Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кризис как шанс

  Все выпуски  

Кризис как шанс (38): О гедонизме, личностном развитии, кризисах и бизнесе


Уважаемые читатели рассылки, добрый день!

Честно говоря, затруднилась с названием выпуска, столько тем одновременно в нем будет. Я уже как-то писала здесь, что в моей практике работы с кризисами и Проектом «Парфюмерный гардероб» очень много пересечений. Наконец, все эти связи легли в законченный текст, который я рада вам представить.

6 марта на сайте e-xecutive.ru вышла моя статья «Cnanel № 5 как зеркало, или Диалог между бизнесом и душой» - о возможности использования идей гедонизма и чувственного опыта в профессиональном и личностном развитии взрослых, о «развитии через удовольствие». У материала есть несколько версий, и они по-разному расставляют акценты. Расскажу коротко о каждой, выбирайте, что вам интересней.

В редакции Экзекьютив: эта версия скорее тезисная, много конкретики осталось за рамками материала. Поэтому рекомендую читать вот с этим дополнением. Оно - в первую очередь для тех, кого интересует вопрос, какое отношение парфюмерный опыт может иметь к эволюционным кризисам (а также — кто наши клиенты, целевая аудитория и т.п.)

Авторский же вариант статьи, более полный, с подробностями метода и корпоративных продуктов, можно скачать вот здесь (внизу страницы).

И — практически одновременно с выходом статьи уже реализованы два «парфюмерных» события в бизнес-формате. 1 марта мы с коллегами представляли подход «Развитие через удовольствие» для клиентов замечательной компании Тренинг-Бутик, А 7 марта я провела первый корпоративный парфсеминар, который стал «отличным подарком» (с) компании их сотрудницам к 8-му Марта!


Весеннего всем настроения
и аромата жизни!

Ольга Ковалева


В избранное