Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

TopTRUCK - самое интересное о грузовиках и тяжелой технике


1305 единицы техники 3 единицы за сегодня
Главная  →  Статьи

Ритм мегаполиса

15 МЕТРОВ НАСТОЯЩЕГО

Большим городам нужны вместительные автобусы с низким уровнем пола, соблю­дением современных норм токсичности и по приемлемой цене. Соотношение цена-эффективность наилучшее у 15-метровой машины. По европейским нормам, длина сочлененного автобуса не может быть больше 18 м, а его вместимость не намно­го больше, чем 15-метрового. Вдобавок сочлененный автобус намного дороже, в эксплуатации сложнее, в зимнее время и вовсе неудобен.

У низкопольных машин ведущие колеса только в прицепной сек­ции, скользкие подъемы - слишком тяже­лы. Автобус длиной 15 м- тоже с тремя осями, но загрузка средней ведущей не в пример лучше. Будучи ненамного дороже 12-метрового, он способен перевозить на 25-30% больше пассажиров.

Вопреки рас­пространенному мнению, 15-метровые машины столь же маневренны, как 12-мет­ровые: ведь колесная база между первой и второй осью одинакова! Колеса треть­ей, неведущей оси - поворотные, с актив­ным управлением немецкой фирмы ZF. Производство автобусов «Волжанин» растет: в 2005 году сделали 240, в 2006-м - 320 городских и междугородных ма­шин. В 2007 году выпустят более 500, большая часть которых - городские.

Собственно, 15-метровые «горожане» из Волжского уже не новость - трехосный «Волжанин-6270» на шасси «Скания» начали выпускать еще три года назад. Автобусы се­рии «СитиРитм» построены на собственном шасси - так значительно дешевле и больше возможностей для различных комплекта­ций. В задней части - проверенный време­нем рядный 6-цилиндровый «Дойц».

В зави­симости от исполнения он соответствует нормам Евро III или Евро IV. Последний, ра­зумеется, дороже. Передний мост и руле­вое управление - фирмы ZF, ведущий сред­ний и поворотный задний мосты - тоже. А конструкция кузова заметно изменилась.

КОЛИЧЕСТВО, КАЧЕСТВО, ЦЕНА

Производителей автобусов в мире - сот­ни, большая часть широкой публике не­известна. Ведь для изготовления нужен всего лишь стапель, сварщик и пара по­мощников.

За неделю они запросто сма­стерят автобус, причем вполне прилич­ный, если конструкция грамотно срисо­вана с удачного аналога. Останется смон­тировать агрегаты, привернуть саморе­зами пол из водостойкой фанеры, обить салон тем, что нашлось под рукой, при­вернуть сиденья и вставить стекла - их тоже придется закупить на стороне.

Не слишком изящно, но подобная продук­ция находит спрос благодаря отличной ремонтопригодности. Однако кустарное по сути производство крайне трудоемко и может быть выгодным только при очень низкой стоимости труда. «Волжанин» уже шагнул от постовой сборки к линейной; настала очередь но­вых технологий для кузова.

Стальной каркас с...

Читать далее, обсудить, оставить свой комментарий

Новости рынка

21 Февраля

Оборудование PETERBILT MOTORS COMPANY получило экологический сертификат ISO 14001

Peterbilt Motors Company, которые производят оборудование в г. Дентон, штат Техас, и г. Нашвилл, штат Теннеси получили сертификат ISO 14001.

Интересные ссылки

19 Февраля

В Индии и в США создают бронированные грузовики

Индийская компания Ashok Leyland Ltd ведет разработку автомобиля с противоминной защитой.


В избранное