Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама "лучше-чем-бесплатно"


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса

Выпуск #156, 2012-12-19
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня Вас ждёт ещё одна моя статья, посвящённая партизанской рекламе без денег, но сперва – важная новость.

Как сделать, чтобы Ваш бизнес стабильно рос и развивался

Вы – владелец бизнеса либо наёмный управляющий. Вы хотите, чтобы бизнес работал стабильно и чётко, как дорогие швейцарские часы, чтобы он рос и развивался. Но может статься, что Вы столкнулись с одной или с несколькими из следующих проблем:

  • Рост бизнеса замедлился из-за нестабильной работы персонала
  • Возникли проблемы с «незаменимыми» работниками
  • Слишком много Вашего времени уходит на «текучку»
  • Трудно найти работников, чья квалификация Вас устраивает
  • Чтобы работа была сделана, приходится следить за всем лично
  • Клиенты в последнее время часто жалуются на качество и сроки

Для того, чтобы Вы справились с этими и многими другими проблемами, и чтобы Ваш бизнес мог расти и развиваться, я подготовил для Вас особую учебную программу по отладке бизнес-процессов и работы персонала. С 18-го февраля по 2-е марта на тёплом море во Вьетнаме пройдёт тренинговый лагерь по бизнес-процессам, задача которого – дать Вам знания и инструменты для полной отладки Вашего бизнеса.

Тренинговый лагерь спланирован таким образом, чтобы половина дня была посвящена учёбе, а вторая половина оставалась свободной для общения, отдыха на пляже, рыбалки, дайвинга, экскурсий и т.п. Основные темы, которым будет посвящена учебная программа – это:

  • Как выстроить бизнес-процесс и оптимизировать его
  • Как написать инструкции, которые действительно работают
  • Как поднять продуктивности работников и команды в целом
  • Как наладить систему контроля за работой персонала
  • Как мотивировать сотрудников с помощью зарплаты и карьеры
  • Как эффективно использовать незатратные способы мотивации
  • Как правильно организовать отбор кандидатов при найме
  • Как справиться с «незаменимостью» сотрудников
  • Как добиться постоянного роста и развития бизнеса
  • Как подготовить бизнес к созданию филиалов и к продаже франшизы
  • Как организовать внедрение бизнес-процессов в Вашей компании

Первые пять дней будет идти учебная часть – лекции и ответы на вопросы, следующие семь дней будут посвящены внедрению изученного материала конкретно в Вашей компании.

Такой тренинг-практикум я провожу лишь один раз в год, количество мест ограничено, и тем, кто не успеет присоединиться к нам в феврале, придётся ждать 2014 года. Так что заходите на страницу тренингового лагеря по бизнес-процессам прямо сейчас, читайте подробности – и пишите на адрес podpalmoy2013@gmail.com, чтобы записаться!

Реклама «лучше-чем-бесплатно»

Этот текст – фрагмент из записи семинара «Партизанский маркетинг чужими руками». Поэтому я излагаю материал в разговорной манере.

Одним из фирменных секретов партизанского маркетинга являются способы рекламы, которые не просто бесплатны, не просто не расходуют рекламный бюджет, а наоборот – пополняют его. Один из них – использование соседних бизнесов в качестве генераторов входящего клиентского потока.

Как это работает? Давайте разберём один конкретный пример.

Представьте, что я – владелец кафе, который хочет, чтобы в его кафе стало приходить больше людей, особенно в «мёртвые» часы. Что я для этого сделаю? Я пойду во все соседние магазины. В каждом из них встану на кассе и посмотрю: сколько человек проходит кассу за час (нет необходимости наблюдать целый час – можно посмотреть 10 минут и умножить результат на 6). Приглядевшись к покупателям, я спрошу себя: нужны ли мне эти люди? Похожи ли они на тех, кто ходит в моё кафе?

Если ответ положительный, я отправлюсь к владельцу магазина и скажу: «Есть бесплатный способ увеличить оборот Вашего магазина. Хотите им воспользоваться?» Вряд ли кто-то скажет: «Нет-нет, я и так слишком много денег зарабатываю».

Тогда я уточню, какой в магазине средний чек. Допустим, это 3000 рублей.

«Я предлагаю Вам, – скажу я владельцу магазина, – способ поднять средний чек. Вот там, через дорогу, моё кафе. Давайте я оставлю Вашему кассиру стопочку талонов на бесплатный кофе. И мы повесим над Вашей кассой мой плакат: тем, кто купит на 3500 рублей и больше – бесплатная чашка кофе в подарок в кафе напротив! А кассира мы научим делать так: если у кого-то по чеку 3000, 3100, 3200 рублей – пусть он показывает рукой на плакат и говорит: смотрите, если будет 3500 – получите бесплатную чашку кофе за 150 рублей в кафе рядом с магазином!»

Есть ли у владельца магазина какая-то причина отказаться? Как правило, нет. Трое из четырёх отвечают согласием.

Правда, есть один важный нюанс! Кассир обязательно должен предупредить покупателей в духе: «Покажите, пожалуйста, чек вместе с талончиком, чтобы в кафе увидели, что Вы правда от нас».

Таким образом, исключается ситуация, когда кассир начинает раздавать эти купоны своим друзьям, приятелям, родственникам. Их будут получать только настоящие покупатели, которые только что оставили три с половиной тысячи рублей в магазине.

В результате платежеспособные клиенты станут приходить к нам. Каждому я буду наливать чашку кофе бесплатно.

Может показаться, что это большие затраты. Но дело в том, что себестоимость кофе в заведении обычно в 10 раз ниже, чем его отпускная цена. Если чашка кафе стоит 150 рублей, скорее всего, это означает, что мне эта чашка кофе обходится в 12-15 рублей. Я веду математические подсчеты: один человек пришёл, выпил бесплатную чашку кофе, ушёл – я потерял 15 рублей. Зашел второй. Получил свою бесплатную чашку кофе, мой убыток – минус 30 рублей. Третий – минус 45. Четвертый – минус 60. Заходит пятый клиент. А он не один, а с девушкой. И ему достается бесплатная чашка кофе (я записываю – минус еще 15 рублей, итого минус 75). А вот спутнице молодой человек уже берёт кофе за деньги. И я приписываю еще 15 рублей к расходам, итого минус 90, к обороту добавляю ещё 150 рублей за чашечку кофе – в результате с этих шести человек у меня осталось (150 - 90) = 60 рублей прибыли. Ну и, разумеется, мои официанты каждого, кто берёт кофе, спрашивают: «Какой десерт подать вам к кофе?» И если кто-то берёт чизкейк, это означает: 15 рублей я потерял на кофе, 100 рублей заработал на чизкейке, итого 85 рублей прибыли с этого клиента.

Таким образом, поток клиентов будет приходить в моё кафе за бесплатной чашечкой кофе. Причем эта рекламная акция будет, с одной стороны, бесплатной для меня, а с другой – увеличит количество денег в моей кассе. Я смогу привлекать людей и на этом зарабатывать.

Но главная задача даже не в том, чтобы заработать несколько десятков рублей с клиента. Приятно, что наша промо-акция будет приносить деньги в бюджет вместо того, чтобы их из бюджета забирать, но главное не это. Моя главная цель – повторные визиты.

Если моё кафе одиночное, то, может быть, один из тех десяти, кто сегодня получил бесплатный кофе, станет моим постоянным клиентом. Он будет приходить снова, покупать кофе уже за деньги, а также заказывать обеды, бизнес-ланчи, ужины. И вот тогда-то я заработаю всё, что хотел. Если же кафе сетевое – тогда мои шансы гораздо выше. Один из трех-четырех посетителей наверняка станет моим постоянным клиентом. На этом я сделаю основную прибыль, а раздача бесплатного кофе будет для меня всего лишь рекламной акцией, на которой я не теряю, а зарабатываю деньги.

А у Вас есть идеи по поводу «бесплатной чашечки кофе» для Вашего бизнеса? Видите ли Вы, как приложить эту идею к Вашему бизнесу? Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Рыба, удочка и мастерская

Одна из моих, как бизнес-тренера и автора, печалей – интерес российских бизнесменов к «фишечкам» и «приёмчикам», а не к технологии и методике, и уж тем более не к фундаментальным принципам.

Бывает, из кожи вон лезешь, чтобы дать людям схему или алгоритм для поиска каналов бесплатной рекламы – а потом спросишь в конце: «Что для вас было самым полезным?» и слышишь в ответ: «Идея насчёт совместного заказа пакетов для магазина...» Иногда хочется ногами затопать и закричать: «Неужели не понимаете, что настоящаяя ценность – это алгоритм, который позволяет придумывать такие идеи по пять штук каждый день?» Но и так ясно: нет, не понимают.

Читать дальше >>

Как предлагать сотрудничество – советы от президента Клуба Предпринимателей

Людмила Лунькова, президент клуба предпринимателей «Деловар», написала статью о том, как правильно предлагать сотрудничество перспективным партнёрам. Поскольку я ежедневно сталкиваюсь с той же проблемой, что и Людмила – подпишусь практически под каждым словом.

Об этом я уже писала ровно год назад – в ноябре, 2011. Однако, поток, желающих «сотрудничать» с тех пор только возрос. Причем, я хочу вам сказать, что мы никогда не отказываемся от интересных предложений сотрудничества: соглашаемся на 100%. Между тем, 95% предложений идут в корзину еще до того, как мы их дослушали. Потому что – вот так предлагают.

Читать дальше >>

Конференция «Партизанский маркетинг» на телеканале «Успех»

Много лет на семинарах по партизанскому маркетингу я говорил, что экспертов по ПМ в России так мало, что их всех можно было бы собрать за одним столом – и в какой-то момент я решил так и сделать, и организовал первую и единственную в России международную конференцию по партизанскому маркетингу, которая прошла этим летом, 20-го июня. Кроме меня, Александра Левитаса, выступили и все остальные значимые на российском рынке эксперты – Игорь Манн, Ия Имшинецкая, Максим Поташев с Михаилом Левандовским, Анатолий Дураков, Виталий Мышляев и Дмитрий Турусин. Прошёл также «Час учеников» – семь владельцев бизнесов, использовавших в работе мои методы, рассказали о результатах. Вот, например, фрагмент отзыва (полный отзыв здесь) одного из них:

«В нашей компании мы начали внедрять приёмы партизанского маркетинга около года назад. Сейчас я уже могу сказать, что благодаря малобюджетным и бесплатным приемам от Александра Левитаса, мы увеличили оборот нашей компании на десятки миллионов рублей в месяц... Расходы на рекламу сократились почти вдвое, от 0.5 млн. до 280 тыс. руб. в месяц – при этом посещаемость магазинов выросла на 10% и выручка на 18%. Так что мы будем применять партизанский маркетинг «по Левитасу» и в дальнейшем». Михаил Александрович Мясников, собственник и CEO сетей магазинов строительных и отделочных материалов «Строймаркет» и «Стройбери», Саратов, Россия

Читать дальше >>

Пол Хокен, «Дело вашей жизни» – рекомендую

После почти что 20-летнего перерыва на русском языке переиздана давно ставшая классикой на Западе книга Пола Хокена «Дело вашей жизни. Как реализовать мечту, создав свой бизнес». В оригинале она называлась «Growing your Business» («Взращивая свой бизнес»), поскольку автор – садовод, торгует садовым инвентарём и в своей книге он много раз сравнивает создание и расширение бизнеса с уходом за садом. Поэтому выбор издательством что названия, что картинки на обложку, остаётся для меня загадкой – но, как говорится, чтобы у нас не было больших проблем.

Книга издана «МИФом» по моей рекомендации (уже вторая, после «Школы продаж» Деревицкого) – и на обложке можно увидеть ярлычок «Александр Левитас рекомендует».

Почему я рекомендовал эту книгу издательству и почему теперь рекомендую её Вам? Дело даже не в том, что она входит в список «100 лучших бизнес-книг всех времён», а внутри этого списка – в верхнюю тройку рейтинга в разделе «Предпринимательство». Дело в том, что эта книга, прочитанная мною в начале 90-х и затем многократно перечитанная, очень сильно повлияла на мои взгляды на бизнес, на его место в жизни и на секреты успеха в бизнесе. И я считаю, что она будет более чем полезна любому, кто начинает свой бизнес.

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2012-12-19. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное