Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рекламки - листовки о рекламе

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Для любителей Рекламы и профессионалов
Рекламка #2
21.02.2000
тираж 1 563

В продолжении темы взаимодействия рекламиста и рекламодателя:

БРАНЯТСЯ ИЛИ ТЕШАТСЯ 
Взаимопретензии рекламодателей и рекламистов

О претензиях, которыми обмениваются рекламодатели и рекламисты:
до разработки рекламной кампании, во время проведения рекламной
кампании и после ее окончания.

Статья находится на http://www.triz-ri.ru/themes/terapia/terapia8.asp

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТПОР (авторы   Игорь Викентьев, Сергей Сычев )
СПИСОК КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РА, РИА И СМИ

Рекламные агенты, предлагающие услуги своего агентства,
часто похожи, как близнецы-братья, а их речи будто
списаны из одного конспекта. Иногда их посещения вызывают
справедливый гнев из-за зря потраченного времени.
Иногда нет. В любом случае, руководителю фирмы порой трудно,
при первом общении, определить реальный уровень работ рекламной
фирмы, получить контролируемые гарантии качественного
выполнения заказа, иметь возможность в любой момент переговоров
логически и психологически обоснованно отказаться от предлагаемых
услуг или, наоборот, принять решение о сотрудничестве.
Назначение данного "Списка контрольных вопросов..." - сделать
общение с представителями рекламных фирм более управляемым со
стороны Заказчика. Как показывает опыт, "прорваться" сквозь вопросы
"Перечня..." достойно могут лишь единичные рекламные агенты.
Именно с такими и стоит иметь дело.

Статья находится на http://www.triz-ri.ru/themes/terapia/terapia14.asp

КРИЭТИФ БРИФ: ВАЖЕН И НЕОБХОДИМ
(автор Вадим Королe:в, копирайтер, РА "Приор")

Всем, кто давно работает с брифами (briefs), эта заметка вряд ли будет
интересна. Однако людям, которым он неведом, данная статья пригодится.
Бриф можно сравнить с техническим заданием. Невозможно построить дом
или просто сколотить коробку, если у Вас нет чертежа, представления
о материалах и примерной стоимости, ну, хотя бы, просто в голове.
В принципе Вы все равно сможете построить некое сооружение, однако,
нервы, деньги, время будут потрачены неразумно.
Более того, если первоначально Вы никак не представляли
свое  детище , то в завершенном состоянии оно Вас может и напугать.
Пользы не принесет точно никакой.Если Вы даете рекламному агентству
заказ на создание творческих разработок, то прекрасно, если сотрудники
оного поняли Вас и выдали именно тот результат, который Вам понравился
(дай бог, чтобы он был эффективным). 

Статья находится на http://www.prior.ru/articles/creative_brief.htm

Присылайте мнения, вопросы, примеры по адресу
reklamka@mail.ru

РЕКЛАМНЫЕ НОВОСТИ

Сайт "Все о рекламе в России"
http://www.rwr.ru

Уважаемые господа подписчики! Сегодня (21.02) на сайте будет опубликован
список семинаров, которые пройдут на выставке-семинаре "Рекламные
технологии - 2000" (01-04 марта, ВВЦ, Москва). Редакция сайта
предлагает Вам ознакомиться со списком и прислать порядковые номера
семинаров, которые интересны Вам лично.
Укажите: Subject: voice.
e-mailto:sarana@alpha-ag.ru
Если у Вас есть ограничения по доступу в Internet,
запросите список семинаров. Subject: spisok
e-mailto:sarana@alpha-ag.ru

ОБУЧЕНИЕ   И  ПОВЫШЕНИЕ   КВАЛИФИКАЦИИ

1. 3-х дневный семинар "Малобюджетные акции Public Relations и
постановки продаж на фирме" состоится 24-26 марта 2000 г. в Киеве.
Автор: Ген. директор ООО "ТРИЗ-ШАНС" Викентьев Игорь Леонардович
http://www.triz-ri.ru/authors/vikentev_bio.asp

Программу и условия участия в семинаре можно посмотреть здесь:
www.PR-chance.kiev.ua/ilv3.htm или
заказать по электронной почте
anna@chance.relc.com с пометкой в строке Subj/Тема:
SEMINAR
 
Справки у организатора семинара фирмы "ШАНС": тел/факс: (044) 419-56-81.
 
2. 71-ый учебный семинар И.Л. Викентьева: "Проектирование акций public
relations и рекламных кампаний" состоится 14-16 апреля 2000 г. в городе
Санкт-Петербурге. До 30% Cлушателей семинара - представители московских
фирм. Программу и условия участия в семинаре можно посмотреть здесь:
http://www.triz-chance.spb.ru/seminars.html
или заказать по электронной
почте  triz_chance@neva.spb.ru
 
Справки, заказ счета и гостиницы у менеджера по семинару Святослава
Лалина: тел/факс (812) 311-27-27.
 
Общее примечание: на ВСЕХ краткосрочных семинарах Системы "ТРИЗ-ШАНС":
- выдается  до 400 страниц раздаточных материалов; 
- предоставляется возможность приобрести на льготных условиях компьютерную 
программу "Приемы журналистики и PR", созданную в результате анализа 12
500 
произведений Мастеров литературы, журналистики и рекламы - см:  
http://www.triz-chance.spb.ru
- разбирается несколько практических задач Слушателей.

ВЫСТАВКИ (по информации от INDEX.RU http://index.ru/)

* Рекламные сувениры '2000
Время проведения: 22 февраля - 25 февраля
Место проведения: ЦМТ

* Золотой Болт. Особенности национальной рекламы
Время проведения: 1 марта - 2 марта
Место проведения: Екатеринбург
http://index.ru/event/konkurs/bolt/

* Рекламные технологии '2000
Время проведения: 1 марта - 4 марта
Место проведения: СК "Лужники"

* Мир Рекламы - 2000
Время проведения: 14 марта - 17 марта
Место проведения: г. Сочи, выставочный центр гостиничного комплекса
"Жемчужина"
http://index.ru/event/2000/sochi/

* Этикетка '2000
Время проведения: 14 марта - 18 марта
Место проведения: КВЦ "Сокольники"

* 19 выставка креативного дизайна CREATIVA
Время проведения: 15 марта - 19 марта
Место проведения: Дортмунд (Германия)
http://index.ru/event/2000/dortmund/

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

Турнир рекламистов: отвечаем и задаем вопросы о рекламе и не только...

2.1.
Стивен Ликок назвал это "наукой затемнять рассудок человека, пока ты
не получишь с него денег". Что это за наука? 

2.2.
Когда Дирака в 1933 году наградили Нобелевской премией, он хотел
отказаться от нее, так как ненавидел рекламу. Повторите то, что смог
сделать Резерфорд - уговорите его принять премию.

2.3.
Как известно, реклама - двигатель прогресса. Чем лучше товар рекламируется,
тем лучше он продается. А что в США продается лучше всего?

2.4. Практический, от подписчика.
На одной улице находятся три магазина по продаже аудио-, видеотехники.
Ассортимент, услуги, цены одинаковые. Какие рекламные мероприятия смогут
обеспечить один из магазинов большим количеством покупателей?

Призов не будет, но лучших ожидает Таблица Чемпионов!
Присылайте ответы reklamka@mail.ru

ОТКРЫТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
Где в сети можно встретить своих коллег.

Форумы, дискуссии, доски объявлений:

Форум РЕКЛАМА
http://www.netale.net/cgi-bin/mb/reklamist-01

МаркетингКомм
http://www.marketing.spb.ru/imclub/confline/index.html
 Конференция: Маркетинг сегодня
 Конференция: Рекламные предложения
продажи и покупки
 Конференция: SOS!
 Конференция: Программное обеспечение
 Конференция: О рекламе...
 Конференция: О методах и методологии...
 Конференция: О PR...
 Конференция: Хочу заказать маркетинговую
услугу или  исследование

Форум на сайте "Рекламное измерение"
http://www.triz-ri.ru/forum/
 ТРИЗ
 PUBLIC RELATIONS
 КРЕАТИВ. ПОИСК НОВЫХ ИДЕЙ
 МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
 "РИ"-ТЕРАПИЯ
 БЫВАЕТ... ЮМОР :)

Почтовые листы, списки рассылок, почтовые конференции
(принцип работы: Вы подписываете свой адрес в определенные лист, список
конференцию; теперь Вы имеете возможность отправить письмо сразу всем
подписчикам выбранных листов, списков, конференций; естественно, так же
будут попадать к Вам письма остальных подписчиков; очень удобный способ
общения, особенно для тех, кто испытывает проблемы с доступом в Интернет):

Talk Marketing RF почтовая конференция talk-marketing@egroups.com
http://www.marketing.spb.ru/imclub/offline.htm
Профессиональная конференция Talk Marketing RF предназначена для свободного
доступа всех лиц, заинтересованных в обмене информацией по вопросам
маркетинга, как в рамках практической, так и академической деятельности.
Для подписки отправьте пустое письмо по адресу
talk-marketing-subscribe@eGroups.com

Почтовый лист @Re:klamist reklamist@egroups.com
http://www.chat.ru/~ra2000
предназначен для общения рекламистов, начинающих и профессионалов,
всех стран и всех "оффлайновых" направлений (видео, полиграфия, наружка
и т.д.),
рекламодателей, исследователей, психологов, дизайнеров. 
Для подписки отправьте пустое письмо по адресу
reklamist-subscribe@egroups.com

Круглосуточный чат для рекламистов
http://www.netale.net/cgi-bin/chat.cgi?.reklamist

ОБЪЯВЛЕНИЯ

***

Уважаемые господа исследователи!

Не подскажите ли, каким образом изучается аудитория потребителей
наружной
рекламы? На мой взгляд, данный вид рекламы - наиболее загадочный. Все
подспудно понимают, что он нужен, но не все знают, зачем.

С уважением, Дмитрий Шевкунов

***

'ПРОПАГАНДА ВРЕМЕН ДВУХ МИРОВЫХ ВОЙН'
URL: http://weapons.hotmail.ru/propaganda.html
('Галлерея пропагандистского плаката')
Очень любопытно. Посмотрите, как рекламировали войну в начале столетия.

***

From: Andrey S. Petrovsky AndreySP@elf4m.ru
Subject: Предвыборная кампания


Уважаемые Господа!

Очень интересует вопрос построения предвыборных кампаний в части участия в
них рекламных Агентств. Просьба поделиться опытом.

Интересуют материалы в сети по этой теме.

С уважением,
Андрей Петровский.

***

Здравствуйте!

Письмо от моей сестры (студентки):
==============================

Я принимаю участие в рекламной акции "XXX"
(известный газированный напиток, название указывать не буду).
Акция заключается в раздаче подарков в торговых точках,
где продается вышеуказанный напиток (в ассортименте).
При этом посетителям магазина объявляется,
что в случае покупки 2 бутылок "XXX"
они получат в подарок канистру минеральной воды
той же фирмы (в канистре 5 литров).
Тот магазин, где стою я, держит цены выше среднего уровня
по Москве, и за несколько дней работы мне стало ясно,
что посетителей данного магазина практически не интересует
предлагаемый мною бонус. Типичные ответы:
"нести 9л тяжело" (5л канистра+2*2л в бутылках)
и "мне бонуса не надо, я пришел за конкретным товаром".
В случае, если встречается люди среднего достатка,
то они выказывают некоторую заинтересованность
данной халявой. Но таких немного.

Хотелось бы понять, почему в данном случае
акция получается неэффективной?
Известны ли случаи, когда подобные акции давали ощутимый
результат (по сравнению с другими видами рекламы)?

==============================

Michael A. Bezukh,
Moscow, Russia,
bezukh@aha.ru

***

Рекламки - листовки о рекламе
reklamka@mail.ru

Ведущий рассылки - Вадим Кононов.



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное