Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Умный ребенок - рассылка для умных родителей" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Игрушечное НЛП (практическая психология для детей)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Давайте посмотрим,
из чего же складываются эти способности:
Практикам НЛП знакома модель трехпозиционного описания в контексте разрешения межличностных противоречий. Я предлагаю Вам применить эту технику (в соединении с некоторыми приемами холодинамики) для развития у ребенка навыков самостоятельного управления вниманием. Это упражнение принесет особую пользу детям с неустойчивым вниманием и нарушенной самооценкой.
Слово "внимание" знакомо детям с самого раннего возраста, тем более школьникам. Предложите ребенку поиграть в "Руль Внимания", чтобы научиться управлять им. Вам понадобится новый для восприятия ребенка предмет (это может быть ракушка, интересный камень или только что купленное домашнее растение, за которым Ваш ребенок может потом ухаживать), часы с секундной стрелкой и хорошее настроение :-).
Дорогие Друзья!
В сентябре открывается новый интерактивный курс "Школа Гарри Поттера". Занятия будут проходить в форме общих и индивидуальных заданий (платный курс с обязательным выполнением домашних работ и личным консультированием). Предварительно дети и родители проходят диагностическое анкетирование, в том числе с применением проективных методик. Ниже приводится один из фрагментов урока Трансфигурации. Подписаться на рассылку интерактивного курса >>> Школа Гарри Поттера (обучающий интерактивный курс)
Уроки по Трансфигурации - это уроки Вашего совместного творчества по развитию активного восприятия, сенсорной чувствительности и возможностей трансформации наших впечатлений, негативных эмоций и психологических зажимов. На первом же уроке мы предлагаем расширить и укрепить способности ребенка к синестетическому восприятию. При последующем переходе к техникам психологической саморегуляции эти навыки будут очень полезны.
Задание 1 (Подготовительное упражнение к холодинамическим техникам работы с трансформацией психологических образов).
Попросите ребенка нарисовать красками или цветными карандашами на одном листке свое чувство Радости и чувство, когда Все Получается. Спросите, как звучат эти чувства, чем похожи их мелодии и краски. Может быть, они чем-то пахнут или имеют определенный объем? Где располагаются в теле (пусть ребенок покажет ручкой как можно более точно)? Как эти чувства растут, распространяются и на что они похожи? Попросите ребенка поблагодарить их, наполнить Улыбкой и расширить дальше собственого тела вместе с каждым вдохом и выдохом. Пусть Радость и Все Получается будут такими большими, что их свет зажигает и согревает все и всех вокруг - маму, папу, дедушку и бабушку, растения, воздух в комнате и за окном... Как эти чувства изменяются в цвете, в звучании, на что они похожи теперь и как их ощущает тело? Поинтересуйтесь - что изменилось вокруг, когда Радость и Все Получается наполнили все пространство? Желаю Вам и Вашим детям наполненности этими Волшебными чувствами! Спросите у ребенка, почему они могут считаться Волшебными? А как думаете Вы?
Задание 2
Поиграйте с ребенком в игру: "Буква, ты какая?" Можно нарисовать буквы соответствующими красками. Я рекомендую в следующее занятие выполнить рисунок и на компьютере, используя спектр и все возможности объемного представления, - это позволит более тонко градуировать оттенки восприятия, одновременно развивая точность координации интеллектуальных процессов. После того (или одновременно), как ребенок передаст свое представление о цвете о объеме букв, поинтересуйтесь, чем пахнет каждая буква, как она звучит? Предложите мысленно "сделать" каждую букву из какого-то материала: стекла, металла, бумаги и т.д. Не стоит предлагать "перечень материалов" - здесь важно максимальное проявление индивидуального восприятия. Задайте простой вопрос: "Из чего ты сделаешь эту букву?" Ответы бывают самыми неожиданными: "Из теста, посыпанного сахарной пудрой", "Из мотка ниток", "Вырежу из маминых туфлей"... Этот навык поможет ребенку в последующих занятиях овладеть техниками грамотности, запоминания вызывающих трудности иностранных слов и другими приемами интенсивного обучения.
Присылайте нам ответы Ваших детей, рисунки и собственные наблюдения. Елена Шугалей
НЛП, квантовая психология, методики развития интеллекта и восприятия, навыки практической психологии для детей!
ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "Мир Гарри Поттера"
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||