пФРТБЧМСЕФ email-ТБУУЩМЛЙ У РПНПЭША УЕТЧЙУБ Sendsay
  чУЕ ЧЩРХУЛЙ  

уЕЗПДОС - УФХДЕОФ, Б ЪБЧФТБ ... ?!


йОЖПТНБГЙПООЩК лБОБМ Subscribe.Ru

ПРОДОЛЖЕНИЕ.   НАЧАЛО  В  ВЫПУСКАХ ОТ 30  ИЮНЯ , 11 ИЮЛЯ  ,  7 И 31 АВГУСТА. 

БОЛЕЕ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ТЕМУ  "СЧАСТЬЕ " , ВПРОЧЕМ НЕ ТОЛЬКО НА ЭТУ ТЕМУ  WWW.ZOVU.RU

ВЛАДИМИР uspeh3@narod.ru  

 

4. ВЕЛИКАЯ ТЕОРИЯ ИЗЛУЧЕНИЯ

 51) - Знание - это сегодня, Вера или Интуиция - Завтра, т.е. предвосхищнное знание или будущее знание.

Будущее всегда светло и прекрасно, как солнце на небе.

Я сегодня Радуюсь и Греюсь в Благотворных Лучах Будущего, благодаря Моей Вере в Мо Будущее Человека Разумного.

Только неверие порождает мрачные тени этих моих святынь, вроде: страдания и неудачи, страха и ненависти.

Моя Вера в Себя - Моя Связь с Моим Будущим.

Жизнь Продолжается Мною!

52) - Надежда - это влечение к Будущему, живая связь с Ним. Надежда сохраняется даже тогда, когда утрачена Вера.

Когда утрачивается и Надежда, остатся уныние, как безвременье.

Надежда и уныние - Мои Ориентиры в Пути: Надежда - маяк и компас в Будущее, а уныние - мртвая зона, куда Я могу попасть, но не хочу.

53) - Зависть положительна и связывает с Миром.

Я Завидую Другим и не верю тем, кто в меру своей ограниченности принижает значение Зависти. Я Завидую, как проникаю "ЗА ВИД", дальше того, что есть. К тому, что является в Других, Моих отражениях. Зачем ещ смотреть в Зеркало?!

Моя Зависть - мо влечение к росту и расширению, к другим граням и новым достижениям Моим. Это - магнит, который ко Мне притягивает Других и То, что есть у них и в них. Я Помню: каждый Встреченный - Мой следующий шаг.

Важно только уметь ориентироваться: в какую сторону шагать - равнозначно тому, с кем шагать.

54) - В основе зависти - Справедливость и Единение, когда взаимодействуют и взаимодополняются изобилие и недостаток, чего бы это ни касалось: любви, мудрости и богатства или их противоположностей - ненависти, глупости, нищеты и т.д.

55) - Жизнь справедлива движением от изобилия к недостатку, от недостатка к изобилию. Отсюда е неравновесность и асимметричность, обозначающие переходы в новое качество, перекидывающие мосты между различными состояниями и временами.

56) - В каждом из людей - как в мом состоянии вчера, сегодня или завтра - Я Вечно Живой и Вечно Возрождаюсь. Все они - во Мне, а Я - во всех! Я в Мире и Мир во Мне - это одно и то же, в различном понимании.

Разное понимание одних и тех же понятий - разные грани драгоценного многогранника Моей Жизни.

Это Я в триллионах Моих Отражений Себя Самого Познаю Человеком в каждом из Моих Других Состояний.

57) - Сознание Единения скрепляет Жизнь в целое, каждую Мою клеточку подключает к Силе Всеобщей Жизни всего Мироздания,

Сознание разделенности, так же "закономерно", от всего изолирует, оставляя "клеточку" погибать в жалком одиночестве.

Единение и одиночество - это очень похожие, но противоположные миропонимания.

58) - Разделенность не знает ни Прошлого, ни Будущего, без которых нет и сносного Настоящего. Разделенность - это безвременье, уход из жизни, изолированность, разложение и расщепление, смерть.

Единение - основание Счастья и Успеха, гарантия Жизни. В .Единении - Связь времн, Уверенность в Будущем.

В Единении Я Продолжаю Жизнь, Свою Единственность Со-Единяю в Единение Единственных и Несравненных Благотворении Будущего и Вечности.

59) - Есть во Мне Великан, "подключенный" всеми каналами взаимодействия к энергии Земли и всей Вселенной - это Мо "ПОДСОЗНАНИЕ". Оно является средоточием и составной частью "Высшего Разума".

Энергоинформационный процесс многомерно осуществляется помимо моего карликового "сознания". А значит, независимо от Моего сознательного поведения, "Подсознание" делает Мою Судьбу.

60) - Речь идт не о том, чтобы карликовое "сознание" (скажем, "земная плоть") как-то сумело подчинить этого великана космических масштабов ("небесного человека"). Против Законов Природы, как говорится, "не попршь". Это глупо и себе дороже!

Наоборот, речь о том, как бы “подключиться” к неисчерпаемой силе этого великана так, чтобы Сознательно Участвовать в Творении Моей Судьбы и получать за это вознаграждение, в виде Счастья!

Ведь этот великан - существо доброе: если ему не противодействовать, можно получить вс.

А если пробовать противодействовать, люди подсознательно замыкаются на себя, на собственную слабость и страдают (противодействие нейтрализуется естественной силой Космоса).

61) - Всякий ущерб Природе (вовне и внутри Себя) всегда оборачивается ущербом самим людям, наносящим этот ущерб. У людей короткий век, которого, однако, хватает, чтобы настрадаться от собственной глупости. У Природы - тысячелетия, как мгновения, на восстановление от ущерба и продолжение жизни, как ни в чм не бывало.

62) - Когда предлагают, например, "контролировать услышанное", под этим подразумевается профессиональная Работа с Информацией.

Если Я поглощаю вс, что слышу, то я уже не Я, а просто-напросто информационная "мусорка".

63) - Если Я "Информационный Профессионал", Я превращаю свое сознание в Ментальный фильтр, который просеивает (усваивает) нужную информацию и рассеивает (отражает) ненужную.

64) - Полезная информация (то, что оставляется Мной по "внутренней" подсказке) служит Совершенству Моего Сознания, его самокоррекции в соответствии с внутренним Я, который и владеет в полной мере Моим Подсознанием.

65) - Практическая суть "теории отражения" состоит в том, чтобы делать то, что хотят от меня другие, чтобы я был марионеткой и "козлом отпущения" собственных негативных проекций вовне.

"Теория отражения" подтверждается данными, которые мною получаются через ощущения, органы чувств, "материалистически". Но это только одна сторона "медали".

66) - Существует "теория излучения", практическая суть которой сводится к тому, чтобы Делать то, что хочу я, чтобы Я делал "козлом отпущения" свои собственные отражения и материализованные фантомы.

"Теория излучения" подтверждается Моим опытом управления ситуацией в Энерго-Информационных процессах в Поле Времени, как изменения и контроль над ситуацией вокруг Меня.

67) - Мо начинается с того, чтобы не обманываться и называть вещи своими именами, чтобы не вмешиваться в чужие дела и никого не впускать в Мои.

Мо начинается с того, чтобы при любых обстоятельствах спокойно делать Мо!

68) - Если Я - Воплощение Успеха и Счастья, то Я просто отключаюсь от всякого не-успеха и не-счастья. (Боже упаси, отождествиться с неуспехом и принять его!)

69 - Я Могу Одаривать кого угодно Счастьем и Успехом, только будучи Счастливым и Успешным, да и то лишь в том случае, когда Мой Дар принимается!

70) - Если слишком многое кругом "отговаривает" Меня от заветной цели, значит Я на верном пути: сопротивление неуспеха возрастает по мере приближения к Успеху и достигает максимума за полшага до успеха.

Надо не останавливаться, а решительным рывком преодолеть и прорваться к Успеху!

71) - Не бояться слов и молвы, которые дождм и градом сыплются на Меня. Это хорошо, что есть слова. Есть с чем работать!

Слова - это не Я, а материал, с которым Я "работаю", какими бы они ни были, "хорошими" или "плохими". Вс, что Мне говорится, Я использую для Утверждения Моей Успешности, на Мо Великое Благо.

72) - Не важно, что говорят Другие. Важно, что говорю и думаю Я.

Только Мое имеет отношение ко Мне.

* * *

Комментарии к тексту:

51) - ЗНАНИЕ - ЭТО СЕГОДНЯ, ВЕРА ИЛИ ИНТУИЦИЯ - ЗАВТРА, Т.Е. ПРЕДВОСХИЩННОЕ ЗНАНИЕ ИЛИ БУДУЩЕЕ ЗНАНИЕ.

БУДУЩЕЕ ВСЕГДА СВЕТЛО И ПРЕКРАСНО, КАК СОЛНЦЕ НА НЕБЕ.

Я СЕГОДНЯ РАДУЮСЬ И ГРЕЮСЬ В БЛАГОТВОРНЫХ ЛУЧАХ БУДУЩЕГО, БЛАГОДАРЯ МОЕЙ ВЕРЕ В МО БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО.

ТОЛЬКО НЕВЕРИЕ ПОРОЖДАЕТ МРАЧНЫЕ ТЕНИ ЭТИХ МОИХ СВЯТЫНЬ, ВРОДЕ: СТРАДАНИЯ И НЕУДАЧИ, СТРАХА И НЕНАВИСТИ.

МОЯ ВЕРА В СЕБЯ - МОЯ СВЯЗЬ С МОИМ БУДУЩИМ.

ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ МНОЮ!

К п. 51: Во-первых, знание, вера и интуиция – это тонкие инструменты формирования Человека Разумного. Инструменты, вроде миниатюрного комплекта часовщика или хирурга, в сравнении с инструментом дровосека или мясника.

Во-вторых, следует помнить, что в мире радости и света нет ничего враждебного человеку.

И отсюда должно быть понятно, что все инструменты хороши для “делания” Человека Разумного.

Сознательно или бессознательно, инструмент каждый для себя выбирает самостоятельно (своим жизненным поведением – каждый по себе). Если мне не подходит скальпель, ко мне будет применен топор.

Кстати, жизнь предоставляет массу жестоких наглядных подтверждений этому факту. Случается, люди, попавшие в рискованную для их жизни ситуацию, в отчаянном исступлении любым попавшим в поле досягаемости инструментом (пилой ли, топором ли, кувалдой ли, или даже собственными зубами, на худой конец!) перерубают себе ногу или руку, лишь бы вырваться из чудовищного плена ситуации и спастись!

А что же делать твоей душеньке, когда он задыхается от неразумия людей, когда ты не понимаешь по-нормальному, по-человечески, как надо жить на этом свете?

Вот люди и получают, вместо тонкого инструментария самосовершенствования, более грубые и (наверняка!) эффективные инструменты, как топор или кувалда. Это – страдания и боль, неудачи и несчастья, страх и ненависть, болезни и т.п…

А что же делать-то? Безвыходных ситуаций не бывает. Тут не до людских моральных сентиментальностей. Человека Разумного надо спасать даже очень высокой ценой. Его душа стоит этого!

52) - НАДЕЖДА - ЭТО ВЛЕЧЕНИЕ К БУДУЩЕМУ, ЖИВАЯ СВЯЗЬ С НИМ. НАДЕЖДА СОХРАНЯЕТСЯ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА УТРАЧЕНА ВЕРА.

КОГДА УТРАЧИВАЕТСЯ И НАДЕЖДА, ОСТАТСЯ УНЫНИЕ, КАК БЕЗВРЕМЕНЬЕ.

НАДЕЖДА И УНЫНИЕ - МОИ ОРИЕНТИРЫ В ПУТИ: НАДЕЖДА - МАЯК И КОМПАС В БУДУЩЕЕ, А УНЫНИЕ - МРТВАЯ ЗОНА, КУДА Я МОГУ ПОПАСТЬ, НО НЕ ХОЧУ.

К п. 52: Если сказать проще, чем в тексте, то НАДЕЖДА – это, буквально, “расчет на деяние”. Предположим, сегодня у меня нет возможности сделать то, что я хочу. А вот завтра случится то, это, третье, и ситуация очень кстати повернется благоприятно: я смогу рассчитывать “на деяние” (деятельность, действие).

Поэтому надежда – это плодородное поле для прорастания веры.

А когда есть вера, она дает урожай знания.

Ну и понятно, знания таковы, каков деятель: насколько разумен сеятель, таково и качество урожая.

А этот урожай – его хлеб насущный, то, что этот деятель будет “кушать” от жизни. В таком измерении никого не обманешь, как на базаре: в твоей жизни, в твоем мире, есть только то, что сделано тобой.

53) - ЗАВИСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНА И СВЯЗЫВАЕТ С МИРОМ.

Я ЗАВИДУЮ ДРУГИМ И НЕ ВЕРЮ ТЕМ, КТО В МЕРУ СВОЕЙ ОГРАНИЧЕННОСТИ ПРИНИЖАЕТ ЗНАЧЕНИЕ ЗАВИСТИ. Я ЗАВИДУЮ, КАК ПРОНИКАЮ "ЗА ВИД", ДАЛЬШЕ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ. К ТОМУ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ В ДРУГИХ, МОИХ ОТРАЖЕНИЯХ. ЗАЧЕМ ЕЩ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО?!

МОЯ ЗАВИСТЬ - МО ВЛЕЧЕНИЕ К РОСТУ И РАСШИРЕНИЮ, К ДРУГИМ ГРАНЯМ И НОВЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ МОИМ. ЭТО - МАГНИТ, КОТОРЫЙ КО МНЕ ПРИТЯГИВАЕТ ДРУГИХ И ТО, ЧТО ЕСТЬ У НИХ И В НИХ. Я ПОМНЮ: КАЖДЫЙ ВСТРЕЧЕННЫЙ - МОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ.

ВАЖНО ТОЛЬКО УМЕТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ: В КАКУЮ СТОРОНУ ШАГАТЬ - РАВНОЗНАЧНО ТОМУ, С КЕМ ШАГАТЬ.

54) - В ОСНОВЕ ЗАВИСТИ - СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ЕДИНЕНИЕ, КОГДА ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ И ВЗАИМОДОПОЛНЯЮТСЯ ИЗОБИЛИЕ И НЕДОСТАТОК, ЧЕГО БЫ ЭТО НИ КАСАЛОСЬ: ЛЮБВИ, МУДРОСТИ И БОГАТСТВА ИЛИ ИХ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ - НЕНАВИСТИ, ГЛУПОСТИ, НИЩЕТЫ И Т.Д.

К п. 53-54: Положительное качество ЗАВИСТИ, действительно, заслуживает внимания. Люди, похоже, забывают, что все инструменты даны для совершенствования человека.

Зависть – это, прежде всего, тяга и притягательность, доброе влечение к росту – туда, “ЗА ВИД”, за пределы того, что видится простым глазом.

(А если понимать слова так, как толкуют во многих поверхностных легкомысленных (бес-) толковых словарях, то весь богатый смыслами родной язык можно вконец испоганить и опошлить в угоду идиотам и недоумкам. И давайте еще постоянно помнить, что общая ситуация и атмосфера в настоящее время складывается таким образом, что даже слова меняются в смыслах сущностно. Сегодня нельзя говорить, как вчера, если стремиться успевать за темпами эпохальных изменений.)

55) - ЖИЗНЬ СПРАВЕДЛИВА ДВИЖЕНИЕМ ОТ ИЗОБИЛИЯ К НЕДОСТАТКУ, ОТ НЕДОСТАТКА К ИЗОБИЛИЮ. ОТСЮДА Е НЕРАВНОВЕСНОСТЬ И АСИММЕТРИЧНОСТЬ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПЕРЕХОДЫ В НОВОЕ КАЧЕСТВО, ПЕРЕКИДЫВАЮЩИЕ МОСТЫ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ И ВРЕМЕНАМИ.

К п. 55: Автор часто докапывается до сути давно утраченных или позабытых смыслов общеупотребительных понятий. Если последовать его методу понимания, то можно сказать, что СПРАВЕДЛИВОСТЬ – это следование изначальному закону для человека, который завещан людям в “пра-Ведах” (Веды), в древнейших заповедях жития людей, следующих по Великому Пути. Отсюда и изначальный смысл однокоренных слов: запоВЕДь и запоВЕДник, ВЕДать и ВЕСТи… Это несколько напоминает по смыслу восточное “дао”.

56) - В КАЖДОМ ИЗ ЛЮДЕЙ - КАК В МОМ СОСТОЯНИИ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА - Я ВЕЧНО ЖИВОЙ И ВЕЧНО ВОЗРОЖДАЮСЬ. ВСЕ ОНИ - ВО МНЕ, А Я - ВО ВСЕХ! Я В МИРЕ И МИР ВО МНЕ - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ, В РАЗЛИЧНОМ ПОНИМАНИИ.

РАЗНОЕ ПОНИМАНИЕ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ПОНЯТИЙ - РАЗНЫЕ ГРАНИ ДРАГОЦЕННОГО МНОГОГРАННИКА МОЕЙ ЖИЗНИ.

ЭТО Я В ТРИЛЛИОНАХ МОИХ ОТРАЖЕНИЙ СЕБЯ САМОГО ПОЗНАЮ ЧЕЛОВЕКОМ В КАЖДОМ ИЗ МОИХ ДРУГИХ СОСТОЯНИЙ.

57) - СОЗНАНИЕ ЕДИНЕНИЯ СКРЕПЛЯЕТ ЖИЗНЬ В ЦЕЛОЕ, КАЖДУЮ МОЮ КЛЕТОЧКУ ПОДКЛЮЧАЕТ К СИЛЕ ВСЕОБЩЕЙ ЖИЗНИ ВСЕГО МИРОЗДАНИЯ,

СОЗНАНИЕ РАЗДЕЛЕННОСТИ, ТАК ЖЕ "ЗАКОНОМЕРНО", ОТ ВСЕГО ИЗОЛИРУЕТ, ОСТАВЛЯЯ "КЛЕТОЧКУ" ПОГИБАТЬ В ЖАЛКОМ ОДИНОЧЕСТВЕ.

ЕДИНЕНИЕ И ОДИНОЧЕСТВО - ЭТО ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ, НО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ МИРОПОНИМАНИЯ.

58) - РАЗДЕЛЕННОСТЬ НЕ ЗНАЕТ НИ ПРОШЛОГО, НИ БУДУЩЕГО, БЕЗ КОТОРЫХ НЕТ И СНОСНОГО НАСТОЯЩЕГО. РАЗДЕЛЕННОСТЬ - ЭТО БЕЗВРЕМЕНЬЕ, УХОД ИЗ ЖИЗНИ, ИЗОЛИРОВАННОСТЬ, РАЗЛОЖЕНИЕ И РАСЩЕПЛЕНИЕ, СМЕРТЬ.

ЕДИНЕНИЕ - ОСНОВАНИЕ СЧАСТЬЯ И УСПЕХА, ГАРАНТИЯ ЖИЗНИ. В .ЕДИНЕНИИ - СВЯЗЬ ВРЕМН, УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ.

В ЕДИНЕНИИ Я ПРОДОЛЖАЮ ЖИЗНЬ, СВОЮ ЕДИНСТВЕННОСТЬ СО-ЕДИНЯЮ В ЕДИНЕНИЕ ЕДИНСТВЕННЫХ И НЕСРАВНЕННЫХ БЛАГОТВОРЕНИИ БУДУЩЕГО И ВЕЧНОСТИ.

К п.п. 56-58: О том, как жизненная ситуация каждого (излучение) вплетается в ткань бытия, в цепь со-бытийности, в ситуации множества других людей (в совокупность отражений моей ситуации, моего излучения), здесь уже говорилось: в этом ключе и нужно понимать изложенные утверждения.

И все складывается элементарно просто: на месте пересечения, на перекрестке судеб. Предположим, правоохранителю следует задержать вора, служащий и вор хотят кушать, а булочнику нужно продать булки. Приходит служащий и покупает у булочника булку, а подвернувшийся вор вырывает из рук булку и пытается выскочить из булочной, куда в это время как раз заходит правоохранитель, может быть, тоже за булкой. У них у всех свои особенные судьбы. Но вот в этой точке реальности их пути сошлись, нисколько не перемешиваясь. Одна и та же ситуация видится и решается для каждого из них с разных сторон, оставаясь при этом той же самой ситуацией реальности, без всякого подстраивания под каждого из них. И в то же время сама ситуация бессмысленна, как пустая абстракция, и просто не существует без данных участников. Роли изначально обозначены и предусмотрены. И ни с кем из участников этой ситуации не случится ничего сверх того, что каждый, по своей судьбе (или карме), должен вынести из этой ситуации.

Вот так во всем.

Вот почему никто не виноват в том, что происходит со мной по жизни, и некого благодарить за все, происходящее со мной, кроме себя. Каждый всегда попадает только в те ситуации, в которых решается его жизненная задача. Этот закон никто не в силах обойти.

59) - ЕСТЬ ВО МНЕ ВЕЛИКАН, "ПОДКЛЮЧЕННЫЙ" ВСЕМИ КАНАЛАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ К ЭНЕРГИИ ЗЕМЛИ И ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ - ЭТО МО "ПОДСОЗНАНИЕ". ОНО ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДОТОЧИЕМ И СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ "ВЫСШЕГО РАЗУМА".

ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС МНОГОМЕРНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОМИМО МОЕГО КАРЛИКОВОГО "СОЗНАНИЯ". А ЗНАЧИТ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОЕГО СОЗНАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, "ПОДСОЗНАНИЕ" ДЕЛАЕТ МОЮ СУДЬБУ.

К п. 59: По такому поводу Дж.Руми говорит:

“…Там всяк проигрывает неизменно,
Кто связан с тем, что призрачно и тленно.
Порой летит высоко в небе птица,
Лишь тень по полю, по дороге мчится.
И ты, глупец, бежишь за ней весь день,
Но как поймать то, что всего лишь тень?
Ты видишь не предмет, а тень предмета,
А где же сам предмет? Он в небе где-то.
Свершает птица в небесах паренье,
А на земле всего лишь отраженье.
И эту тень пронзает вновь стрела,
Которую пускаешь ты со зла.
Что тени этой от летящих стрел?
А жизнь прошла, колчан твой опустел”.

60) - РЕЧЬ ИДТ НЕ О ТОМ, ЧТОБЫ КАРЛИКОВОЕ "СОЗНАНИЕ" (СКАЖЕМ, "ЗЕМНАЯ ПЛОТЬ") КАК-ТО СУМЕЛО ПОДЧИНИТЬ ЭТОГО ВЕЛИКАНА КОСМИЧЕСКИХ МАСШТАБОВ ("НЕБЕСНОГО ЧЕЛОВЕКА"). ПРОТИВ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ, КАК ГОВОРИТСЯ, "НЕ ПОПРШЬ". ЭТО ГЛУПО И СЕБЕ ДОРОЖЕ!

НАОБОРОТ, РЕЧЬ О ТОМ, КАК БЫ “ПОДКЛЮЧИТЬСЯ” К НЕИСЧЕРПАЕМОЙ СИЛЕ ЭТОГО ВЕЛИКАНА ТАК, ЧТОБЫ СОЗНАТЕЛЬНО УЧАСТВОВАТЬ В ТВОРЕНИИ МОЕЙ СУДЬБЫ И ПОЛУЧАТЬ ЗА ЭТО ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, В ВИДЕ СЧАСТЬЯ!

ВЕДЬ ЭТОТ ВЕЛИКАН - СУЩЕСТВО ДОБРОЕ: ЕСЛИ ЕМУ НЕ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ВС.

А ЕСЛИ ПРОБОВАТЬ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ, ЛЮДИ ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ЗАМЫКАЮТСЯ НА СЕБЯ, НА СОБСТВЕННУЮ СЛАБОСТЬ И СТРАДАЮТ (ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЙТРАЛИЗУЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ СИЛОЙ КОСМОСА).

К п. 60: В сочинениях К.Кастанеды есть такое ценное наблюдение: “На земле имеются силы, которые ведут людей и животных, вообще все живое… Силы, которые ведут наши жизни и наши смерти”. А для силы имеют смысл только действия: нужно действовать, вместо простого думания и простого говорения. И не надо тревожиться. И люди действительно не тревожатся, когда они решили для себя главные желания и могущества (“хочу” и “могу”).

Тревожиться – значит становиться доступным, безрассудно доступным. И как только ты начинаешь тревожиться, ты в отчаянии цепляешься за что-нибудь. А как только за что-нибудь уцепился, то уже обязан устать или утомить того или то, за что ты цепляешься…”

Представляете, сколько проблем от простой тревоги!? Если бы у людей снять хотя бы половину их (на сегодня повышенной!) тревожности, очень часто переходящей в нервозность и болезни, то этого бы хватило, чтобы остановиться и в первый раз в жизни ПОДУМАТЬ о себе. Потому что людей никогда не учат думать о себе. К этой задаче (необходимости) во все времена приходили самостоятельно и индивидуально.

Сложно вот так, сразу давать советы. И тем более нет универсальных рецептов для всех. Может быть, помогут сориентироваться мысли К.Кастанеды, предназначенные для тех, кто более не желает быть нервной жертвой и беспокойной дичью, а хочет стать охотником:

“Самые лучшие охотники никогда не любили охотиться. Они делали это хорошо и в этом все”.

“Искусство охотника состоит в том, чтобы быть недостижимым… Быть недостижимым означает, что ты касаешься мира вокруг себя с осторожностью… Быть недоступным означает, что ты намеренно избегаешь того, что утомляет тебя и других.”

“Охотник… недоступен, потому что он не выжимает мир из его формы. Он касается его слегка, остается там столько, сколько ему нужно, затем быстро уходит, не оставляя следов”.

“Охотник должен жить как охотник для того, чтобы извлекать из жизни максимум. К несчастью, изменения трудны и случаются очень редко и очень медленно. Иногда уходят годы, чтобы человек пришел к убеждению о необходимости меняться”.

“Есть только один способ учиться и этот способ – войти в дело самому”.

“Мир – загадка. То, на что ты смотришь, это еще не все, что здесь есть. В мире есть намного больше, гораздо больше, фактически до бесконечности. Поэтому, когда ты пытаешься прояснить себе все это, то на самом деле ты пытаешься сделать мир знакомым… Ты не знаешь мира сил, поэтому ты не можешь включить его в знакомую сцену”.

Но это вовсе не означает, что этих сил нет. Если у тебя повязка на глазах, и ты пока ничего не видишь, кроме того, что можешь пощупать, это не означает, что нет солнца, моря и деревьев. Силы есть и действуют, вовлекая тебя в непонятные для тебя события. Но повязку можно снять, события можно понять. Можно участвовать в них, участвовать через свою личную силу, сокрытую в ПОДСОЗНАНИИ.

61) - ВСЯКИЙ УЩЕРБ ПРИРОДЕ (ВОВНЕ И ВНУТРИ СЕБЯ) ВСЕГДА ОБОРАЧИВАЕТСЯ УЩЕРБОМ САМИМ ЛЮДЯМ, НАНОСЯЩИМ ЭТОТ УЩЕРБ. У ЛЮДЕЙ КОРОТКИЙ ВЕК, КОТОРОГО, ОДНАКО, ХВАТАЕТ, ЧТОБЫ НАСТРАДАТЬСЯ ОТ СОБСТВЕННОЙ ГЛУПОСТИ. У ПРИРОДЫ - ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, КАК МГНОВЕНИЯ, НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТ УЩЕРБА И ПРОДОЛЖЕНИЕ ЖИЗНИ, КАК НИ В ЧМ НЕ БЫВАЛО.

К п. 61: К данной ситуации подходят слова из притчи Дж.Руми:

“…Ликует птица, увидав зерно,
Хоть в сеть подчас ее влечет оно.
Мы столь же немудры, и алчность глаз
Порой в ловушку завлекает нас.
Когда приманку видим мы, бывает,
Растет влеченье, разум убывает…”

62) - КОГДА ПРЕДЛАГАЮТ, НАПРИМЕР, "КОНТРОЛИРОВАТЬ УСЛЫШАННОЕ", ПОД ЭТИМ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ.

ЕСЛИ Я ПОГЛОЩАЮ ВС, ЧТО СЛЫШУ, ТО Я УЖЕ НЕ Я, А ПРОСТО-НАПРОСТО ИНФОРМАЦИОННАЯ "МУСОРКА".

К п. 62: И снова хорошая иллюстрация дается здесь от Дж.Руми:

“…Ведь тем, кто вонь вдыхает много лет,
От нежных запахов бывает вред.
Предписывает мудрость древних книг
Тем и лечить, к чему больной привык…
Итак, зловонье тех из нас удел,
Кто благовонье мудрых слов презрел”.

63) - ЕСЛИ Я "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ", Я ПРЕВРАЩАЮ СВОЕ СОЗНАНИЕ В МЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР, КОТОРЫЙ ПРОСЕИВАЕТ (УСВАИВАЕТ) НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И РАССЕИВАЕТ (ОТРАЖАЕТ) НЕНУЖНУЮ.

К п. 63: После Дж.Руми и нас потянуло на стихотворные комментарии, мы попробовали написать, и вот что из этого получилось:

Идя по миру, не твори кумира,
А лучше жизни наслаждайся пиром.
Смотри на мир ты миллионом глаз,
Он необычней станет столько раз.
И чудный мир тебе заполнит душу.
Нужды не будет наставленья слушать.
Своим путем за далью даль пройди
И то, что ищешь, в радости найди.
Тогда поймешь, какой чудесный миг!
Учитель сам себе и ученик!
Тебе не нужен никакой кумир,
Кумиром сам приходишь в этот мир.

64) - ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ТО, ЧТО ОСТАВЛЯЕТСЯ МНОЙ ПО "ВНУТРЕННЕЙ" ПОДСКАЗКЕ) СЛУЖИТ СОВЕРШЕНСТВУ МОЕГО СОЗНАНИЯ, ЕГО САМОКОРРЕКЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННИМ Я, КОТОРЫЙ И ВЛАДЕЕТ В ПОЛНОЙ МЕРЕ МОИМ ПОДСОЗНАНИЕМ.

К п. 64: Дж.Руми в данном случае прокомментировал бы так:

“Царями мира вы себя зовете,
Но вы рабы своей же грешной плоти.
Меж тем владыка мира под луной
Лишь тот, кто избежал тщеты земной.
И душно в этом мире, как в темнице,
Где душам вашим суждено томиться”.

65) - ПРАКТИЧЕСКАЯ СУТЬ "ТЕОРИИ ОТРАЖЕНИЯ" СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ХОТЯТ ОТ МЕНЯ ДРУГИЕ, ЧТОБЫ Я БЫЛ МАРИОНЕТКОЙ И "КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ" СОБСТВЕННЫХ НЕГАТИВНЫХ ПРОЕКЦИЙ ВОВНЕ.

"ТЕОРИЯ ОТРАЖЕНИЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ДАННЫМИ, КОТОРЫЕ МНОЮ ПОЛУЧАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ОЩУЩЕНИЯ, ОРГАНЫ ЧУВСТВ, "МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИ". НО ЭТО ТОЛЬКО ОДНА СТОРОНА "МЕДАЛИ".

К п. 65: Здесь поможет представить близкую ситуацию рассказ об ослице и колючке Дж.Руми:

“Попал репей под хвост одной ослице,
Как бедной от него освободиться?
Кого просить, чтобы репей извлек,
Который и колол ее и жег?
Она лягалась, по земле каталась, -
Колючка только глубже в зад вонзалась,
Ослица так ревела, что пинок
Ей кто-то дал под зад, и он помог.
Хвала пинку, который в трудный час
Освобождает от колючки нас”.

66) - СУЩЕСТВУЕТ "ТЕОРИЯ ИЗЛУЧЕНИЯ", ПРАКТИЧЕСКАЯ СУТЬ КОТОРОЙ СВОДИТСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ХОЧУ Я, ЧТОБЫ Я ДЕЛАЛ "КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ" СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОТРАЖЕНИЯ И МАТЕРИАЛИЗОВАННЫЕ ФАНТОМЫ.

"ТЕОРИЯ ИЗЛУЧЕНИЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ МОИМ ОПЫТОМ УПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИЕЙ В ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ В ПОЛЕ ВРЕМЕНИ, КАК ИЗМЕНЕНИЯ И КОНТРОЛЬ НАД СИТУАЦИЕЙ ВОКРУГ МЕНЯ.

К п. 66: “Теория излучения” не существует сама по себе. Она представляет собой как бы другой полюс “теории отражения”. На самом деле, это одна единая теория Человека Разумного. Но для удобства понимания и применения раздвоенная. На самом деле, эти теории следует представлять вместе, в одной целостной связке. Если теория отражения – видимая часть, то теория излучения – невидимая. А соотношение между ними, скорее, напоминает принцип айсберга: невидимая часть во много раз массивней и значительней видимой части. Если в отражениях – следствия, то в излучении – причины.

Практическая суть, для ориентации в жизни и применения в своей ситуации, приблизительно сводится к тому, чтобы: никогда не ждать, а действовать, задумать и тут же реализовать!

Отражения только показывают, что получается в результате. Излучать – значит, творить.

(Кстати, по поводу творить: творится ситуация, “случай(“случай” = “с луча” или “из луча”, “излучение”), и творится действительно “из луча”, из твоей жизненной энергии, из твоего света! Не случайно, видимо, говорится, что люди – “дети света” или “светящиеся существа”.)

Это равнозначно космическому (или божественному) принципу: сначала мысль (Слово), затем действие (излучение или творение), и потом только результат (отражение, тварное).

“И сказал Творец: “Да будет так!” (Слово). И стало так (излучение). И увидел Творец, что это (отражение) прекрасно!”

67) - МО НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ОБМАНЫВАТЬСЯ И НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ, ЧТОБЫ НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ В ЧУЖИЕ ДЕЛА И НИКОГО НЕ ВПУСКАТЬ В МОИ.

МО НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, ЧТОБЫ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ СПОКОЙНО ДЕЛАТЬ МО!

К п. 67: Основные правила взаимоотношений с другими людьми, если уж мы с ними так или иначе имеем дело, могут состоять в следующем:

1. Все всегда начинается с себя. Например, если ты не получаешь того, чего хочешь, значит рассчитываешь свой путь не так, как надлежит: правильный расчет приводит к правильному результату, и ничто этому не может помешать!

2. В твоих проблемах никто другой не виноват. Твоя задача: определиться, чего ты хочешь от другого человека из того, что тебе другой может дать, и рассчитать все таким образом, чтобы получить это. В жизни как в математике: если решение не сходится с ответом, если не получаешь, значит не так решаешь задачу. Кто виноват в этом? Никто! Учись, и ты получишь свое!

3. Относись к другому человеку как к себе. Делай другому только то, чего ты и себе желаешь, но только в том случае, если другим это принимается. Навязывать запрещается! Насилие всегда наказуемо.

4. Можно найти контакт с любым человеком. Только надо знать, чего ты хочешь, зачем и как это делается.

5. Каждый за себя в ответе только перед собой. Нельзя полагаться на кого-либо. Надо рассчитывать только на себя. Если ты хочешь достойно жить, то у других - те же задачи: они не будут заниматься твоими так усердно, как это сумеешь ты для себя самого.

6. Твой жизненный настрой - состояние счастья! Когда для тебя самый прекрасный день - сегодня, самое дорогое дело - то, которое делается сейчас, а самый близкий человек - тот, кто сейчас рядом!

7. Хочешь жить - живи! Для этого надо только думать. Не хочешь жить, отдайся течению - авось, куда и вынесет. Только не вини в том, что получится, других: Они же решают свою задачу, им не до тебя. Да они и не обязаны. Что выбираешь, какую жизнь, - то и получаешь, такую жизнь. Все как в математике!

68) - ЕСЛИ Я - ВОПЛОЩЕНИЕ УСПЕХА И СЧАСТЬЯ, ТО Я ПРОСТО ОТКЛЮЧАЮСЬ ОТ ВСЯКОГО НЕ-УСПЕХА И НЕ-СЧАСТЬЯ. (БОЖЕ УПАСИ, ОТОЖДЕСТВИТЬСЯ С НЕУСПЕХОМ И ПРИНЯТЬ ЕГО!)

К п. 68: Бог хотел, чтобы мы были счастливы. Он наполнил мир вещами, созданными для Счастья. Он дал нам хорошие вещи, чтобы пользоваться ими, а не отвергать. Бог не плутует. Он Сам устанавливает правила игры. Бог хочет, чтобы мы были счастливы, и Он говорит нам, как этого достичь: “Возлюби ближнего своего!”

Когда Бог велел нам любить, он не имел в виду суррогат. Он имел в виду любовь. Невозможно продать любовь и купить Счастье, какую цену ни назови.

(Комментарии к этому пункту позаимствованы у одного из наших любимых авторов Роберта Э. Хайнлайна)

69 - Я МОГУ ОДАРИВАТЬ КОГО УГОДНО СЧАСТЬЕМ И УСПЕХОМ, ТОЛЬКО БУДУЧИ СЧАСТЛИВЫМ И УСПЕШНЫМ, ДА И ТО ЛИШЬ В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА МОЙ ДАР ПРИНИМАЕТСЯ!

К п. 69: “Если в чем-то и можно добиться успеха, - говорит К.Кастанеда, - то он должен приходить легко, пусть даже с какими-то усилиями, но без потрясений и навязчивых идей”.

Пожалуй, лучше и не скажешь по поводу успеха.

70) - ЕСЛИ СЛИШКОМ МНОГОЕ КРУГОМ "ОТГОВАРИВАЕТ" МЕНЯ ОТ ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ, ЗНАЧИТ Я НА ВЕРНОМ ПУТИ: СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕУСПЕХА ВОЗРАСТАЕТ ПО МЕРЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К УСПЕХУ И ДОСТИГАЕТ МАКСИМУМА ЗА ПОЛШАГА ДО УСПЕХА.

НАДО НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, А РЕШИТЕЛЬНЫМ РЫВКОМ ПРЕОДОЛЕТЬ И ПРОРВАТЬСЯ К УСПЕХУ!

К п. 70: Это как подъем в гору: чем выше, тем круче и труднее. И силы уже на исходе. Второго дыхания еще нет. Если сейчас “сломаться” и сдаться, “опустить руки” и “соскользнуть” обратно, то все пойдет насмарку. Затраченное уже не вернуть.

Поэтому лучше превозмочь себя, во что бы то ни стало “карабкаться” и “доцарапаться” до вершины, до пика. А там уже – полное расслабление, прорыв в новое! Можно “прокатиться с ветерком”, пока не окажешься у следующей вершины (жизненной задачи).

71) - НЕ БОЯТЬСЯ СЛОВ И МОЛВЫ, КОТОРЫЕ ДОЖДМ И ГРАДОМ СЫПЛЮТСЯ НА МЕНЯ. ЭТО ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ СЛОВА. ЕСТЬ С ЧЕМ РАБОТАТЬ!

СЛОВА - ЭТО НЕ Я, А МАТЕРИАЛ, С КОТОРЫМ Я "РАБОТАЮ", КАКИМИ БЫ ОНИ НИ БЫЛИ, "ХОРОШИМИ" ИЛИ "ПЛОХИМИ". ВС, ЧТО МНЕ ГОВОРИТСЯ, Я ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ МОЕЙ УСПЕШНОСТИ, НА МО ВЕЛИКОЕ БЛАГО.

К п. 71: В социуме или в любом информационном пространстве (поле) любые слова или сигналы лучше, чем отсутствие связи и равнодушие, безмолвие и пустота.

Важно само наличие чего-нибудь, тогда “есть с чем работать”.

Главное, чтобы был у тебя материал. А как его обработать, это уже зависит полностью от высокого замысла Мастера.

72) - НЕ ВАЖНО, ЧТО ГОВОРЯТ ДРУГИЕ. ВАЖНО, ЧТО ГОВОРЮ И ДУМАЮ Я.

ТОЛЬКО МОЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ.

К п. 72: Есть такая восточная притча. Отец с сыном и ослом пробираются к базару по узким улицам городка. Отец верхом на осле, а сын ведет осла за уздечку.

- Бедный мальчик, - говорит прохожий. – Он едва поспевает за ослом, когда здоровенный взрослый восседает на осле.

Отец принял его слова близко к сердцу и посадил сына на осла, а сам вместо него повел осла за уздечку. Тут другой прохожий восклицает:

  • И не стыдно! Малый да здоровый верхом на осле, а старый отец плетется рядом с ослом!

Мальчик огорчился и попросил отца тоже сесть на осла вместе с ним.

  • Люди добрые! – запричитала тут какая-то женщина, - видали вы такое? У бедного осла уж спина провисла, а молодой и старый бездельники восседают на нем, как на диване!

Отец и сын, покраснев от стыда, слезли с осла. Новый встречный посмеялся над ними:

  • Чего это ваш осел ничего не делает? Какая от него польза, если он никого из вас не везет?

Тут до отца, наконец-то, дошло, и он сказал сыну:

  • Что бы мы ни делали, обязательно найдется кто-нибудь, кому это не понравится. Думаю, мы сами должны решать, что нам надо делать.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
рПДРЙУБО БДТЕУ:
лПД ЬФПК ТБУУЩМЛЙ: job.student.segodnyastudent
пФРЙУБФШУС

ч ЙЪВТБООПЕ