ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.06.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
Системы корпоративного документооборота

Interface Ltd. 05.06 12:15
новая статья на www.interface.ru
Уважаемые Господа,

На сайте www.interface.ru опубликована новая статья:

В разделе "СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ (ERP/MRPII, SCM, CSRM)" опубликована статья "Записки доброго автоматизатора. Руководителю, обдумывающему компьютеризацию своего бизнеса"

http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/misc/avto1.htm

С уважением,
Interface Ltd.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Сергей 05.06 14:44
сорри за офтопик
Уважаемые господа, уважаемый модератор!
Прошу прощения за очередной оффтопик. Но наболело. Очень нужен специалист по Scala, все требования писал ранее. Зарплата очень хорошая. Посоветуйте, (не сайты по работе, Анна :)), как найти такого, где поучавствовать, к кому обратиться!!

С уважением,
Сергей

Николай 05.06 16:03
Re[7]: Внедрение ERP в сфере дистрибуции
Евгения пишет 04.06:
>Все-таки хотелось бы услышать о внедрениях Oracle E-BUSINESS SUITE в сф. дистрибуции.

Насчет Oracle не знаю (возможно, их просто нет в CIS?:). Однако другие ERP-системы внедрялись (например, 2 кейса - по Аксапте - есть на erponline.ru)

Евгения 05.06 16:07
Модуль Balanced Scorecard
Коллеги, кто-нибудь видел модуль Balanced Scorecard системы Oracle Applications? Какие ключевые показатели эффективности применяет в ней Oracle? Есть ли документация (список показателей, формулы расчета, из каких модулей берутся исходные данные и т.д.)?

Елена 05.06 18:29
КОНСУЛЬТАНТ SAP R/3 В М/Н IT КОМПАНИЮ!
М/н (немецкая) IT компания в данный момент срочно ищет консультантов по внедрению системы SAP R/3 по ряду модулей.
Просьба всю информацию направлять по электронной почте.
Благодарю.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Михаил 05.06 15:24
Системы документоборота в России. Будущее?
Уважаемые участники форума!

Недавно мне довелось побывать на выставке для военных (и силовиков вообще) "Модуль 2002". Одним из разделов выставки был раздел, посвященный системам автоматизации ("построение высоконадежных систем автоматизации ..."). Посещаемость у выставки довольно высокая. При том, что большинство посетителей - это люди, которые ищут на какое IT потратить бюджетные деньги, которых им всегда не хватает (иными словами: приходят не только за пакетиками и ручками).

..

Interface Ltd. 05.06 20:30
Автоматизация учета в компании "ОМИС"
Компания "Софт Трейд Лаб", поставщик программных продуктов серии "СКиФ: Склад и Финансы", приступила к автоматизации управленческого учета в торговой компании "ОМИС", поставщика строительных и отделочных материалов.

На первом этапе будет произведена настройка типовых проводок в модуле "СКиФ: Баланс" под принятый план счетов управленческого учета. Модуль "СКиФ: Баланс", входящий в поставку комплекса программ "СКиФ: Склад и Финансы", позволяет формировать и в последствии обрабатывать журнал хозяйственных операций (проводок) по первичным документам системы "СКиФ".

Источник: официальный пресс-релиз компании

Interface Ltd. 05.06 20:34
Переход на новый план счетов в компании "Протек"
Департамент управленческого консалтинга компании Robertson & Blums Corporation завершил проект по переходу центра внедрения "Протек" на новый план счетов бухгалтерского учета.

Целью завершившегося проекта являлась разработка и реализация методики перехода ЦВ "Протек" на новый план счетов бухгалтерского учета. В настоящее время компания ЦВ "Протек" имеет корпоративную систему управления финансами, решающую задачи бухгалтерского и управленческого учета и консолидирующую учетные данные со всей распределенной сети филиалов и из своей биллинговой системы.

Российский дистрибутор фармпрепаратов ЦВ "Протек" сотрудничает с консультантами "Robertson & Blums Corporation" с 1999 года. За это время бизнес-консультанты и специалисты по внедрению реализовали несколько проектов, в результате которых была проведена ИТ-экспертиза компании, внедрена система ведения бухгалтерского и управленческого учета и подготовки отчетности, проведена диагностика бизнес-процессов компании в области управления финансами в рамках проекта "Разработка Стратегии информационного развития".

Источник: официальный пресс-релиз компании

Interface Ltd. 05.06 21:15
Белорусский Национальный банк делает ставку на технолог
Национальный банк Республики Беларусь (НБРБ) приступил к модернизации своей информационной системы, серверов и серверных служб. В рамках данного проекта планируется обновить как аппаратную, так и программную платформы корпоративной сети банка.

..