ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 05.06.2003)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Сделаем форум лучше!
ROSS Systems & iRenaissance

Петр 04.06.03 17:44
Re[3]: Navision и металлургия.
Навижн в процессном производстве????????????????????
Оригинально!!!!!!!!!

Мир праху того предприятия, которое попробует автоматизировать производство при помощи Навижн...(Про закупки продажи и финансы не говорю, с этим вроде у них все нормально).

Mikhail 04.06.03 23:20
Re[4]: Navision и металлургия.
Петр пишет 04.06:
> [...]
>
>Мир праху того предприятия, которое попробует автоматизировать производство при помощи Навижн...(Про закупки продажи и финансы не говорю, с этим вроде у них все нормально).

Нехорошо батенька так говорить. Если не умеете реализовывать функционал или не знаете как, пойдите поучитесь у тех кто умееет или пригласите их поработать, а на Navision есть работающие внедрения производства.

Михаил 04.06.03 11:25
Re[2]: MAX
Тимур пишет 03.06:
>Позвольте узнать, а откуда столь специфичный интерес?

Как обычно ... проблема выбора :)
Общую информацию найти не трудно, информация о внедрениях есть, но оч. хочется узнать неформальную информацию (желательно отрицательную).
А почему Вы считаете, что интерес специфичный?

Тимур 04.06.03 11:31
Re[3]: MAX
Михаил пишет 04.06:

>А почему Вы считаете, что интерес специфичный?

Потому как обычно собирают положительную информацию.

Desperate 04.06.03 13:03
PeopleSoft покупает J.D.Edwards&Co.
По данным агенства Reuters PeopleSoft объявила о планах покупки J.D.Edwards&Co. за $1.6 миллиарда акциями в целях увеличения конкурентносопособности с SAP AG. Такая сделка позволит PeopleSoft выйти на второе место среди компаний, производящих ПО для управления бизнесом......

Более подробно здесь.....
http://www.reuters.com/newsArticle.jhtml?type=topNews&storyID=2865056

Ну что - в обозримом будущем на одного игрока станет меньше?

Петр 04.06.03 17:32
Re: PeopleSoft покупает J.D.Edwards&Co.
Desperate пишет 04.06:

>Ну что - в обозримом будущем на одного игрока станет меньше?
==================
Что то дорого за JDE! Не стоит он этих денег (ИМХО)
да и какой он игрок то был...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Владимир Журавлев 04.06.03 11:39
Re: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
Очевидно, что VisualFoxPro тут ни при чем
Причина в самом вашем приложении
На MS SQL пишут и из VisualBasic, VisualFoxPro, Delphi ? PowerBuilder
Фокс далеко не худший вариант, просто видать у вас сама программа сыровата.На Basic сложнее писать, на Дельфи сложнее
масштабирование и перенос.
На моем счету около 20 проектов на VisualFoxPro
из них база 3 на MS SQL server, 2 на Оракл, 1 на Interbase
Все нормально работает.

Вадим Корепин 04.06.03 10:28
Re[3]: Мнение экономистов о концепции ERP II
>Я тоже вспоминаю организации, где люди уверяли меня, что
>на счетах вести учет удобнее нежели начинать автоматизацию.

И кстати с точки зрения удобства этих конкретных людей, я думаю им было действительно удобнее работать на счетах :) ... ибо автоматизация подразумевает повышение дисциплины труда, что так или иначе происходит при внедрении почти любой системы

Дмитрий 04.06.03 18:03
Re[4]: Мнение экономистов о концепции ERP II
На мой взгляд, рановато еще об этом говорить. Хотя, некоторые компании, особенно представительства зарубежных или СП могут быть заинтересованны в таком решении. Но пока у нас про ERP плохо знают, да и не то это ERP, что на Западе...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Елена 04.06.03 22:38
Требуется специалист по Oracle Applications
Основные обязанности:
Участие в проекте внедрения Oracle Applications, выполняемого совместно с внешней консалтинговой компанией, в качестве консультанта по внедрению
Настройка компонентов Oracle Applications;
Разработка отчетов;
Настройка профилей пользователей;

Предъявляемые к кандидату требования:
∙ Высшее экономическое (финансовое, бухгалтерское) образование
∙ Мужчина 26-35 лет
∙ Опыт законченных проектов внедрения ERP систем обязательно (как вариант - опыт внедрения ERP-системы (SAP или Axapta)
∙ Опыт работы по внедрению финансово-экономических систем от 1 года
∙ Знание ERP сиcтем: Axapta, SAP, Oracle EBS
∙ Знание методологии описания бизнес-процессов (желательно)
∙ Технический английский (чтение технической литературы)
∙ Коммуникабельность, мобильность, креативность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, лидерские качества
hr@ot.ru, для Елены

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Евгений 04.06.03 18:58
Re: Помогите найти ПО по прогнозированию
Юрий пишет 30.05:
>Уважаемые господа!
>Помогите найти ПО, позволяющее осуществлять проноз продаж (retail) для большого ассортимента. Есть ли данные модули в Axapta, Navision и др. И можно ли их приобрести отдельно, т.е. пока только прогнозирование. Может кто посоветует.
>Буду признателен за любую информацию.
>Юрий

Доброе время суток, Юрий!

Думаю, Вам будет интересно данное решение, а именно:

    Brio Performance Suite - это набор надежных, масштабируемых, простых в использовании и развертывании инструментов, предназначенных для доступа к различным источникам данных, визуализации, анализа и распространения аналитических материалов.

Вы сможете:
    определять, что именно привлекает и удерживает Ваших клиентов, извлекая необходимую для ответа на этот вопрос информацию из огромной массы данных

    быстро оценивать эффективность проводимых Вами маркетинговых мероприятий благодаря тому, что анализировать большие объемы данных и строить прогнозы стало легко, в связи с возможностью самостоятельно выбирать координаты анализа и агрегировать информацию немедленно, мгновенно подводя итоги по любому срезу

    быть всегда в курсе дела, регулярно получая с Вашего сервера подборку кратких репрезентативных диаграмм и таблиц по ключевым показателям бизнеса вместе с ограниченным количеством исходных данных и простым в использовании инструментом для дополнительного их анализа

    мгновенно определять отклонения в данных для выявления различных видов мошенничества и т.д.

Готов выслать дополнительную информацию.

Евгений.

Иван 04.06.03 21:42
Re: Помогите найти ПО по прогнозированию
Юрий, посмотрите решение от J.D.Edwards. Я уверен, что оно Вас должно заинтересовать, т.к. существует функциональность по планированию на основе истории продаж с использованием различных статистических методов, которых в стандартной функциональности более десятка, а если вдруг не хватит, то можно дописать.

Кроме того, JDE был успешно внедрен в российской рознице с объемом номенклатуры более 100 тысяч. Есть и команда, которая делала внедрение в рознице этого продукта.

Если появится заинтересованность, могу предоставить любую дополнительную информацию.

Иван

Юрий пишет 30.05:
> [...]
>Помогите найти ПО, позволяющее осуществлять проноз продаж (retail) для большого ассортимента. Есть ли данные модули в Axapta, Navision и др. И можно ли их приобрести отдельно, т.е. пока только прогнозирование. Может кто посоветует.

Василий 04.06.03 11:06
Re: Ищу работу по Oracle Apps
Андрей пишет 05.05:
>Опыт работы с Applications 1,5 года.
>Модули AP,AR,GL,PR,INV,BOM,WIP,CST. Подготовка сопроводительной документации и ведение проекта по AIM. Описание и моделирование бизнес процессов по OBM.

Андрей, добрый день. Очень заитерисовал ваш опыт, возможно у нас есть для вас предложения.Не могли бы вы выслать полный вариант вашего резюме?
Василий.

Елена 04.06.03 22:22
Re: Ищу работу по Oracle Apps
Андрей,
Вышлите, пожалуйста, свое подробное резюме.
Елена
Андрей пишет 05.05:
>Опыт работы с Applications 1,5 года.
>Модули AP,AR,GL,PR,INV,BOM,WIP,CST. Подготовка сопроводительной документации и ведение проекта по AIM. Описание и моделирование бизнес процессов по OBM.

Елена 04.06.03 22:27
[...]

Заработная плата по результатам собеседования.

test123 04.06.03 12:20
Re[3]: Есть ли конторы по обучению R/3
Mike пишет 24.08:

>По моей информации право на обучение имеет PWC

test

Василий 04.06.03 11:14
Re[2]: Предложение к консультантам SAP R/3
Сергей пишет 29.05:
>Я специалист по блоку СО, какие у вас условия работы, у меня в августе заканчивается контракт и я подискиваю новую работу !!!
>С уважением Сергей

Сергей, добрый день.
Чтобы не возникло недоразумений- я являюсь руководителем Даниила.
Если говорить об условиях, это1500-2000(в зависимости от опыта)+бонусы по проектам, страховка, коммандировочные,ТК,
возможно нам будет удобнее пообщаться по почте?

Даниил 04.06.03 11:38
Re[2]: Предложение к консультантам SAP R/3
Сергей, Василий был моим начальником.
Сейчас мы работаем в разных компаниях.

Василий 04.06.03 11:16
Re: Консультант MM(SD) ищет работу.
Алексей пишет 16.05:
>Консультант MM(SD) ищет работу.
>образование высшее.
>2 года опыта.
>Один продуктивный пуск в ТЭК, другие проекты.
>
>вышлю подробное резюме.
Алексей, добрый день.
Возможно у нас есть для вас предложение, хотелось бы увидеть ваше резюме.
shtukarev@comtels.com
Василий.

Хмурый 04.06.03 18:45
Re: Программное обеспечение SAP подверглось жесткой критике
Павел, похоже переводчик текста вашего топика был не самой высокой квалификации. А может это оригинал такой недалекий по смыслу. Потому как есть "ERP-система" и "программное обеспечение" - это две большие разницы. Если говорить о программном обеспечении SAP ввиде текстов на ABAP, то с точки зрения ортодоксального программиста оно просто ужасающе безобразно и может служить разве что образцом того каким не должно быть программное обеспечение. Выручает принцип - "победителей не судят" - раз всё это нагромождение кода как-то работает и находятся желающие платить за него деньги, то значит это вот всё - хорошо. Похоже, что логика SAP в этом вопросе сводится именно к этому. Ну а что касается критики системы SAP R/3 в целом, то здесь можно рассуждать также, как и о любой другой ERP-системе: проблемы где-то между безразмерной тупостью высших менеджеров в области компьютерной логики и снобизмом асушников. В общем, большая такая тема... особенно в России и ей подобных странах... (((((

Константин 04.06.03 17:45
Re: Разработки в R/3
Валерий пишет 03.06:
>Уважаемые!
>Не секрет, чтобы адаптировать систему R/3 к российским реалиям и "хотелкам" заказчика, требуется делать в R/3 много разработок - начиная от написания мощных и гибких...

Думаю, что вам следует обратиться к граммотным консультантам-внедренцам. Например проблема "гибких" самописных отчетов на 90% решается установкой BW и SEM. Не обязательно у них внедрение заказывать - заплатите деньги за подбор продукта и концепт. В SAP продуктов масса и ими надо граммотно пользоваться.
Вот расширения - другое дело. Вероятнее всего один-два прогр-ра Вам понадобится. И тут свои лучше - они всегда в теме.

Хмурый 04.06.03 18:24
Re: Разработки в R/3
Добрый день, Валерий.
Трудный вопрос. Особенно, если учитывать не очень большое число вариантов для выбора. На фирме, где я работаю уже 5 лет применяется SAP R/3. Ситуация с собственными разработками развивалась таким образом:
1. "нам больше не нужны программисты" - после прослушивания рекламы возможностей системы от будущих внедрятелей, которая сводилась к постулату - загадал желание, нажал кнопку и система выдала всё что ни пожелалешь.
2. М-да, чего-то нам стандартных отчетов не хватает... а не привлечь ли нам своих программистов?
3. М-да, чего-то нам и того не хватает, и того не хватает. А не сделать ли нам пару-другую самопальных бизнес-процесса? (терминология сапа)
Чем и занимается по сей день...
Если говорить конкретно, то в сапе не хватает ОЧЕНЬ многого. Очень. К сожалению, часто не хватает казалось бы элементарных вещей и даже в таких объезженных модулях как материалы или финансы. Просто диву даешься. Так что если кто-то Вам поёт, что "в сапе всё есть" - не верьте! Сап большой и там много чего есть. Но и нет там очень многого...

Самшит 04.06.03 18:55
Re[2]: Разработки в R/3
SPRO пишет 03.06:
>Выгоднее вообще не связываться с R/3 - деньги не вернутся никогда.

Совершенно верно! По крайней мере, в России...

Марина 04.06.03 15:27
Требуются специалисты по FI, CO
На внутренний проект. Требования: хотя бы один успешный проект (внедренный). З/п от $2000, мед. страховка, бонусы. Вопросы и резюме просьба направлять на e-mail.

Соискатель 04.06.03 15:47
Re: Требуются специалисты по FI, CO
Марина пишет 04.06:
>На внутренний проект. Требования: хотя бы один успешный проект (внедренный). З/п от $2000, мед. страховка, бонусы. Вопросы и резюме просьба направлять на e-mail.

А на какой e-mail?
От mirinda_r@mail.ru приходит сообщение, что такого почтового ящика нет.

Марина 04.06.03 16:38
Re[2]: Требуются специалисты по FI, CO
>А на какой e-mail?
>От mirinda_r@mail.ru приходит сообщение, что такого почтового ящика нет.

Не может быть такого. Только что проверяла. mirinda_r@mail.ru

Соискатель 04.06.03 16:58
Re[3]: Требуются специалисты по FI, CO
>Не может быть такого. Только что проверяла. mirinda_r@mail.ru

Все равно не получается :( Может какой другой e-mail дадите?

--------------
This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

mirinda_r@mail.ru
    User not found: mirinda_r@mail.ru
--------------

Марина 04.06.03 17:29
Re[4]: Требуются специалисты по FI, CO
Еще можно попробовать m-ryshchina@yandex.ru
А Вы уверены, что у Вас есть доступ на mail.ru?

Машиннов Виктор 04.06.03 15:36
Предлагаем услуги по внедрению системы "Галактика"
    Компания ╚Бизнес аудит. ИТ╩ имеет в своем распоряжении свободный ресурс в количестве 20-30 высококвалифицированных специалистов по внедрению системы управления предприятием ╚Галактика╩.
    Все специалисты имеют большой опыт адаптации системы ╚Галактика╩ под специфические условия заказчика.
    Эффективность реализованных проектов базируется на оптимальном сочетании специалистов различного профиля и применении глубоких знаний в области информационных технологий и консалтинга.
    Если перед вами стоят задачи по внедрению информационных систем, то мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.
Контактные телефоны: (095) 924-2829, 925-5678

MES - новое слово в автоматизации управления производст
Появившаяся на Западе примерно два года назад аббревиатура MES (Manufacturing Execution System) сегодня мало известна среди российских управленцев. Но скоро MES, позволяющая оптимизировать управление производственными процессами, может встать в один ряд с такими популярными технологиями как ERP или CRM. По мнению многих аналитиков, MES является тем недостающим звеном, которое требуется предприятиям для четкого и эффективного управления производством.

Считается, что впервые термин ⌠MES■ на Западе был введен аналитической компанией AMR Research. Согласно их определению, MES - это высокоавтоматизированная система контроля производственных процессов. По определению APICS (American Production and Inventory Control Society), MES - это информационная и коммуникационная система производственной среды предприятия.

В любом случае, речь идет о системе оперативного управления производством. Именно в такой системе остро нуждаются сегодня производственные предприятия. Например, согласно исследованиям, проведенным компанией infor business solutions AG, европейские предприятия среднего сектора рынка располагают большими резервами мощности, не используемыми в производственных процессах. Исследование выявило, что в почти две трети компаний используют менее 85% производственных мощностей. Процент эффективности производственной деятельности еще меньше этого показателя почти в каждой третьей компании.

В числе причин такого положения, как утверждают представители более 400 компаний: недостаточный контроль над расходами (71% опрошенных), недостаток интеграции производственных и бизнес процессов (64%) и недостаточно точное планирование (51%). Именно поэтому оптимизация производственных процессов находится среди задач с высоким или очень высоким приоритетом в бизнес-планах 53% компаний.

Технология MES призвана связать производственные и бизнес-процессы на предприятии. Она позволяет в режиме реального времени оперативно контролировать, оптимизировать, документировать и планировать производственные процессы от начала формирования заказа до выпуска готовой продукции. MES позволяет сокращать издержки и простои. Согласно последним исследованиям, эффективное управление производством позволяет повысить производительность на 10-50%, используя то же самое оборудование.

Основным отличием систем MES от ERP является управление производственными процессами в режиме реального времени. Некоторые производственные процессы требуют постоянного контроля над их выполнением. Также система MES напрямую осуществляет связь управления с производством, что позволяет значительно сэкономить рабочее время сотрудников, освобождая их от необходимости написания отчетов и обеспечивает более оперативное поступление информации руководству предприятия.

⌠Incap-CRM:Пресса■: новый заказчик ≈ новая версия
По заказу московской юридической компании Timothy's Legal Publishing специалисты фирмы ИНКАП создали вторую версию системы ⌠Incap-CRM:Пресса■. Заказчик требовал интеграции ее с системой онлайн-заказов, расширения функций мониторинга сделок и оптимизации средств разграничения прав пользователей. На разработку новой версии, ее внедрение и обучение пользователей специалистам ИНКАПа оказалось достаточно одного месяца. Первая версия была установлена год назад в ярославской компании ⌠Бизнес-Пресс■.

Timothy's Legal Publishing занимается информированием юридического сообщества о практике разрешения судебных споров в различных областях общественных отношений. Этой цели служит издаваемый компанией бюллетень ⌠Timothy's Судебные решения■, ориентированный на юридические подразделения крупнейших компаний, а также на ведущие фирмы, оказывающие профессиональные юридические услуги. Кроме того, в рамках специального совместного проекта информация о наиболее интересных, по мнению Timothy's, прецедентах ежемесячно публикуется в журнале ⌠Секрет фирмы■.

С помощью ⌠Incap-CRM:Пресса■ в Timothy's надеются решить основные задачи оптимизации отношений с клиентами: накопление доступного всем менеджерам массива информации о заказчиках, контактах и сделках; импорт онлайновых заявок, получаемых через ее Web-сайт; мониторинг состояния подписки; контроль эффективности работы сотрудников.

В ИНКАП считают, что продукт Incap-CRM лучше всего подойдет предприятиям малого и среднего бизнеса. Он базируется на технологиях Microsoft, является типовым, но при этом может быть адаптирован к потребностям того или иного заказчика. В частности, ИНКАП предлагает расширения для подключения системы к разработанному ею call-центру ⌠Капелла■, а также модулям для онлайновой работы с дилерами и приема заказов через Интернет.

ОАО "Керамин" автоматизирует управление финансово-хозяй
Система "Галактика" будет использоваться для автоматизации управления финансово-хозяйственной и производственной деятельностью данного предприятия минского ОАО "Керамин". В рамках проекта по автоматизации управления "Керамином" планируется автоматизировать управление снабжением, складской учет, бухгалтерский учет, управление реализацией готовой продукции и производственной деятельностью предприятия.

Кроме того, будут автоматизированы учет основных средств и НМА, финансово-расчетные операции, кассовые операции, получение итоговой налоговой и бухгалтерской отчетности, планирование и калькуляция себестоимости готовой продукции, управление бюджетом, финансово-хозяйственный анализ, управление автотранспортом, обслуживание эксплуатации основного производственного оборудования, а также управление взаимоотношениями с клиентами.

Источник: OSP.ru