Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегодня - студент, а завтра ... ?!


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru


Сегодня студент, а завтра...?!

Электронная рассылка РуНета

Автор - Дмитрий Ф.

Выпуск 3 Дата выпуска: 12-04-2002

Добрый день!

Попробуй - понравится!
(Рекламный слоган)

О вреде обучения

Где мы живем?

В стране интересных противоречий. Поговоришь с русскими - ум, интеллект, обширные познания в любой области знаний. Каждый второй - Ломоносов, каждый третий - Менделеев. А взять страну в целом - разруха, неурожай и застой.

Взять любой другой народ, например, американцев: IQ стремится к уровню пола, шаг влево, шаг вправо - кромешная тьма. Зато все вместе - сильная, сплоченная страна, ворочующая огромными капиталами, проводящая свою мировую политику.

Может я и не прав, но я считаю это всё потому, что зачастую человек занимается в жизни не тем. А ЧЕМ НАДО?

Спросите себя, только Вы сами сможете ответить, а ответ будет верен только для Вас.

В начале 90х в одной автобиографической анкете, в строке "иждевенцы", было написано: СССР. А о государстве отзывались так: страна ментов и бухгалтеров.

Не зря же появилось это выражение.

Чему мы учимся?

(выбрать нужное)

1. Тому, что нам нравится делать, тому, чем бы хотелось заниматься всегда: работать и увлекаться.

2. Тому, что имеет значение с экономической точки зрения: извлечение из профессии только финансовой выгоды, увлекаясь хобби, абсолютно не связанным с работой.

3. Еще не зная чему, но в надежде на то, что когда-нибудь может пригодиться (авось).

 

Прочитали?

Подумайте секунду. А теперь ответьте себе: что у Вас? А чего бы Вам хотелось? Наверное, это пункт первый.

С другой стороны, если заниматься только тем, чем хочется, то сыт не будешь.

А ведь у каждого свои амбиции.

Вот и получается, что бульдозерист (от рождения) руководит страной, а политик (по призванию) копает картофель в огороде.

Каждый не соответствует занимаемому месту только по уровню подготовки.

Переписываясь со многими иностранными студентами, сразу заметно, что уже с 16-17 лет они знают, чем хотят заниматься, так как видят и сам труд, и его результат. Они уже выбрали направление, только лишь соизмеряют вектор со своими силами и потребностями.

Итак, сравним. У "нас", процентов 20 учатся тому, чему действительно хотят, чем действительно будут заниматься всю жизнь с удовольствием, а "там" процентов 80 занимаются тем, чем уже решили, знают, что им за это будет и чего они хотят от этой работы.

Многие у "нас" в 40 лет идут на всякие курсы бухгалтеров и обучения компьютеру, получают второе образование и повышают квалификацию. Зачем?

1. Остаться "на плаву".

2. Наконец-то поняли, чем хотелось бы заниматься.

Как известно, переквалификация после длительной работы по одной специальности накладывает определенный отпечаток. Меняется даже мировоззрение человека. Новые, свежеполученные знания так и рвутся, чтобы их приложили к месту, да только что-то не получается сразу, вроде бы раньше получалось, а сейчас - нет. Странно. А ведь это Ваше время и Вам решать как им распоряжаться.

Пройдет сравнительно немного времени, как новые, полученные с таким трудом знания уже применяются на практие. А ведь так много не сделано, времени на все просто физически нет. И, уже попробовав раз, просто не сможешь отказаться от того, для чего ты создан.

Выводы? А это уже Ваше домашнее задание.

Удачи Вам! С уважением, Дмитрий.

Электронная рассылка РуНета

Автор - Дмитрий Ф.

Сегодня студент, а завтра...?!


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное