Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Результаты онлайн опроса: "Тятя! тятя! наши сети..."

По данным онлайн опроса, проведенного "Гласом Рунета" среди 2290 пользователей, представляющих активную (недельную) аудиторию Рунета, последняя практически полностью вовлечена в социальные сети. Только 7% респондентов не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей. А среди тех, кто ими пользуется, наиболее популярными являются ВКонтакте (68% опрошенных), Одноклассники (63%), Facebook (60%), Мой мир@Mail.ru (47%), Google+ (38%), YouTube (36%) и Twitter (26%). В среднем на одного пользователя социальных сетей приходится 4,3 аккаунта, зарегистрированных на различных ресурсах.

Старейшими соцсетями, в которых не менее 40% участников зарегистрировались более пяти лет назад, можно назвать Одноклассники (55% с указанным стажем), Мой мир@Mail.ru (52%), LiveJournal (51%), MySpace (44%) и Мой Круг (42%). Сравнительно молодыми на их фоне выглядят Instagram (40% участников со стажем менее года и 36% от 1 до 3 лет), Twitter (18% и 38%), LinkedIn (17% и 45%), Google+ (12% и 38%), Facebook (12% и 32%) и YouTube (11% и 30%).

Среди тех респондентов, кто пользуется социальными сетями, около 19% заходят на их сайты не чаще одного раза в неделю и проводят там в среднем около часа, 31% - несколько раз в неделю оставляют в социальных сетях в среднем от 1 до 2 часов своего времени за сеанс, а 46% - ежедневно проводят в социальных сетях не менее 2 часов в среднем за одно посещение. В будущем 72% участников социальных сетей рассчитывают проводить в них привычное количество времени, 14% - уделять этому занятию меньше времени, а 8% - задерживаться в соцсетях подольше.

Большинство опрошенных используют социальные сети чтобы поддерживать отношения со знакомыми людьми, связываться с теми, кого давно не видели (72% пользователей соцсетей), получать интересующую информацию, новые знания в ходе общения с другими людьми (56%), обсуждать интересные темы, общаться, обмениваться новостями, наблюдать за жизнью других людей (40%), развлечься, отдохнуть, занять свободное время (40%), находить значимые для себя группы единомышленников, поддерживать с ними связь (24%), знакомиться с новыми, интересными, компетентными в каких-либо областях людьми (23%), обмениваться файлами с текстами, медиа контентом (22%).

Активность пользователей существенно зависит от степени их вовлеченности в онлайн-сообщества, формирующиеся внутри социальных сетей. Около 65% участников социальных сетей состоят не более чем в 50 группах и пабликах, и только у 10% их число составляет от 50 до 100, а еще у 10% - свыше ста групп и пабликов. У 44% пользователей социальных сетей насчитывается не более 50 друзей (уникальных контактов), у 39% - от 50 до 300, а у 11% - свыше ста уникальных контактов. Около 64% пользователей соцсетей регулярно обмениваются в них личными сообщениями, общаются со своими друзьями приватно, 61% регулярно просматривают, читают информацию в группах или/и пабликах других людей без комментирования содержания, но лишь 19% регулярно оставляют в чужих группах или/и пабликах записи, комментарии. Лишь 12% пользователей соцсетей ежедневно делают в них публичные записи, то есть, пишут свои оригинальные или/и комментируют чужие тексты, дают рецензии на различный контент, около 34% делают это еженедельно, а 33% не чаще раза в месяц.

Среди публичных записей, комментариев, рецензий, которые чаще всего размещаются в социальных сетях, преобладают лайки на понравившийся контент (их делают 50% пользователей соцсетей), репосты из групп по интересам (28%), записи про повседневную жизнь, полезные советы (23%), записи, посвященные обсуждаемым политическим вопросам, новостям из СМИ (22%), подходящие случаю цитаты (21%), разные личные записи о себе и своих знакомых (17%).

Это интересно
0

11.05.2016
Пожаловаться Просмотров: 27212  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены