Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. Больше фото настольных игр!


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N64 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. Фотографии

    Новый раздел с обзором новых фотографий настольных игр и игрового процесса.

  4. Бесплатная настольная игра Акционер.

    Имитационная экономическая игра.

  5. Правила Коллекционной Карточной игры EVE TCG.

    Перевод на русский язык.


Новости

  1. Закончен приём работ на ежегодный конкурс "ИГРОВАЯ МИНИАТЮРА - 2007". В данный момент идёт голосование зрителей. Подробнее...

    Источник: Поле боя

  2. Баттлрепорт "Так хочет Бог!" по игре, проведённой в Питере правилам "Стратег 1.1" (правила Soser'a). Подробнее...

    Источник: Поле боя

  3. Баттлрепорт "Самураи" по игре, проведённой по правилам "5150". Подробнее...

    Источник: Поле боя

  4. Сайт про настольные игры ищет таланты. Это ты? Тогда читай! Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  5. Полная поддержка стратегической игры Tide of Iron:
    Правила
    Errata
    FAQ

    Источник: Настольные игры для всех

  6. Правила настольной игры Dungeon Twister. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  7. Правила настольной игры Ticket to Ride Europe. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

Горячие темы обсуждения на forum.ohobby.ru (прими и ты участие в дискуссии!)

Настольная игра Starcraft – первые впечатления игроков

Протекторы, что за зверь и зачем нужны?

Наши игроделы: делаем красивую игру про принцесс.

Художественная часть в ККИ: Берсерк порвет всех?
Наверх

Фотографии.

  • В Каталоге миниатюр масштаба 1:72 опубликованы фотографии свежих наборов:
    MiniArt "72014. Roman Cavalry. IV-V centry"
    Wantrloo 1815. "AP 020. Prussian Infantry"

    Источник: Поле боя

  • Шашки Юрского периода

    Источник: Настольные игры для всех

  • Вокруг света за 80 дней

    Источник: Настольные игры для всех

  • Принцессы. Волшебный мир сказок

    Источник: Настольные игры для всех

  • Кандамир

    Источник: Настольные игры для всех

  • Наверх

    Бесплатная настольная игра Акционер.


    Автор: Hanbar

    Настольная игра Акционер — имитационная экономическая игра, созданная киевскими любителями (А. Зырянов и др.) на основе разработанной американскими специалистами игры «Биржа ».

    В свое время приобрел, в надежде объединить с монополией, чтобы не простаивать на поле «биржа». Но игра оказалась настолько самодостаточной, что грех не поделиться правилами. За основу взяты правила из Википедии — свободной энциклопедии с уточнениями и изменениями из правил игры от Волго-Вятского комбината «Венец»:) Игра была приобретена по ссылке в «Комсомольской Правде» наложенным платежом за 3 р. 50 коп. в 1989 году. Кооператор (монополия) стоила 15 — 16 р., Риск (космическая модификация) ?21р. Позиционировалась как игра для всех от пионеров до пенсионеров.Я только добавил файл для печати карточек.

    Удачно моделируя некоторые биржевые ситуации, игра представляет собой своеобразное пособие по изучению соответствующих финансовых операций, помогает лучше понять такие категории, как «биржа», «акции», «стоимость акций», «контрольный пакет акций», «банкротство».

    Достоинства игры, однако, не ограничиваются её имитационными особенностями и, конечно, не стремление овладеть тайнами спекулятивных махинаций вызывает к ней интерес. Подобно тому, как шахматиста, «съедающего» чужие фигуры, нельзя обвинить в жестокости и агрессивности, не следует игрока в «Акционер» упрекать в корыстолюбии, если он серией удачных ходов добивается игрового преимущества над соперником. Участие в этой игре требует проявления целого ряда качеств — математических способностей, умения быстро сориентироваться в меняющейся игровой ситуации при оценке различных вариантов хода, стимулирует развитие наблюдательности, памяти, внимания. Очень важно научиться планировать свои действия и в то же время гибко реагировать на ответ соперника, что связано с необходимостью решать в процессе игры как стратегические, так и тактические задачи. Несмотря на присутствие элементов случайности, связанных с раздачей игровых карт, можно утверждать, что победа в игре зависит прежде всего от квалификации игрока.

    Игра очень затягивает. Правда, лучше вооружиться калькулятором. И каждому игроку свой:) Если честно, больше двух партий кряду мы не выдерживали. Ну три. А потом перерыв до следующего дня. Мозги плавятся:) Да и адреналин, однако. И это не на деньги, а на какие-то записи в личном счете. Хотя, никто не мешает пересчитать по какому нибудь курсу. (как в префе) Но нам хватало азарта и без реальных денег.


    Продолжение...
    Наверх

    Правила Коллекционной Карточной игры EVE TCG.


    Автор: Александр Булгаков Картинки

    Мир EVE – мир будущего. Нашего будущего. На начало игры человечество прошло сквозь тысячелетия, погрязнув в порочном круге падений и триумфов. Миллионы поселенцев отлучились от цивилизации и ушли в далёкую от Земли галактику. В этом новом мире основалось пять человеческих рас, олицетворяющих основных борцов за могущество. Это Amarr, Minmatar, Gallente, Caldari и загадочные Jovians.

    Каждая раса, чтобы увеличить своё влияние в галактике, идёт по успешному пути прогрессивных корпораций. Врождённый интерес корпораций – строить богатство и престиж – и стремление достигать поставленных перед собой целей делают их самыми эффективными инструментами по пути к власти и могуществу. Некоторые, конечно, могут утверждать, что именно их понятия об управлении более эффективны, чем у остальных…


    Введение
    Твоя роль

    Ты управляющий одной из стремящихся к могуществу корпораций. В начале игры ты контролируешь одинокую базу, имеешь небольшую, но стабильную прибыль, имеешь доступ к рынку, на котором можно купить всё, что туда поставляют, но ты хочешь большего. Твой туз в рукаве – тайное знание о том, где находятся полезные отдалённые регионы, которые могут принести те ту удачу, которая требуется, чтобы возвысить свою общину и изничтожить оппозицию.

    Твоё оружие – это абсолютная власть над твоими служащими и другим имуществом корпорации. Составляя колоду, планируй развитие своей корпорации осторожно и тщательно. И не забудь, что твои оппоненты – управляющие конкурирующих корпораций тоже спланировали свои стратегии. В мире EVE бизнес – это война, и важно только одно… победа!


    Концепция игры

    Тебе нужен стабильный доход, который можно получить, захватывая отдалённые регионы космоса и собирая с них богатый урожай. Усиливай свою базу и защищай её от нападок соперников. Строй флот космических кораблей и посылай их на миссии, чтобы уменьшать доходы оппонентов, красть их ресурсы, уничтожать их корабли и, в конце концов, уничтожать их базы.


    Условия победы

    Если уничтожены базы всех твоих оппонентов или ты достиг альтернативных условий победы – ты победил. Если ты обязан взять карту из колоды, но там уже нет карт, ты проиграл.


    Арена событий

    Вселенная EVE делится на регионы. В начале каждой игры каждый игрок контролирует по одному родному региону; они представлены базами игроков. После того, как игра началась, в игру могут быть введены отдалённые регионы. Родные и отдалённые регионы называют просто регионами. Родной регион всегда контролируется тобой, отдалённые регионы надо захватывать. Их можно потерять или приобрести. Все локации, корабли и структуры располагаются в регионах – важно, в какой регион разыгрывается карта или в какой регион она передвигается!

    Ты можешь разыгрывать локации в любой регион, который находится в игре – неважно, контролируешь ты его или нет. Но тот, кто контролирует регион, тот контролирует и локации, размещённые в нём.

    Если твой корабль прыгает в неконтролируемый никем отдалённый регион, ты получаешь контроль над ним, пока ты контролируешь корабль, который в нём размещён.

    Структуры присоединяются к твоей базе, которая всегда находится в твоём родном регионе.

    Важно: отдалённые регионы и база никогда не замешиваются в колоду!


    Виды карт
    Базы / родные регионы

    Любая колода обязана содержать одну базу. База в игре с самого начала, она задаёт, какой расой ты играешь. Ты можешь разыгрывать только те карты, у которых иконка расы совпадает с расой твоей базы. На большинстве карт такие иконки можно найти в верхнем левом углу. Если на карте не указана иконка (или иконки), её может разыгрывать любая раса.

    Важно: если расовые иконки указаны в тексте карт, они отражают расовые свойства карт; это означает, что текст, идущий за иконкой, применяется только к расе, указанной перед текстом.


    Базы с апгрейдом

    На обратной стороне карты любой базы находится её улучшенная версия. Чтобы улучшить базу, надо оплатить цену этого игродействия, затем перевернуть карту, чтобы она легла стороной с улучшенной версией лицом вверх – это называется апгрейдом базы. База с апгрейдом тут же вносит свой эффект в игру. Апгрейд базы привносит новые эффекты в игру, изменяет силу энергощита базы и прибыль с неё. База остаётся улучшенной до конца игры.

    После начала игры будь осторожен и постарайся, чтобы оппонент случайно не увидел улучшенную версию твоей базы. Для каждой расы есть несколько версий апгрейда, так что удиви оппонента.

    Важно: твоя база – сердце корпорации; если она уничтожена – ты проиграл.


    Отдалённые регионы

    Каждая колода содержит ровно три различных отдалённых регионов. Они не замешиваются в колоду и лежат в стороне, рубашкой вверх. Каждый ход только один новый отдалённый регион может войти в игру. Отдалённый регион входит в игру неконтролируемым; чтобы получить его преимущества, надо сперва захватить контроль над ним. Ты можешь разыграть отдалённый регион только, если в игре ещё нет региона с таким же именем. Для любых целей и назначения отдалённые регионы не считаются картами; если регион уже в игре, он не может быть уничтожен или убран из игры.


    Корабли

    Когда ты разыгрываешь корабль с руки, он пришвартовывается в доках твоей базы. Большая часть кораблей требуют для своего строительства один или несколько ходов. Когда такой корабль будет полностью построен, его можно будет переместить (совершить им гипер-прыжок) в твой родной регион – отшвартоваться из доков. Пришвартованные корабли не считаются находящимися в родном регионе. Пришвартованные корабли не могут быть указаны целями, потому они наиболее защищены от действий оппонентов; однако, пока корабли пришвартованы в доках, их способности не применяются (если не указано иначе), а также они не могут выступать защитниками твоего родного региона.


    Новости

    Карты новостей – единственные карты, которые можно разыгрывать вне твоей фазы менеджмента. Ты можешь разыгрывать новости в любое время, во время любой фазы хода любого из игроков. Единственное исключение: ты не можешь разыгрывать новости во время фазы взятия карты. Большая часть карт новостей после разрешения из стопки сразу идут на твою свалку, но некоторые остаются в игре и могут влиять на игровой процесс в течение нескольких ходов или до конца игры.


    Структуры

    Структуры присоединяются к твоей базе и всегда разыгрываются только в твой родной регион. Их бонус энергощита и бонус прибыли прибавляется к соответствующим бонусам твоей базы.


    Локации

    Большая часть локаций может быть разыграна в любой родной или отдалённый регионы независимо от того, кто контролирует этот регион. Если для региона достигнуто максимально доступное количество локаций, которые можно в нём разместить, ты не можешь больше разыгрывать в него локации. С каждой локации каждый ход одновременно добывать минералы может только один корабль.


    Персонажи

    Когда ты разыгрываешь персонажа, он входит в игру в твоих доках. Находящиеся в твоих доках персонажи – агенты, и пока они остаются в доках, применяются способности агента. Когда ты прыгаешь своим кораблём из доков в твоей родной регион, ты можешь выбрать персонажа, находящегося в твоих доках, и тогда он станет пилотом этого корабля. Пока персонаж пилотирует корабль, вместо способностей агента применяются способности пилота. Приказы, доступные персонажам, применяются к кораблям, которые они пилотируют. Обращайтесь с этими дополнительными приказами, словно ими владеет корабль (они остаются на той же стороне карты). Силы дублирующих друг друга приказов, которые исполняются одновременно, складываются.

    Когда корабль с пилотом покидает игру, пилот покидает игру вместе с ним. Игрок может оплатить цену клонирования этого пилота, чтобы вернуть его в свои доки (в этом случае персонаж не покидает игру).

    Полный вариант правил

    Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

    Ведущая еженедельника Мария
    ICQ 36390368

    hotdice.ru

     

     

    Наверх

     
    Copyright © 2006г. "hotdice.ru" and Мария

    В избранное