Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Филиал "Тулэнерго" совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов




Заголовок: Филиал "Тулэнерго" совершенствует систему интерактивного обслуживания клиентов

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

Центр обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
Так, в разделе "Интернет-приемная" корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
Раздел "Личный кабинет клиента" позволяет осуществить дистанционную подачу заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода ее выполнения. Следует отметить, что ни одно обращение не остается без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывается и направляется руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.
В разделе "Пропал свет? Что делать?" представлены телефоны "горячей линии" и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей для оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ.
В разделе "Система централизованного обслуживания клиентов" можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО "МРСК Центра и Приволжья". Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах
общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
В разделе "Интерактивная карта" размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на "горячую линию" 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда - 08:00-17:00, четверг - 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница - 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей
и предпочтений.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Шлипкин Б.И.
специалист пресс службы
E-mail: Sim_ea@tl.mrsk-cp.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное