ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.01.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
QAD & MFG/PRO
Data Warehouse Systems (Хранилища данных)
Системы корпоративного документооборота

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Steam 12.01 12:38
Re[2]: Что такое DRP?
Семенов В. пишет 09.01:
>Не могли бы вы привести пример, какого сорта системы можно отнести к классу DRP?

DRP - Distribution Requirements Planning - планирование потребностей в канале сбыта. Для организаций, которые осуществляют поставки через многоуровневые каналы, состоящие из большого числа фирм посредников. Данная "технология" дает возможность отслеживать потребность и наличии товара во всех точках, снижая издержки, связанные с этим. Является частью SCM (Supply Chain Management). Я не слышал, что бы кто-нибудь на нашем рынке продвигал систему реализующую эту технологию, хотя большенство ERP систем (в основном западные) заверяют о наличие такой функциональности. Лично не проверял.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

С.В. 14.01 15:44
Re[3]: Внедрение MFG/PRO
Дмитрий пишет 11.04:
>С-Пб, Жилет
>С-Пб, Браво
>Москва & C-Пб, Крафт
>Днепропетровск, Олвия

У меня вопрос - разве в Ольвии есть внедрение MFG? Просто совсем недавно их сотрудник у нас интересовался средствами разработки, и я его спросил о внедрении MFG. ТАк он мне сказал что ничего подобного у них на заводе нет????

Павлов Андрей 11.01 18:39
Papa John's продает пиццу через Инет
Papa John's продает все больше пиццы через Интернет с помощью Oracle iStore!

Если кому интересны подробности - читайте английский оригинал - http://biz.yahoo.com/bw/020108/82721_1.html

Павлов Андрей 11.01 18:45
Работает ли CRM?
Автор статьи утверждает, что CRM работает, если правильно подойти к его внедрению. Хороший набор аргументов для споров со скептиками.

http://www.destinationcrm.com/dcrm_ni_article.asp?id=355&art=mag

Павлов Андрей 11.01 18:47
Oracle CRM за 75 дней
Вот такая вот красивая история из западной жизни ...

Крупнейшая авиакомпания Норвегии внедрила пакет Oracle Marketing и Oracle Discoverer за 75 дней!

http://www.oracle.com/features/customers/index.html?braathens.html

Павлов Андрей 11.01 18:50
Том Зибель судится с Рупертом Мердоком!
Том начал судиться со своими клиентами, у которых возникли проблемы с внедрением Siebel. Сработал стандартный трюк старины Тома: вначале продать минимум модулей по сходной цене (делая акцент на цену, а функциональность - "конечно, все есть"), что потом оборачивается новыми закупками для получения того, что было необходимо с самого начала.

http://www.crm-forum.com/cgi-bin/item.cgi?id=68130&d=345&h=701&f=721&nl=N02N11

dvk 12.01 10:34
Re[7]: Мосэнерго: Караван идет
ФАЮ пишет 05.01:
>Значит, так прочитал, все что здесь написано...
>Думаю, что все по немногу правы, но меня больше интересует:
>
>1.на чем и как ребята построили Бюджет... (более детально, тем более, как видно из пред. высказываний, эта уже функциональность реализована)

Бюджет они сделали на FI-FM. Подробностей, правда, сам не знаю, но тоже интересно.

>4. Что думаете о SEM... Есть ли у Вас уже какие намеки на его применение...
>Рад буду сам помочь... участник другого SAP проекта...

Продуктивного старта они так и не добились. Может Вы как "участник другого SAP проекта..." прольете свет на то, чем там все-таки дело закончилось???

Baatars 14.01 16:18
Система ГАЗ-Выборы
Где можно в интернете прочитать про эту систему?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА DATA WAREHOUSE SYSTEMS (ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ):

Кирилл 11.01 23:54
Re: Опыт создания DWH в России
Компания БМикро (www.bmicro.ru) планирует к маю выпустить книгу по CRM. НО!!! Там же будут рассмотрены и вопросы создания хранилищ знаний и данных.

Книга называется Управление отношениями с клиентами.
Размещено оглавление, предисловие и т.п.

Вы можете сейчас разместить заказ на эту книгу.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

PayDox support 11.01 11:55
Re: о Paydox
Дополнительную информацию о системе Вы можете получить, скачав файл описания системы с http://www.paydox.com/PayDoxUserManual.zip
или скачав файл презентации системы с