Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игрушечное НЛП (практическая психология для детей)


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

ИГРУШЕЧНОЕ НЛП

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

(обзор проекта "Мостик Радости")

 

Адрес проекта:

http://www.humans.ru/

Ведущий проекта: 

Елена Шугалей

 

Выпуск 30

Новогоднее упражнение для детей и родителей: "Праздник Времени" В. Элькин, Е. Шугалей

Дипак Чопра ""Роль родителей и дар духа"

Новогодняя метафора: Хорхе Луис Борхес "А БАО А КУ"

 

 

Дорогие Друзья!

Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Любви, Счастья, Дружбы, Творчества и Мира в новом году! :-)

Новогоднее упражнение для детей и родителей

 

Праздник Времени

В. Элькин, Е. Шугалей

 

 

Дорогие родители!

Вы можете выполнить это упражнение вместе с ребенком или всей семьей.

Мы желаем вам счастья в каждый будущий миг!

В новогоднюю ночь принято расставаться со своим прошлым и загадывать самые фантастические желания на будущее. Психологические исследования показали, что самые успешные люди – это люди, постоянно думающие о будущем (более 70% времени) и моделирующие его в зоне активных действий. «Перед прошлым - склони голову, перед будущим – засучи рукава». Человек, устремленный в будущее не боится мечтать и большую часть времени работает над воплощением своей мечты. «Речь идет не о том, чтобы только предвидеть будущее, а о том, чтобы творить его» (Дени де Ружмон).

Мы предлагаем вам упражнение, основанное на принципах артпсихологии и цветопсихологии, техниках НЛП, холодинамики и, самое главное, на нашей безусловной уверенности, что каждый человек – творец своего будущего, которое начинается прямо сейчас :-).

С Праздником Обновления и Праздником Творчества вас, дорогие друзья!

 

Для выполнения упражнения понадобится только смелое воображение и фантазия,  с самого детства дарящие нам самые прекрасные мечты и образы того будущего, в котором мы счастливы :-).

 

 Представьте себе гигантские необыкновенные часы, их стрелки, циферблат  могут быть самыми причудливыми. Посмотрите на циферблат со стрелкой, стоящей приблизительно на 9-10 часах вечера. Вспомните свое прошлое, с которым вы хотели бы попрощаться. Это могут быть и события раннего детства, и события уходящего года, все, что вызывало вашу тревогу, раздражение или вносило чувство неопределенности будущего. Представляйте себе события прошлого в бледно-коричневых тонах – как старую гравюру, пожелтевшую от времени, окрашенную рембрантовской печалью. Думая о прошлом, с которым мы расстаемся, мы можем позволить себе испытать эту печаль. Коричневый цвет – цвет элегической грусти, цвет воспоминания, «цвет памяти», как называли его древние. Вы можете услышать приглушенные голоса своего прошлого, такие же слегка стертые, как эта старая гравюра, - и заменить их одной из нежных мелодий, которые нам приятно слышать в минуты грусти. Коричневому цвету в артпсихологии соответствуют мелодии Грига, Шопена, Массне («Элегия»). Мы можем поблагодарить наше прошлое за все, чему мы научились благодаря разным событиям нашей жизни. И, как аккуратный учитель, эти события могут проститься с нами, стерев за собой школьную доску… Вчерашний день находится там же, где и миллионы лет назад, когда нас даже не было, там же, где живут все прошлые века – это одна и та же Страна…

Нас отделяет от Будущего только миг, который уже наступает…

 

Переведите взгляд на стрелку часов, приближающуюся к 12… Циферблат становится фиолетовым, раскрывается безграничное пространство, словно глаза Вселенной, смотрящей нам в лицо… Фиолетовый цвет с золотистыми искорками рождающегося Будущего – цвет космической глубины, которая полна мудростью и знанием, любовью и всеми счастливыми возможностями, о которых мы даже не подозреваем… Мы едины с нею, и она в нас, а мы в ней.

Скоро пробьют куранты, а пока время стремительно разменивает век на год, месяц на час, час – на секунды… И сейчас, когда вытекают последние песчинки уходящего времени и заново рождается измененный, обновленный удивительный Мир, мы от всей души, от всего сердца пошлем обновляющейся Вселенной волну нашей любви, добра и приятия. Всей Вселенной, всей ее полноте, всем звездам и планетам, всем живым существам, всем людям, каждой ее самой крохотной частичке – и самим себе  Пусть солнечной радугой Единства Вселенной и Человека наша волна любви, жажды мира и радости заполнит все пространство и в нас, и вокруг.

Начинают бить часы – и ответной мощной, многоцветной, сияющей Радугой с каждым ударом к нам возвращаются все силы Вселенной и заполняют все наше существо, и каждое мгновение – это миг Будущего которое приходит… С каждым ударом курантов Вселенная откликается и наполняет нас целым фейерверком своих ответных даров…

В этой Радуге есть великая доброта и умиротворение синего цвета. Синий цвет – цвет-«растворитель», поглощающий все напряжения, цвет творчества и сказочных мечтаний. Это цвет любви к себе и к другим людям, умения наслаждаться каждым мигом своей жизни. Он несет в себе мудрость безмятежности и блаженной созерцательности. Синий цвет – цвет капель Времени и его поэзии. «Пролился звонко-синий час», - говорил А. Блок…

В этой Радуге есть огонь и сила красного цвета.  Это энтузиазм, энергия действия и неукротимая страстность в достижении цели, в наслаждении жизнью. Красный цвет – цвет Победы, цвет стойкости и молодой веселой Силы. Вберите их в себя и насладитесь нарастающим огневым потоком всей мощи Вселенной…

В этой Радуге есть золотое сияние и искорки счастья желтого цвета – цвета Будущего. Это оптимизм, это поиск нового, развитие, перспективы и изменения, ведущие к Радости, вдохновенные открытия и полеты. Это радостная устремленность, золотой свет новорожденного Мира. Желтому цвету Будущего соответствует смеющаяся и торжественно-радостная  музыка, например, «Ода к радости» Бетховена, веселый джаз или стремительные вальсы. Желтый цвет танцует на три такта, поэтому вальс – его танец, танец «правого полушария» с его любимой триадой, в то время, как левое полушарие любит двухтактную музыку :-). Золотые потоки самых счастливых свершений пусть танцуют в нашем сердце и наполняют его веселым предвкушением долгожданного…

Основные цвета несут в себе мудрость знания: красный – это энергия,  синий – время, желтый – пространство…

Зеленый цвет, объединяющий мечтательность синего с радостным осуществлением желтого, - это цвет Гармонии и полноты Мудрости жизни. Цвет счастливого единства внутреннего и внешнего мира, замыслов и дел, мыслей и чувств. Зеленый цвет – цвет изумрудной силы преодоления противоречий и обретения Смысла. Это воля, выразившаяся в любви, это воплотившаяся Жизнь…

И есть Белый цвет – цвет, вмещающий в себя все, стремящееся воплотиться и в прошлом, и в будущем, - цвет и свет Настоящего. Настоящего, Вечного, живущего в каждой душе, порождающего нашу бесконечную вселенную Я, вселенную Сущности. 

В тибетской традиции Бон говорится о ясных светах, о чистом белом свете, который развивается в чистый радужный свет естественного состояния. Возникая в изначальной основе, энергия пяти чистых светов порождает и материализует внутреннюю и внешнюю реальность, проявленность Сущности в гармонии со Вселенной. Тибетцы говорят, что эти пять чистых светов дают начало пяти мудростям: белый свет – мудрости пустоты, первозданной чистоты Бытия,  зеленый – мудрости равности или тождественности, красный – различающей мудрости, синий – мудрости текучести и плавности действий, плавного течения Дао, желтый – «зерцалоподобной» мудрости проявлений жизни.

Пять чистых светов дают начало пяти великим силам, или энергиям. Белый чистый свет дает начало силе сострадания, зеленый дает начало силе умиротворения, красный – начало силе глубины, синий – начало силе щедрости, желтый – начало силе мудрости.

И, наконец, пять чистых светов порождают пять плодов, или великих следствий: белый чистый свет порождает незаблуждающийся ум, зеленый чистый свет – возникновение чистых качеств, красный чистый свет – неомраченность благих качеств, синий чистый свет – связанное с действием совершенство без усилий, желтый чистый свет порождает состояние неизменности, вечности.

Пусть будут чисты наши светы и радуга нашей жизни пусть сияет во всей Вселенной, и каждое мгновение пусть приближает нас к полноте Любви и Единства...

Будьте счастливы, Дорогие! :-)

С Новым годом и Рождеством!

 

 Елена Шугалей

 

 

Дипак Чопра

"Роль родителей и дар духа"


 

И все же, кто такой Бог? Вечный Ребенок, вечно играющий в вечном саду.

Шри Ауробиндо

 

Самое сокровенное желание любого из родителей — видеть, как их ребенок достиг успеха в жизни, но многие ли из нас понимают, что самый прямой путь к успеху лежит через дух?

В нашем обществе обычно это никак не связывают — скорее, наоборот. Мы учим своих детей тому, как выжить, как вести себя так, чтобы заслужить одобрение, как защитить себя, как соперничать с другими, как противостоять разочарованиям, препятствиям и неудачам. Хотя вера в Бога обычно и признается неплохой вещью, дух традиционно считают стоящим в стороне от успехов в повседневной жизни.

Это ошибочный подход, и он с самого детства оказывает очень сильное влияние на всю нашу жизнь.

У многих не вызывает сомнений то, что успех — понятие чисто материальное, что он измеряется количеством денег, престижем или обилием собственности. Все это, конечно, может играть определенную роль, но наличие всех этих вещей еще не является гарантией успеха.

Тот успех, которого мы жаждем для своих детей, определяется также множеством не материальных понятий. Он должен включать способность к любви и состраданию, способность испытывать радость и передавать это чувство другим, уверенность, которую рождает знание того, что ваша жизнь служит поставленной цели, и, наконец, ощущение связи с созидательной силой Вселенной. Все это образует духовное измерение успеха, — измерение, которое приносит внутреннее удовлетворение.

Если вам ежедневно открывается чудесный смысл вашей жизни во всей ее чистоте, значит, вы достигли успеха, а это означает, что в каждом младенце этот успех заложен от рождения. Способность каждого ребенка ощущать чудо повседневного существования — самое убедительное доказательство того, что Природа хочет, чтобы мы были преуспевающими. В нашей собственной природе заложено встречать жизнь с радостью.

Божественные семена находятся внутри нас. Когда мы совершаем путешествие по пути духа, мы снабжаем эти божественные семена влагой. Со временем внутри и вокруг нас расцветают цветы, дарованные Богом, и мы становимся свидетелями чуда проявления Божественности, куда бы мы ни пошли.

Следовательно, наша задача, как родителей, состоит в том, чтобы уверенно направлять своих детей по пути духа. Это самое лучшее, что мы можем сделать, чтобы обеспечить их успех в жизни, — лучше, чем предоставление им денег, надежного дома и даже любви и расположения.

Я приглашаю вас рассмотреть это духовное определение роли родителей, которая может оказаться совсем не такой, какой вы видите свою роль сейчас.

Чтобы встать на этот новый путь в осуществлении своей миссии родителей, мы прежде всего должны сами придерживаться соответствующих принципов, и тогда мы сможем научить им своих детей.

 Для того чтобы свернуть на путь связи с духом, знание Духовных Законов очень важно. Когда мы следуем Духовным Законам, мы достигаем гармонии с Природой. Любой другой способ жизни ведет к напряжению и борьбе. Успех, для достижения которого потребовалась борьба, может принести нам материальные блага, но они никогда не дадут нам того внутреннего удовлетворения, которого мы от них ждем.

 

На языке взрослых Семь Духовных Законов звучат следующим образом:

 

ПЕРВЫЙ ЗАКОН:

Закон Чистой Потенциальности

Источником всего, что создается, служит чистое сознание... чистая потенциальная возможность поиска выражения непроявленного в проявленном.

ВТОРОЙ ЗАКОН:

Закон Дарения

В своей готовности отдавать то, что мы ищем, мы поддерживаем изобилие Вселенной, которое распространяется на нашу жизнь.

ТРЕТИЙ ЗАКОН:

Закон «Кармы»

Когда мы выбираем действия, которые приносят успех другим, наша карма приносит плоды счастья и успеха.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН:

Закон Наименьшего Усилия

Разум Природы работает легко и без усилий... беззаботно, гармонично и с любовью. Когда нам становятся подвластными эти силы, мы добиваемся успеха столь же легко и без усилий.

ПЯТЫЙ ЗАКОН:

Закон Намерения и Желания

Каждое намерение и желание содержит механизм своего исполнения... в поле Чистой Потенциальносги намерение и желание обладают бесконечной организующей силой.

ШЕСТОЙ ЗАКОН:

Закон Непривязанности

В своей готовности вступить в неведомое, в поле всех возможностей, мы отдаем себя творческому разуму, который создает хореографию танца Вселенной.

СЕДЬМОЙ ЗАКОН:

Закон «Дхармы»

Когда мы соединяем свой уникальный талант со служением другим, мы испытываем экстаз и ликование своего собственного духа, что и есть конечная цель всех целей.

 

Не имеет значения, будете вы называть их «Законами» или «Принципами».

Они являются законами, поскольку они руководят раскрытием духа, когда он перемещается из невидимого мира души в видимый мир материи.

Они являются принципами, поскольку мы можем принять их в свое сердце и придерживаться их точно так, как мы придерживаемся принципов говорить правду или быть честными.

Почему мы нуждаемся в этих принципах?

Почему нам просто не учить своих детей любить Бога и быть хорошими?

Ответ заключается в том, что Семь Духовных Законов позволяют человеку соприкоснуться с механизмами, которые использует сама Природа.

Когда вы сознательно подчиняете свою жизнь Духовным Законам, вы обращаетесь к Вселенной с просьбой поддержать вас на пути достижения успеха и изобилия. Это ключ к осознанию своего собственного Бытия и использованию его неограниченной силы.

Чем раньше человек научится жить в гармонии, используя все свои творческие способности и применяя минимум усилий, тем выше вероятность, что все в его жизни будет вести к успеху.

Именно это мы должны передать своим детям, и, если мы это сделаем, нас ждут радость и гордость, которые не имеют границ.

Любая духовная традиция содержит какую-то версию этих семи законов, но в самом чистом виде их раскрывают ведическне традиции древней Индии, где Духовные Законы были сформулированы больше пяти тысяч лет назад.

Семь Духовных Законов служат для понимания следующих принципов:

Человеческое существо состоит из тела, разума и духа.

Из них на первом месте стоит дух, потому что он соединяет нас с источником всего сущего, вечным полем сознания. Чем прочнее эта связь, тем больше мы наслаждаемся изобилием Вселенной, которое предназначено для удовлетворения наших желаний. Только при отсутствии этой связи нас ждут борьба и страдания.

Божественный замысел для каждого человеческого существа — наслаждаться неограниченным успехом.

Следовательно, успех в высшей степени естествен.

 

Дух и дети — учение о невинности

Когда мы обращаемся к детям, язык Семи духовных Законов должен быть другим, менее абстрактным. К счастью, эти семь законов можно сформулировать так, что даже самый маленький ребенок сможет принять их умом и сердцем:

 

ПЕРВЫЙ ЗАКОН:

Все возможно.

ВТОРОЙ ЗАКОН:

Если ты хочешь что-то отдать, omдай.

ТРЕТИЙ ЗАКОН:

Делая выбор, ты изменяешь будущее.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН:

Не говори «нет» — двигайся, вместе с потоком.

ПЯТЫЙ ЗАКОН:

Всякий раз, когда ты чего-то хочешь, ты бросаешь в землю семя.

ШЕСТОЙ ЗАКОН:

Наслаждайся, путешествием.

СЕДЬМОЙ ЗАКОН:

Существует причина, по которой ты здесь.

 

В тот день, когда я записал эти простые определения, у меня не было времени, чтобы как следует над ними задуматься самому, но потом я был поражен: если бы меня, когда я был ребенком, обучили этим простым семи вещам, моя жизнь сложилась бы совсем иначе. Я знал бы нечто драгоценное и одновременно обладающее практическим смыслом, нечто такое, что не изгладилось бы из памяти, как школьный урок, а год за годом перерастало бы в зрелое духовное понимание.

Ребенок, который получает духовное образование, обретает способность ответить на самые главные вопросы о том, как работает Вселенная; он сумеет понять источник творчества как внутри себя, так и снаружи; он сможет придерживаться несуждения, приятия и искренности. А для взаимодействия с другими людьми это важнее всего того, чем может обладать человек, — он будет свободен от калечащего его страха и беспокойства о смысле жизни, что иссушает сердца многих взрослых, признают они это или нет.

Самая ценная, пища, которую вы можете дать своему ребенку, — это пища духовная.

Я не говорю о строгом обучении детей определенным правилам, подобно тому, как мы учим их быть хорошими под угрозой наказания. Каждый из Семи Духовных Законов должен быть выражен не в виде правила или жесткого предписания, а в виде вашего собственного отношения к жизни. Как мать или отец, вы гораздо эффективнее можете научить с помощью того, кто вы есть на самом деле, а не того, что вы говорите. Это тоже является частью духовной перспективы.

Жизнь каждого ребенка уже духовна. Это происходит потому, что каждый ребенок рождается в поле бесконечных творческих возможностей и чистого осознания, которое и есть дух. Но не каждый ребенок знает о том, что это правда. Дух нужно развивать, его нужно питать и поощрять. Когда это делается, невинный дух ребенка, развиваясь, становится достаточно сильным, чтобы противостоять грубым реалиям часто совсем не духовного мира.

Утрата связи с духом никак не влияет на бесконечное поле творческих возможностей — ему нельзя причинить вред, — но она может очень сильно повлиять на ваши жизненные возможности. Вместе с духом все мы — дети космоса, без него мы становимся сиротами и начинаем блуждать в потемках.

Давайте рассмотрим небольшой пример. Седьмой Закон утверждает:

«Существует причина, почему ты здесь».

Для ребенка причина нахождения здесь может быть выражена в простых, повседневных понятиях, например:

Что для меня имеет значение сегодня?

Какой талант я в себе обнаружил?

Что пришло ко мне — подарок, урок, прекрасное переживание, — что заставило меня почувствовать себя особенным?

Что сделал я для того, чтобы заставить почувствовать себя особенным кого-то еще?

Все это простые вариации одного и того же главного вопроса: для чего я существую? Все мы, будучи детьми, задавали этот вопрос и перестали его задавать только потому, что почувствовали: у наших родителей и учителей на самом деле нет на него ответа.

Ребенок, которого не научили находить смысл простым путем, однажды попытается найти свое назначение в жизни при куда более сложных обстоятельствах. Обычно мы откладываем этот поиск на конец своего второго или начало третьего десятилетия, а иногда и на более зрелый возраст, которые, к сожалению, являются самыми бурными этапами личного развития.

Понятие «смысла жизни» начинают путать с открытым неповиновением и «американскими горками» эмоций, что типично для позднего отрочества, или с растущим осознанием своей смертности, которое приходит в средние годы.

В школе мы пытаемся вести борьбу с идеями великих религиозных учителей и философов. Нас поглощают споры о том, имеет ли вообще наше существование смысл. (Я думаю, любой, кто разменял шестой десяток, с трудом отождествляет себя с тем человеком, который вел всю эту борьбу.)

Но ребенка, которому в возрасте трех-четырех лет объяснили, что существует причина, зачем он здесь, ждет совсем другое будущее. Такой ребенок будет воспринимать поиск смысла жизни как вполне естественное занятие, как духовный эквивалент изучения алфавита. Он не будет годами откладывать это занятие, внутреннее смятение не будет доводить его до отчаяния.

Вопрос «Зачем я здесь?» не должен становиться ужасным экзистенциальным вопросом. Это наиболее радостное исследование, которое может быть предпринято человеком, и мы окажем своим детям огромную услугу, представив его именно таким. Ребенка, который уделит внимание хотя бы этому одному принципу, ждет куда более богатая жизнь — более успешная жизнь, — чем бесчисленных взрослых, для которых понятия «дух» и «Бог» навсегда остались в мире абстракций.

Настоящий духовный рост изменяет человека самым парадоксальным образом. Он дает понимание, сохраняя в то же время невинность. Будучи родителями, мы слишком сильно поддаемся соблазну держаться на расстоянии от детей. Мы это делаем потому, что, как нам кажется, мы больше знаем о жизни, тогда как в действительности мы обычно просто больше испытали. Мы стараемся извлечь пользу из того, что знаем правила и избегаем наказаний, прячем свои слабости, чтобы продемонстрировать силу, и никогда не позволяем соскользнуть со своего лица маске неуязвимости. Нет лучше рецепта разрушить детскую невинность, чем разрушить свою собственную.

В глазах духа каждый обладает невинностью, во всех смыслах этого слова. Поскольку вы невинны, вы не делаете ничего, что бы заслуживало наказания или божественного гнева. Вы каждый день рождаетесь заново. Вы — получатель переживаний, которые никогда не перестают рождать восторг и удивление.

Существует только одно духовное отличие невинности ребенка от невинности взрослого: невинность взрослых — это невинность с пониманием, и это именно то, чем мы должны поделиться, сохраняя чистыми и свежими те качества, которые приходят вместе с настоящим знанием.

С чего начать

С того момента, когда ваш ребенок появляется на свет, вы — его учитель духа.

Если вы создаете атмосферу доверия, открытости, несуждения и приятия, эти качества ваш ребенок усваивает как качества духа.

Роль родителей в совершенном мире можно было бы выразить одной короткой фразой:

Показывать только любовь, быть только любовью.

Но в мире, где нам приходится справляться со всем, что в нем есть, дети постоянно сталкиваются с поведением, лишенным любви, в основном, вне дома, но иногда и внутри. Вместо того чтобы беспокоиться о том, достаточно ли в вас любви, чтобы вы могли быть духовным учителем, постарайтесь посмотреть на духовность как на искусство жизни, потому что именно этим она и является.

Я уверен, что именно это искусство вы должны передать своему ребенку как можно раньше, и он сумеет его понять.


 

Фрагменты нового интерактивного курса "Школа Добрых Волшебников. Мир Гарри Поттера"

 

"А БАО А КУ"

Хорхе Луис Борхес (из "Книги вымышленных существ")

 

Мы хотим познакомить вас с удивительным Существом, живущем в человеческом Со-Знании, и желаем вам в новом году прекрасных сияющих красок жизни, радости, счастья, новых знаний и стремлений, дел, "не отбрасывающих тени" - и радостного подъема на вершину Башни Победы!

Давайте вместе порадуем А БАО А КУ, поздравим его с Новым годом и улыбнемся ему :-).

