ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.02.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

QAD & MFG/PRO

Александр 20.02 17:02
Выбор системы для торгово-постредю холдинга
Уважаемые господа!
Легкий вопрос :--) - нужна КИС для средне-мелкого торгово-посреднического холдинга и оператора связи одновременно. Финансовый анализ - по максимуму. Есть филиалы в иных городах, работа их в системе обязательна. Есть склад металлопроката.
Прошу только между собой не ругаться!!!
Александр.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

serg 20.02 12:17
Re: CASE-средства для Progress v9.x
Георги Иванов пишет 19.02:
>Подскажите пожалуйста CASE-средства для Progress v9.x
---------------
Для чего CASE-средства ? Что вы хотите делать ?

1. Если для проектирования реляционной базы данных от этапа системного анализа (т.е. логического проектирования БД), до проектирования физической БД в Progress, то здесь можно использовать CASE/4/0 или ErWin c версии 3.5.2, у которых есть мосты на Progress. Т.е. данные CASE-средства могут:
- загружать в себы дефинишены (описания БД) из Progress, т.е. осуществлять обратный реинжениринг БД;
- после реляционного моделирования в этих case-средствах (например в ErWin) формировать дефинишены и закачивать их в Progress, т.е. осуществлять прямой реинжениринг БД.

DD-Data Dictionary - стандартный модуль в Progress для проектирования данных на физическом уровне, где описывается структура БД, характеристики отдельных таблиц, полей, индексов, сиквенсы, определяются тригеры, может задоваться информ.безопасность. Все компоненты разработки Progress по умолчанию используют информацию из DD. Как уже говорил ранее - для визуализации БД и проектирования БД на логическом уровне можно использовать ErWin.

2. Если необходим визуальный построитель GUI интерфейса вашего приложения, необходимо использовать UIB - user Interface Builder для Progrecc v 8.*, или AppBuilder для Progrecc v 9.*, которые генерируют программы на языке PROGRESS/4GL. Текст программы можно редактировать вручную, а затем снова использовать AppBuilder. здесь в приложение могут интегрироваться сторонние объекты (например ActiveX). Кроме того в Progress есть возможность создавать приложения на основе законченных интеллектуальных промышленных компонент - SmartObjects.

3. На этапе эксплуатации (сопровождение и модификация) приложения, разработанного в среде Progress, в условиях распределенных и разнородных сред (т.е. на разных площадках) управление проекта и синхранизация версий приложений осуществляется с помощью RoundTable.

Бюрократ 20.02 10:23
Re[3]: Компания Sterling Group выбирает ACCPAC!
Даловский пишет 19.02:

>А что Вас интересует работа в этом направлении ?

Мне интересно - что заставляет уважаемые компании переходить с одной системы на другую. Только ли желание расширения номенулатуры товаров? Или что то еще?
По моему скромному разумению, для профессионального развития направления АССРАСС уважаемой компании потребуются существенные внутренние инвестиции, или они хотят сделать это за счет заказчика?

Sergey Reikhart 20.02 10:43
Re[4]: Компания Sterling Group выбирает ACCPAC!
[...]

Компания Sterling Group не переходит с продукта на продукт, а расширяет продуктовую линейку, стараясь охватить не только рынок крупных систем, но и middle-рынок.
Это актуально для лидеров системной интеграции, одним из которых является Sterling Group. Дело за малым - выбрать продукт.
У АССРАС есть существенное преимущество - быстрое внедрение, которое достигается совместными усилиями со стороны Sterling Group и заказчика. И это не миф, не реклама, а реальность, подтвержденная многолетней историей АССРАС в России. Примеры могу привести.
Что касается инвестиций - безусловно они нужны, с трудом представляю себе как можно в современных условиях развить систему за счет заказчика , по крайней мере мы к этому не стремимся.

Бюрократ 20.02 13:47
Re[5]: Компания Sterling Group выбирает ACCPAC!

>Что касается инвестиций - безусловно они нужны, с трудом представляю себе как можно в современных условиях развить систему за счет заказчика , по крайней мере мы к этому не стремимся.

Ну если уважаемая компания не собирается развивать свою команду внедренцев АССРААС за счет заказчика, то естественный вопрос: откуда деньги? Наверное уважаемая компания является благотворительным обществом? Или имеет неиссякаемый источник финансирования.

Sergey Reikhart 20.02 13:57
Re[6]: Компания Sterling Group выбирает ACCPAC!
Бюрократ пишет 20.02:

>Ну если уважаемая компания не собирается развивать свою команду внедренцев АССРААС за счет заказчика, то естественный вопрос: откуда деньги? Наверное уважаемая компания является благотворительным обществом? Или имеет неиссякаемый источник финансирования.

Компания Sterling Group не является благотворительным обществом, а также не имеет неиссякаемых источников, во всяком случае мне об этом ничего неизвестно. Хотелось бы уточнить, что Вы понимаете под "внедрением за счет заказчика"? Добавлю, что определенная команда УЖЕ есть.