Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как научить себя учиться. Метод М.Шестова из Книги Гиннесса. Обучение иностранным языкам и его разоблачение.


 НОВОСТИ САЙТА: Как Научиться Учиться: метод М.Шестова из Книги Гиннесса: http://www.supremelearning.com/russianslbookpart1.html

 

ИЗУЧЕНИЕ ИЛИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: МИФ И РЕАЛЬНОСТЬ

Когда и где бы Вы не приступили к изучению или совершенствованию английского, Вам никто не расскажет, почему Вас будут обучать (очно или с помощью самоучителя) ломаному английскому, который практически не поддается совершенствованию, и по каким причинам от Вас, после окончания любых курсов или лингвистических вузов будут буквально шарахаться носители. И не только образованные, но даже «бомжи». Большая часть англоязычных действительно ценит свое время и не желает выслушивать «дебильно-телеграфные» (когда КАЖДОЕ слово произносится неправильно и ВСЕ слоги произносятся как ударные) фразы. Это же – нереальная ситуация. Это – не английский!

Почему у Вас нет шансов выучить нормальный английский язык в России?

Дело в том, что его нужно ставить, а не просто пытаться выучить.

Когда мы говорим, что нужно "ставить произношение", мы имеем в виду немного не то, к чему Вы привыкли. Английский и русский идут на РАЗНЫХ звуковых частотах! Нужно научиться воспринимать эти частоты на слух (чему никто целенаправленно не учит, на постановку понимания на слух, например, через простое прослушивание речи)  могут уйти долгие годы) и свободно их воспроизводить, чтобы понимали нас! Процесс понимания и умения САМОМУ воспроизводить эти частоты взаимосвязаны. Не научился сам воспроизводить - плохо понимаешь носителей!

В США и Великобритании в школу приходят семилетки, которые уже умеют говорить СЛИТНО (2-5 слов, как одно, с одним смысловым ударением). Все «родные» учебники направлены на разделение этого речевого потока на «составляющие» - слова и буквы, попытку научить маленького носителя тому, как эти беглые и «искореженные завышенной скоростью проговаривания» (деформированные различными неправильными, с точки зрения филологических авторитетов, способами) фразы делятся на слова и как они выглядят на бумаге.

Если этого не сделать, их речь будет невозможно усовершенствовать. Дело в том, что они говорят не словами, а, как бы, кодами, привязанными к образам. Возникает образ, открывается рот, «выстреливается» фраза, которую понимают окружающие. Почему еще их речь требует улучшения?  Детки приносят в школу жуткое количество фонетических искажений (речевых дефектов), которые можно будет исправить лишь разделив фразы и слова на более мелкие сегменты, так как слова и фразы целиком, на полной (нормальной) скорости улучшению не подлежат. Это знает каждый логопед.

А на территории бывшего СССР все школы и курсы автоматически формируют обратную проблему! Взяв за основу западные школьные учебники (грубо их сплагиатировав – переведя на русский, с небольшими изменениями, позволяющими обойти закон о CopyRight) наши методисты улучшают нечто – несуществующее: отсутствующий у наших беглый английский английского семилетки. То есть делается все в точности наоборот – неправильно. В результате, нашим постоянно объясняют КАК слова произносятся ОТДЕЛЬНО (причем, ставя не произношение, а четверки и пятерки за все НЕПРАВИЛЬНО произносимые слова, так как ставить речь их никто не учил, она у них самих не поставлена), что и создает анти-английский, телеграфного стиля (смотрите выше).

Суммируя: в англоязычных странах идет небывалый перекос в сторону разъяснения фраз по частям (но их учащиеся уже умеют бегло говорить! Просто преподавателям, за 11 лет обучения в школе, не удается пояснить бодро болтающим деткам, что им обязательно нужно знать КАК это отражается на письма и что произносить все нужно качественно, или в обществе к ним будут относиться, не побоюсь этого слова, как к «быдлу»), а у нас – в сторону разъяснения и «изучения» слов по-отдельности, зазубриванию формулировок мертвых грамматических правил (а повседневная речь, на 60-80 процентов, состоит из идиом), что приводит к полному неумению связно произносить даже простейшие фразы!

То есть, жители Америки и Великобритании умеют говорить, но не умеют толком писать, так как устные формы речи сильно отошли от письменной. А студенты из России, Украины, Казахстана и т.д. овладевают формулировками правил и умением по-частям читать фразы, но не умеют толком говорить!

Секрет полишинеля: чтобы нормально и БЫСТРО овладеть языком, не на уровне «дебила-иностранца», которого не хочется слушать (так как он не уважает речь носителей и безбожно ее корежит) нужно научиться СВОБОДНО:

- проговаривать КАЖДОЕ слово отдельно, четко, громко и правильно (так как без этого навыка найдется лишь незначительное количество любителей слушать Вашу «монотонщину» + важнейшие слова в английском проговариваются на порядок громче и четче, это – специфика этого языка),

- свободно, со скоростью носителя языка (иначе у людей не хватит терпения с Вами общаться), произносить все расхожие фразы и вводки,

- свободно раскладывать слова на буквы и сегменты (микро-фонемы),

- свободно складывать слова из букв, когда их диктует носитель,

- менять громкость, тональность, высоту и скорость речи (только умея приспособливаться к манере проговаривания собеседника можно вызвать ему понравиться),
- свободно диктовать себе слова: по фразам, по словам и по буквам, а также безошибочно их записывать,

- говорить мелодично, как бы напевать (так делают все нормальные носители, остальные «лают», как рэпперы)…

Устная и письменная речь взаимосвязаны! Без членораздельной устной – нет качественной письменной и наоборот, без поддержки процесса освоения или улучшения устной речи качественной письменной – невозможно научиться говорить даже на минимально приемлемом уровне. Наберите в Яндексе слова «центр Брока – речь» и прочитайте как это все работает. Это прописная истина! Просто методисты и преподаватели, которые НЕ являются логопедами, постановщиками голоса, речи, учителями пения или профессиональными актерами НЕ будут Вам говорить, что они работать не умеют, так как у них ИЛИ речь у самих не поставлена (у 99,99%) или они САМИ не владеют какими-либо из вышеперечисленных навыков.

 

Также спешу обрадовать тех, кто давно не мог попасть на уникальный Мастер-класс М.Шестова, где он дает всю базу английской орфоэпии:
В Москве, с 4 по 17 февраля 2008 года, пройдет Мастер-класс Михаила Шестова "Театральный английский" (изучение английского языка + система "Как научить себя учиться" + интеллектуальная машинопись). Описание Мастер-класса смотрите по адресу: http://www.supremelearning.com/Supremelearning_Moscow.htm

Best regards,
Melanie Gibbs - журналист, филолог и преподаватель-консультант сайта "Неулучшаемый английский? Методы обучения в корне неверны! Блиц-курсы Михаила Шестова из Книги Гиннесса" -
http://www.shestov.ru/russianinterviews.html 

 

Удачи во всем! Многие новые подписчики просят разъяснить им принципы системы Шестова "Как научить себя учиться", при этом, статистика показывает, что читаются только последние 2-3 выпуска данной рассылки. Поясню: эта информация публиковалась в предыдущих выпусках рассылки, см. например: http://subscribe.ru/archive/job.lang.englishfast/200412/13031713.html   Тем, кто хочет получить полное представление о системе Шестова, без знакомства со всеми выпусками не обойтись, так как материал идет, как "повесть с продолжением"... 
Основы принципов общепедагогической системы Шестова "Как научиться эффективно учиться" изложены в любой из его книг. Одна из них, временно, опубликована по адресу:
http://www.supremelearning.com/russianslbookpart1.html  
Адрес нашего промо-сайта, где изложена основа методики М.Шестова: http://www.shestov.com
Ознакомиться с аудио- упражнениями, повышающими эффективность любого учебного процесса, применительно к изучению или совершенствованию английского языка, можно на странице:
http://www.shestov.ru/russiancoursesamplesone.html
Ссылки на видео-примеры типичных упражнений находятся в начале главной русской страницы (в абзаце, который начинается словами "Аудиосеминар Михаила Шестова..."), по адресу:
http://www.supremelearning.com/russianslae.html   
С января 2005 года, Михаил Шестов ведет рабочий дневник ("Живой журнал"), "в прямом эфире", по адресу:
http://www.livejournal.com/users/maestro2005 Название журнала - "Не учится английский? Методы обучения в корне неверны! Образование: мифы и реальность", что перекликается с темой данной рассылки. У посетителей этого сайта есть возможность обращаться с вопросами лично к автору системы SupremeLearning.  
Вопросы и комментарии, пожалуйста, высылайте через "Форму обратной связи" -
http://www.supremelearning.com/rcontactus.html
Для жителей СНГ, Великобритании, США - новые возможности: вы можете приобрести бестселлер Рунета: "Всеобъемлющий" курс Михаила Шестова и Gin I. Paris "SupremeLearning Modern English & Any Other Subject" через крупнейшие интернет-магазины: Moymir.ru, Bolero.ru, Оzon.ru, Colibri.ru и наших региональных представителей, смотрите
http://www.supremelearning.ru/ozon.html

В избранное