Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 201. Пять Золотых


Пять Золотых

 

 

Web-версия

 

Представьте себя в роли Буратино, у которого было пять золотых. Пять "талантов", если пользоваться библейской системой денежных единиц. Это очень много - я сейчас не буду вдаваться в систему "атомарной" структуры мира, но могу сказать, что у всего, что нам противостоит и что нами управляет, есть только "три таланта", поэтому в исходном случае нас ничего не может остановить - мы ЗНАЕМ, что в видимом мире можем добиться всего, чего захотим. Когда ребенок говорит, что хочет стать Президентом или миллиардером, он искренен - действительно нет никаких причин, которые могли бы ему помешать достичь любой цели.

Дальше все становится сложнее. Сначала мы понимаем, что наш мир расщеплен - если мы вхожи в одну компанию, нам приходится поддерживать её хотя бы против других компаний. Потому, что мы не можем существовать в одиночку - раньше могли играть сами с собой часами, но потом нас лишили этого умения. Поэтому членство в какой-то компании - воображаемой или вымышленной для человека является почти обязательным условием. А любая компания, любая команда не вполне объективны, они существуют только за счет нашей Силы. Если мы выйдем из неё, она нас перестает интересовать, а если из неё выйдут "главные фигуры", она просто исчезает, а для её поддержания нам приходится отдавать частичку своей Силы - один "талант".

В результате, их у нас остается четыре, но этого все равно много - у нас сохраняется власть над созданными нами структурами. Если это компания - мы становимся лидерами, если это какая-то фирма - она подчиняется нам, даже если мы формально не во главе управления, а если это семья, в ней все складывается так, как мы пожелаем.

Конечно, при отдаче одного "таланта", одного "атома Силы" мы кое-что теряем - теряем возможность видеть мир целиком и выбирать тот его вариант, который нам нравится больше других. Например, сейчас я могу оставаться за столом и писать рассылку, могу съездить на озеро и искупаться в проруби, могу улететь на Фуертовентуру - у меня открытая виза в Испанию и так далее. Варианты могут быть и менее значимыми - можно поговорить с некоторыми людьми перед аттестацией, можно этого не делать, позвонить знакомому или не звонить - таких вариантов очень много и за каждым из них скрывается целый мир. У каждого человека были "точки судьбы", в которых он мог изменить свою жизнь целиком - для этого надо было сказать всего несколько слов в нужный момент времени. Если мы сохраняем в себе пять атомов Силы, то эти точки становятся заметны нам. Сначала ближние - это то, что называют интуицией. Потом все более и более удаленные - вплоть до того, что мы можем видеть все варианты своей жизни, и даже будущих жизней. Помните "Хроники Дюны" и эволюцию Муад Диба - он мог видеть все варианты жизни и выбирать любой из них - что он и сделал.

Вот эту способность мы и утрачиваем, когда отказываемся от пятого "атома Силы", когда вкладываем его в какую-то часть мира - например, выбираем одну компанию и одного человека. Мир при этом сужается - другие компании и люди перестают нас интересовать. Можно сказать так - перед нами был безбрежный океан, а мы потратили свою Силу на то, чтобы соорудить в нем маленький островок, который становится для нас заменителем мира. Но пока у нас остается четыре "таланта", четыре "атома Силы" это не так страшно - островок оказывается подвластен нам, и мы можем обустраивать его так, как хотим, а это приятно и довольно интересно.

Проблема в том, что структуры мира, в которые мы вложили свою Силу, обладают некоторой самостоятельностью - они не являются полным отражением нашей Индивидуальности. Даже если мы их сотворили в буквальном смысле слова - мало кто из писателей может сказать, что только ОН написал свою книгу. Хорошая книга пишет сама себя, точно так же как хорошая картина тоже рисует себя сама. Сюжетные линии и цветовые Узоры меняются сами, следуя своей логике. Творцу надо просто услышать её и включиться в неё - остальное происходит почти само собой.

С другими структурами мира все ещё проще - они создаются не только за счет нашей Силы, но и за счет Силы иных людей, каждый из которых вкладывает в них свой "талант". И даже если мы оказываемся на самом верху, нам приходиться считаться с ними, менять себя так, чтобы соответствовать их ожиданиям. Короля делает свита - это правило применимо почти во всех случаях. Но это правило неточно - на самом деле "короля" и "свиту" меняет то общее, что заключено в созданном ими Узоре. А это "общее" создается не нами.

Взять хотя бы Узор семьи - семьи бывают разными, но все они существуют в рамках единых правил. Есть привычное распределение ролей, есть запрет на измену, есть стремление рожать и воспитывать детей и так далее. Понятно, что в разных семьях эти правила выражены по-разному, но в какой-то мере они знакомы и понятны всем. То же самое и в Узоре дружбы - любой хороший психолог скажет вам, что есть ограниченный набор "дружеских отношений", ограниченный набор ролей, которому и следуют люди. Так и со всем остальным - любая структура, любой Узор, в который мы вкладываем "атом Силы", существовали до нас - это заданные нам программы. Когда мы вкладываем в них свой "атом Силы" мы просто оживляем их, материализуем и делаем сильнее. А потом нам приходится им подчиняться. Это как в компьютерных играх - мы можем включить игру, начать в неё играть, но очень скоро она начинает играть нами. Вплоть до того, что мы не можем от неё оторваться.

Понятно, что все Узоры и Игры по отношению к нам искусственны или хотя бы неполны - мы действительно БОЛЬШЕ, чем наша роль в семье или на работе. И чтобы вписаться в соответствующий Узор, нам приходиться уменьшать себя, создавать искусственную форму, резонирующую с нужным Узором. Посмотрите на своих знакомых - вчера вы были на общей вечеринке и чувствовали себя друзьями. А сегодня ваш знакомый вызывает вас на ковер - если он начальник, или вы вызываете его - если начальник вы. Разговор идет уже совсем в другой тональности и не только разговор - меняется и видимая форма вас или ваша знакомого. Другой пример - вы жили в семье почти счастливо, но вдруг вы узнаете, что партнер вам изменил - понятно, что при этом меняется ваша форма и форма вашего партнера, а эти изменения оказываются явственно видимыми. Искусственное форма - это не абстракция, она вполне объективна и материальна. И чтобы её создать, нам приходиться отдавать ещё один "талант" - ещё один "атом Силы". Это как плата портному за то, что бы он сшил нам подходящий костюм, без которого нам неудобно, и который мы действительно стремимся надеть.

Возьмем простой пример - правила поведения на представительно официальном мероприятии. Их можно выучить, но это ничего не даст - вы все равно будете чувствовать себя неловко, и ваша неловкость будет очевидна для всех. Но со временем что-то "включается", и вы чувствуете себя там как "рыба в воде". Это и есть формирование "искусственной формы".

Казалось бы, в этом нет ничего плохого - лучше чувствовать себя удобно, чем наоборот. Но возникает одна проблема - "искусственная форма" привязывает нас к соответствующим Узорам и структурам так, что нам очень трудно из них выйти. Именно по этой причине многие продолжают работать там, где им не нравится, продолжают жить с людьми, которые им не нравятся и не могут уйти. Во всех таких случаях "костюм" почти полностью подчиняет себе владельца. А это значит, что мы уже не можем пытаться управлять даже маленьким Узором, можем только играть отведенную нам роль. Но и это не так плохо - во-первых, мы можем взаимодействовать с другими людьми на равных. А во-вторых, можем сохранять под "костюмом" себя настоящего - у нас остается больше половины "танталов", наших "атомов Силы".

Проблема в том, что любая форма, созданная нами, может проявиться только в определенной ситуации. Например, есть люди, которым нравится ощущать себя героями - многие из них действительно прошли через какие-то испытания и в этот момент приняли эту форму. Но в обычной жизни они такими не являются, а форма стремится проявиться вновь. И она заставляет их или вновь искать себе приключений, или находить слушателей, которым можно рассказывать о былых подвигах. В любом случае они становятся зависимыми от внешнего мира, из элементов которого они создают себе искусственное тело, которое потом становится их основной точкой опоры.

Здесь все просто - искусственная форма как бы растянута в разные или в одну сторону - в ней всегда есть внутреннее напряжение, и она может существовать лишь когда привязывается к каким-то внешним объектам. Например, на работе у вас все неважно, с деньгами тоже не очень, но жена вам говорит - у тебя все получится. В данном случае она и становится "опорной точкой" для той искусственной формы "победителя", которая вам нравится. Не исключено, что с её помощью вы действительно сможете решить многие проблемы, но если по каким-то причинам вы с ней расстанетесь, то сразу станете слабым и беспомощным. Понятно, что в роли "жены" может быть должность, статус, деньги и многое другое. Механизм во всех случаях один и тот же - искусственное тело мы создаем из того, что вроде бы нам принадлежит. А на его создание расходуем ещё один "талант", ещё один атом Силы. В результате их у нас остается меньше половины - всего два из пяти, и мы оказываемся полностью подчинены внешнему миру.

Это ещё не конец - пока мы сохраняем "двоичную структуру" мы ещё можем сомневаться. Можем посмотреть "со стороны" на то место, которое мы занимаем. Эта возможность проявляется во внутреннем сопротивлении - мы все делаем с неохотой. Большинство людей всегда надо уговаривать делать то, что им хочется - привычка сопротивляться у них в крови. А что касается остальных дел, здесь все очевидно - большая их часть нам не нравится, и мы всегда немного сопротивляемся сами себе. Взять простую вещь - мытье посуды. По затрату физических сил и времени это пустяшное дело, но многим оно кажется очень тяжелым как раз из-за внутреннего сопротивления. Так и со всем остальным.

Здесь есть три варианта - в некоторых случаях человек полностью перестает сопротивляться, становится "воплощением" какого-то дела или, точнее, его "рабом". Такой типаж знаком многим - например, начальник, засиживающийся до полуночи и заставляющий других делать то же самое. Он уже отдал второй "талант", второй "атом Силы" в соответствующий Узор, и теперь его задача заставить других сделать то же самое.

Второй вариант - "сопротивляющиеся". Они делают то, что им предписано, но при этом делают с неудовольствием. Оказывают сами себе сопротивление, расходуют свою Силу. То есть отдают второй "талант", но не сразу, а по частям. Любой руководитель знает, что лучший способ укрепления фирмы это "укрощение строптивых".

Третий вариант - это бунт. Стремление "бунтовать" в крови у многих. Проблема в том, что мы бунтуем не против "искусственной формы", а против "искусственного" тела. Стремимся разорвать связи с одними людьми или с одними структурами, но в результате новые люди или структуры оказываются не лучше прежних - мы каждый раз наступаем на одни и те же грабли. Это и я, и вы видели много раз. Конечно, возможен полный вариант перехода на территорию бунта - есть люди и группы, сражающиеся со всем, что их окружает. Потому, что есть "программы бунта", которые тоже вложены в нас - посмотрите за поведением толпы при любых экстремальных ситуациях. Эти программы, так же как и в описанных выше случаях, легко забирают у нас второй "атом Силы", превращают нас в марионеток, готовых только подчиняться.

Конечно, я немного утрирую - до конца, до состояния "одноклеточного" человека доходят далеко не все, но при некоторых усилиях довести туда можно почти каждого. И даже если мы останавливаемся на полпути, мы утрачиваем большую часть Силы, которой обладали. Поэтому так важно понять, как можно воспрепятствовать этому процессу.


Техника

Мы творим мир, в котором живем, каждое утро - после пробуждения. Конечно, мы творим его и во время сна, - многие сны являются актами творения, вернее, актами отдачи "атомов Силы", но просыпаемся мы обычно в целостном состоянии - в состоянии "неги", о котором я писал в одной из рассылок.

Потом мы вспоминаем "свой остров" - те структуры и Узоры, в которые мы вложили свою Силу. При этом отдаем пятый "талант" и чувствуем себя уже не очень хорошо.

Затем думаем о тех делах, которые нам нужно сделать, для того, чтобы сохранить искусственную форму - считаться преуспевающим или хотя бы нормальным. То есть мы вспоминаем саму форму, а потом накладываем её на себя - при этом мы становимся ещё меньше - отдаем ещё один атом Силы.

Следующий шаг - мысли о конкретных делах, которые мы должны сделать - это процесс формирования искусственного тела, вернее, множества искусственных тел. Когда мы вспоминаем обо всем, что нам НАДО сделать, то обычно чувствуем себя ещё более слабыми - потому, что здесь мы отдаем третий "атом Силы".

Среди дел, которые мы вспомнили, есть те, которые нам неприятно делать - отсюда состояние внутреннего сопротивления, состояние "бунта", приводящее к потере предпоследнего "атома Силы". И когда мы потеряли все, мы можем вставать и приступать к дневным делам - с чувством внутренней обреченности. Конечно, я немного утрирую, но нередко все происходит именно так.

 

Это если описывать процесс со стороны. Но можно прислушаться к себе - тогда несложно будет заметить нити, возникающие сначала в основании шеи - в области Описании Мира, а потом соединяющиеся с верхней частью живота - с областью Картины Мира. С каждым из рассмотренных этапов эти нити становятся все толще, а потом они превращаются в клубок, занимающий область Анахаты, вернее окружающий её. Если точнее - ощущение загрязненности возникает в средних долях легких, особенно у курящих. Отсюда правила - не курить, по крайней мере, до тех пор, пока не избавитесь от "клубка".

"Клубок" включает в себя все отданные нами "атомы Силы", но они погружаются в него до тех пор, пока он находится в нас. Надо вытолкнуть его наружу - на пару сантиметров, а потом отодвинуть руками на 1-15 см - этого расстояния будет достаточно.

Если у вас нет навыков работы с энергетическими структурами, приложите ладони к груди, а потом вытягивайте их вперед медленно, развернув как воронку. Можно повторить это несколько раз до тех пор, пока чувство тяжести в груди не исчезнет.

Дальше все просто - можно самому протянуть "путеводную нить", используя пальцы левой руки. Можно подождать пока она вытянется из "клубка" сама, и потом просто следовать этой нити. Субъективно это ощущается так - вы помните все, что вам нужно сделать, но это вас совсем не волнует - вы просто делаете один шаг, потом следующий шаг и так далее. И очень может быть, что эти шаги приведут вас в лучшее место, чем в то, в которое вы стремились попасть.

К сведенью тех, кому это интересно - опубликованы ещё несколько книгсерии МБ, написанные по материалам закрытых рассылок Круга Силы и открытых рассылок- их можно приобрести по этому адресу в разделе "книга-почтой". Ну и в магазинах - если повезет.


Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.

Спасибо ))).

Советую посетить

 

Удачи!

 






В избранное