ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.02.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

ROSS Systems & iRenaissance

Doroshenko Valery 15.02 13:54
Требуется руководитель проекта внедрения ERP системы
Зарплата от 1500. Звоните, пишите

Дорошенко Валерия Владимировна
Директор по персоналу
Концерн "Белый ветер"
921-24-54
doroshenko@whitewind.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Валерий Васильев 15.02 10:56
Re: iRenaissance и шинное производство
Олег Труфанов пишет 12.02:
> [...]
>
>1. А почему так массово Ренессанс пошел в шинное производство?
>2. Есть ли успехи?
>3. Кто может составить конкуренцию Ренессансу?
>4. Есть другие шинные заводы, которые интересуются системой Ренессанс?
>5. Можно ли где-нибудь увидеть примеры удачных внедрений системы на подобных производствах в других странах мира? Или это только в России такой ажиотаж?

Олег,

перешлите, пожалуйста, Ваши вопросы в мой электронный почтовый ящик.

С наилучшими пожеланиями,
Валерий Васильев

Отдел корпоративных решений
Interface Ltd.
Internet & Software Company
phone: (095) 795-3186, 135-7781, 135-5500, 135-2519, 105-0049
e-mail: vasilyev@interface.ru

Валерий Васильев 15.02 10:57
Олег Труфанов пишет 12.02:
> [...]

Interface Ltd.
Internet & Software Company
phone: (095) 795-3186, 135-7781, 135-5500, 135-2519, 105-0049

Валерий Васильев 15.02 10:58
Олег Труфанов пишет 12.02:
> [...]

Interface Ltd.
Internet & Software Company
phone: (095) 795-3186, 135-7781, 135-5500, 135-2519, 105-0049

Илья Обухов 15.02 11:44
Олег Труфанов пишет 12.02:
> [...]
>5. Можно ли где-нибудь увидеть примеры удачных внедрений системы на подобных производствах в других странах мира? Или это только в России такой ажиотаж?

Уважаемый Олег!
1. Renaissance "так массово пошел в шинное производство" по одной единственной причине: он полностью функционально адекватен решаемым шинниками задачам в области автоматизации управления как производством, так и логистикой, финансами и пр. И Ярославский и Московский шинный ставили перед собой задачу автоматизировать не только инфраструктуру, но и основное производство. Поэтому они выбрали Renaissance.
2. Первые успехи уже есть. На Ярославском шинном начинается опытно-промышленная эксплуатация системы пока на ограниченной номеклатуре изделий и только в производственной части. Идет подготовка к более комплексной автоматизации. Внедряют в Ярославле своими силами при консалтинговой поддержке Интерфейса и после обучения в Интерфейсе. На Московском шинном завершено предпроектное обследование и в разгаре стадия макетирования. Внедрение ведет партнер Интерфейса компания НАМИП, естественно, в тесном контакте с Интерфейсом.
Представители и Ярославского и Московского шинных заводов были на проведенном Интерфейсом семинаре и сделали очень обстоятельные и полезные другим участникам семинара доклады о конкретном опыте внедрения.
3. Если принимать во внимание оптимизацию по параметрам стоимость-функционал, то конкурентов у Renaissance, собственно, и нет. Ясно, что на SAP R/3 или Oracle Application можно автоматизировать что угодно. Но это очень большие финансовые и временные затраты. Renaissance же имеет существенный выигрыш в том, что его производственный модуль специализирован. За счет этого сильно сокращаются и сроки внедрения и затраты на него. Шинное производство как раз входит в сферу специализации Renaissance, как, впрочем, любое химическое и нефтехимическое производство, пищевка, производство медикаментов, то есть любое процессное (не обязательно непрерывное) и смешанное процкссно-сборочное производство.
4. Да, другие шинные заводу внимательно присматриваются к системе. Чтобы не сглазить, я пока не буду оглашать список, но он достаточно длинный.
5.Успешные внедрения Renaissance можно увидеть в десятках стран мира, в частности, на шинных заводах Великобритании. Вообще у Renaissance более 4000 успешных внедрений.

Илья Обухов

Новость 15.02 20:00
"Ленсвязь" внедряет Axapta
Компания ╚Ленсвязь╩, ведущий телекоммуникационный оператор Ленинградской области, начала эксплуатацию системы управления, построенной компанией "АНД Проджект" (http://www.andproject.ru) на базе пакета Navision Axapta.

Договор на внедрение системы управления был заключен в августе 2001 года, после длительного изучения заказчиком рынка КИС. В качестве основных критериев фигурировали опыт работы с телекоммуникационными предприятиями, возможность учета требований российского бухучета и рекомендаций холдинга "Связьинвест" ≈ основного акционера "Ленсвязи".

На первом этапе проекта партнеры внедрили финансовый модуль и модуль бухгалтерии, соответствующий российским стандартам бухучета. "АНД Проджект" создала бухгалтерский модуль на основе собственного "Модуля российского бухучета", разработанного средствами Axapta в виде самостоятельного функционального слоя. К концу прошлого года система была установлена, настроена и протестирована.

Бухгалтерия головного офиса "Ленсвязи" полностью перешла на работу с новой системой, построенной в трехуровневой архитектуре на основе СУБД Oracle. План работ предполагает внедрение в ближайшем будущем модуля расчета заработной платы, бюджетирования и управленческого учета. Кроме того, "АНД Проджект" проведет интеграцию управленческой системы с используемыми оператором биллинговыми системами.

Источник CNews

Новость 15.02 20:47
МГУ внедряет решения Hewlett-Packard и Landmark Graphic
Геологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (http://www.geol.msu.ru, http://www.msu.ru), компания Hewlett-Packard (http://www.hp.ru) и Landmark Graphics Corp., подразделение компании Halliburton (http://www.lgc.com, http://www.halliburton.com), объявили 23 января о безвозмездной передаче в дар "ПетроГеоЦентру" геологического факультета МГУ программно-аппаратного комплекса на базе программных продуктов Landmark и аппаратного обеспечения Hewlett-Packard.

Комплекс предназначен для поддержки единой технологической цепочки геофизических и геологоразведочных работ. "Это настоящий технический прорыв для факультета, потому что до сих пор ничего подобного в нашем распоряжении не было, ≈ подчеркнул на совместной с HP и Landmark пресс-конференции декан геологического факультета МГУ, чл.-корр. РАН профессор Б. А. Соколов. ≈ Хочется выразить огромную благодарность тем людям, которые предоставили нам эту возможность". Ситуацию, которая существует в высшем образовании, пояснил зав. кафедрой сейсмометрии и геоакустики профессор А. В. Калинин: "Некоторые думают, что в МГУ бесплатное обучение. На самом деле это не так ≈ мы обучаем студентов за свой счет. Долго это продолжаться не может".

Программно-аппаратный комплекс планируется использовать в учебном процессе для подготовки студентов специализаций "Геофизика" и "Геология и геохимия горючих ископаемых", а также с целью повышения квалификации преподавателей и сотрудников факультета. Геологический факультет МГУ не имеет права на коммерческое использование полученных в дар технологий.

Аппаратная часть комплекса представлена сервером HP LC2000r (платформа Intel) и рабочими станциями HP; программная ≈ пакетами Landmark для обработки данных сейсмосъемки (ProMAX) и исследования скважин (PetroWorks), геолого-геофизической интерпретации и картопостроения (SeisWorks, Z-Map), специализированными базами данных на базе Oracle и другим профессиональным ПО для Windows и UNIX. Компании гарантируют "ГеоПетроЦентру" бесплатную техническую поддержку программно-аппаратного комплекса, бесплатное обучение работе с пакетами прикладных программ и постоянное обновление ПО.

МГУ основан М. В. Ломоносовым в 1755 году, геология в нем преподается с момента основания. В 1934 году в университете был организован геолого-почвенный факультет, а в 1949 году его преобразовали в геологический. За время своего существования геологический факультет МГУ подготовил свыше 10 тыс. геологов, сегодня его выпускники работают в крупнейших добывающих компаниях и научно-исследовательских организациях России и мира.

Источник CNews