Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 300 Переход


Переход

Web-версия

В прошлый раз мы говорили о собственной форме. О том, что её обретение, главная цель к которой нужно стремится. Но это далеко не так понятно, как может показаться. Смотрите, например – есть гениальные писатели, пишущие книги, которые нравятся миллионам читателей. Книги, в которых действительно можно жить – это описание иных миров, которые становятся реальней окружающего нас мира. Взять хотя бы первые книги Желязны, Кастанеды, Толкиена – там действительно описано то, что можно «потрогать руками». Особенно в случае с Кастанедой – он как бы ничего не придумывал, он описывал невидимые аспекты того мира, в котором мы живем. Те фрагменты, которые ему показали – показал Дон Хуан. В какой-то мере он действительно переносился в эти миры и обретал в них Силу, которой у него раньше не было. Но он действовал не изнутри себя – случайная встреча с Дон Хуаном, последующее ученичество, какие-то обретения, какие-то походы за Силой, которые как бы стимулировались извне. Отсюда вопрос – зачем стремится к обретению собственной формы, если мы сейчас не знаем в какую сторону двигаться. Собственная форма делает нас самодостаточными – то есть мы становимся независимыми от сигналов внешнего мира. Даже если он нам что-то хочет сказать – даже если он хочет направить нас в нужную сторону.

Это как парусный корабль – ветер может подуть с любой стороны – в том числе и с «подходящей стороны». Если такое случится он унесет нас в нужное место – примерно то, что произошло с Кастанедой. Понятно, что он может направить нас на рифы, в середину океана, может водить нас по кругу – что происходит почти со всеми людьми. Но все-таки шанс у нас есть -так нам кажется. А если мы решим обрести независимость от ветра, стать самодостаточными, нам придется спустить паруса – уклониться от сигналов внешнего мира. И тогда мы останемся в той точке, в которой находимся сейчас – почти без надежды двинуться дальше.
На самом деле все намного сложнее. Мы знаем, что окружающий нас мир отличается от наших мыслей и представлений о нем. Вернее так – мы знаем, что то, что мы видим «реально», а то, о чем мы думаем, не обязательно существует на самом деле. Это относится и к «ветру» - реальный ветер, который смог бы нас довести до нужного места существует вне нас – мы не можем сгенерировать его внутри себя. С нашей точки зрения это почти то же самое, что вытащить себя за волосы из болота.
Но мы знаем и другое. Бывают реальные сны, которые невозможно отличить от видимого мира. В некоторых снах мы можем есть, пить, заниматься сексом и получать такую же энергию впечатлений, которую получаем от этих действий в состоянии бодрствования. А некоторые сны могут убивать – эпидемия таких «сонных смертей» случилась в США в конце 70-х среди эмигрантов из Лаоса – народность Хмонг. Эти сны были почти одинаковы – к спящим людям приходил злой дух и убивал их – некоторым удавалось выжить - от них и стали известны эти детали. И если «обед во сне» можно признать иллюзорным, то Смерть всегда реальна – как реальны и вызвавшие её причины.
Мы говорили о внутренней Тени и внутреннем Свете. То, что люди называют реальностью, образовано внутренней Тенью – вернее, процессами её взаимодействия с Тенью Мира. Понятно, что есть формы, которые мы видим и которые заполняют мир – они отличаются друг от друга. Но у этих форм есть общее, то, что их объединяет. Это Тень, придающая формам качество материальности. Арбуз, купленный в магазине, мой автомобиль, дом, дерево и так далее совсем непохожи друг на друга. Но мы знаем, что они материальны, что они действительно существуют вне нас и независимы от нашего сознания. Это глубинный слой нашего мира – то пространство, которое обладает внутренней структурой, которое соединяет все формы мира в единое целое и делает его как бы противоположным нам – мы всегда отделяем себя от мира. То есть всегда отделяем мир от своих мыслей – понятно, что мы можем описывать то, что видим и когда мы это делаем Описание тоже становится реальным – мы отличаем «описанное» от «придуманного». А реальным его делает как раз соприкосновение внутренней Тени и Тени мира.
Это даже не соприкосновение – мы говорили о том, что в нас есть частичка Силы Наблюдателя, позволяющая нам удерживать мир в определенном положении. Для того, чтобы это сделать необходимо войти в мир, проникнуть в него. Это мы и делаем, используя свою внутреннюю Тень – мы как бы выпускаем её, и она соединяется с заполняющими мир формами – делает их по-настоящему реальными. То есть наше тело Тени намного больше размеров физического – это как прозрачный сгусток, ощупывающий все, на что мы смотрим. Плюс все, что мы ощущаем на уровне пространственных структур – большая часть Силы Тени расходуется как раз на это. Произвольно этим процессом мы управлять не можем – наша Сила привязана к существующей форме мира, она как бы воплощается в него и отделяется от нас – поэтому мир и кажется нам устойчивее, чем мы сами. Но в действительности все может быть и по-другому – так как бывает во снах.
Процесс засыпания очень интересен – это как бы выход из видимого мира. Пока мы видим или ощущаем его, пока наша Тень воплощена в его пространство, заснуть нам не удается – это знают все. Можно закрыть глаза, можно считать слонов, думать и фантазировать, но пока наша Тень соединена с Тенью этого мира, заснуть мы не можем. А вот когда мы засыпаем все происходит почти мгновенно – только что мы были здесь, а потом оказываемся в другом месте – в сновидении или в неком небытии, которое и является проекцией нашей собственной формы. Мы знаем о существовании сна без сновидений как одной из форм нашего сознания, но мы почти не воспринимаем эту форму – для нас это «пустота», отделяющая один сон от другого сна. На самом деле в этой «пустоте» происходит самое важное – формирование мира сновидений. Понятно, что в какой-то мере сон — это творение нашего сознания, но в отличии от мыслей и образов он создается сразу, а не по частям – попав в сон, мы оказываемся в каком-то целостном мире. И не только сознания – по большей части это творение нашего Тела Тени. Можно научиться творить видимые образы, можно погружаться в видения, но мы всегда воспринимаем их глазами – как что-то нереальное. А когда мы засыпаем, то погружаемся в сон целиком – он становится тем миром, который нас окружает. Который можно не только видеть, но осязать, по нему можно ходить, в нем можно путешествовать. И в котором кроме нас живут и другие люди. Он становится реальным потому, что в момент засыпания Тень высвобождается из пространства здешнего мира и заполняет мир сновидений, делая его «материальным».
Здесь все происходит почти так же, как и при восприятии в состоянии бодрствования. У нас есть какое-то описания мира, какое-то Знание о нем, воплощенное в Картину Мира. Знанием мы можем управлять – дополнять его, уточнять его, а вот Картиной Мира управлять не можем – в ней каждый объект, каждая «форма» находится на своем месте. А место определяется структурой внутреннего Пространства, структурой Тени, заполняющей нашу Картину Мира, равно как и внешний мир. Между ними нет большой разницы – это как сообщающиеся сосуды. То, что проявляется в картине мира становится фактом реальности – если, например, мы влюбляемся в какого-то человека, меняет и наше реальное отношение к нему. И это происходит почти независимо от нас – о причине мы уже говорили. Мы не можем управлять тем, что остается для нас невидимым, не можем управлять внутренней структурой Пространства. А значит ей управляет кто-то другой – Наблюдатель, демиург нашего мира. Понятно, что у каждого КМ своя – детали не так важны. Важнее образующие её связи, которые определяют правила мира. И обеспечивают их неизменность.
В сновидении тоже есть свои демиурги. Вернее так – они проявляются при полной настройке на какое-то Описание Мира, при полном резонансе с ним. А такое происходит довольно редко – обычно мы движемся как бы через поток миров. Меняются люди, здания – места, в которые мы попадаем. Но нас это совсем не удивляет – при таком движении растворяется «внутренний наблюдатель», который и позволяет нам замечать отклонения от «правил мира». Когда он растворяется, теоретически мы становимся свободными – можем изменить мир сновидения по своему желанию. Но практически миром управляем не мы, а кто-то другой – даже в осознанных снах мало кто может изменить какой-то фрагмент сновидения. И уж тем более заказать какой-то сон – попасть в то место (в тот мир), в который хотел попасть. Потому, что обычные сны хаотичны – Хаос здесь как бы заменяет «свободу», которую мы могли бы обрести. И это общий механизм – когда мы освобождаемся от «внешнего руководства», то далеко не всегда можем взять контроль над ситуацией. Обычно она просто становится хаотичный – как в нашей жизни. «Убьёшь дракона» - породишь Хаос.
Мы начали с писателей, которые могут описывать миры, кажущиеся многим реальнее окружающего нас мира. Понятно, что таких писателей очень немного – что же их отличает от других писателей? Казалось бы, ничего сложно – придумываешь сюжет, персонажей, какие-то сцены и все готовы. Но так не получается – есть что-то важное, что отличает хорошего писателя от посредственного. Неважно, о чем он пишет – о «жизненных историях» или о чем-то фантастичном. То есть мне «жизненные истории» не нравятся, но я вполне допускаю, что их тоже можно описать гениально.
Когда мы говорил о Наблюдателе и калейдоскопе, мы говорили о том, что у «калейдоскопа» есть конечное число вариантов остановки. Пока он вращается, он принимает иную форму, форму близкую к «пульсирующему сгустка». Но останавливаться он может только в определенных точках, каждая из которых становится центром какой-то картины мира. А центр должен быть в правильном месте – в том, где можно соединить все элементы так, чтобы не возникало внутренних напряжений. Например, я мог бы стать врачом, мог бы стать профессиональным философом или социологом, наверное, мог бы стать физиком – это тоже целостная дисциплина. Но я не смог бы стать танцором балета, профессиональным военным, политиком и так далее – здесь нет вариантов развития Узора Жизни, есть какой-то разрыв этого Узора. Думаю, у большинства из нас то же самое – есть возможные варианты, а есть те, которые мы вообще не воспринимаем – «калейдоскоп» в этой точке не останавливается.
Каждый вариант должен где-то существовать – все, что потенциально возможно имеет право на существование. Есть «ближние миры», которые связаны только с изменениями нашего Узора. Конечно, все сложнее – если что-то меняется в нашей жизни, то меняется и во многом другом. Но в ближних мирах эти изменения не системны, они компенсируются случайными колебаниями. А Узор самого мира раскручивается по тем же правилам.
Есть «дальние миры» - когда говорят о параллельных мирах обычно ввиду имеют именно их. Это действительно миры, отличающиеся от привычного видимого мира – примерно так, как описано в Хрониках Эмбера. Миры, обладающие своей целостностью – можно сказать своей Индивидуальностью. Мы сужаем рамки существования индивидуальных существ масштабами живых существ – на самом деле вибрациями Индивидуальности обладает каждый народ – он не похож на другие народы и развивается по своим правилам. Обладает каждая страна, имеющая свою историю. И так далее – то есть мир тоже может обладать Индивидуальностью. Если для воплощения нашей Индивидуальности, нашего Большого Я необходимо определенное количество воплощений, то вполне возможно, что так же дело обстоит и с воплощением Индивидуальности мира – она может уместиться только в определенном числе воплощений. Определенном числе параллельных миров. Которые как бы резонируют друг с другом.
Талантливые писатели могут ощутить этот резонанс и прикоснуться к нему – действительно увидеть другой возможный вариант мира. Иногда это ближний мир – это как бы иная комната в одном и том же общежитии. Иногда это дальний мир – это уже совсем другое здание, но тоже населенное людьми. Но все они резонируют друг с другом и этот резонанс чувствуется. Поэтому миры Толкиена или Желязны многим представляются реальными – есть ощущение их действительного существования. А у некоторых ощущение того, что эти миры им намного ближе того мира, в котором мы сейчас живем.
Проблема в том, что нет известных случаев перемещения в такие миры. В том числе и перемещения их создателей – вернее, их «открывателей». Реальный мир нельзя создать – он уже существует по крайней мере в форме «возможности». Его можно только разглядеть и ОПИСАТЬ – наполнить Внутренним Светом. Тогда он становится видимым для других людей, для тех, кто находится в резонансе – они верят в его существование. А некоторые из них действительно стремятся в него попасть, но насколько мы знаем, это ни у кого не получается.
Проблема намного ближе, чем кажется. У нас есть несколько возможных варианта Узора Жизни – понятно, что в прошлом все предопределено, там мы уже сделали свой выбор. Но будущее многовариантно – значит есть теоретическая возможность разглядеть несколько вариантов и перейти в лучший из них. Это не хуже, чем путешествие в другие миры – мы говорили о том, что видение пространственных структур позволяет проникнуть в сердцевину нашего мира, из которой можно пройти куда угодно. Наверное, у кого-то это получается – по крайней мере у тех, кто смог «добиться успеха». Но почему не получается у других, даже у тех, кто может ощутить реальность описанных миров. Наш Узор Жизни к нам ближе, чем миры, созданные другим человеком. Поэтому, казалось бы, войти в резонанс с его вариантами должно быть даже проще. На самом деле все сложнее – есть «победители», которые, наверное, воспринимают мир именно так. Но и у них это все на уровне инстинктов, а не на уровне осознанного выбора. Никто не может разглядеть «счастливый лотерейный билет», все происходит почти случайно – без участия нашего сознания. С переходом в другие миры все то же самое – у нас может быть описание иного мира, но нет описания Пути, ведущего в этот мир. Поэтому возможность перехода становится случайной.
Та реальность, которую мы воспринимаем как видимый мир, определяется плотностью Внутренней Тени. А у нас она недостаточно плотна чтобы опуститься на уровень «порталов». И уж тем более, чтобы пройти через портал – можно узнать, где он находиться, даже ощутить его на уровне пространственной структуры, но пройти сквозь него большинству людей не удастся – для них это почти так же, как пройти сквозь экран и попасть в кинофильм. Вернее наоборот – выйти из кинофильма и попасть в реальный мир. При определенных условиях может получиться – поэтому люди и самолеты иногда исчезают. Но никто не сможет сказать, когда это произойдет и куда в результате мы попадем. Понятно, что при таких условиях управлять процессами перемещения невозможно. Но мы попробуем.

Техника

Есть несколько возможных вариантов решения проблемы. Можно материализовать Тень, уплотнить её так, чтобы она ощущалась как часть физического тела – так же реально. Здесь ключевой момент – дать имя – мы не можем видеть или в полной мере ощущать то, у чего нет собственного имени. Именно СОБСТВЕННОГО – поэтому те обозначения, которые мы сейчас используем – Тень, Свет, Пространство не очень подходят. Сконструировать имя несложно, но в таком имени не будет Силы. Поэтому лучше использовать прием, который мы уже рассматривали – при произнесении искусственного имени – а это почти все слова человеческих языков, очень тихо звучат обертона Истинного Имени. Настолько тихо, что их почти невозможно расслышать. Но если мы «сотрем» слышимое слово, правильные вибрации смогут проявиться и стать устойчивыми. Тогда у нас проявится знание имени – проблема только в том, что его будет трудно воспроизвести произвольно. Трудно произнести. Но попробовать можно – у некоторых этот прием работает очень хорошо. Технически все довольно просто – войдите в дверной проем, под арку, в туннель – так, чтобы ощутить сжатие своей Тени. Ощутить ту её часть, которая соприкасается с внешним миром. Сосредоточьтесь на ощущении «сжатия» и произнесите внутри себя – моя Тень сжимается. Несколько раз, так чтобы ощущение сжатия усилилось. Потом «сотрите» слово Тень – на «пустом месте» возникнут ощутимые вибрации. Их надо уловить и запомнить, а потом научитесь воспроизводить их произвольно – при контакте с какими-то теневыми структурами. Понятно, что это сделать сложно – чтобы мы смогли включить новое слово в существующее Описание Мира, эти вибрации надо соединить с каким-то звуком, который мы можем произвести – например, ХАНГ. Заполните вибрации этим созвучием и потом постоянно используйте этот звук при познании теневой стороны мира. Ощущаете «поле» между ладонями, произносите ХАНГ ладоней, ощущаете Тень дерева, произносите ХАНГ дерева. Это надо делать почаще – тогда слово и заключенные в нем вибрации станут часть Описания Мира. А чтобы ускорить процесс надо описывать все нюансы своих ощущений, возникающих, например, при создании поля, возникающего между ладонями. Ничего не придумывать – просто описывать то, что мы чувствуем, во всех доступных нам деталях – а число этих деталей начнет расширяться по мере нашего описания. Нам нужен момент ощущения РЕАЛЬНОСТИ описания Тени – это будет пробуждением собственной формы. Ощущение – внутренняя Тень, описание – внутренний Свет, а их соединение пробуждает в нас частичку собственной формы. Когда мы говорили о корабле с парусами то не учли один важный момент – обретая собственную форму мы действительно «спускаем паруса», вернее растворяем их. Освобождаемся от ветров нашего мира. Но здесь есть ветры множества миров и действуя из собственной формы можно настроиться на любой ветер и попасть в любой мир. В этом суть обретения собственной формы – из неё мы можем перейти в центр, а попав в центр можем настроиться на «ветер» любого мира. Изменить его свойства так, чтобы он стал частичкой иного.

Мы знаем, что это возможно. В нашем мире горящий уголь обжигает кожу – если пройти по нему босяком обязательно обожжёшься. Но мы знаем об огнеходцах – которые могут ходить по горящим углям. Знаем и другое – это не какое-то врожденное умение, это способность, которая может передаваться – многие смогли пройти по углям просто посмотрев, как это делают другие. Поверив в то, что это возможно – присоединившись в иное описание мира. Которое обрело реальность – это тоже коллективное Описание мира. Данный пример показывает нам могущество данной техники – меняя ОМ можно менять его правила. А это уже другой способ движения.

Мы говорили о том, что можно становится все более «плотными», проникать в глубинные слои нашего мира. Туда, где становятся видимыми порталы, единороги, маги – это и есть реальный мир – ещё не лишенный магии. Но пока мы движемся этим путем никаких чудес не происходит – правила не нарушаются, просто мы видим новые проходы, позволяющие нам проникнуть глубже. И следуя так, шаг за шагом, мы можем дойти до конечной точки - например, вернуться в Запретную Зону. Путь неблизкий и небыстрый.
Но пример с огнехождением показывает нам, что есть другой вариант. Можно увидеть кусочек Запретной Зоны и начать описывать его – при этом он будет становиться реальней. Сначала это будут только проблески нового мира, возникающие случайно и независимо от нас. Потом научимся вызывать их произвольно – так, чтобы мы могли разглядеть их в любом «пульсирующем сгустке» - в облаках, в полосе тумана, в мерцании огня и так далее. И тогда можно будет попробовать открыть врата.

О приеме мы уже говорили – несколько человек, настроенных в резонанс могут создать коллективное описание иного мира. Могут сделать его реальным настолько, чтобы действительно перейти в него. Проблема в том, что в обычных случаях это почти неконтролируемый процесс – мы можем создать только дыру в нашей реальности. А из подобных дыр очень часто вылазит то, что нам совсем не нравится. Но так бывает до тех пор, пока мы отделены от собственной формы, объединяющей Тень и Свет внутри нас. Поэтому важна последовательность, о которой мы говорили – ощущение Тени, описание Тени – приложение к ней Силы Света, детальное описание, которое приводит к ощущению РЕАЛЬНОСТИ происходящего. Реальность – акт аннигиляции, соединение Тени и Света в собственную форму – пробуждение частички собственной формы. А когда этих частичек станет достаточно, мы сможем создать коллективное Описание мира, позволяющее нам попасть туда, куда мы хотим попасть.

Три этапа – первый - пробуждение собственной формы. Это займет какое-то время – здесь не нужно торопиться, важно двигаться вперед, так, чтобы это движение ощущалось изнутри. О некоторых приемах – описание деталей теневой структуры мы уже говорили. Но ещё будем говорить – это первый и очень важный этап, который нам обязательно нужно пройти.
Второй этап – видение проблесков Запретной Зоны. В облаках, в огне пламени, в тенях – где угодно. Здесь важно добиться узнаваемости – видеть мы можем разное, но нужно ощущение того, что это одно и то же место. Ощущение соприкосновения с его внутренним пространством. Когда оно возникнет, мы сможем увидеть фрагмент срединного мира просто захотев это сделать. Конечно, не для всех эта способность одинаково легко достижима, но всем видеть и не надо – для начала перехода достаточно даже одного видящего.
А о третьем этапе мы уже говорили – собираются резонансные люди, видят то, что видит видящий, дополняют увиденное своими деталями, создают иное коллективное описание мира и открывают проход. Через который потом, наверное, смогут пройти и другие резонансные люди. Понятно, что я все описал в очень общем плане, но детали будут проявляться по мере движения вперед. Пора в Путь!

Вебинар по теме

Новые книги серии МБ

https://ridero.ru/author/servest_burislav_cf0sq/

https://www.litres.ru/burislav-servest-26889831/

 

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь. Или так

Спасибо ))).

 

 

 

С Новым Годом!


В избранное