарплата
>
>Сколько приблизительно стоит то или иное решение?

Вы какой ответ хочите получить, вообще или конкретный. Если конкретный, объявите котировку и запросите информацию от компаний внедренцев. Только в этом случае Вам нужно будет очень корректно описать ваши технические требования и четко разработать критерии выбора.
Если вообще, то тех денег, которые вы обозначили едва, едва хватит на старт проект по внедрению любой из вышеозначенных вами систем. Скажу больше, этих денег не хватит даже на 4-е месяца нормальной работы.
Выбор за Вами.

Юля 15.03.05 21:30
Re: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Мое мнение.
Планирование процессного типа производства во всех интересующих Вас системах не вполне реализовано (хотя под 1С разработчиков много, мож кто и наколбасил уже). Да и учет только в отдельных аспектах.
100т - неадекватно для 50 рабочих мест с такой функциональностью (в проектах, которые таки удолось реализовать в среднем затрат от 1 до 5 % от говового оборота предприятия, то есть для Вас все должно начинаться от 250 тыс.)
Только на интеграцию вашей производственной и учетной систем любой из интеграторов вряд ли попросим менее половины от заявленной суммы (это ж разбираться надо в соответсвии данных, конверторы создавать и прочее). Хотя потенциальные возможности интеграции есть у всех рассматриваемых систем, чуть хуже-чуть лучше. Но РЕАЛИЗОВАННЫХ коннекторов к Вашей системе из этих систем Вы вряд ли найдете. Что, кстати, за система производственная, чтоб не гадать?
По 1С с лицензиями уложитесь, а по Парусу и Галактике одни лицензии будут впритык без внедрения и интеграции, но могут дать скидку, если сильно попросить.
Работают все системы медленно, но 1С медленней всех и на 50 мест никто не советует.
Что касается удаленного доступа. Интернет доступ в Парусе есть недоделанный, Галактика тоже щас интеграционную платформу запускает (но Вы это вряд ли потянете), но есть корпо-обмен, не обязательно все в единой системе должны работать.
Есть другие российские системы, в которых лучше процессное производство реализовано (Монолит для пива, Авгур 9i для металлургии), но это надо разбираться, подходит ли Вам оно.
И вообще другие российские системы посмотрите - в учетном варианте, без планирования, без учета специфики многие реализуют те "модули", что вам нужны (другое дело, как именно). И по цене с "аутсайдерами" проще договориться, но больше риски "нереализации" проекта.
А вообще у Вас быбора нет по большому счету (в смысле оптимального, все с изъянами получатся). Вот такой грусный вывод.

Wlad 17.03.05 10:28
Re[7]: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Сахават Юсифов пишет 16.03:
> Еще. Когда я говорил, что системы не годны, то не имел ввиду чтобы брали только мою. Я просто уверен, что владение базовым (даже с избыточным функционалом) программным обеспечением дает владецу только фору. Любая не киосковая система заказная. (Иногда даже киосковая)

Согласен.
С уважением, Wlad.

Nighty 17.03.05 15:06
Re[8]: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Спасибо всем за ответы!

Еще такой вопрос. Сколько стоит 1 раб. место системы Галактики и Парус? (с учетом внедрение, лизенции, обучение...)

Maks 18.03.05 09:59
Re[9]: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Если Парус-коробка, то по 1000$ на рабочее место. Если будете дорабатывать и нанимать спецов для обучения, то потянет на 2-3 тыс $ за место.
Галактика дороже. База 1000-1500, с услугами 3-4 за место. Ориентируюсь на присланные мне коммерческие предложения. Но. В этих предложениях была указана только самая минимальная часть, тоесть только лицензии, не смотря на то, что была просьба указать полный спектр услуг. И Галактика и Парус буквально настаивают на том, чтобы вы сами все инсталлировали, внедряли и так далее. Более-менее окончательные цифры удалось узнать после того, как было задано очень много вопросов и с каждым вопросом выяснялось, что это не вошло в коммерческое предложение, за это надо платить.

AllO 18.03.05 10:38
Re[10]: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Maks пишет 18.03:
[...]
--------------------------
Уважаемый не стоит так думать. Корпорация ПАРУС придерживается политики совместного внедрения, т.к. при таком подходе конечные пользователи и собственно IT-служба, более полно поймет идеологию ПАРУСА!!
А что у Галактики я на знаю.

AllO 18.03.05 10:43
Nighty пишет 14.03:
> [...]
>5) Управление запасами и готовыми продукциями
>6) Кадры, зарплата
>
>Сколько приблизительно стоит то или иное решение?
=====================================
При заключении договора с Корпорацией ПАРУС стоимость 1-го рабочего места составит 3000-3500$ - это потолок. Т.е. 175000$ - вся постановка, - это потолок.
за подробностями можете обратиться по телефону
(812)324-41-06
ICQ 285568068

Озабоченный 15.03.05 17:11
ПАРУС для 250 одновременных пользователей (?)
Коллеги! Прошу помощи.

Выбираем систему. Прогнозируемое количество одновременных пользователей - 250. Руководство склоняется к ПАРУСУ (из-за дешевизны). Однако вызывает сомнение производительность системы: примеры внедрений в аналогичной нашей отрасли вендор не приводит, однако декларирует способность системы "потянуть" 250 пользователей.

Поделитесь реальным опытом или примерами, если таковые имеются!

Заранее благодарен.

Maks 15.03.05 17:17
Re: ПАРУС для 250 одновременных пользователей (?)
Вам быстрее дадут ответ на кофе Паруса.
http://www.parus.ru/index.php?page=100

Озабоченный 15.03.05 17:23
Re[2]: ПАРУС для 250 одновременных пользователей (?)
Maks пишет 15.03:
>Вам быстрее дадут ответ на кофе Паруса.
>http://www.parus.ru/index.php?page=100

Спасибо за совет! Однако эта конференция не вызывает у меня доверия. Все-таки жду информации "по теме".

Efim 16.03.05 00:53

Попробуйте спросить на http://www.sql.ru/forum/actualtopics.aspx?bid=53 Полагаю, там ответы будут более "надёжными".

>Заранее благодарен.

Maks 16.03.05 11:51
Re: ПАРУС для 250 одновременных пользователей (?)
Если Парус, то имейте ввиду, что покупаете Вы коробку. Дешевизна в данном случае скрыта. Потому что Вам все равно придется дописывать-переписывать. Если силами Паруса, то стоимость услуг, чтобы получить законченное решение можно смело умножать на 3-5 от стоимости коробки. Тоесть, если Вам коробка обойдется в 10 тыс.$, то услуги потянут еще на 30 тыс.где-то. Если силами нанятых программеров, то из расчета 1000$ зарплата каждого, но на сколько месяцев/лет затянется внедрение никто не сможет сказать.

Тамбурин 16.03.05 15:16
Re[3]: ПАРУС для 250 одновременных пользователей (?)
Озабоченный пишет 16.03:
>металлургия

Посмотрите Цефееевский "Эталон". Система может работать как с MS SQL, так и с Oracle. Функционал, правда, уже, чем у Паруса. Зато более мощные средства разработки (полное ООП, включая наследование таблиц и форм, встроенный компилятор с генерацией dll). Есть внедрения в металлургии (Печенганикель, Мончегорск, Уралэлектромедь). И 250 юзеров вам покажут.
Но стоит это недешево, плюс платное приложение в виде тонны лапши на уши производства г-жи Хохловой - руководителя Цефея.

AllO 18.03.05 10:56
Maks пишет 16.03:
>Если Парус, то имейте ввиду, что покупаете Вы коробку. Дешевизна в данном случае скрыта. Потому что Вам все равно придется дописывать-переписывать. Если силами Паруса, то стоимость услуг, чтобы получить законченное решение можно смело умножать на 3-5 от стоимости коробки. Тоесть, если Вам коробка обойдется в 10 тыс.$, то услуги потянут еще на 30 тыс.где-то. Если силами нанятых программеров, то из расчета 1000$ зарплата каждого, но на сколько месяцев/лет затянется внедрение никто не сможет сказать.
Да что вы все загибаете, такое впечатление что слышали от 3-х людей способных только хаять...
При внедрении поднимаеться вся методология предприятия, и вы это знаете, если нет её то её вырабатывают.Корпорация ПАРУС - проектная организация, в ходе проекта описывается всё чем будут заниматься обе стороны в ходе внедрения. Все зависит от руководства которое способно дать своим подчиненным четкую установку на внедрение Системы, будь то ПАРУС или какая иная система...Если вы бали на внедрении то согласитесь, что 50% времени специалист на предприятии решает политические вопросы и бориться с конфронтацией...
Но в то же время ПАРУС работает на многих предприятия России и СНГ.

Анатолий 16.03.05 10:09
Re[21]: ERP для машиностроения
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Действительно, без полного переписывания определенной функциональности не обходится ни одно серьезное внедрение на крупном предприятии. Поэтому, чем современнее система и инструментарий для ее настройки (а реально-переписывания) тем меньше стоит полномасштабное внедрение.
Но даже и при использовании инструментария вполне современной системы, например Axapta, вследствии торопливости или небрежности с НСИ, могут быть проблемы, описанные на:
http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=30065

Далее, предлагаю обсудить мой тезис о российской типичности "не ERP-внедрений любых ERP-систем".
Ах, обрыдла мне вся эта музыка, Это автоматное столетие! (Александр Аркадьевич Галич)

Консультант 16.03.05 10:19
Re: ERP для машиностроения
Михаил пишет 24.09:
> [...]
>Предприятие стоит перед выбором системы ERP-класса, которая могла бы автоматизировать склад материалов и продукции, производство, продажи плюс учет по российским стандартам.
>Пока что в числе кандидатов три системы - Navision Axapta, MFG/PRO и SAP. Хотелось бы спросить мнения независимых экспертов о том, насколько эти системы подходят для машиностроительного предприятия со следующими параметрами:
>   Серийное производство, более 50 видов продукции
>   Необходимо оказание послепродажной технической поддержки
>   Продажа через сеть мелких дистрибьюторов в Москве и регионах

Уважаемый Михайл, все это очень здорово: Axapta, MFG/PRO и SAP, но в российских реалиях советую вам оттталкиваться от бюджета проекта автоматизации(сколько собственнику не жалко потратить на это в течении трех лет), а потом выбирать систему. При этом перед покупкой советую посетить 1-2 предприятия где выбранная ERP уже рабоает.

Анатолий 15.03.05 14:49
Re[21]: Немного про Axapt-у
Efim пишет 04.03:

>С чего остальные молчат, я не знаю. Подтверждением же моей гипотезы о том, что планирование на уровне отдельного станка не всегда существенно являются внедрения производства на Axapta, где планирование идёт до уровня цеха или участка. Примеры могу привести: тот же Техприбор, ПИТ, Рыбообрабатывающий комбинат, ПНТЗ.
Молчать или не молчать об НСИ на ПНТЗ?
Вот в чем вопрос...

Признаться, поначалу я выбрал первое - хотелось уважать второе в Европе внедрение продвинутой ERP-системы!

Также, кроме приятного PR-а, там есть и несомненные достижения, например - приличный оперативный учет производства, сдачи и отгрузки готовой продукции.

Но вот как быть с откровенно замалчиваемыми и вовсе "не ERPишными" проблемами с тамошней НСИ:

1. Даже в рамках Axapt-ы нет единой НСИ, что приводит к появлению "двойников" и ведет к невозможности анализа информации, поступающей из разных модулей Axapt-ы.

2. Соответственно, существующее "Лоскутное одеяло" из ранее перчисленных мной разнокалиберных АСУ не может быть упорядочено при данной, хоть и широко разрекламированной технологии "не ERP-внедрения". Соответственно недостоверность аналитической информации в обозримом будущем при таком зоопарке - гарантирована.

<...>

Efim 16.03.05 00:43
Re[22]: Немного про Axapt-у
Анатолий пишет 15.03:
> [...]
>
>1. Даже в рамках Axapt-ы нет единой НСИ, что приводит к появлению "двойников" и ведет к невозможности анализа информации, поступающей из разных модулей Axapt-ы.

Анатолий, я не знаю, откуда Вы взяли эту информацию. Как мне сказал Юрганов, такой разброд был некоторый период времени, в течение которого Axapta эксплуатировалась параллельно со старой системой. Потом вся НСИ хранилась в Axapta. Более того, как Вы пишите "приличный оперативный учёт производства" просто невозможен без НСИ! А там ведь был реализован не только учёт, но и планирование. Оно также невозможно без НСИ.

<...>

Анатолий 16.03.05 09:23
Re[23]: Немного про Axapt-у
Уважаемый Efim, благодарю за конкретные и спокойные ответы.

ИМХО, большинство ваших реплик легко объясняются разницей точек зрения наших источников информации. В моем случае это системный администратор, в Вашем, приближенном к организатору внедрения, видимо - победные отчеты исполнителей.

Тем не менее, я считаю дискуссию на этом форуме полезной и, в своем роде, уникальной! В других форумах все еще никак не могут перейти от навязанного самим себе мотивчика "Какую же выбрать ERP-систему".

На самом же деле:
- выбирается команда проекта, опыт и способы ее работы;
- выбирается уровень поодержки изменений ПО системы в ходе ее внедрения и после;
- выбирается уровень честности в ожиданиях и интерпретации результатов внедрения;
- выбираются варианты сумм первоначальных вложений, уровень обещанных скидок, и возможность получить .....

Вот и все!
Что до сути вопроса - любые современные системы, присутствующие на российском рынке и имеющие 2-3 полномасштабных внедрения - реальные кандидаты на такой "выбор". Главное же - см.выше.

Судя по молчанию предствителей того же ММК, Выксы, других "успешно выбравших", мой тезис о типичности "не ERP-внедрения ERP-систем" как это ни странно, остается в силе.
А наш форум действительно пока уникален, что меня в известной степени и радует.

Теперь краткие комментарии по вашим, Efim, репликам:

<...>

Efim 16.03.05 13:12
Re[24]: Немного про Axapt-у
Анатолий пишет 16.03:
>Уважаемый Efim, благодарю за конкретные и спокойные ответы.

Ну а зачем ругаться-то?

>ИМХО, большинство ваших реплик легко объясняются разницей точек зрения наших источников информации. В моем случае это системный администратор, в Вашем, приближенном к организатору внедрения, видимо - победные отчеты исполнителей.

Не только. К организатору внедрения, то есть к компании "Корус" я не имею никакого отношения.

> [...]
>- выбираются варианты сумм первоначальных вложений, уровень обещанных скидок, и возможность получить .....

<...>

Анатолий 17.03.05 09:13
Re[25]: Немного про Axapt-у

= Не думаю так. Врут сознательно, а для их внедренцев это "временные" негативные явления, которые по мере ПРОДОЛЖЕНИЯ внедрения когда-нибудь сами-собой исчезнут. А пока есть регламент синхронизации БД и НСИ из разных модулей и систем, который напрягает и над которым потешаются системные администраторы. Есть повторный ввод, есть "двойники" и т.д. По прежнему утверждаю, что никакой ERP них нет, а при такой НСИ и не предвидится...

Вопросы к ALL начистоту - реализована ли на ПНТЗ хотя бы функциональность MRPII? Реализована ли она на ММК или где-либо еще на металлургических предприятиях?

Перед честным ответом рекомендовал бы освежить понятия:
http://www.osp.ru/cio/2004/06/052.htm
http://www.osp.ru/cio/2004/08/056.htm

Так что, тезис о российской типичности "не ERP-внедрений любых ERP-систем" пока, к сожалению, подтвеждается...
Ах, обрыдла мне вся эта музыка, Это автоматное столетие! (Александр Аркадьевич Галич)

Efim 17.03.05 20:32
Re[26]: Немного про Axapt-у
Анатолий пишет 17.03:
> А пока есть регламент синхронизации БД и НСИ из разных модулей и систем, который напрягает и над которым потешаются системные администраторы. Есть повторный ввод, есть "двойники" и т.д. По прежнему утверждаю, что никакой ERP них нет, а при такой НСИ и не предвидится...

Анатолий, я позволю себе повторить вопрос: из каких модулей Axapta в какие её же модули информация переносится через Excel? Что Вам говорит сисадмин?

И второй вопрос, сразу же: как, по его словам, технически организованы эти модули? Точнее, насколько удалены подразделения, в которых используются эти модули, удалены ли вообще друг от друга, есть ли каналы связи?

Анатолий 18.03.05 07:17
Re[27]: Немного про Axapt-у
Efim пишет 17.03:

>Анатолий, я позволю себе повторить вопрос: из каких модулей Axapta в какие её же модули информация переносится через Excel? Что Вам говорит сисадмин?
Извините, Efim, но одна из иллюстраций моего личного мнения о необходимости очень аккуратной работы с НСИ при ERP-внедрениях любых ERP-систем, переросло с Вашей помощью в такие конкрентные вопросы, которые могут реально затронуть интересы наших знакомых. Например, в данный момент мой друг по переписке готовится сменить не только место работы, но и место постоянного проживания (имхо, на очень приятных для него условиях). Насколько я наслышан, примерно такая же ситуация и у господина Юрганова (имхо, действительно много сделавшего для продвижения Axapt-ы на российском рынке).

Поэтому позволю себе просто процитировать вышеупомянутого Д.Гаврилова - "Стоит также заметить, что ERP-системы весьма требовательны к качеству и своевременности нормативной и оперативной информации. За такими системами, если ставится задача получать от их эксплуатации реальную пользу, надо тщательно «ухаживать», питая их данными о фактическом течении процессов закупок, производства, сбыта и пр. Помимо этого — в силу неизбежного обновления данных о номенклатурных позициях, спецификациях, технологических маршрутах и т. д., происходящего по причине появления новых видов продукции, полуфабрикатов, материалов, установки нового оборудования, появления новых мест хранения запасов, — должна решаться задача создания новых объектов в информационной системе уже после ее запуска в промышленную эксплуатацию."

Кстати, надеюсь вытащить ИТ-руководство своих заказчиков на один из его семинаров:
http://www.vmgroup.ru

Благодарю модератора, Вас Efim, и всех участников обсуждения за очень полезное для меня обсуждение, после которого, надеюсь, тезис о российской типичности "не ERP-внедрений любых ERP-систем" перестанет быть актуальным.
Ах, обрыдла мне вся эта музыка, Это автоматное столетие! (Александр Аркадьевич Галич)

Efim 18.03.05 11:35
Re[28]: Немного про Axapt-у
Анатолий пишет 18.03:
>Поэтому позволю себе просто процитировать вышеупомянутого Д.Гаврилова - "Стоит также заметить, что ERP-системы весьма требовательны к качеству и своевременности нормативной и оперативной информации. За такими системами, если ставится задача получать от их эксплуатации реальную пользу, надо тщательно «ухаживать», питая их данными о фактическом течении процессов закупок, производства, сбыта и пр. Помимо этого — в силу неизбежного обновления данных о номенклатурных позициях, спецификациях, технологических маршрутах и т. д., происходящего по причине появления новых видов продукции, полуфабрикатов, материалов, установки нового оборудования, появления новых мест хранения запасов, — должна решаться задача создания новых объектов в информационной системе уже после ее запуска в промышленную эксплуатацию."

По-моему, очень трудно с этим спорить.

Я объясню, почему я так интересовался обменом данными между модулями Axapta через Excel. Дело в том, что теоретически такое возможно, если работа ведётся в разных базах, между которыми нет канала связи. Кстати, даже в этом случае вопрос обмена решается не через Excel. Именно поэтому меня весьма удивило утверждение, что такое существует.

123 16.03.05 15:08
Инталев: Управление лизингом - опыт внедрения?
Коллеги,

Интересует сабж. Пожалуйста, поделитесь.

С уважением.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Котов Алексей 16.03.05 01:32
Легкие деньги!
Добрый день!

Поверите ли вы, если Вам скажут, что можно заработать 1000$ и более при вложении всего в 9$?
Лично я, являясь дипломированным экономистом, не поверил!
Но всё-равно решил ознакомиться с информацией, представленной ниже.

Я наткнулся на это на одном форуме и решил попробовать. Бродя как обычно по разного - рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится что можно сделать тысячи долларов за пару недель при вложении всего 9$. Ну да..., подумал я, это должно быть очередной фишкой для лохов, но решил всё-таки дочитать и узнать что нам за Гербалайф предлагают

Дальше там говорилось, что надо послать по 1$ на 9 Internet кошельков, реквизиты которых перечислены ниже.
Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым сместив список на одну строчку вверх и освободив девятый, куда Вы вписываете номер своего кошелька и закидываете данное, с Вами на девятой строчке, сообщение на 200 разных форумов.

Вроде никаких уловок... Ну я поразмышлял и подумал, что я ничего не теряю кроме 9$ и решил попробовать.
И угадайте что!!!!!!!!!!!!

Через 7 дней на мой кошелёк стали приходить деньги! Я был в шоке!!! Но сразу же подумал что на этом всё и закончится. Но нет! В первую неделю я сделал 25$, дальше к концу второй недели уже больше 1000$...к середине 3-й недели 10 000$...!!!.Уже 4-я неделя и я уже насчитал 42 000 $ и сумма растет очень быстро.

И это все только за цену в 9$!!!

Я был не в очень хорошем финансовом положении до того как наткнулся на эту статью. Я не поверил, что это работает пока не начал получать переводы со всего света. Я купил все, что мне надо и эта находка оказалась мне очень кстати.
А ТЕПЕРЬ Я РАССКАЖУ ВАМ КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПОЧЕМУ!

Я вам обещаю, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий.
Предложение: Прочтите это пару раз!!! Следуйте инструкциям и деньги начнут поступать на ваш кошелёк. Согласитесь, это просто!!!
Это легально. И ваш вклад составляет всего 9$...

ВАЖНО: Это не обман и это не является незаконным, при этом вы ничем не рискуете, но это работает!!!
ЗАМЕТЬТЕ: Следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и 50 000$ и больше будут вашими в течении от 20 до 60 дней. Всё это удачно работает благодаря честности участников.

Вот те самые 3 шага к успеху:
1. Вам нужно зарегистрироваться в системе Yandex Money, который находится по адресу http://money.yandex.ru/. Хорошенько ознакомьтесь с данной системой, как она работает, выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька со странички http://money.yandex.ru/in/, внесите 9$ на свой кошелёк.
2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 1$ (т.е. 30 рублей в эквиваленте), в поле "Примечание" напишите "Пожалуйста внесите меня в список кошельков". Все что Вы сделали,- это создали некую услугу и, самое главное, это абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за который платите.

Отправьте 8$ (в рублевом эквиваленте) на оставшиеся восемь кошельков с номерами 2,3,4,5,6,7,8,9 (в каждый по 1$):

1. 4100125446293
2. 4100125445969
3. 4100125445898
4. 4100125445586
5. 4100125445416
6. 4100125445274
7. 4100125445104
8. 4100125444184
9. 4100125904340

Теперь вычеркните из этого списка первый кошелёк, переместив тем самым список на одну строку выше (9-ый становится 8-ым, 8-ой становится 7-ым, и т.д.) и впишите в 9-тую строчку Ваш кошелёк.
3. Делайте какие хотите изменения, но сохраните главную идею. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups) . Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход и этот доход будет на прямую зависеть от вас. Этот бизнес продолжает существовать и процветать только благодаря честности и серьезности участников.Итак когда вы достигнeте первой позиции вы будeте иметь тысячи долларов просто как создатель списка! Это стоит 9$ и совсем пустяковой работы!!!!!!!!
Займитесь этим сейчас - не откладывая на завтра!
Время деньги!!!
А теперь я вам объясню, почему вы в любом случае ничего не теряете, а только выигрываете!

Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра).
Значит, я сделаю 5 $, находясь на 9 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 8 позиции, и только 5 людей отвечают тем первым 5 - это уже 25$. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком на 7 строчке и только 5 отвечают - мой доход 125$. Теперь эти 125 людей разместив и получив только по 5 ответов дают мне 625$ прибыли (я на 6 позиции).

Дальше смешнее: эти 625 делают по минимум 200 размещений со мною на 5 строчке и только 5 людей отвечают - это 3125$. Самое интересное это то что эти 3125 людей сделают еще по 200 размещений, ну а если им ответят только 5 людей то я уже получаю 15625$. Не так ли внушительная цифра? И это всё за первоначальный вклад в 9$. Когда вас в списке уже нет вы просто высылаете 9 $ и тем людям из списка и ставите свой кошелёк на 9 позицию и опять размещаете. Вы себе можете представить что тысячи людей со всего мира присоединяются к Интернету и читают эти статьи каждый день. Так же как и вы сейчас читаете эту !!!

Так что? Потратите ли вы 9 $ что бы узнать работает ли это??? Это строка для пессимистов: А если этот бизнес рухнет и никто мне денег не пришлет???

Ну и что!!! Каждый день в Интернете появляются от 20000 до 50000 новых пользователей.
По прогнозам специалистов только в России к 2006 году количество пользователей интернета увеличится с нынешних 9 млн. пользователей до 21 млн.!!! какие шансы что они все-таки захотят попробовать себя в чем-то новом???
Ну и последнее: Это действительно великая аксиома - чтобы получить что-то надо дать что-то, а что бы получить еще больше надо дать еще больше! Убедитесь в этом сами

Удачи всем!!!
Как распространять информацию в форумах:
1. Открываем поисковик rambler.ru, yandex.ru, google.com, aport.ru, yahoo.com (или любой другой)
2. Пишем в строке поиска фразу: "Имя Тема Сообщение" (без кавычек)
3. Поисковик найдет тысячи страниц, ссылки на которые сразу приводят на страницу для заполнения новой темы форума.

Олег 17.03.05 11:23
Re: Программист Axapta
Работы много.
Проект в Москве.
Оплата достойная.
ICQ: 283879464

Олег пишет 08.02:
>Компания(системный интегратор, г.Москва) приглашает программиста Axapta. В/о Муж/жен, От 23 лет. Опыт работы на проектах внедрения Axapta 1-1,5 года. З/п оклад 1500-2000$(по рез.собеседования).
>Олег
>iris@profil.ru
>926-00-51

Олег 17.03.05 11:31
Re: Вакансия программист 1С(8.0)
Очень хорошие условия.
г. Москва.
Перспективная и долгосрочная работа.
Соответствующая оплата.

Олег пишет 11.03:
>Торговая компания приглашает программиста 1С(8.0).
>Опыт работы с версией 8.0 от 1 года. Знание предметных областей. Муж. От 24 лет.
>Функции: Автоматизация торговой компании, переход с 7.7 на 8.0.
>Хорошие перспективы роста и развития.
>Интересная и долгосрочная работа.
>Компенсация: оклад 1500-2000$(по рез. собеседования).
>Олег
>926-04-47
>iris@profil.ru

Тамбурин 17.03.05 16:02
Re[2]: Вакансия программист 1С(8.0)
Территориально где?

Олег 17.03.05 16:12
Re[3]: Вакансия программист 1С(8.0)
восток,
вторая станция метро от кольца, 5-7 мин пешком от метро.

Тамбурин пишет 17.03:
>Территориально где?

Олег 17.03.05 16:13
Re[4]: Вакансия программист 1С(8.0)
Олег пишет 17.03:
>восток,
>вторая станция метро от кольца, 5-7 мин пешком от метро.
>ICQ: 283879464

Олег 17.03.05 11:27
Re: Вакансия программист 1С(7.7)
Хорошие условия.
Интересная работа.
м.1905г.
ICQ: 283879464

Олег пишет 11.03:
>Торговая российская компания приглашает программиста 1С(7.7). В/о Муж/жен, до 40 лет. Знание компонент "Бухгалтерия", "З/п". Желательно знание языков: SQL, С++, UML. Оклад: 1000-1300(по рез. собеседования) +мед.страховка.
>Олег
>926-04-47
>iris@profil.ru

Олег 17.03.05 11:18
Re: Вакансия консультант по Axapta(Финансы)
Проекты есть.
Прект в Москве.
Работы много.
Условия хорошие.
ICQ: 283879464

Олег пишет 11.03:
>Компания(системный интегратор г.Москва) приглашает Консультанта по Axapta(Финансы). В/о Муж/жен, От 25 лет. Опыт работы на проектах внедрения Axapta 1-1,5 года. Функции: Участие в проектах по внедрению Axapta. З/п оклад 2000-2500$ (по рез. собеседования).
>Олег
>926-04-47
>iris@profil.ru

Олег 17.03.05 11:16
Re: Вакансия консультант по Axapta(Логистика)
Работа не разовая.
Работы много.
Оплата достойная.
Проект в Москве.
ICQ: 283879464

Олег пишет 11.03:
>Компания(системный интегратор, г.Москва) приглашает Консультанта по Axapta(Логистика). В/о Муж/жен, От 25 лет. Опыт работы на проектах внедрения Axapta 1-1,5 года. Функции: Участие в проектах по внедрению Axapta. З/п оклад 1500-2000$ (по рез. собеседования).
>Олег
>926-04-47
>iris@profil.ru

Неудачина Мария 15.03.05 14:01
Требуется консультант Oracle e-Business Suit
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (Персонал) в крупный проект.

Обязанности:
- участие в проекте разработки решения;
- разработка учебных материалов для проектных команд внедрения и пользователей
- обучение проектных команд внедрения.

Требования:
- высшее образование;
- пройденные тренинги по OeBS;
- опыт внедрения Oracle EBS;
- знание предметной области;
- английский язык.

Оплата: $2000 - 3000, бонусы за разработку курсов.
Все вопросы можно задать по тел. 930-87-08\09\10, Мария Неудачина.

Или по e-mail - mneudachina@redcenter.ru

Неудачина Мария 15.03.05 14:03
Требуется консультант Oracle e-Business Suit(FI)
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (Финансы) в крупный проект.

[...]

Неудачина Мария 15.03.05 14:07
Необходим Администратор системы SAP R/3
Фирме OOO "РЕДЛАБ ЛТД", город Москва, требуется администратор системы SAP R/3
В/о – техническое, английский язык – технический.
З/п по результатам собеседования (1200-2000), испытательный срок 3 месяца. Возраст от 22 до 40 лет, муж/жен

Основные требования:
∙     Навыки администрирования SAP R/3
∙     Знание OС (предпочтительно Solaris, Linux, Windows NT/2000)
∙     Навыки администрирования СУБД (ORACLE, Informix)

Основные обязанности:

∙     Инсталляция ПО системы R/3 (серверная и клиентская части, hot packages, ADD-On).
∙     Проектирование и поддержка системных ландшафтов
∙     Организация транспортной системы переноса разработок
∙     Общее администрирование ОС, СУБД и системы R/3.
∙     Организация взаимодействия с техническими службами SAP.
∙     Проектирование технической и сетевой инфраструктуры для внедрения R/3
∙     Оказание консалтинговых услуг в части администрирования компаниям Заказчиков

Дополнительные обязанности
∙     Чтение курсов по администрированию системы

Заинтересованных лиц просьба звонить по т. 930 87 08/09/10, mneudachina@redcenter.ru, Неудачина Мария

Неудачина Мария 15.03.05 14:10
Требуется бизнес-аналитик (модуль управление персоналом
Аналитик OOO "Редлаб", город Москва, м.Ленинский проспект.
На полный рабочий день.
Фирме OOO "РЕДЛАБ ЛТД", город Москва, требуется бизнес-аналитик (модуль управление персоналом).

Знание законодательства в области кадров. Опыт работы с информационными системами. Обязанности: анализ бизнес-требований заказчика, участие в процессе внедрения модуля HR (управление персоналом) системы SAP R/3, подготовка технической документации . Желательно – опыт внедрения ERP-систем, опыт настройки модулей, знакомство с SAP R/3.
В/о – техническое или экономическое, английский язык – технический.
З/п 600$-1000$, испытательный срок 3 месяца. Возраст от 22 до 50 лет, муж/жен
Заинтересованных лиц просьба высылать резюме по адресу mneudachina@redcenter.ru, т. 930 87 08\09\10 *188 Неудачина Мария, менеджер по персоналу.

Дваыдова Ольга 15.03.05 16:58
Руководитель проекта внедрения A-System
Руководитель проекта внедрения
Типография открывает вакансию Руководителя проекта по внедрению
Требования: муж., 25-45 лет, высшее-техническое образование. Опыт внедрения «A-System», опыт построения СУБД, знание технологий проектирования инфо-систем. Задачи: внедрение и сопровождение системы управления предприятием «A-System».
Условия: з/п от $2000, 14 км от МКАД по Ленинградскому шоссе

Просьба резюме направлять на vv@kaynos.ru или тел. 682-14-39, 234-31-79 (Давыдова Ольга)

Дмитрий 15.03.05 18:24
Специалист по внедрению Navision и 1C
Российскому представительству иностранной компании требуется специалист по внедрению Navision и 1C.
Обязанности - взаимодействие с дистрибьюторами.
Опыт работы - от 3х лет, возраст - до 40 лет, компенсация от 1300 у.е.

Дмитрий 15.03.05 18:34
Требуется программист 1С
м.Каширская. Организации занимающейся оптовой торговлей, требуется специалист на должность начальника отдела, возраст от 30 до 50 лет, мужчина, опыт работы от 2х лет, опыт удаленного администрирования, приветствуется наличие сертификатов по 1С "Бухгалтерия", "ЗиК". Компенсация от 1200 у.е. ТК РФ.
Просьба резюме направлять на vdv@technovek.com или тел. 684-51-20, 631-65-47 (Дмитрий)

отдел кадров 16.03.05 12:45
Специалист АБС Diasoft 5NT
В банк требуется специалист по сопровождению пользователей АБС Diasoft 5NT. Знание банковской отчетности, опыт работы с SQL желателен. Опыт работы в банке или в компании Diasoft от 2 лет. Высшее образование.
Сопровождение пользователей системы Diasoft 5NT (модули Базовый, РКО, Кредиты, Веселя). Консультирование, написание начислений, отчетов, настройка финансовых операций.Офис банка расположен в центре Москвы. Зарплата на испытательный срок 1500$, далее по результатам работы. Бесплатные обеды. Полное резюме высылайте с указание названия должности по адресу kadrov.otdel@mail.ru

Виктория Жаркова 17.03.05 11:33
Требуются специалисты по SAP R/3
Рассмотрите, пожалуйста, вакансии от компании по подбору персонала Manpower.Возможно, кому-нибудь это поможет в поиске работы:

1)Leading Western FMCG Company is looking for SAP R3 SAP & BW Basis administrator. The responsibility of this position is to provide high quality support of SAP R3 and BW Basis including fine tuning of the system and satellite applications and interfaces.

Requirements.

1,5+ years experience with SAP Basis;
Knowledge of BW basis is a plus;
Strong knowledge of Oracle database and Windows 2000 Advanced;
Knowledge of HP hardware (servers and backup solutions) is a plus;
Knowledge of backup software (Legato Networker) is a plus;
Strong communication skills as well as excellent team player skills is amust;
Fluent/Good English;
Ability to learn quickly and adopt new technologies.
2)Специалист по поддержке и развитию ERP систем в крупную западную IT компанию:

Основные обязанности/функции:
- поддержка бизнес систем компании P&G в области Логистики, модулей SAP R/3: SD.
- поддержка и внедрение проектов/задач в области ERP систем

Требуемые профессиональные навыки:
Планирование и управление задачами средней сложности. Умение работать над несколькими задачами одновременно. Навыки аналитической работы, выдвижения инноваций, ведения переговоров. Базовые навыки ведения проектов.
Определение должной линии поведения и принятие решений в рамках определенных компанией принципов и политик. Следование корпоративным стандартам и правилам. Самостоятельная оценка происходящего и предложение рекомендаций.
Знание системы SAP R/3 4.6, модулей SD, MM желательно.
Практические навыки программирования на ABAP.
Знания в области транзакционных систем продаж и складского учета.
Знания в области Управление Базами Данных.
Знания в области программирования.
MS office.
Если Вас заинтересовали данные позиции, огромная просьба связаться со мной.Спасибо.
Victoria Zharkova
Manpower CIS Inc.
Tel: (095) 937-3435
Fax: (095) 937-3436
E-mail: vzharkova@manpower.ru
www.manpower.ru

111 17.03.05 13:05
Re: Требуются специалисты по SAP R/3
>Знание системы SAP R/3 4.6, модулей SD, MM желательно.

Не могли бы Вы уточнить, знание какого модуля обязательно, а какого желательно. Не совсем очевидно из данного предложения:)

Виктория Жаркова 17.03.05 13:46
Re[2]: Требуются специалисты по SAP R/3
111 пишет 17.03:

>Не могли бы Вы уточнить, знание какого модуля обязательно, а какого желательно. Не совсем очевидно из данного предложения:)

На данный момент не могу ответить на Ваш вопрос, но обязательно уточню. Буду благодарна, если объясните мне насколько существенна разница между одним и другим, и как может сказаться на работе знание одного и незнание другого:)

Соловьев Роман 17.03.05 17:49
Требуется специалист по внедрению ERP
Консультант практики Oracle
Вакансия компании БДО Юникон

Должностные обязанности:

-подготовка демонстрационных примеров;
-проведение обследований Заказчиков;
-настройка приложений;
-обучение пользователей;
-ведение отчетного документооборота.

Профессиональные навыки

-высшее экономическое/финансовое/ техническое образование;
-опыт реализации проектов на базе Oracle e-business suite;
-опыт разработки технических заданий и проектных решений для ERP - систем, а так же их успешного внедрени;
-знание основ бухгалтерского и управленческого учета;
-знание одного из средств моделирования бизнес-процессов
(ARIS, Visio).

Компенсация:
-официальная зарплата от 1200 у.е.;
-медицинская страховка и страхование жизни;
-оплачиваемый отпуск и больничный;
-бонусы по итогам проектов.

Алексей 18.03.05 01:54
ИЩУ РАБОТУ
Ищу работу в области внедрения и администрирования ERP систем (SAP R/3, Axapta или др.)в Санкт-Петербурге. Я студент 4 курса ЛЭТИ со специализацией информационные системы в бизнесе. Обладаю достаточными теоретическими знаниями в данной сфере. Готов начать в должности стажера. Основной целью на данном этапе является получение опыта работы и применение теоретических знаний. Минимум ваших затрат - максимум моей отдачи. Жду ваших предложений и советов по адресу weress@mail.ru или на форум.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Роман 16.03.05 13:31
Re: Учет по проектам
Кто предложит альтернативы?

Если интересует, есть требуемая реализация:
Центральная база с консолидацией, финансовых, товарных, и прочих операций из регионов. Репликация полностью автоматическая, устойчиво работает на даже на плохих каналах.

Ольга 18.03.05 10:18
Re[11]: Нужна помощь по работе с PayRoll
Здравствуйте!

Обращаюсь за помощью по настройке Payroll. Вопрос многим, наверное, покажется смешным, но тем не менее...
При вводе способа платежа организации необходимо выбрать его тип. А вот где осуществляется ввод этих самых типов, непонятно. К кодам поиска он не относится, поскольку хранится в отдельной таблице PAY_PAYMENT_TYPES. Наверное, где-нибудь в финансовых модулях вводится. но где именно? Подозреваю, что такая ситуация, когда справочник используется в одном модуле, а его заполнение осуществляется в другом, в OEBS не является единственной. Есть ли какая-либо документация, позволяющая понять, в каких окнах модулей OEBS используется та или иная таблица?

Виктория Жаркова 17.03.05 11:23
[...]

Виктория Жаркова 17.03.05 11:24
[...]

'Объединенные кондитеры' автоматизируют документооборот
Компания Digital Design начала проект по внедрению системы электронного документооборота на базе программной платформы DocsVision в холдинге «Объединенные кондитеры», в который входят «Красный Октябрь», «Рот Фронт» и концерн «Бабаевский».

Основными требованиями к продукту являются возможность мониторинга всех документационных потоков, контроль исполнительской дисциплины по документам и поручениям. Предпочтение было отдано программной платформе DocsVision от Digital Design. Договор с компанией Digital Design был подписан в январе 2005 года. Все работы по внедрению системы DocsVision будут закончены в апреле 2005 года. В ходе проекта система документооборота на базе DocsVision будет внедрена на 25 рабочих местах — в канцелярии и секретариате компании. Стоимость работ по проекту составляет около 600 тыс. руб.

ПМСОФТ 16.03.05 14:29
На Балаковской АЭС тоже играют в игры
Мы уже писали о практике проведения деловых игр в различных компаниях. Очередная игра была проведена специалистами ЗАО "ПМСОФТ" на Балаковской АЭС, в рамках работ по интеграции Primavera с АСУ "Ремонт".

На Балаковской АЭС осуществляется полномасштабное внедрение Primavera для обеспечения управления проектами ТО и ремонтов. В процессе выполнения работ были описаны основные бизнес-процессы, касающиеся планирования и проведения ТОиР, произведены основные настройки программного обеспечения Primavera, разработаны инструкции пользователей системы. На стадии завершения разработки регламентов планирования и контроля графиков ТОиР было принято решение о проведении деловой игры.

Деловая игра проводилась с целью демонстрации и проверки адекватности настройки программного обеспечения Primavera для решения задач управления ТОиР на остановленном энергоблоке.

В качестве объекта испытаний был выбран пилотный проект, который представляет собой фрагмент реального графика ремонта реакторного отделения в составе: реакторной установки, технологических систем безопасности TQ11, TQ12 и парогенераторов (YB).

В деловой игре приняли участие сотрудники различных отделов, которые занимаются как планированием ремонта, оперативным управлением, так и непосредственным проведением ремонтных работ. Для всех участников, в зависимости от направления их деятельности, были выделены следующие роли: руководитель проекта, координатор проекта, планировщик, методолог, оператор по вводу фактических данных. В роли подрядчика выступал сотрудник ПМСОФТ.

Следует отметить, что все участники деловой игры работали в системе одновременно, при этом каждый пользователь обладал своими собственными настройками и правами доступа к информации пилотного проекта.

http://pmsoft.ru/doc/news/details/0305/140305-3.asp

В процессе игры была продемонстрирована методика формирования базы типовых графиков ТОиР, способы формирования рабочих графиков на основе типовых графиков ТОиР. Также были продемонстрированы различные варианты актуализации графиков, как при помощи основного модуля Primavera Project Management, так и через специализированные модули Primavera Timesheets и PMExchange. Отметим, что большая часть участников играла без прослушивания полного курса обучения работе с программными продуктами Primavera. Благодаря использованию инструкций, подготовленных специалистами ПМСОФТ, четкой поставленной задаче и желанию добиться хороших результатов, все участники справились с поставленной перед ними задачей.

"Проведенная деловая игра показала, что внедрение системы управления проектами на базе Primavera позволяет оптимизировать процесс формирования рабочих графиков ТОиР, учитывать накопленный опыт проведенных ремонтов при создании очередного графика ремонта и выполнять своевременный анализ и контроль выполнения графика ТОиР. Стоит подчеркнуть, что внедряемая система привлечет к разработке графиков ремонта подразделения, непосредственно выполняющие ремонт, что позволит иметь более полный, детальный график ремонта", - отметил Александр Мельников, ведущий инженер отдела ОИС Балаковской АЭС.

Информация о компании:

ПМСОФТ (www.pmsoft.ru) – официальный представитель компании Primavera Systems, Inc. в странах СНГ и Балтии. ПМСОФТ создана в 1993 г. по инициативе команды квалифицированных специалистов в области управления социально-экономическими системами, работавших в институтах АН СССP и оборонной промышленности. ПМСОФТ предоставляет комплексные услуги по созданию корпоративных систем управления проектами любого масштаба и уровня сложности, по переводу организаций на проектно-ориентированную форму управления и обучению методам и средствам управления проектами.
Primavera Systems, Inc. (www.primavera.com) – мировой лидер по разработке программного обеспечения для управления портфелями проектов, программами, проектами и ресурсами. Основные программные продукты: Primavera Project Planner Professional(P4), MyPrimavera, Primavera Expedition, Primavera Contractor, Primavera Project Planner(P3) и SureTrak. Primavera признана лидером в управлении портфелями проектов (Gartner, Inc) и является единственной в мире компанией, которой это удается последние пять лет.
Более 1000 компаний-пользователей продуктов Primavera в России и ближнем зарубежье: ГП Концерн "Росэнергоатом", ОАО "Газпром", НК "ЮКОС", НК "ЛУКОЙЛ", ОАО Корпорация "ТРАНССТРОЙ", ОАО "Мосметрострой", ГУП "ОКБМ им. Африкантова И.И.", СПб НИПКИ Атомэнергопроект, ГУП "ВО Технопромэкспорт", РАО "Роснефтегазстрой", ММПП "Салют", ОАО "Магнитострой", ОАО "Стройтрансгаз", ОАО "Светогорск", ГУП ВНИИУП МПС, ОАО "ВНИПИнефть", ЗАО "Атомстройэкспорт", ОАО ВФ "НЕФТЕЗАВОДМОНТАЖ", ФГУП "РСК "МиГ", ЦКБ МТ "Рубин", ГУП "Адмиралтейские верфи", СахалинНИПИморнефть, ЗАО "Внештрубопроводстрой", Sakhalin Energy Investment Company LTD, ООО "БСК-Восток", Управление автомобильных дорог Сахалинской области, ЗАО "СеверТЭК", Exxon Mobil, Карагандинский промстройпроект, Imstalcon, Parsons Delaver Investment и многие другие.

ПМСОФТ 16.03.05 14:31
Теперь экзамен PMP можно сдавать на русском языке
Компания ПМСОФТ объявляет об открытии курса «Подготовка к сертификации PMI в области управления проектами»

По сообщению PMI, теперь экзамен PMP можно сдавать на русском языке!

Мы предлагаем Вам уникальный курс по подготовке к сертификации PMP. Он построен на основе материалов Руководства к Своду Знаний по Управлению Проектами (Руководство PMBOK) американского Института Управления Проектами (Project Management Institute, PMI) в редакции 2000 года.

Отличительной чертой курса является большое число примеров зарубежных и российских проектов, иллюстрирующих основные положения Руководство PMBOK и помогающих лучше усвоить материал курса.

Кроме того, в курсе дается более развернутое изложение инструментария управления проектами: методов и практических подходов решения различных задач, возникающих в процессе реализации проектов.

И, наконец, курс ориентирован на подготовку слушателей к сертификационному экзамену PMI.

Курс предназначен для широкого круга специалистов, работающих в области управления проектами. В результате прохождения курса слушатели ознакомятся с ключевыми понятиями и общей методологией управления проектами, приобретут минимальные навыки по практическому применению инструментария УП.

Продолжительность занятий – 24 академических часа.

Более подробную информацию можно получить у Веры Климентовой и Марии Андреенковой (kurs@pmsoft.ru) по тел: +7 (095) 232-1100

[...]

В четверг, 17 марта, компания «СпецТек» объявила о том, что предприятие «Энергонефть – Самара» приступило к опытной эксплуатации автоматизированной системы управления техобслуживанием и ремонтами.

Данная система была создана «СпецТеком» на основе собственной разработки (программного комплекса TRIM) и внедрена у заказчика. Компания также поставила необходимую для ее работы компьютерную технику К настоящему времени в «Энергонефти» введены в эксплуатацию 19 автоматизированных рабочих мест.

Источник: IT-daily

Успешное внедрение комплекса Монолит SQL в компании «КА
В середине октября были начаты работы по проекту создания системы управления ресурсами предприятия ЗАО «Каппа С.-Петербург» на основе комплекса «МОНОЛИТ SQL». В сжатые сроки было проведено обследование бизнес-процессов предприятия и подготовлены спецификации настройки систем комплекса. В декабре 2004 года системы первой очереди были установлены на предприятии, проведена их настройка и обеспечена загрузка данных.

С января 2005 года введены в эксплуатацию следующие системы первой очереди:

- «Главная книга» (подготовка финансовой отчетности согласно российским стандартам и требованиям Kappa Headquarters);
- «Расчеты с контрагентами».
- «Основные средства»;
- «Материалы»;
- «Персонал»;
- «Учет контрактов с поставщиками. Управление финансами».

В настоящее время в рамках комплекса «МОНОЛИТ SQL» на предприятии используется более тридцати рабочих мест.

На втором этапе работ планируется ввод в эксплуатацию систем:

- "Себестоимость";
- "Управление закупками";
- "Контроль исполнения бюджетов".

Сроки реализации второго этапа связаны с полномасштабным вводом в эксплуатацию системы управления производственными ресурсами CPMS (Corrugated Packaging Management System) разработки компании Witron. В рамках второго этапа внедрения, специалисты Монолит-Инфо обеспечат интеграцию системы CPMS и систем первой и второй очереди комплекса «МОНОЛИТ SQL».

Источник: ITmag.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum