Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама Вашего сайта. Инструкция по применению


Рассылка для руководителей и владельцев компаний
Сайт, который продвинет ваш бизнес на новую высоту
Рассылка проекта "Бизнес-Билдер"     —    www.business-builder.ru     —    Автор: Михаил Христосенко
Написать автору Сайт "Бизнес-Билдер" Расписание мероприятий (скоро)

Реклама Вашего сайта. Инструкция по применению

Итак, в процессе изучения шагов по созданию эффективного сайта, мы разобрались с достаточно большим объемом советов по разработке корпоративного сайта. Надеюсь, что-то из этого вы сумели внедрить, опробовать на практике. Применение, описанных в предыдущих выпусках, достаточно простых рекомендаций – зачастую дает очень серьезный результат – отдача от сайта резко возрастает.

И теперь, когда на вашем сайте не осталось грубых ошибок,мы начнем изучать вопросы – продвижения, раскрутки и привлечения клиентов на сайт. Ведь без этого он не будет настолько эффективен.

Втеме продвижения корпоративных сайтов – еще больше вопросов, сложностей и нюансов. Но мы с вами во всем разберемся. По порядку. Шаг за шагом.

Начнем с основ.

Почему у кого-то есть прибыль с сайта, а у большинства нет?

Знаете, почему одни компании получают с сайта сотни клиентов, которые покупают, а другие видят жалкие 2-3 посетителя в день, которые ничего не покупают?

Ответ прост. Первые занимаются «правильной» раскруткой и продвижением своего сайта, а другие пускают дело на самотёк, думая, что клиенты сами найдут их.

Но необходимо помнить, что реклама двигатель всех продаж. Сайт тут не исключение. Сайт — это виртуальный офис. Поэтому если Вы НЕ расскажете своимпотенциальным клиентам, как туда попасть, то Ваши конкуренты уж точно постараются сделать всё, чтобы показать дорогу к себе. И по праву получат ВСЕХ тех клиентов, которые легко могли бы статьи Вашими!

Раскрутка сайта в интернете – значительно дешевле обычной рекламы

Дело в том, что раскрутка сайта стоит намного дешевле в расчёте на целевого клиента, чем реклама на радио, ТВ и печатных изданиях.

Через интернет приходят только целевые посетители, которые действительно ищут именно Ваши товары и услуги. Они уже ИТАК ищут то, что Вы предлагаете! Просто нужно дать им возможность увидеть Ваш сайт – нужно всего лишь быть в первой десятке поисковиков.

Хочу напомнить,что НЕ рекламировать свой сайт – значит совершить одну изсамых распространенных и критических ошибокв деле продвижения вашего бизнеса в сети.

Для начала стоит рассказать о том, как не стоит рекламироваться в реалиях нынешнего Рунета.

Баннерная реклама стала неэффективной уже достаточно давно. Онане бьет по целевой аудитории.Чтобы баннерная реклама работала, в нее надоочень сильновложиться.

Лучший вид on-lineрекламы

Та реклама, которая сейчас работает замечательно, этореклама по целевым запросам. Поговорим конкретно о контекстной рекламе. А именно,Яндекс.Директе,Бегуне(begun.ru)иGoogle.Adwords.

Её преимущества в том, что она демонстрируется людям, которые уже интересуются данным товаром или услугой. Она оплачивается не за показы (как баннеры), а за клики по вашему объявлению.

Еще одно её преимущество в том, что она в отличие от других способов срабатывает очень быстро (в течение двух-трех дней с момента подачи заказа).

Она достаточно дешевая и прекрасно подходит для многих бизнесов.

Первое, чего нельзя делать, это нельзя несколько видов деятельности рекламировать одним объявлением. Нужно будет составлятьмного объявлений.

Нельзя, чтобы в заголовке стояло название вашей компании, потому что вы должны указывать ту услугу, товар, сервис, которую ищет клиент. Т.е. название вы, конечно, можете указывать, но тогда эффективность будет ниже.

Итак, как создать свое эффективное рекламное объявление?

Для каждой услуги пишитедва объявления. Одно из нихобязательноокажется эффективнее другого. Т.е. вы создаете для каждой услуги два рекламных объявления, и одно из них обязательно окажется эффективнее.

Ваши объявления будут показываться по очереди автоматически, и по количеству тех, кто кликнул на одно и на другое, вы сможете спустя несколько дней отследить, какое же из них оказалось лучше.

Как писать сам продающий текст?

Обязательно используйте в текстепризыв к действию. Мотивируйте клиента на то, чтобы сделать что-то, указывайте на то, какиепреимущества получит клиент.

Не просто предлагайте что-то, а говорите, что клиентсможет решить свою проблему, и обязательно указывайте какую. Например, если вы используете слова «закажите», «позвоните», «узнайте», то по статистике, по этим объявлениям кликают в два раза чаще, т.к. они содержат явный призыв к действию.

Продвижение в поисковиках

Следующий способ рекламы, этопродвижение в поисковых системах. Цель — привлечь максимум интересующихся посетителей из поисковиков к вам на сайт.

Тут самостоятельно справиться практически невозможно – поэтому лучше обратиться за консультацией к специалистам по продвижению.

Ваша цель— попасть в первую десятку (или двадцатку) запросов.

После того, как люди пришли к вам на сайт, нужно их конвертировать в клиентов. Нужно сделать так, чтобы онисовершили какое-то действие: позвонили, или оставили вам свои контакты, или как-то по другому себя выразили.

Для этого, во-первых, нужно будет соответствующим образом оформить сайт, во-вторых, нужно будет разместить на этом сайте различные«крючки»,которыецепляют вниманиепосетителей ипобуждают их к действию. И мы с вами уже хорошо знаем – как это сделать.

В следующем выпуске я напишу обзор 5 основных источников посетителей для вашего корпоративного сайта. А потом начнем разбираться, как взаимодействовать с каждым из них.


«Кого нет в интернете, того нет в бизнесе…» Билл Гейтс.

Удачи в делах!

и небольшой подарок: для Вас. Я обновил состав подарка, и теперь дополнительно к книге вы сможете получить презентацию "Как увеличить эффективность рекламы".

Получите бесплатно набор бонусов "Как Увеличить Продажи в Бизнесе с помощью интернета" - на www.freebook.hmskemerovo.ru

Удачи в делах и крепкого здоровья!

С уважением, Михаил Христосенко,
автор проекта Бизнес-Билдер


Написать автору Сайт "Бизнес-Билдер" Расписание мероприятий (скоро)
Как развить свой бизнес узнавайте на сайте -
http://business-builder.ru/
Как сделать эффективный, продающий сайт -узнавайте на http://hms-web.ru/
(C) Копировать информацию можно только при указании имени автора и ссылки на сайт http://business-builder.ru

В избранное