Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему Ваша реклама не работает - и как сделать, чтобы она работала?


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #184, 2015-01-18
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Пишу Вам с острова Пхукет в Таиланде - здесь +30°, вода в море +28°, яркая солнечная погода, свежие фрукты и тайский массаж на каждом шагу. Я купаюсь, ныряю с аквалангом, катаюсь на слонах и обнимаюсь с тиграми - а также пишу две новых книги для Вас, чтобы помочь Вам в бизнесе.

И чем лучше я тут провожу время, тем больше хочу научить Вас, как и Вам жить так же - иметь возможность устраивать себе отпуска по 3 месяца, путешествовать и вести свой бизнес из любой точки мира. Если Вы захотите этому научиться, конечно.

Сегодня я хочу начать разговор об очень важной для продаж вещи. Но сперва – срочная новость:

Последний день бешеных скидок + 10 причин поехать со мной в Таиланд

Сегодня - последний день скидки почти в 50% на тренинговый лагерь «Бизнес под пальмой-2015»

Сегодня - последний день, когда можно получить особые условия, которых завтра уже не будет.

Обычно я не предлагаю скидок на свои семинары, это моя стандартная политика. Но этой зимой, из-за бешеных колебаний курсов валют, я решил в течение ограниченного времени предложить скидки тем, кто хотел бы приехать на тренинг, но его останавливает цена. Срок этой скидки истекает через 24 часа.

Сегодня Вы можете записаться на условиях «два человека по 2000 за участника и индивидуальный консалтинг ещё за 1000». Через 24 часа это будет уже «один человек за 3500 и индивидуальный консалтинг ещё за 2000».

  • Если день за днём Вы откладывали принятие решения «на завтра» - завтра наступило. Откладывать больше некуда

Возможно, Вы размышляете, насколько полезным будет для Вас тренинг «Бизнес под пальмой-2015». Давайте я скажу о нём ещё пару слов, чтобы Вам легче было принять решение.

Этот тренинг адресован собственникам, генеральным директорам и руководителям подразделений - и посвящён тому, как отладить бизнес-процессы в компании и работу персонала, чтобы бизнес работал чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы.

Тренинг поможет Вам:

  1. Оптимизировать работу компании сегодня - сократить издержки, поднять производительность, стабилизировать продажи, снизить количество сбоев, урезать ФОТ не в ущерб работе, уменьшить зависимость от персонала, получить конкурентное преимущество на рынке
  2. Масштабировать бизнес в будущем - создать сеть филиалов или франшизу, развить бизнес-процессы, создать и развить базу знаний и прийти к модели «обучающейся компании», сделать внутренние компетенции компании дополнительным источником прибыли
  3. Разгрузить себя как руководителя - избавиться от текучки и освободить своё время как для решения стратегических задач компании, так и просто для жизни, отдыха и семьи

Вот несколько недавних и вполне типичных результатов после прохождения тренинга:

  • Борис Бронштейн (Kaiser Estate, Мюнхен) вдвое сократил расходы - совсем не лишнее дело в кризис - и при этом его объём продаж вырос в 1.5 раза. А ещё он теперь возвращается из офиса домой к семье в 4 часа дня, а не в 10 вечера
  • Елена Макарова («Налоги. Бизнес. Право», Абакан) уже 9 месяцев не появлялась в офисе, потому что развивает новый бизнес-проект в Крыму - а компания работает и приносит прибыль без её участия
  • Роман Егоров («Ромино», Казань) на фоне кризиса открыл филиалы своей компании в 21 городе России за 10 месяцев и при этом не сидит в офисе целыми днями, а путешествует с семьёй по миру

Хотите такие же результаты? Или так и будете читать о том, как их получают другие?

Тренинговый лагерь «Бизнес под пальмой-2015» пройдёт с 23 февраля по 8 марта на острове Самуи в Таиланде - в это время года там +30°, безоблачное небо и тёплое море. А также свежие фрукты, тайский массаж, великолепная рыбалка, отличный дайвинг, катание на слонах, романтические закаты на пляже, морские путешествия на тропические острова - всё для Вас и Ваших близких людей.

И вот 10 причин поехать со мной в Таиланд и принять участие в тренинге.

  1. Поднять доходы Вашей компании и оптимизировать расходы, резко сократив издержки
  2. Сбежать из зимы в лето, к тёплому тропическому морю, ежедневным тайским массажам и катанию на слонах
  3. Выяснить, как на самом деле работает Ваш бизнес без Вашего ежедневного присутствия
  4. Найти новых клиентов, партнеров и просто друзей из числа таких же успешных бизнесменов, как Вы
  5. Узнать, что половину вещей, которые Вы постоянно делаете на работе, можно делать проще, быстрее и дешевле
  6. Избавиться от проблемы «незаменимых» сотрудников раз и навсегда
  7. Сделать так, чтобы Вы могли оставить свой бизнес на сколько угодно длительный срок и управлять им на расстоянии
  8. Понять, как правильно нанимать, инструктировать и мотивировать персонал
  9. Узнать то, чего Вы никогда не знали о способах беззатратной мотивации сотрудников
  10. Подключить к решению задач Вашего бизнеса «коллективный мозг» многих владельцев компаний

Ах, да - и ещё одна, одиннадцатая причина:

  1. Устроить отпуск не только себе, но и семье, которая сможет наслаждаться отдыхом, пока Вы учитесь - а потом присоединяться к Вам, когда Вы освободитесь

Так что используйте последний шанс присоединиться к нам на особых условиях - подавайте заявку сейчас. Завтра будет поздно

Хотите сократить издержки, сделать бизнес более конкурентоспособным, а результаты стабильно высокими? Тогда пишите прямо сейчас на адрес podpalmoy2014@gmail.com - или звоните прямо сейчас +7 (967) 26 00 414

И до встречи на берегу ласкового моря на тропическом острове в Таиланде!

Почему Ваша реклама не работает - и как сделать, чтобы она работала?

Глава из книги Александра Левитаса © 2014-2015

Ваша реклама не работает? Это не удивительно.

Подумайте, сколько у вас конкурентов?

Откройте телефонный справочник - и проверьте, сколько ещё компаний в вашем городе предлагают то же самое.

Откройте газету объявлений - и посчитайте, сколько объявлений конкурентов окажется рядом с вашим.

Наберите название своей товарной категории и название города в «Яндексе» - и посмотрите, сколько страниц он найдёт.

  • Только что я ввёл «пластиковые окна Москва» - и получил 4 миллиона результатов. По словам «зубной врач Екатеринбург» - 763 тысячи ответов. По запросу «маникюр Воронеж» - 384 тысячи ответов. По словам «магазин одежды Кемерово» - найдено 446 тысяч страниц

И если в вашем городе (или даже только на вашей улице) 100 конкурентов предлагают тот же товар или ту же услугу, что и вы - даже если покупатель увидел вашу рекламу, какие шансы, что выберет он именно вас?

Клиенты редко понимают разницу между продуктами конкурирующих компаний - тем более, что сами продукты становятся всё больше и больше похожими друг на друга. Сможете ли вы найти принципиальные отличия между автомобилями одного класса, будь то Toyota, Kia, Renault или Ford? А между бульонными кубиками, стиральными машинами или ноутбуками разных марок? Между разными зубоврачебными клиниками?

  • По меткому замечанию гарвардского профессора Янгми Мун, когда-то разные продукты отличались друг от друга так же сильно, как синий цвет от оранжевого - а сегодня различие между ними так же слабо, как между тёмно-голубым и светло-синим

А когда покупатель не видит, чем отличается ваше предложение от десятков, а то и сотен предложений конкурентов - удивительно ли, что он не выбирает вас? Если ему всё равно, у кого покупать - он выберет того продавца, который ближе, или у которого на рубль ниже цена, или просто знакомого... и это почти наверняка будете не вы.

Дальше будет только хуже. Один из непреложных законов рынка - обострение конкуренции по любому востребованному продукту и появление новых его разновидностей.

  • Так, всего несколько лет назад Apple открыл новую товарную категорию «смартфон», выпустив iPhone - а сегодня один только Samsung предлагает на своём сайте 72 модели смартфонов, всего же на рынке представлено более 2700 смартфонов 200 с лишним марок - от Nokia до Ulysse Nardin

Дополнительной проблемой становится глобализация. Сегодня магазин в Питере или Ростове конкурирует не только со своими соседями, но и с интернет магазинами из США и Китая. Московские модницы отправляются за обновками в Милан, американцы ездят лечить зубы в Таиланд, британские компании заказывают работу программистам из Калуги. Вполне вероятно, что и вам уже приходится - или в ближайшее время придётся - конкурировать со всем миром.

Что же делать?

По большому счёту, у вас есть всего два пути.

Первый путь - вкладывать кучу денег в рекламу. Продвигать свою торговую марку, чтобы стать самым известным брендом на рынке и первым выбором для покупателя.

Так, например, делает Apple - компания тратит на рекламу более миллиарда долларов в год. Однако мировым лидером по продаже смартфонов стал Samsung - после того, как его бюджет на продвижение смартфонов превысил 4 миллиарда в год.

  • Так что если у вас есть несколько миллиардов долларов на рекламу - эта статья вам не нужна

Второй путь доступен любому бизнесу, даже ИП - это создание уникального предложения. Отличия от конкурентов, привлекательного для клиентов.

Как говорит швейцарский маркетинговый гуру Ларс Валлентин, клиент неспособен оценить качество - но клиент может увидеть отличие.

Если ваше предложение - ваш продукт, ваша услуга, ваш сервис - будет отличаться от конкурентов в выгодную сторону, и это отличие будет заметным, у покупателя появится резон выбрать именно вас.

Даже небольшое отличие может привести к тому, что при прочих равных клиенты будут выбирать именно вас.

А значимое, мощное отличие приведёт к тому, что покупатели буду выбирать вас, даже если ваш продукт дороже, торговая точка расположена дальше, а сервис не такой удобный.

Как же вам этого добиться?

Об этом я кое-что расскажу в следующем письме.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2015-01-18. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное