Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Бренд Calvin Klein Underwear отмечает 30-летний юбилей




Заголовок: Бренд Calvin Klein Underwear отмечает 30-летний юбилей

Компания: Calvin Klein, Inc.

В 2012 году бренд Calvin Klein Underwear, принадлежащий Warnaco Group, Inc. [NYSE: WRC] и Calvin Klein, Inc., дочерней компании PVH Corp. [NYSE: PVH], отмечает 30-летний юбилей.
С момента появления 1982 году и по сей день Calvin Klein Underwear, первый дизайнерский бренд нижнего белья, сохраняет неповторимый и узнаваемый стиль благодаря производимой с использованием инновационных технологий продукции – соблазнительному и комфортному белью – и провокационным рекламным кампаниям.
В честь вступления бренда в новый этап развития была создана специальная линия мужского белья Modern Classic. Линию, отсылающую как к традициям бренда, так и к его будущему, отличает уникальное сочетание традиционного пояса с логотипом бренда серого цвета, современной посадки, обновленной цветовой палитры и технологичной ткани.
На протяжении трех десятилетий бренд сохранял верность качеству и последовательно разрабатывал инновационные модели комфортного белья, заняв лидирующие позиции в мировой индустрии. В 2011 году объем розничных продаж женского и мужского белья Calvin Klein Underwear превысил миллиард долларов. На сегодняшний день продукция бренда представлена в тысячах магазинов по всему миру.
Том Марри, Президент и Генеральный директор компании Calvin Klein, Inc.: “30 лет бренд Calvin Klein Underwear занимал важнейшее место в индустрии, и сейчас продолжает развиваться и расти, в то же время сохраняя верность традициям. Перед брендом последовательно возникают все новые задачи, направленные на переосмысление концепции дизайнерского нижнего белья через разработку особенной продукции, упаковки и маркетинговых решений, благодаря чему Calvin Klein Underwear остается новатором.”
Главный креативный директор Calvin Klein Underwear Боб Маззоли: “Для меня 30-летний юбилей Calvin Klein Underwear – повод отдать дань истории инновационных продуктов и идей бренда, от линий ck one и Calvin Klein Naked Glamour до запуска мужской линии Calvin Klein Underwear Bold, а также новых линий Modern Classic и Push Positive, запуск которых состоялся этой осенью. Мы черпаем вдохновение в отношениях с нашими клиентами по всему миру, в диалоге с ними, и уверены, что будущее компании станет таким же восхитительным,
как и прошлое.”
Компания, заслужившее признание благодаря созданию революционных продуктов и необыкновенных рекламных кампаний, сотрудничает со всемирно известными фотографами, в числе которых Брюс Вебер, Питер Линдберг, Патрик Демаршелье, Герб Ритц, Стивен Мейзел, Марио Сорренти, Келли Кляйн, Марио Тестино, Инез Ван Ламсверде и Винуд Матадин, Стивен Кляйн, Дэвид Симс, Микаэль Янссон, Уэйн Мейсер, Тициано Маньи и Терри Ричардсон.
В съемках для рекламной кампании мужской линии Calvin Klein Underwear Bold сезона Весна 2012 приняли участие модели Мэтью Терри, Майлс Кросби, Арран Слай и Крис Гаравалья. Запечатленные на снимках атлетичные образы отражают стиль, чувственность и яркость этой новой мужской линии белья, отсылая к первой кампании бренда при участии американского олимпийского прыгуна с шестом Тома Хинтнауса. В знаковых рекламных кампаниях, созданных за всю историю бренда, прослеживаются общие черты: они неподвластны времени и всегда
производят потрясающее впечатляющие. В разное время бренд представляли знаменитые актеры и актрисы, в числе которых Хилари Суонк, Зои Салдана, Марк Уолберг и Джимон Хонсу, и такие топ-модели, как Наталья Водянова, Кристи Тарлингтон и Антонио Сабато. Голландская супермодель Лара Стоун, с которой давно сотрудничает модный дом Calvin Klein, Inc., примкнула к этой влиятельной группе, снявшись для рекламной кампании линии Calvin Klein Naked Glamour сезона Осень 2011, а
осенью 2012 стала лицом рекламной кампании Push Positive.
Также кампании Calvin Klein Underwear расширяли границы дозволенного, представляя дерзкие и соблазнительные парные снимки: легендарный союз Кейт Мосс и Марка Уолберга, чувственные фотографии с Евой Мендес и Джейми Дорнаном. В знаковой рекламной кампании Calvin Klein X Underwear сезона Весна 2010 были задействованы четыре мировые знаменитости: американские актеры Келлан Латс и Мехкад Брукс, испанский теннисист Фернандо Вердаско и японский футболист Хидетоши Наката.
Calvin Klein, Inc. - один из мировых лидеров в области дизайна и маркетинга. Компания разрабатывает и выводит на рынок женские и мужские коллекции дизайнерской одежды, а также многие другие продукты, которые производятся и поступают в продажу через обширную сеть лицензионных соглашений по всему миру. Бренды компании: Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear. Продукция, произведенная под различными брендами Calvin Klein, включает женскую и мужскую одежду,
спортивную одежду, деним, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, купальники, ремни, очки, часы, бижутерию, верхнюю одежду, аксессуары, парфюмерию и косметику, а также мебель товары для дома. Дополнительная информация доступна на сайте calvinklein.com.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://calvinklein.com/
Контактное лицо: Ольга Маслова
PR-менеджер
E-mail: Olga.Maslova@aemedia.ru
Телефон: +7 916 2902824

В избранное