Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа чаровниц

  Все выпуски  

Школа чаровниц Выпуск №6


Информационный Канал Subscribe.Ru

Наступил 2004 год и это первый номер рассылки в новом году, потому, прежде всего, хочу поздравить всех вас с наступившим Новым Годом, кого с прошедшим, кого с наступающим Рождеством, пожелать вам в новом году новых достижений и оставаться и дальше вместе с нашей рассылкой.




Начнем с того, что установить правила толкования символов практически невозможно. Их сущность необходимо исследовать с помощью интеллектуальных методик (таких, как Каббала), но точные контуры значения в каждом конкретном случае, а также сферы и тенденции их применения следует устанавливать экспериментальным путем, то есть методом индукции: записывая и классифицируя эксперименты в течение длительного времени, а затем - и это главная часть работы - утончая свои умозаключения до такой степени, чтобы они стали инстинктом, или интуицией (назовите это как вам угодно).

Это верно и для тех случаев, когда сфера вопроса требует начать ворожбу с воззвания к соответствующей силе. Ошибка в оценке характера вопроса может повлечь за собой наказание, пропорциональное масштабу данной ошибки; а заблуждения, порожденные ворожбой и укрепленные воззванием, могут быть гораздо более серьезными, нежели те, что возникают без применения такой "тяжелой артиллерии". Убежденность в том, что ошибочные действия санкционированы свыше, влечет за собой поистине ослиное упрямство.

Однако если общее очищение и освящение производится для того, чтобы отстранить чародея от всего личного и повысить его чувствительность, то против таких действий не может быть никаких возражений.

Для успешной ворожбы необходимо определенное умонастроение, его условия довольно сложны. Само собой разумеется, что разум чародея должен быть совершенно сосредоточен на своем вопросе. Всякая вторгающаяся мысль может сбить чародея с толку: так бывает с читателем газеты, когда он обнаруживает в одном столбце несколько строк из другого. Кроме того, необходимо, чтобы мышцы, оперирующие гадательными предметами, совершенно не зависели от воли чародея. Он должен на некоторое время полностью отдаться Разуму, с которым он советуется, чтобы тот руководил его механическими движениями, обеспечивающими физический фактор операции. Это, несомненно, будет несколько затруднительно для чародея, прибегающего к ворожбе: ведь овладение своими силами и предотвращение всяких вторжений чуждого Желания - это предмет его постоянной работы. И фактически самые многообещающие чародеи являются наихудшими в ворожбе, и наоборот. Эти мнимые противоположности примиряются лишь по достижении совершенства. Впрочем, именно такая способность посвятить все свои силы выполнению определенной задачи является наилучшим свидетельством всестороннего успеха.

Что же касается нашего разума, то нам может показаться, будто сосредоточение на вопросе делает невозможным отстранение от него. И здесь чародею опять-таки необходимо достигнуть определенного уровня успехов в практике созерцания. Он должен устранить склонность своего "я" смешиваться с объектом мышления. Он должен быть способен воспринимать любую вещь вне всякой связи с чем-либо еще. Это достигается с помощью регулярной практики сосредоточения: она разрушает наше прежнее осознание данной вещи, ибо природа вещей всегда скрыта от нас привычкой рассматривать их, главным образом, как отношение между нами и нашей реакцией на них.

Едва ли можно требовать от чародея, чтобы по любому вопросу он достигал Просветления - это состояние заходит слишком далеко и разрушает сам характер операции, изымая вопрос из класса связанных с ним идей. Просветление толкует любой вопрос с точки зрения "беспредельности", а, стало быть, отвечает на наго столь же бесформенно. Однако чародей должен подойти достаточно близко к этому крайнему состоянию, чтобы позволить вопросу свободно наладить свои надлежащие связи с Разумами, которые направляют ответ, и, сохраняя свою позицию на собственном плане, вызвать необходимое равновесие со своим отклонением от нормы небытия.

Вышеприведенное замечание стоит изложить в форме практических рекомендаций. Предположим, что вы прибегаете к геомантии, чтобы узнать, выходить вам замуж или нет; в данном случае результат ворожбы весьма подвержен влиянию эмоциональных импульсов. Вы берете жезл и насыпаете песок; вы задаете вопрос, используя соответствующую пентаграмму и знак духа. Но, прежде чем провести черты, которые обозначат четырех "Матерей", вы должны строго исследовать самое себя. Прогоните от себя любую мысль, которая может служить для связи с вашим предполагаемым женихом. Устраните все мысли о самой себе, все опасения и устремления. Вглядитесь в себя как можно глубже. Как можно тщательнее пронаблюдайте, не больно ли вам расставаться с этими мыслями. Пока ваш разум обеспокоен или даже слегка взволнован любым из аспектов данного предмета - он не готов к созданию геомантической фигуры. Вы должны полностью погрузить свою личность в Разум, который слышит вопрос абсолютно чужого и безразличного ему человека, но должен отвечать честно, ибо такова его работа. Затем еще раз пересмотрите в уме все обстоятельства дела, чтобы удостовериться в своей полной отстраненности от них. Кроме того, убедитесь, что ваши мышцы совершенно свободны и отвечают лишь на импульсы желания этого Разума. (Конечно же, при всем этом вы не должны быть слишком опытны в геомантии: иначе вы сможете подсознательно вычислить, какая фигура у вас получится, и эксперимент лишится всякого смысла. Один из основных недостатков геомантии заключается как раз в том, что рано или поздно чародей (чаровница) начинает понимать, какими выйдут наносимые черты - четными или нечетными. Чтобы исправить этот недостаток, необходимы специальные тренировки.)

Впрочем, с точки зрения психофизиологии каждое "автоматическое" движение руки контролируется мозгом не меньше, чем любое сознательное движение. Однако такое утверждение может служить лишь дополнительным аргументом в пользу того, что мы должны отождествить свой мозг с Разумом, к которому взываем.

Итак, отождествив себя с этим Разумом и сосредоточившись на своем вопросе до такой степени, как будто "пророческий дух" уделил ему все свое внимание, ждите импульса, который подтолкнет вас к начертанию его импульсов на песке; и как только он придет, позвольте ему совершиться до конца. Но здесь возникает еще одна техническая сложность. Вы должны начертить 16 линий; и у многих, в особенности у начинающих, разум бывает скован опасением, что рука не сможет выполнить предписанного количества движений. Некоторые беспокоятся о том, чтобы не провести лишних линий, однако излишек не имеет здесь никакого значения. Лишние линии не учитываются, а посему подобные мысли следует отогнать прочь и сосредоточиться лишь на том, чтобы не остановиться слишком рано.

И вот линии нанесены. С этого момента операция уже не требует особого состояния духа, поскольку рисование фигуры для истолкования - процесс чисто механический.

Однако при оценке полученной фигуры чаровница вновь нуждается во всем, чего она уже однажды достигла. Она должна исчерпать все интеллектуальные источники, находящиеся в ее распоряжении, и из них создать свой ответ. Но, сделав это, она должна отстранить свой разум от полученной формулировки и сосредоточиться на самой фигуре, как бы медитируя на нее. Здесь снова следует повторить все приемы отстранения от личных пристрастий, которые применялись в первой части ворожбы.

Если пристрастия проявятся в первой части ворожбы, то фигура, которую вы получите, будет не образом истины, а отражением ваших собственных неосознанных желаний; и можно без преувеличения сказать, что весь подсознательный механизм вашего ума и тела тут же чрезвычайно охотно склонится в сторону этой изменнической карикатуры. Если же пристрастия вмешаются в оценку готовой фигуры - они будут действовать несколько иначе, но цель их останется той же самой. Они могут задействовать ваш разум, чтобы исказить здравое суждение. Они могут заставить вас недооценить влияние неблагоприятной фигуры или даже пренебречь некоторыми очень важными элементами. В итоге мы очень легко обходим все неприятные подробности и раздуваем искру надежды - даже на самом гнилом и сыром тряпье!

Таким образом, заключительная операция состоит в том, чтобы получить оценку фигуры, независимую от любых интеллектуальных и моральных ограничений. Постарайтесь воспринимать ее как нечто абсолютное само по себе; короче говоря, отнеситесь к ней так же, как и к вопросу - как к некоей мистической сущности, не связанной с остальными явлениями. Почитайте ее как Бога - без тени критики: "Говори, Господи, ибо раба Твоя внимает Тебе". И пусть индивидуальность, присущая этой истине, овладеет вашим умом и без помех прикоснется ко всему, что сочтет нужным.

Таким образом, вы получите отпечаток истинного смысла ответа, санкционированный силой, которая выше любых предположений вашего разума. Этот ответ посылает и получает та часть вашей личности, которая не зависит от влияния обстоятельств. И она не пытается приспособить этот ответ к вашим недальновидным понятиям о собственном удобстве, но истолковывает его вследствие подлинной необходимости.

Из всего вышесказанного можно понять, что ворожба - это искусство, в некотором смысле, совершенно отдельное от ЧАРОДЕЙСТВА. Основные законы ворожбы и чародейства одинаковы. Правильное использование ворожбы уже было объяснено ранее; но здесь следует добавить, что умение предсказывать, чрезвычайно необходимое для снабжения чаровницы стратегической и тактической информацией, все же не позволяет ей совершать невозможное. В частности, ни одна ворожея не может прогнозировать будущее столь же точно, как астроном прогнозирует возвращение кометы. Однако это - не недостаток, а еще одно достоинство ворожбы, ибо неопределенность иногда бывает лучше полной определенности.


С вопросами и предложениями к последующим выпускам рассылки можно обращаться к автору ominakova@yahoo.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное