Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные консультации по бухучету и налогообложению Выпуск от 20.09.2021



Добрый день, друзья!

Слушала вебинар о бухгалтерском аутсорсинге. Зацепила фраза: «Один из недостатков аутсорсинга – составление описей документов. Это долго и не всем нравится».

Серьезно? Вы всё еще передаете своему бухгалтеру-аутсорсеру документы по описи? Так и хочется сказать:
«Тогда я иду к вам!»

Татьяна Никанорова
Почему передача документов по описи безнадежно устарела

Бумажная тягомотина может достать кого угодно. И если вы из тех, кто считает, что в 21 веке без описи бухгалтерских документов при передаче никак, мы вас разочаруем — ваши убеждения устарели лет на 10.

В 2021 подавляющее большинство бухгалтеров не просто активно пользуются ЭДО и емейлами — появился новый тренд — отправка пакетов документов через мессенджеры.

В новой статье на нашем Дзене объясняем, почему сейчас все по-другому, а не так как было раньше.
Читать дальше
Работаем без бумаг? Без бумаг!

Папки трещат от бумажных договоров и актов, а пересылка документов по почте достала? И что, думаете, по-другому никак нельзя? А вот и ошибаетесь.

Мы знаем как перейти на безбумажный оборот без ЭДО и ЭЦП, достаточно иметь емейл!

Эта методика подходит компаниям и ИП на упрощенке или на ОСНО:

  • Вы уверенно чувствуете себя в налоговой и суде — госорганы давно берут во внимание «безбумажные» договоры и акты.
  • С вами хотят работать — составленные по всем канонам акты дают право клиентам учитывать затраты в своем бухучете.
  • Вы экономите время и занимаетесь бизнесом, а не канцелярщиной!

Хватит перекладывать бумаги со стопки на стопку! Время ускоряется, пора оптимизировать процессы.

Работайте по-новому с методикой «БЕЗ БУМАГ» — узнайте подробности.
Узнать подробнее о методике
Восстановить бухучет со специалистами Профдело — правильное решение

Налоговая проверка не за горами, учет хромает, а документов явно не хватает, чтобы восстановить полную картину?

Или может, вы пропустили сроки сдачи отчетности и счета уже заблокировали?

В рамках услуги «Восстановление бухгалтерского учета» вы получите:

  1. Быстрый анализ текущей ситуации.
  2. Внесение данных в программу 1С.
  3. Оптимизацию налогов белыми методами.
  4. Своевременную сдачу отчетности.
Мы закроем все вопросы с налоговиками за вас!

Стоимость восстановления учета составляет обычно 50% от стоимости ведения за тот же период.

Однако, восстановление бухгалтерии — это процесс непростой, и стоимость каждый раз определяется индивидуально по договоренности.

Остались вопросы? Звоните +7 (499) 490-20-13 или заполните форму заявки на сайте:
Заказать восстановление бухучета в Профдело
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком
ООО "Консалтинговый центр Профдело"

В избранное