Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CleanNow - мир профессиональной уборки 3 конференция по клинингу


Клининговые компании
Новости
Аналитика
Вакансии
Форум
О проекте

III международная конференция по клинингу

III Международная конференция по клинингу "Материально-техническое обеспечение клининговой деятельности. Возможности российских и зарубежных производителей" - это ежегодная специализированная конференция, объединяющая ведущих участников российского рынка индустрии чистоты.

Конференция является местом встречи компаний отрасли профессиональной уборки. Участники конференции получают уникальную возможность представить свои новейшие разработки и технологии для клининговой индустрии, обменяться опытом, установить деловые и партнерские отношения.

В марте 2007 года II Международную конференцию по клинингу посетили более 100 клинеров из  различных городов России: Москва, Екатеринбург, Cанкт-Петербург, Белгород, Воронеж, Владимир, Челябинск, Самара, Нижний Новгород, Обнинск, Новосибирск, Тверь, Тула, Невинномысск, Пермь, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Мурманск и др., а также представители итальянских и финских производителей.

Организаторы III Международной конференции расширяют свои горизонты и в 2008 году мероприятие посетят около 300 специалистов профессиональной уборки из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Организатор конференции: Международная Ассоциация Компаний Индустрии Чистоты (МАКИЧ) - сообщество профессионалов клинингового бизнеса.

Время и место проведения.: Россия, г. Москва, 17-18 марта 2008 г.

Цель конференции - создать платформу для развития клининга в России и делового партнерства в сфере индустрии чистоты.

Задачи конференции:
- содействие развитию рынка клининговых услуг  в России;
- формирование  позитивного имиджа услуг профессиональной уборки в бизнес-сообществе, популяризация отрасли;
- демонстрация последних достижений индустрии чистоты, обмен передовым опытом;
- организация деловых встреч клининговых компаний и поставщиков отрасли;
- содействие российским и зарубежным компаниям в продвижении товаров и услуг на рынке профессиональной уборки;
- предоставление руководителям компаний информации о последних тенденциях развития индустрии чистоты.

Целевая аудитория:
- Руководители (менеджеры высшего и среднего звена), менеджеры по закупкам, работники клининговых компаний;
- Специалисты компаний, производящих и поставляющих уборочное оборудование и инвентарь, санитарно-гигиеническую продукцию, профессиональные чистящие и моющие средства;
- Представители рекламных агентств и специализированных СМИ;

Деловая программа конференции.
Учитывая пожелания участников II Международной конференции по клинингу, организаторы частично изменили концепцию мероприятия, разделив программу на 2 части: теоретическую и практическую.

I Сессия (Теоретическая часть)
Освещение профессиональных составляющих клининга:
- оборудование
- инвентарь
- химические, моющие средства
- расходные материалы
- спецодежда, средства индивидуальной защиты

II Сессия (Практическая часть)
- Презентации продукции ведущих брендов товаров профессиональной уборки на демонстрационной площадке.
- Консультации квалифицированных специалистов клинингового бизнеса.
- Конкурс на лучшую презентацию продукции для профессиональной уборки.
- Семинары, тренинги.

Преимущества участия в конференции.

Участие в конференции позволит компаниям укрепить свои позиции на российском рынке, представить все новинки и технологии для профессиональной уборки и промышленной очистки, продемонстрировать спектр товаров и услуг.

III Международная конференция по клинингу - это прекрасная возможность: 

- привлечь внимание потенциальных потребителей продукции и услуг клининговой отрасли;
- укрепить бренд и имидж компании;
- представить компанию на крупнейшем мероприятии отрасли, когда-либо проводимым в России;
- наладить личный контакт с потенциальными контрагентами;
- установить новые деловые контакты и укрепить существующие партнерские отношения;
- вывести и представить новые товары и услуги компании на рынок;
- оценить новинки конкурентов и проанализировать ситуацию на рынке;
- почерпнуть новые идеи для дальнейшего прогрессивного развития бизнеса.

Генеральный партнер конференции: www.viledapro.ru
Генеральный информационный партнер: www.cleannow.ru

Информационные партнеры:
- Журнал "Профессиональная уборка в Сибири";
- Журнал "Клининг";
- Журнал "Бытовая и профессиональная Химия";
- Журнал "Горизонты чистоты".

Партнеры проекта: МВЦ "Крокус-Экспо", "ORATORICA"

Дополнительную информацию и ответы на Ваши вопросы Вы можете
получить у менеджера проекта Ольги Бовыриной.

Контакты:
Телефон горящей линии (495) 585-30-61
Факс: 642-64-64 доб. 179
E-mail: icca@bk.ru
www.icca.ru 

Подробнее
http://conference.icca.ru/
http://www.cleannow.ru


В избранное