ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.07.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Олег Дмитриев 25.07 02:34
Re[3]: Управление проектами
Добрый день,

я видел на сайте www.interface.ru примеры моделей бизнес-процессов предприятий, сделанных на BPwin.

Кириенко Василий пишет 24.07:
> [...]
>Название книги - SADT(Structured Analysis&Design Technique). Единственный недостаток - невозможность рассмотреть в рамках одной книги весь набор вопросов по данной проблеме - описывается методология создания только функциональной модели.

Олег Дмитриев 25.07 01:24
M2 - мифы и реальность...
Коллеги,

На нашем предприятии проводится пока внутренний тендер по выбору КИС/ERP. По большинству присутствующих на российском рынке систем собрана какая-то информация. Но один из наших начальников что-то такое от кого-то из друзей-знакомых слышал про систему М2. И от меня требуется найти какую-то объективную информацию о том, насколько она реальна... и где она работает (если работает вообще). Большая просьба, кто хоть что-то знает о том, где эта система работает - сообщите пожалуйста.

Дмитрий 25.07 09:56
Re[2]: First Russian ERP? Figaro...
Сергей пишет 15.03:
>В.П. пишет 14.03:
>И утверждается, что система является ERP, о чем свидетельствует сертификат конкурса Бизнес-Софт 2001...
>
>Ценность этого сертификата равна ценности удостоверения "Агент КГБ", купленного в подземном переходе. Номинации придумываются на ходу под присланные системы, эксперты умудряются давать первые места несуществующим программам (так было в прошлом году с Касаткой - релиз вышел через несколько месяцев после окончания конкурса, а экспертам не дали даже демки, что не помешало программе победить в трех номинациях).

Я незнаю, как с Касаткой, а Фигаро проверяли очень подробно. Во-первых ERP должно соответствовать MRP II. И это соответствие проверяли по пунктам и досконально. Было бы конечно, интересно проверить таким образом других разработчиков, которые заявляют, что у них ERP. К сожалению, никто больше в этой номинации участвоватьне стал... :(.
Во-вторых существуют разные взгляды на то, чем все-таки ERP отличается от MRP II. Комиссия распрашивала о нашем подходе и нашла, что он вполне в рамках. Только после этого дали сертификат.
В Кандалакше программа стоит в полной функциональности, работает производственный модуль, планирование идет по MRP II. Мне было бы интересно узнать, где еще обеспечена в России такая функциональность, хоть нашей системой хоть западной? На десятке других достаточно крупных предприятий система работает как КИС, но без ERP-функциональности.

Vladimir 25.07 14:10
Re[5]: Жили не тужили.??????
Может и нам тоже купить...что чувствуете на фирме как внедрение?

Олег Дмитриев 25.07 02:30
Re[2]: Аэрофлот отказался от внедрения SAP R/3?
Насколько я понимаю, Аэрофлот и Шереметьево-1 - это все-таки разные организации... :)

Семенов В. пишет 24.07:

>Не знаю, откуда эта новость. На сколько я знаю, этим летом Шереметьево -1 (а я так понимаю разговор идет пр него) опять нанимал студентов старших курсов для внедрения SAP R3
>у себя. Так что они еще мучаются.....

Олег Дмитриев 25.07 02:32
Re[3]: Есть ли конторы по обучению R/3
Александр, так правильно Вас понял, что все-таки SAP R/3 уже устарела и надо внедрять не эту систему, а mySAP?

Хотелось бы услышать Ваше мнение, а не мнение противников SAP...

Александр пишет 20.07:

>А уважаемый Дима знает разницу между R/3 и mySAP? А дату первой продажи mySAP в России? А то, что учебный центр SAP с 2001 года проводит курсы по mySAP?

Alex 25.07 08:10
Re[4]: Есть ли конторы по обучению R/3
>Александр, так правильно Вас понял, что все-таки SAP R/3 >уже устарела и надо внедрять не эту систему, а mySAP?

Если очень грубо, то mySAP - комплекс приложений включающих в себя ERP систему (собственно R/3), средств для организации взаимодействия с внешним миром (закупки, продажи через Internet и т.п.) и средств высокого уровня предназначенных для моделирования/оптимизации финансовых и логистических потоков в рамках цепочки создания стоимости -холдинг/группа независимых компаний партнеров.

Реальная проблема состоит в том что без ERP системы (т.е. не имея информации о том что происходит внутри предприятия - типичная ситуация для многих Российских предприятий) использование остальных компонент вряд ли будет эффективным. Так что обойтись без ERP системы - R/3 при построении такого комплекса невозможно.

Все рассуждения о продаже в Россих старых продуктов и т.д. - проявление полной некомпетентности или наглая ложь распространяемая конкурентами SAP (IMHO).

Alex

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное