Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логические задачи на сообразительность


Информационный Канал Subscribe.Ru

Логические задачи на сообразительность
http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.logicpuzzles

Логические задачи на сообразительность

Электронная рассылка

Технический выпуск.

Анализ деятельности моих клиентов.

 

Этот выпуск рассылки целиком касается технической стороны осуществляемой мной в настоящий момент деятельности и не затрагивает стратегических вопросов, о которых я уже упоминал в предыдущих выпусках, а также расскажу в будущих рассылках.

 

В сегодняшнем выпуске я попробовал приложить к деятельности моих клиентов теорию рефлексивности Джорджа Сороса, выдвинутую им впервые в «Алхимии финансов». Подробный анализ я провел в конце сегодняшней рассылки.

 

Дело в том, что в настоящий момент я владею и руковожу аудиторской, бухгалтерской фирмой: предоставляю услугу по внешнему ведению бухучета и отчетности (бухучет без проблем)  аудиту.

 

Моей целью создания именно аудиторской фирмы, помимо извлечения прибыли, было мое желание проанализировать на фактологическом материале критерии и причину успеха любого бизнес-начинания.

 

Так как моего собственного опыта по созданию успешно функционирующих предприятий в АГРЕССИВНОЙ СРЕДЕ было не очень много, то я и решил выяснить ЗАКОНОМЕРНОСТИ УСПЕХА на основании реальных данных различных организаций.

 

Конечно, никто из организаций просто так информацию предоставлять не будет, думал я, и как бы сделать так, чтобы узнать реальные данные, да еще и денег заработать :-).

 

Решение я нашел в том, чтобы заняться аудитом.

 

Многие российские фирмы, а также совместные предприятия очень часто готовы допустить аудиторскую фирму не только для исследования «белой» бухгалтерии, но и для анализа и предложений по решению проблем в реальном, «управленческом» в российском смысле учете.

 

Проблемы могут быть самые разные: бухгалтер на предприятии подворовывает (масштабы бывают очень внушительными), ответственность за учет распылена среди множества лиц, и т.д.

 

Очень часто УЧРЕДИТЕЛЮ (владельцу) фирмы хочется отойти от дел, и он сталкивается с проблемой: как контролировать директора, которого он назначит?

Одно из решений заключается в выведении бухгалтерии из-под управления директора и передача функций внешней бухгалтерской фирме.

В старой схеме, учредитель не мог контролировать директора, т.к. функция контроля (обратной связи) была подконтрольна самому директору.

В новой схеме, учредитель контролирует бухгалтерскую фирму, а она контролирует директора предприятия, не подчиняясь этому директору, а подчиняясь лишь учредителю.

 

ИНЫМИ СЛОВАМИ, когда директор имеет возможность ВЛИЯТЬ на бухгалтерию, то данные учета могут не соответствовать реальным финансовым результатам предприятия.

А если бухгалтерию вывести из подчинения директора фирмы, и подчинить ее напрямую учредителю, то можно контролировать директора.

 

Критерии к выбору бухгалтерской фирмы:

- лояльность учредителю;

- профессионализм;

- порядочность, подтвержденная общественным признанием.

 

Без лишней скромности скажу, что всем этим критериям удовлетворяет моя бухгалтерская фирма и лично я сам.

 

Ну и после такой небольшой рекламы, хочу все же обратиться к теме сегодняшней рассылки, а именно к анализу деятельности моих клиентов с целью выявления ЗАКОНОМЕРНОСТИ УСПЕХА при создании и развитии бизнес-предприятий в агрессивных российских условиях.

 

В своих исследованиях, я, в частности, использовал теорию рефлексивности Джорджа Сороса, которая является основой его метода изучения себя и мира, и достижения в мире своих целей.

 

Суть этой теории в том, что в науках естественных (напр. Физика) сам исследователь находится вне системы, и его предположения об устройстве мира никак не влияют на реальное устройство мира, тогда как в науках социальных (напр. Экономика) исследователи (напр. участники фондового рынка) находятся внутри системы, и результаты системы являются следствием не только независимых событий, но и предположений и действий исследователей.

 

НАПРИМЕР: если «вдруг» участникам рынка «покажется», что стоимость некоторых акций возрастет, и на основании этого, а не только объективных событий, они предпримут действия, то акции действительно возрастут.

 

ПРИМЕР из жизни: после выступления В. Путина по поводу того, что государство не намерено банкротить Юкос, акции Юкоса подскочили на 5 миллиардов долларов. Кто-то прилично наварился.

 

Вывод: метод исследования естественных наук практически неприменим в науках социальных.

Сорос предлагает в реальной жизни руководствоваться концепцией рефлексивности: механизмом двусторон­ней обратной связи между мышлением и реальностью.

 

Конечно, эту концепцию можно успешно применить не только на финансовых рынках, но и в других областях человеческой деятельности.

 

А я лишь проверил, действительна ли она на примере создания и развития успешно действующих предприятий моих клиентов.

 

По моим фактологическим данным высокорентабельные, высокоэффективные внедренные решения и бизнес-системы, все связаны, так или иначе, не с изменением реальности, а с изменением представления о реальности.

 

Также пример революционного решения от Юрия Мороза: чтобы посадить в Санкт-Петербурге миллион деревьев, и, тем самым, превратить вонючий грязный город в райский сад, можно сажать их вручную, на что не хватит и сотни человеческих жизней, а можно сделать так, чтобы все жители города «вдруг» :-) осознали необходимость «посадить дерево, построить дом и вырастить сына» =) и город расцветет.

 

Я, например, еще в детстве посадил свое деревце. И сейчас я расту, и оно растет. И очень приятно время от времени приходить к нему и общаться.

 

Попробуйте сделать тоже самое сами – а потом расскажите свои впечатления друзьям, или любимой девушке, а лучше познакомьте ее со своим деревцем. Сколько романтики и сентиментальности!

 

Заканчивая сегодняшний технический номер рассылки, хочу заявить:

Я, как руководитель аудиторской фирмы, заявляю, что критерием и тенденциями развития российского бухчета, судя по принимаемым законам, является ИДИОТИЗМ!

Поэтому, предпринимателям гораздо выгоднее делегировать все вопросы по «центральной» бухгалтерии специализированной бухгалтерской фирме, а самим сконцентрироваться на приоритетных областях, например, повышении уровня продаж.

 

Но ценность меня в первую очередь не столько как специалиста по бух. учету, хотя, конечно, в том числе мы разрабатываем под заказ различные интересные схемы по «белой» и «прочей :)» бухгалтерии, и решаем проблемы с бухгалтерией и управляемостью фирмы.

 

Главная моя ценность в том, что за время своей деятельности я наработал некоторые полезные контакты («связи») и в общем, знаю как их приобретать, а также на анализе реальных данных разных предприятий в результате проведения аудита выявил ЗАКОНОМЕРНОСТИ, отличающие УСПЕШНЫХ предпринимателей, от предпринимателей-неудачников.

 

В связи с этим, до 30 июня объявляю конкурс:

Я готов создать новую фирму совместно с вами в случае совпадения нужного мне направления с выбранной вами областью на следующих условиях:

- я даю вам конкретные указания;

- вы все делаете.

Прибыль делим так, как договоримся на встрече.

 

«Мы дадим клиенту автомобиль любого цвета, если этот цвет черный» Г. Форд.

В смысле:

Выбранная вами область деятельности новой компании может быть любой, только если целью является улучшение жизни людей и изменение их мышления, что должно обязательно найти отражение в реальности.

 

Все желающие обращайтесь ко мне в фирму «Стартёр» до 30 июня.

Контактная информация на сайте: http://startup.spb.ru

Вам может быть отказано без объяснения причин.

К сожалению, данный конкурс пока распространяется только на жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Дятлов и «считающих, что во всем виноват Чубайс», просьба не обращаться.

 

С уважением,

Владимир Сарнацкий

volodenka@pisem.net

 

PS: кстати, задача на сообразительность в этом номере все же была, вы просто, возможно, не обратили на нее внимания.

Для тех, кто так и не сообразил: задача в том, чтобы посадить деревце. Советую сначала из семечка вырастить саженец, и потом сажать.

Давайте приберем, где насорили.

 

Логические задачи на сообразительность
http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.logicpuzzles

 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное