ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.01.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
ROSS Systems & iRenaissance

Паушу Руслан 25.01 11:48
Scala в страховании, такое возможно?
Есть ли опыт внедрения?
Необходимы функционал? Методологии и т.д.
Может что посоветуете?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Leonid 25.01 05:31
Первая очередь Oracle 11i на Запсибе
http://www.oracle.com/ru/

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

С.В. 25.01 09:28
Re[6]: ROSS Systems & iRenaissance. Возврат товаров
Алексей пишет 24.01:
>Уважаемый С.В.,
>естественно, я заинтересован в обучении, но в таком случае ответьте, пожалуйста, как Ваш(и) тех. специалист(ы) может ответить мне на мои вопросы, когда владеет, возможно, лишь теорией, ведь, на сколько я понял, в России практически нет компаний, пользующихся RenCS. Откуда в таком случае Ваши квалифицированные специалисты? Не считаете ли Вы, что данный проект, по крайней мере для Вашей компании, убыточен (4 года RenCS в России и ни >одного нового пользователя, зато появились рекомендации >по

Алексей, а почему вы решили что в России нет ни одного внедрения системы? Липецких хладокомбинат (там часть модулей функц. в промышленном режиме, часть -в опытно-промышленной эксплуатации, Берлин-Фарма - внедрение завершено), мясокомбинат "Лидер", Управление Промышленной Автоматики, коксохим. предприятие Маркохим. Не так давно начаты проекты по внедрению на Московском и Ярославском шинных заводах. В самом деле, вряд ли бы компания стало содержать направление, которое 4 года было бы убыточным.

>установке - для кого?!)? Какие есть гарантии, что мне >помогут Ваши курсы? Может быть предпочтительней купить у >Вас комплект документации по программированию в Gembase?
>Большое спасибо за ответ.

Ну как я понимаю, вы являетесь тех. специалистом. Можете встретиться с нашими специалистами, пообщаться. Мне кажется, что уровень, квалификацию и знания всегда можно определить при личной беседе. Не понравится - ну что же, можете выбрать 60 Мб документации и изучать все сами. А можете - пятидневные курсы.

Leonid 25.01 05:28
Первая очереддь 11i на Запсибе
http://www.oracle.com/ru/

Sergey 25.01 10:54
Требуются специалисты для Биг 5
В крупной западной консалтинговой компании (одна из компаний ╚Большой пятерки╩) открыто несколько вакансий по направлению SAP R/3. От кандидатов требуется опыт внедрения или работы с системой либо опыт разработки на ABAP от 1 года, знание модулей и опыт работы с ними. С радостью ответим на все вопросы относительно вакансий, также как и рассмотрим все резюме. Контакт √ sv@staffwell.com.

С уважением,
Сергей Воропаев.

Leonid 25.01 05:25
Первая очередь ERP на Запсибе