Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Softline признана крупнейшим ИТ-поставщиком для розницы




Заголовок: Softline признана крупнейшим ИТ-поставщиком для розницы

Компания: Softline

Softline стала лидером рейтинга CNews Analytics "Крупнейшие поставщики ИТ в рознице - 2014". Выйти на первое место среди ИТ-игроков, работающих в данном отраслевом сегменте, компании удалось благодаря клиентоориентированному подходу во взаимодействии с ритейлерами, реализации комплексных проектов и усилению отраслевой экспертизы.

Совокупная выручка Softline от проектов в рознице в 2014 году составила 7 325 871 тыс. руб., что на 14,2% выше, чем годом ранее. Такой результат стал следствием планомерной работы по развитию экспертизы в секторе Retail&FMCG. За последние два года Softline реализовала более ста ИТ-проектов у крупнейших российских ритейлеров. В числе заказчиков компании - "М.Видео", "Ашан", "Леруа-Мерлен", ГК "Независимость", "Рольф", Х5 RetailGroup, "ОКей", "Спортмастер", "ТехноНИКОЛЬ" и многие другие.

В настоящее время розничный сектор является одним из наиболее активных рынков в вопросах потребления ИТ. Реализованные Softline проекты для заказчиков данного сегмента подтверждают высокий спрос на различные облачные решения, а также интерес к проектам по информационной безопасности и к переходу на аутсорсинг. В последние годы у торговых компаний заметно выросла востребованность в создании корпоративных информационных систем и инструментов бизнес-аналитики. Всё большую роль для ритейлеров приобретает и
заказная разработка, направленная на решение узкоспециализированных задач. Реализация проектов на базе продуктов Microsoft (модернизация информационных систем, построение корпоративных порталов, внедрение систем управления ИТ-сервисами) также пользуется у заказчиков Softline постоянным спросом.

Многие проекты компании в 2014 году были связаны с оптимизацией затрат заказчиков за счет грамотного использования политик лицензирования программного обеспечения различных вендоров. Softline реализовала для ритейлеров ряд консалтинговых проектов по аудиту программного и аппаратного обеспечения (Software Asset Management, Hardware Asset Management) и сетевой инфраструктуры, по ИБ-аудиту. Проекты позволили выявить проблемные зоны в информационных системах заказчиков и выработать рекомендации. Важную роль в
росте рыночной доли компании на вертикальном рынке также сыграло активное развитие направления, связанного с поставками и внедрением компьютерного и сетевого оборудования.

В структуре выручки Softline по направлению ритейла в 2014 г. процентное соотношение новых заказчиков и тех, с которыми продолжается долгосрочное партнерство, составляет 40:60. При этом задачи по информатизации бизнес-процессов клиентов становятся всё более сложными и комплексными. Обладая сильными компетенциями и высококвалифицированными специалистами на ИТ-рынке в 36 российских городах, Softline ведет активную работу как с федеральными ритейлерами, так и локальными игроками. Например, компания на
протяжении многих лет взаимодействует по различным инфраструктурным проектам с ГК "Форвард" (региональные розничные сети "Йомарт" и "Полушка"), осуществляет поставку и внедрение программно-аппаратных решений. А в 2014 году для данного заказчика был реализован проект по разработке и внедрению системы электронного обучения и аттестации, рассчитанной на 3 тыс. пользователей.

Со многими заказчиками отрасли компания заключает (а впоследствии - продлевает на новый срок) трехлетние соглашения Microsoft Enterprise Agreement (ЕА). Сохраняя высокое качество обслуживания, Softline помогает получать максимум от партнерства при минимизации цен на решения и дополнительные сервисы. Например, с компанией "Балтика" сотрудничество по решениям Microsoft продолжается уже почти 10 лет.

"Усилению проектной экспертизы в сфере ритейла способствовало и появление выделенных специалистов в компании по продаже услуг для данного рынка. По сравнению с 2013 годом штат департамента значительно вырос; удалось достичь роста по направлению "ИТ-услуги" на 65%, а динамика облачных сервисов в ритейле составила 100%, - рассказала Ольга Козлова, руководитель департамента по работе с розничными сетями и сектором ТНП компании Softline. - Перечисленные результаты достигнуты за счет развития востребованных
заказчиками этого сектора направлений. В их числе - внедрение бизнес-приложений, разработка и кастомизация специализированных решений".

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: http://softline.ru/
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
E-mail: pr@softlinegroup.com
Телефон: +7 495 232-00-23

В избранное