 

Если вы пожелаете увидеть прекраснейший в мире пейзаж, вам надо подняться на верхушку Башни Победы в Читоре. Там с кругового балкона открывается вид на все стороны света. К балкону ведет винтовая лестница, но взойти по ней дерзают лишь те, кто не верит легенде. А легенда гласит следующее:
Испокон веков на винтовой лестнице Башни Победы живет некое существо, чувствительное ко всем оттенкам человеческой души и известное под именем А Бао A Ку. Обычно оно спит на нижней ступеньке, но при приближении человека в нем пробуждается таинственная жизнь, и тогда в недрах этого существа начинает теплиться внутренний свет. Одновременно его тело и почти прозрачная кожа приходят в движение. Однако сознание пробуждается лишь тогда когда кто-либо поднимается по винтовой лестнице, - тогда А Бао А Ку, чуть не прилипая к пяткам поднимающегося, следует за ним, держась того края ступенек, где они сильней всего стерты поколениями паломников. С каждой ступенькой окраска А Бао A Ку становится все более явственной, форма - более определенной и излучаемый им свет - более ярким. Но окончательной завершенности А Бао А Ку достигает лишь на верхней ступени, если тот, кто поднялся на нее, сподобился нирваны и дела его не отбрасывают тени. В противном случае А Бао А Ку останавливается словно парализованное, не достигнув вершины, - тело его остается незавершенным, голубая окраска блекнет, излучаемый свет, мерцая, гаснет. А Бао А Ку страдает от невозможности достигнуть совершенства, и его стоны - едва различимый звук напоминающий шелест шелка. Вспышка жизни в нем коротка: как только паломник начинает спускаться, А Бао А Ку скатывается вниз на первую ступеньку и там, угасшее и утратившее определенность очертаний, ждет следующего посетителя. Говорят, будто его щупальца становятся видны лишь тогда, когда оно достигает середины лестницы. И еще говорят, будто А Бао А Ку способно видеть всем своим телом и на ощупь напоминает кожуру персика.
За многие века А Бао А Ку поднялось на балкон всего однажды.


Эту легенду приводит С.С.Итурвуру в приложении к его ставшему классическим трактату "О малайском волшебстве" (1937).

 

Задание для родителей

 

Эта удивительная метафора помогает ребенку трансформировать многие внутренние ограничения и устремляет его к позитивным, добрым изменениям. Мы рекомендуем ее прочесть вслух, независимо от того, сколько лет ребенку и насколько хорошо он сам может прочесть, - а затем предложить ему прочесть метафору повторно.

Попросите нарисовать в самых ярких красках А БАО А КУ, когда он уже проявлен. Присылайте рисунки нам, и мы обязательно пополним ими нашу Галерею А БАО А КУ!

Ниже мы публикуем рисунки детей из "Школы Добрых Волшебников" г. Владивостока.

 

Волшебница Анна:

"А БАО А КУ - веселый и добрый, значит и мы должны быть веселыми и добрыми, и очень красивыми".

 

Волшебница Лаура:

"А БАО А КУ, я желаю тебе быть всегда таким разноцветным и никогда не грустить, только радоваться!"

Волшебница Даша:

"А БАО А КУ, я хочу, чтобы ты поднялся на самую большую лестницу".

 

 

 

Дорогие Друзья!

 

В сентябре открылся новый интерактивный курс "Школа Гарри Поттера". Занятия будут проходить в форме общих и индивидуальных заданий (платный курс с обязательным выполнением домашних работ и личным консультированием). Предварительно дети и родители проходят диагностическое анкетирование, в том числе с применением проективных методик. Ниже приводится один из фрагментов урока Трансфигурации.

Подписаться на рассылку интерактивного курса >>>

Школа Гарри Поттера (обучающий интерактивный курс)

 

 

ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ ! :-)
Рассылки проекта http://www.humans.ru/

Возврат в начало

 

Почтовый ящик проекта: center@humans.ru

elena@humans.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное