Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия топлива?Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бонасера, амиги!

 

Пришла осень, топливо дорожает, правительство? отмазалось от решения этой проблемы, как всегда переложив все расходы на наши мощные плечиJ Мы то выдюжим, а вот что будет дальше?

 

В этом выпуске вы прочитаете первую часть сенсационной статьи Юрия Мороза « Катастрофа»и после неё снова поговорим о ЗВК «Реагент 2000», о простоте и удобстве применения этого волшебного ( не побоюсь этого слова) алмазоорганического комплексообразователя.

КАТАСТРОФА

 

Россия производит впечатление великой державы. Но больше она ни чего не производит.
Акрам Муртазаев
 
Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти.
Борис Крутиер
 
Когда нет ничего надежного, нет ничего невозможного.
Маргарет Драббл

 

·        * *

Хочу сразу объяснить — в чем заключается эта «КАТАСТРОФА».

Она, действительно, есть, но об этом никто не знает. Я буду больше говорить на примере России, так как у меня есть больше фактов. Но и к Украине это относится — на 150 процентов. Все точно также.

Еще 10 лет назад я был членом престижного московского клуба, и на заседание этого клуба приглашались вице-премьеры, мэр Москвы — Юрий Лужков и многие другие.

И всем этим людям, ну, многим, я задавал один и тот же вопрос: «Какова стратегия России на ближайшие 10-20 лет?» Большинство из них вообще ничего не могло ответить, в том числе и вице-премьеры по экономике.

Один их них, по-моему, это был Лившиц (он тогда был министром экономики России) сказал следующее: «К концу года Черномырдин должен прочесть доклад и в этом докладе будет изложена стратегия России на следующий год».

Я ничего не ответил, но мысленно поставил Лившицу двойку и подумал, что ему надо идти учиться на курсы менеджмента, краткосрочные какие-нибудь. Потому что любой преподаватель менеджмента ему скажет, что даже для маленькой фирмы стратегией является время — 3-5 лет. А один год для страны — это целая ближайшая тактика. То есть человек не понимает разницы между стратегией и тактикой.

Второй вопрос, который я задал: «В чем будет доминировать Россия на мировом рынке через 10-20 лет?» В ответ — ни бэ, ни мэ, ни кукареку.

А ведь мы проигрываем голландцам в производстве тюльпанов и в молочном хозяйстве. Мы проигрываем финнам в производстве продуктов лесопереработки. Мы проигрываем французам в производстве вина и сыра. Мы проигрываем Тайваню в производстве микроэлектроники. Мы проигрываем США в производстве программного обеспечения. Мы проигрываем Германии в производстве автомобилей. Мы проигрываем Японии в производстве бытовой электротехники.
 

·         

Примеры вы можете приводить сами, сколько угодно.

И мы всегда будем проигрывать. До тех пор, пока мы не ответим на этот вопрос: «В чем мы собираемся доминировать на мировом рынке через 10-20 лет?» После того, как это решение будет принято — действия очень простые.

Все ресурсы — интеллектуальные, моральные, финансовые и политические должны быть направлены туда, куда надо прорваться. Можно провести аналогию с военными действиями. Представляете себе генерала, который говорит: «Всем равномерно распределиться по линии фронта и вперед — на противника». Он же положит всю живую силу и сам попадет в плен!

Простейший стратегический прием любого генерала — сконцентрировать силы на главном направлении, сделать прорыв. И потом, используя этот прорыв, развиваться в других направлениях.

Если в программе любой страны, города или села перечислены 10, 50, 100 направлений и все они примерно одинаково важны, это значит, что данную программу составлял не стратег.

Итак, катастрофа. Прошло 10 лет с того момента, как я задавал этот вопрос вице-премьерам России. Ну, к сожалению, премьер-министр не посетил это заседание. Но, он бы ответил точно также. Если вице-премьеры не знают стратегии, значит, ее не знает и президент, значит, ее не знают и депутаты, значит, ее не знает никто.

Я предлагаю вам потренироваться — позадавать тем людям вопросы, которым по своему положению положено знать стратегию. Спросите: «Какова стратегия? В чем мы будем доминировать?» И посмотрите, что будет. Но сами не отвечайте — какова стратегия.

 

 

ИЛЛЮЗИЙ по поводу ДЕЙСТВИЙ наших так называемых правителей у вас, уважаемые читатели, надеюсь, уже давно не осталось. Эти люди ВСЕГДА следуют только своей собственной, личной стратегии, с планом развития нашей с вами страны ничего общего не имеющей.

 

Что же делать?

 

 Есть три варианта: согласиться с существующим порядком, влиться в стройные ряды одобряющих, сконцентрироваться на извлечении прибыли из близости к власти, покорно оплачивать результаты изысканных комбинаций «высших эшелонов», т.е. тратить деньги на разнообразнейшие удовольствия, видя в людях только КЛИЕНТОВ, а на самом деле - быть ПОТРЕБИТЕЛЕМ.

 

Второй вариант: встать в позу борца с несправедливостью, не соглашаться, бороться ( ходить на демонстрации протеста, участвовать в политических игрищахL и т.д. и т.п.), продолжать РАБотать на ненавистных хозяев жизни, втайне завидуя им и мечтая перебраться на их место, естественно, переместив их (буржуев) в свою шкуру, но, всё также оплачивая свои растущие счета. Опять ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО!

 

Я же предлагаю третий, ПРАВИЛЬНЫЙ, по моему, ПУТЬ - стать ТВОРЦОМ своей собственной жизни, СВОЕГО, нового МИРА, разрушить который можно только  уничтожив вас физически.

 

К чему такие пафосные речи я веду?

 

Топливо, как известно, по своей сути, является кровью любой экономики и вашей собственной экономики, в первую очередь. Поднимаются цены на заправках? С каждым месяцем эксплуатация вашего помощника и друга - автомобиля дорожает? Что же будет дальше?

 

А будет то же, что и в прошлом году - все побурчат, и смирятся, и будут помогать нефтяникам зарабатывать сверхприбыли, вынимая из собственного кармана дополнительные деньги, которые можно было БЫ! потратить более эффективно.

 

Уникальность метода значительной ( 10 - 25%) экономии ЛЮБОГО (газ, бензин, дизтопливо) вида топлива с помощью обработки только двигателя вашего автомобиля Защитно Восстановительным Комплексом «Реагент 2000» заключается в заложенном в этот метод математическом эффекте приращения, другими словами - чем выше цены на топливо, тем БОЛЬШЕ денег вы экономите!

 

Объясню на примере одного моего знакомого, имеющего свой бизнес - автобусные перевозки (три автобуса ПАЗ на городских маршрутах) согласившегося с тем, что русская наука способно чудеса творитьJ и обработавшего двигатели (карбюраторные) автобусов ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв»

 

До обработки за день работы на маршруте водители заправлялись на 1500 рублей.

После обработки ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв» - через 500 км пробега проявились лучшие качества этой сенсационной присадки - снизилась шумность работы двигателей, ощутимо увеличилась мощность, экономия АИ 76 на этом этапе составила 12%, при цене 12.50 рублей  за литр - 180 руб. за день.

 

Окупаемость ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв» при цене 1100 руб за упаковку, плюс ЗВК «Реагент 2000 Рекристаллизатор» - 550 руб. - 10 дней! Не включая сюда увеличение моторесурса и остальные «вкусности» от применения этой присадки.

 

Через 10 дней эксплуатация автобусов, обработанных ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв»,начала давать дополнительную, видимую прибыль 150 - 200 рублей в день!

 

Человек был потрясён таким эффектом, а я с чувством выполненного долга ( меня то больше интересует снижение вредности выхлопных газов до 90 %) занялся другими, не менее важными вопросами, ведение этой, и других рассылок, напримерJ, на которые теперь вы можете подписаться на обновлённом (мной, а не вэбмастером) сайте www.poehali.hut1.ru 

 

Заходите, друзья, смотрите на творение рук моих.

 

И на этом, пожалуй, на сегодня и закончу.

С уважением и наилучшими пожеланиями. Автор и ведущий этой рассылки.

Константин Жуков, он же АмигоJ

 

adjrock@mail.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.marshall
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное