ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.06.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Управленческий учет и отчетность

Простой рабочий 06.06 11:02
Re[5]: Как вы относитесь к 1С?
>Просматривая форум наткнулся на Ваше сообщение, которое меня заинтриговало: "компоненты можно разрабатывать самим" - что Вы имели в виду?

Забыл сказать, что компоненты делятся на внешние и внутренние. "Бухгалтерский учет", "Оперативный учет" и "Расчет" - внутренние компоненты, они зашиты внутри и они изменятются только самой 1С. Но для расширения стандартных возможностей 1С создала технологию создания внешних компонет. Например, чтобы пользователь из программы мог по ftp, pop3, smtp или http получать доступ к интернету. Или, например, чтобы asp-страница формировалась на основании базы данных 1С.

..

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Саша 06.06 11:47
Насколько законно использование счетов 32-39
Насколько законно использование управленческого плана счетов (счета 32-39) т.к. в плане счетов нет разрешенной корреспонденции между этими счетами и счетами затрат (20ми). Желательно со ссылками на законодательство, нормативные акты и т.п.

Alexei 06.06 16:58
Re: КОНСУЛЬТАНТ SAP R/3 В М/Н IT КОМПАНИЮ!
Елена пишет 05.06:
>М/н (немецкая) IT компания в данный момент срочно ищет консультантов по внедрению системы SAP R/3 по ряду модулей.
>Просьба всю информацию направлять по электронной почте.
>Благодарю.
>---------
Sagen Sie mir bitte.
Die Bedingungen welche legen Sie zu den Bewerbern
Meine E-mail adresse: a_spornyak@mail.ru
Herzliche Danke
A Sporniak.

Interface Ltd. 06.06 21:23
Интеграция по Sybase
4 июня компания Sybase CIS провела в Академии государственной службы при Президенте РФ семинар ⌠Построение интегрированной инфраструктуры и управление бизнес-процессами предприятия■.

На семинаре выступил Майкл Болч (Michael Balch), ведущий консультант американской корпорации по вопросам интеграции и построения инфраструктуры е-бизнеса. Обсуждались следующие темы:

..

Interface Ltd. 06.06 21:29
Hummingbird выпустила систему Hummingbird Enterprise
6 июня компания HBS, официальный дистрибьютор канадской фирмы Hummingbird в России, СНГ и странах Балтии, сообщает о выпуске системы управления корпоративной информацией Hummingbird Enterprise, которая включает в себя новые версии портала, системы управления документами, записями, публикации в веб, автоматизации деловых процессов, коллективной работы, бизнес-анализа и управления метаданными.

..

Interface Ltd. 06.06 21:35
Luxoft помогла сотрудникам ╚Лукойла╩ разучить SAP R/3
Компания Luxoft объявила о завершении проекта в нефтяной корпорации ╚Лукойл╩ по созданию распределенной обучающей системы, которая позволит без риска повреждения реальных данных научить пользователей работать с SAP R/3.

..