Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономия топлива?Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бонасера, амиги!

 

Что происходит с деталями двигателя Вашего автомобиля, которые постоянно находятся под воздействием внешних и внутренних сил? Вряд ли Вы часто задаётесь этим вопросом.

 

И, уверяю Вас - это душераздирающее зрелище!

 

Автомобильное масло в ходе эксплуатации естественным и неизбежным образом «стареет» и перестаёт выполнять свою основную функцию - облегчать скольжение трущихся деталей (всего навсего 10%) и на 90% -  функции теплоотвода.

 

При этом с металлами, входящими в состав сплавов, из которых изготовлены гильзы, поршни и т.д., начинают происходить довольно таки обычные для науки физики явления - при увеличении силы трения начинает расти температура между парами трения, пока со временем не достигнет (а это произойдёт - рано или поздно), после которой металл теряет свои «твёрдые» качества и его поверхность становится пористой.

 

Но не только и не столько температура является причиной таких печальных последствий - в игру вступает её Величество ХИМИЯ и придворный этой шикарной КОРОЛЕВЫ - атомарный водород.

 

Это он, выделяясь при распаде масла, проникает в подповерхностный слой металла и скапливается там, притаившись на время. Скапливаясь в микропорах и микротрещинах металла атомарный водород молизуется (превращяется в газ) и создаёт давление, постоянно растущее от вновь поступающего водорода.

 

В результате металл под воздействием давления водорода изнутри и сил трения снаружи легко разрушается, т.е. верхний слой металла отрывается от его поверхности, превращаясь в пыль, увеличиваются технологические зазоры и как следствие происходит износ агрегата.

 

Замечу, что  большинство учёных, работающих над увеличением моторесурса не учитывают этого процесса. Именно поэтому попытка защитить металл от износа только путём уменьшения трения (а именно так работают большинство "присадок" «Хадо» и другие) даёт лишь временный эффект, незначительно увеличивая моторесурс. 

 

Процесс этот беспощаден и остановить его очень сложно. Так что применение дорогого масла при начавшемся износе двигателя - это лишь оттягивает неминуемый дорогостоящий и не дающий 100% гарантии ремонт.

 

Вот в таком удручающем состоянии ( все вышеперечисленные процессы уже подходили к логическому завершению) был двигатель моего автомобиля, всего то 3500 км тому назад или 2,5 месяца до этого дня.

 

Одна обработка ЗВК «Реагент 2000» (одна!) - и началось! Все посторонние, на мой несовершенный слухJ, прекратились где то после 500 км. пробега.

 

 Движок (без регулировок, кроме небольшой коррекции положения трамблёра, повернул на 2 градуса) РАБОТАЕТ РОВНО И ТИХО, А ЗВУК -  ПРОСТО ПЕСНЯ Заволжских моторостроителей! J Кайф!

 

Так, а теперь  С Е Н С А Ц И Я!!!!!!

 

Заправляюсь я теперь АИ 76! Расход по трассе - 9 литров, в городе примерно10,5 литров, не довожу до обсыхания. И никаких фокусов и регулировок.

 

Напомню, что до обработки ЗВК «Реагент 2000» расход был 14 л АИ 92 по городу и 12 литров по трассе. Налицо экономия 20% в литровом эквиваленте и 30% в денежном ( АИ 76 у нас на 3 рубля дешевле 92 го)

 

Теперь углубимся в простейшие арифметические действия:

 

при расходе АИ 92 14 л на 100 км и цене 15 руб/л мне нужно было на заправку 210 руб;

 

а при расходе АИ 76 пускай 11 л на 100 км и цене 12 руб/л - 132 руб;

 

Итого: имеем - 78 руб экономии с каждой заправки. При цене ЗВК «Реагент 2000» - 950 руб он отбивается за 12 - 15 заправок ( несколько дней интенсивных поездок)

 

 Но это в моём случае (ЗВК «Реагент 2000» уже окупился дважды, плюс проблемы с двигателем сняты, меняю только фильтра (или фильтрыJ) Понятно, что для большинства автомобилистов задачи перехода на более дешёвый сорт бензина не стоит, но уменьшение расхода топлива с увеличением мощности - РЕАЛЬНОСТЬ!

 

Да, масло я менять не собираюсь очень долго. А зачем? Подливаю по литру на полторы тысячи пробега (по уставу) и не жужжу. Все течи самоустранились, как и было обещано.

 

Что самое прикольное и неожиданное - мощность не уменьшилась, двигатель рвёт из под себя, в горы залетаю полностью гружёный без напрягов.

 

Всё некогда заехать и измерить компрессию в цилиндрах и уровень содержания СО в сервисе. Обязательно это сделаю и Вам о результатах доложу.

 

Но, судя по запаху, выхлоп стал намного пахучей, не аромат, конечно же и воздух не озонирует, но и не тот смрад блевотный, который был до обработки ЗВК «Реагент 2000».

 

Весьма субъективный способ измерения экологичности выхлопных газовJ А для сравнения, понюхайте, если хочется экстрима, запах Пазиков, рассекающих по улицам Ваших городов - честное слово - это вонь из ада, куда ведёт использование таких, с позволения сказать, транспортных единиц.:(

 

В следующем выпуске поговорим о перспективах роста автомобильного парка в нашей стране и в мире и о вытекающих из этого мрачных прогнозах экологов.

 

Напоминаю, что более полную информацию - ассортимент, что сколько стоит, как оплатить, можно на сайте www.poehali.nn.ru. Ну, а если возникнут какие - нибудь вопросы. Пишите.

 

Посткриптум. Для тех, кто хочет качественных изменений в своей жизни, кто устал РАБотать на дядю, кого не устраивает текущее положение дел в собственном бизнесе - рекомендую заскочить на сайт Школы Своего Дела www.moroz.onego.ru

 

С наилучшими пожеланиями и с уважением.

Amigo

adjrock@mail.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.marshall
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное