Практическая психология - для вас! Способы выражения доброго отношения и симпатии
Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары Выпуск # 2010-05-14. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Способы выражения доброго отношения и симпатии
Симпатия — это проявление скорее не оценки, а положительных чувств к партнеру, доброго отношения к нему. Важная особенность симпатии в том, что партнер готов к принятию самого факта существования позитивных чувств к нему независимо от того, в каком эго-состоянии он находится.
Симпатия может выражаться различными способами. Среди них можно выделить добрые поступки, добрые слова и добрые чувства:
Добрые чувства мы передаем преимущественно невербальными средствами, и среди них особую роль играют улыбка, взгляд и прикосновение.
Говоря о добрых поступках, важно отметить, что поступок становится добрым не тогда, когда его вызвали добрые намерения, а тогда, когда он воспринимается добрым тем, кому он предназначен. Варианты добрых дел не поддаются перечислению и алгоритмизации.
Любезные, приятные слова называют комплиментом. Способность оценить чей-то труд, признать его полезность и незаменимость, подчеркнуть достижения человека, сказать приятные слова создает условия для эффективного взаимодействия.
Сегодня телефон продолжает оставаться неотъемлемой частью бизнеса. При этом руководство достаточно большой части наших организаций считает, что незнакомый человек (подразумевается торговый агент или менеджер по продажам) постоянно мешает людям работать, звоня и предлагая различные товары или услуги.
В современном мире, мы часто оказываемся на перекрестках выбора! Если Вы хотите найти и принять свою дорогу, то эта программа для Вас. Если Вы слышали о таком слове как психодрама, то это программа для Вас Если Вы жаждите узнать: Кто я? и Кто они? Эта программа для Вас.
Замминистра финансов Сергей Сторчак выступил вчера с обескураживающим предложением: чтобы россияне не слишком увлекались потреблением, надо запретить кредитование в магазинах. "Мы сейчас находимся на развилке, когда предстоит определиться, будет ли идеология дальнейшего развития связана с идеологией потребительской направленности общества или <...> более рационального производства и более рационального потребления. В том смысле, что таким
продуктам банковским, как экспресс-кредитование, будет объявлен официальный юридический запрет", - заявил Сторчак, вышедший вчера на работу после полутора лет отпуска (цитата по "Прайм-ТАСС").
Процесс подготовки оратором своего выступления связан с обдумыванием как самих пунктов плана, так и всей совокупности его разделов, возможных вопросов аудитории и пр. Для этого автор должен подумать об обоснованности каждого сказанного им слова, обосновать каждое новое суждение, а также испытывать чувство уверенности в истинности каждого из суждений. Среди многочисленных правил риторики можно выделить три, являющихся наиболее существенными. В кратком
изложении они могут быть сформулированы так.
Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее здесь прослеживается два взаимодополняющих стратегических подхода. Первый касается привлечения первичных клиентов, второй — особенностей работы с постоянными
Закаливание оказывает общеукрепляющее воздействие на организм, повышает тонус центральной нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ, повышает адаптивность организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды, способствует активизации умственной и физической работоспособности. Закаливание служит не только профилактическим средством инфекционных заболеваний, но и нормализует нарушенные функции организма, в первую очередь,
деятельность сердечно-сосудистой, нервной систем и психики.
Журналисты часто спрашивают: «Это не обман, когда одежные компании объявляют скидки до 70%? Может быть, вы сначала повышаете цену, а потом даете скидку?» В России бытует стойкий стереотип: честных распродаж у нас не было и нет, а розничные торговцы обманывают бедного потребителя на каждом шагу. Цены завышают, со скидками мудрят. Другое дело — за границей! Меня как человека, который работает в российском одежном бизнесе около 20 лет,
такое отношение удивляет. За последние десять лет сегмент модной одежды претерпел значительные перемены и стал очень цивилизованным. Нашу работу контролирует пятьдесят тысяч инстанций и всякого рода общества потребителей. А покупатель стал более требовательным. Пока в России распродажи еще отличаются от европейских. Но различие это чисто формальное.
Этой весной дизайнеры предлагают различные способы сделать офисный стиль не таким формальным и классическим. «Во-первых, последнее время наметилась тенденция к уменьшению размеров делового ансамбля. Ширина галстука с классических 9-9,5 см сократилась до 6-8 см, ширина брюк — до 21-22 см, пиджак укоротился до 70 см. Это связано с общемировым стремлением к здоровому образу жизни, что в итоге дает возможность носить более узкие и приталенные
вещи», — рассказал «Пятнице» байер Bosco di Ciliegi Виктор Нехаев. «Пожалуй, самое яркое и модное в этом сезоне — клетчатая расцветка в костюме, галстуке и ботинках», — добавляет он.
15-20 секунд – больше на ваше резюме при первичном отборе не потратят. За это время менеджер примет решение, - звонить вам или отложить ваше резюме, хуже, если определит вас в категорию «совершенно неподходящих», и это не смотря, что возможно вы созданы для этой работы. Как сделать так, чтобы вас чаще приглашали на собеседования?! Чтобы выбирали вы?! А не Вас?!
Управленцы, занятые своими текущими задачами, зачастую, просто не замечают «другую» сторону жизни своих подчиненных. Природа возникновения конфликта в трудовом коллективе, не всегда видна с первого взгляда. Выявить зарождение конфликтной ситуации, именно на начальной стадии удается не многим руководителям. Причина конфликтов, как правило, в том, что истинные цели Ваших сотрудников не совпадают с целями, поставленными перед ними их прямыми служебными обязанностями.
Новопассит, афобазол и валерьянка – стали Вашими лучшими друзьями?! Партнеры «выкручивают вам руки»?! Клиенты «выдавливают» из вас нереальные скидки?! Ваш начальник «выпивает ваш мозг» через трубочку?! Достали непрерывные пустые звонки, просьбы коллег?! И вы уже после рабочего дня срываетесь на своих близких? Не можете заснуть? Вам кажется, что весь мир ополчился против вас? Пора разорвать этот замкнутый круг! Научитесь управлять стрессом
и эмоциями, пусть жизнь идет в гору!
Вы прошли массу тренингов по переговорным навыкам и у Вас все еще возникают вопросы: Сколько можно «пичкать» нас теорией и как действовать в конкретных ситуациях? А когда я узнаю бесконфликтно договариться об изменении арендной платы? Как вести себя в ситуациях по оценке и разделу долей участников в общем деле? Как выгодно «продать» свой проект? Как договариваться с партнерами о совместной деятельности? Как влиять на переговоры по претензиям и взаимным
требованиям? Как продавать и не «продавливаться»? Именно эти ситуации многие другие мы разберем на деловой игре.
Сегодня, когда Его Величество Интернет позволяет получить практически любую информацию о той или иной услуге или продукте, когда конкуренция создала на рынке относительное изобилие похожих продуктов одного уровня качества, клиенты могут себе позволить в еще большей степени, чем это было раньше, диктовать продавцам свои условия. Часто от них можно услышать следующее: «Я знаю о вашем продукте больше, чем вы! Есть ли у вас что-нибудь, ради чего мне стоило бы тратить
на вас время?»
Ни в первобытном обществе, ни в современном мире невозможно выжить в одиночку. Когда фирма начинает терпеть убытки, и теряется вера в руководителя, при этом замена первого лица невозможна, то на фирме ставят крест и ей перестают помогать. Более того запускается процесс яростной борьбы за активы. Каждый старается урвать свой кусок, спасти хоть что-то пока еще не поздно. Говорят, так ведут себя зимой голодные волки, когда на охоте один из них получает ранение от рогов
или копыт потенциальной жертвы. Запах крови выводит ситуацию из-под контроля, и стая набрасывается на несчастного, в драке вырывая из еще живого собрата дымящиеся внутренности.
Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.
Высшее образование. Бизнес-тренер, консультант в области обучения и развития персонала. Коуч - консультант. Проводит тренинги более четырех лет. Постоянно развивается в своей профессии. Опыт личных продаж, управления персоналом, опыт работы корпоративным тренером. Специализация: разработка программ обучения под цели и задачи клиента; пред- и пост - тренинговое сопровождение, построение индивидуальной программы развития персонала; разработка методических
материалов; оценка эффективности обучающих мероприятий; коуч - консультации. Проводит тренинги по темам: "Эффективные продажи", "Командообразование", "Делегирование", "Эффективная презентация", "Переговоры", "Ситуативное руководство", "Лидерство", "Принятие управленческих решений", "Таймменеджмент", "Управление конфликтом", "Мотивация персонала", "Тренинг тренеров".
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>