Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


28 февраля 2012 г.
  Рассылка «Образование и карьера»

Сегодня в выпуске:
Блоги —новый сервис на 7е!      Что такое блоги и как ими пользоваться?      Конкурс блогов
Добавь Редакцию в список друзей и читай новости 7и в ленте друзей!      Блог редакции      Лента друзей редакции
Cтатья

Видеть цель

Выбрать профессию. Определиться с вузом. Подготовиться. Сдать экзамены. Подать документы. Получить студенческий билет. Сдать первую сессию... Цель за целью. Как научиться ставить цели самостоятельно в условиях, когда сама жизнь делает это вместо вас?

Как соотнести это умение с самим собой, со своей личностью, со своим собственным желанием или нежеланием как-либо действовать?

Кому легко

Видеть цельЕсть люди себе на уме; двигаться от цели к цели для них так же естественно, как для всех остальных — шагать по улице, переставляя ноги.

А есть люди, плывущие по течению, которые могут даже наукой заниматься бесцельно, не осознавая четко, зачем это нужно и им самим, и всем остальным.

Есть еще много разновидностей людей — и каждый склад характера предполагает неповторимые отношения человека с целями.

Понятно, что не нужно объявлять наиболее целеустремленных людей лучшими, устанавливая таким образом человеческое неравенство. Противопоставлять людей по степени их целеустремленности было бы неправильно (хотя это и не должно мешать нам восхищаться волевыми людьми). Поскольку ряд людей живет вообще без целей — и живет неплохо, не хуже других, а то и вовсе счастливо, значение целей преувеличивать не следует.

Но разобраться в этом вопросе — стоит!

Думайте!

В прошлом году Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснял, каковы цели россиян относительно получения высшего образования. Вроде бы тут всё в порядке: молодые люди намерены хорошо учиться, становиться профессионалами, устанавливать контакты с работодателями, взрослеть — декларируются цели сплошь благие. Вот только по сути они промежуточные: обратим внимание на то, что творческую самореализацию (а она очень важна!) в своих ответах назвали всего 16% опрошенных. Итак, вопрос остается вопросом: может ли поступление в вуз автоматически стать целью лично для вас?

Кстати, изменится ли что-то, если вы поменяете цель — и сделаете ею получение хорошего образования? Обретение профессии? Карьеру? Работу согласно призванию? И даже нахождение смысла жизни?

Действительно, каждый раз что-то будет меняться!

Если вы ставите себе целью обрести профессию, то не так уж важно, где это происходит — в вузе или на мастер-классе, в городской библиотеке или в беседе с тем, кого вы выберете своим мастером. Вы разовьете в себе наблюдательность и станете постоянно учиться мастерству — где угодно! Если вы пожелаете получить хорошее образование, вы не то чтобы станете постоянно учиться: вы станете хотеть постоянно учиться.

Если вы ставите себе целью обрести профессию, то не так уж важно, где это происходит — в вузе или на мастер-классе, в городской библиотеке или в беседе с тем, кого вы выберете своим мастером. Вы разовьете в себе наблюдательность и станете постоянно учиться мастерству — где угодно!

Вам будут важны регалии вуза, различие форматов лекций и практических занятий, конференции и спецкурсы, расширение ваших деловых связей, качество архивов в библиотеках, наличие в учебном заведении аккуратно подстриженного поля для гольфа, вежливость работницы столовой, соотношение кандидатов и докторов наук, стиль преподавания, возможность поступить в аспирантуру и продлить учебу как можно дольше.

Если вы захотите, скорее, сделать карьеру, то вам будет более интересен общественный резонанс, на который в случае предыдущего выбора большого внимания вы бы не обратили. Вы будете посещать специализированные мероприятия, чтобы вас там увидели, заведете блог и станете выступать для прессы как эксперт. Да и личным учетом финансов займетесь более пристрастно.

Если вас увлечет поиск призвания, вы начнете постоянно слушать свое сердце: именно оно объяснит вам, каковы нынче тенденции и тренды, какой вуз вам мил и какая специальность радует вас сильнее всего. И пусть со стороны ваши первые шаги в постижении профессии будут выглядеть невзрачно, некрасиво или даже странно — но когда-нибудь кто-то из тех, кто не осмелился стать настолько же искренним, вам позавидует.

Итак, вы видите, что цель — логическое продолжение ваших интересов. Казалось бы, это просто! Однако всё равно откуда-то берутся люди с новенькими дипломами, полученными лишь из-за того, что родители студента считали эту профессию стабильной, но интерес их сына или дочери был тут вовсе ни при чем.

Вспомните о себе

Цель не самоцель! Она всего лишь помогает вам через деятельность приблизиться к себе же — себе-идеальному, себе-будущему, себе-счастливому, себе-настоящему. И в таком понимании она просто средство. Способ.

Поэтому цели должны быть созвучными выбирающему их человеку. Они не самодостаточны, они связаны с вашим ощущением себя. Да, цели бывают и четкими, и разумными, но при этом часто бессмысленными, поскольку — не вашими. Однако быть самим собой — это вовсе не означает спонтанно и безрассудно реагировать на неожиданные события. Это еще означает — знать самого себя, осмыслить самого себя, осознанно выбирать, что именно сделать.

Почему вы выбираете ту или иную цель? Назовите себе несколько причин. Они должны быть по-настоящему глубокими. Также спросите себя несколько раз, зачем вам та или иная цель, для чего она нужна. Ответьте по-разному. Почувствуйте, когда вы говорите правду, а когда нет. А если эта цель — всего лишь прикрытие для другой цели, спросите себя, чего вы хотите по-настоящему. Вспомните, каких целей вы уже достигали, что это были за цели, как это происходило, каковы удачные моменты их достижения, которые можно попробовать воспроизвести. Кстати, вы уверены, что достижение новой цели порадует вас так сильно, как вам это сейчас кажется?

И вот вы всё обдумали и начали действовать. Продвижение к цели шаг за шагом помогает увидеть, что и насколько зависит от нас самих. Мир перестает быть "просто картиной", в которой живет "просто человек", он становится картиной возможностей, среди которых живет человек активный. И это интересно!

Поскольку личностью лучше быть гармоничной, то цели можно поставить перед собой во всех важных сферах жизни — и тогда увлечение работой не пошатнет ваше здоровье, а личная жизнь не помешает личностному развитию.

Радуйтесь!

Если спросить себя, как выглядит типичный целеустремленный человек, некоторые представят себе персону "с железным характером", "идущую по головам" — мало того что жестокую, так еще и неэмоциональную. Непривлекательный образ, правда? Такой негодяй не видит в окружающих его людях ничего целесообразного. А это уже слишком!

Но ведь целеустремленный человек может быть другим — открытым миру, внимательным, радующимся жизни. Тогда сама жизнь и поведет его к цели. Безрадостная целеустремленность? Этого не нужно. Кстати, радость — сама по себе прекрасная цель и ориентир: она даже может позволять забывать о цели и быть счастливым просто так.

Цель должна приносить вам радость, а не оставаться всего лишь необходимостью, иначе не будет никакого удовольствия. Цели не должны быть сухими. Принято разделять цель и мотивацию, но если цель одиозна, если она не вдохновляет сама по себе, если ее приходится подпирать фальшивыми объяснениями, искусственно подкреплять мотивами, включать погромче энергичную музыку, с б€oльшим интересом думая о развлечениях, — то остается ли смысл в такой цели? Она должна быть интересна сама по себе! (Может быть, лишь для этого, для вкуса к жизни, она, кстати, и нужна?) В идеале цели сами способны мотивировать. Поставил себе цель — и сразу побежал делать дело! И чувствуешь, что живешь уже сейчас — а не тогда начнешь жить, когда она будет достигнута. Чувствуешь себя живым!

Так что стоит осмысливать эмоции, чувства, которые вы испытываете прямо сейчас. Они служат каким-то вашим целям, которые вы могли еще и не осознать. А тот, кто пребывает в депрессии, когда ничего не хочется, вытянет себя из этого грустного состояния, если станет внимательнее к тому, что его радует. Легкая радость способна придать цели оттенок мечты. Больше всего настоящая цель похожа на крылатую мечту!

Работа с негативными чувствами

Видеть цельЧтобы чувствовать в полную силу, нужно думать и действовать. Странно, правда? Но это будут осознанные чувства. Можно постепенно научиться осознавать каждую минуту как момент свободного и увлекательного принятия решений. Это разовьет в вас уверенность: страх перед будущим отступит, а информированность позволит вам совершать поступки без лишней тревоги. К тому же нормы и правила для себя будете вырабатывать вы сами!

Осмысленность, свободная игра по отношению к событиям — это человеческое состояние более полное, нежели "безвыходные" настроения — обескураженность, уныние или агрессия. А если ваши чувства и правда негативны? Человек вообще-то имеет право злиться и грустить. Столкнувшись с тоской, вы, бывает, ощущаете ее как бесконечное чувство. Однако вспомните, как вы тосковали раньше: это ведь кончилось? Своей тоске необязательно верить (хотя и загонять чувства в угол тоже не стоит). Попробуйте не ждать вдохновения, а заняться чем-нибудь нужным для достижения вашей заветной цели. Если в процессе настроение улучшится, значит, всё в порядке!

Даже только формулируя цели, можно идти, как в геометрии, от противного: мол, чего вы не хотите? Но тут нужно быть особенно честными с собой. Потому что, конечно, можно понять, чего вы активно не хотите, и, да, можно этого не достигать — но так вы не начинаете автоматически хотеть чего-то противоположного.

Стратегия, тактика, план

Цель сияет далекой звездой на горизонте. Что делать? Как построить стратегию и тактику? И при чем здесь план дел?

По прямой, шаг за шагом, действовать, конечно, можно — но это не непререкаемое правило. Допустимо наметить самые разные дела, которые будут работать на желаемый результат. А цепочка промежуточных целей вовсе не обязательно должна состоять из последовательно расположенных звеньев. Если кто-то представляет себе многочисленные поступки так, как будто это железные опилки, притягивающиеся к магниту цели, то и эта точка зрения имеет право на существование.

Если у вас несколько основных целей, то в день нужно или сильнее продвигаться к одной из них, или делать что-то элементарное для достижения каждой. Кстати, масштабность цели, ее важность и величие — это не главное. Лучше просто цель. Если освоите что-то простое, то потом и масштабного достигнете. Вот вам и тактика!

Если вы не ставили себе никаких целей, зато регулярно пишете планы на день или на больший период времени, это не делает вас целеустремленным человеком. План и цель — не одно и то же! В таком случае, кстати, хорошо бы видеть за сухим списком живой день — нет, не сколько беспокойства он вызовет, а каким интересным он будет. Если у вас есть план, то не надо торопиться — надо успевать чувствовать жизнь и собственный к ней интерес.

А как вести себя в незапланированной ситуации? Цели утверждены одни, а сердце говорит другое. Или это всего лишь минутные эмоции? В таком случае вспомните о том, что для вас важно всегда, несмотря ни на что, — и включите неожиданное событие в картину своих вечных ценностей. Это не значит, что нужно реагировать непременно стандартно. Можно и поизобретать что-нибудь новенькое! Постарайтесь увидеть в этой ситуации и возможности для творчества, и место для счастья.

А еще можно просто записывать все интересные возможности в столбик. И нумеровать... План это или нет? Да какая разница! Чем больше найдете интересного и чем четче его структурируете, тем целеустремленнее вы будете. Автоматически. Но при этом важно понимать, что это вы не просто списки составляете — это вы так "рисуете" саму жизнь, интересную вам полностью. И приближаться к желаемому станет весьма легко.

Новые краски времени

При разборе психологических проблем принято обращаться к прошлому. А когда желают достичь успеха, более подробно задумываются о будущем. И, конечно же, о настоящем, ведь будущее прорастает, появляется из настоящего. Цель помогает хоть как-то вообразить, разглядеть будущее — и честно увидеть сегодняшний мир. У целеустремленности есть особенность: обладающий ею человек умеет или учится жить в настоящем времени — так живут дети и счастливцы. И еще он мечтает!

Что именно вы хотите ежедневно делать, что вам нравится ежедневно делать, чтобы одновременно, не оставляя в стороне рутину, идти именно к своей цели? В чем может выразиться ваша стратегическая цель каждый день, в повседневности? Как обосноваться также и в будущем, как детально его распланировать, чтобы в случае перемен быстро скорректировать свои действия? Понимая связь между настоящим и будущим, вы сможете с толком творить.

А определять время на достижение цели нужно не просто для того, чтобы в установленный не вами срок ее добиться (поступить в вуз после окончания школы в 17 лет), но еще и для того, чтобы потом положительно оценивать время, которое вы ей посвятили. Даже самые целеустремленные люди порой жалеют о потраченном времени. Это не значит, что не надо рисковать, если цель оценить пока сложно (например, трудности в освоении учебного предмета могут то нарастать, то ослабевать), — но нужно выбрать время, по прошествии которого вы себя проверите.

И, конечно же, не забывайте о такой цели, как отдых: планируйте время, свободное от достижения любых прочих целей. Определите, сколько процентов от общего времени оно займет. Без передышки работать неразумно.

Общаемся, не отвлекаясь

Вновь обратимся к результатам уже упомянутого опроса ВЦИОМ. Интересно, что респонденты оценивают свою цель выше, чем цели других людей. Согласитесь, стать "настоящим профессионалом в выбранной сфере" и "иметь диплом для устройства на хорошую работу" — это разные вещи: ожидается, что профессионал действительно будет работать хорошо, а вот сможет ли старательно трудиться обладатель диплома, еще неизвестно. Получается, собственная целеустремленность еще не означает умения разбираться в людях?

Как стоит выстраивать общение с людьми, когда вы двигаетесь к своей цели?

Здесь есть много рисков. Не сказать о них нельзя.

Это риск начать воспринимать людей функционально и использовать их в своих целях — и это риск, напротив, совершенно отвлечься от своей цели ради интересов других людей. Также это риск неумело сочетать достижение цели и просто общение, когда одно мешает другому: учеба и труд усыхают до пустого карьеризма, а дружба остывает до приятельства. Это риск еще и запутаться: с кем дружить, с одноклассниками, у которых, скорее всего, могут быть другие интересы, — или набиваться в друзья к кому-то, у кого такие же интересы, как у вас, но вот жизненные ценности могут и не совпадать с вашими.

Как со всем этим справиться?

Действительно, можно и единомышленников поискать, и пересмотреть круг общения — но ссориться с "неподходящими" людьми, скептиками необязательно. Можно просто меньше зависеть от их мнения и больше доверять себе. А если соратников мало, просто изучайте жизнь самых разных людей, совсем не похожих на вас, — и не надо никого осуждать.

Подумайте, должны ли быть осведомлены окружающие о вашей цели, и если да, то насколько. Как целесообразно об этом заявить, чтобы быть понятыми? Или не стоит тратить время на то, чтобы вас понимали, если вы настолько сильный человек, что не нуждаетесь ни в чьей поддержке? А как общаться с педагогами? Или — с представителями той профессии, которую вы собрались освоить? Отвечайте себе на эти вопросы по-своему, главное — не давать никому сбить себя с толку! Если вести споры — то не бесплодные, а такие, в которых рождается истина; если осуществлять совместные проекты — то те, которые лучше претворять в жизнь именно вместе. А если делать что-то для людей — то от всей души!

Карпеченко Татьяна



http://www.7ya.ru/article/Videt-cel/

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Анонс

Колледж после 9 класса: простые ответы на сложные вопросы

Родители часто недооценивают образование, которое дают колледжи. Подробнее...



События

Такие разные мужчины
22.2.2012

Новости

27.2.2012
Министерство образования и науки утвердило сроки сдачи ЕГЭ-2012

Вступил в силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 г. №58 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2012 году".

Досрочная сдача ЕГЭ начнется 20 апреля – это будет экзамен по русскому языку. На 23 апреля назначены экзамены по иностранному языку, географии, химии и истории. Математику будут сдавать 26 апреля, 2 мая - информатику и ИКТ, биологию, обществознание, литературу и физику.

Основная волна ЕГЭ начнется 28 мая с информатики и ИКТ, биологии и истории; 31 мая ребята будут сдавать русский язык, 4 июня – иностранный язык  и химию, 7 июня - математику, 13 июня - обществознание, и химию, 16 июня - географию и литературу. Для тех, кто не смог прийти на экзамен по уважительной причине или не успел выполнить работу, предусмотрены резервные дни.

В основное время сдачи ЕГЭ будут сдавать экзамены выпускники школ 2012 года; учащиеся лицеев, колледжей, ПТУ, техникумов, которые уже освоили программу полного общего образования, и ребята, которые получили общее образование за границей. Выпускники школ прошлых лет, выпускники лицеев, колледжей, ПТУ, техникумов, выпускники заграничных школ, которые не смогли по каким-то причинам сдать ЕГЭ в основную волну, имеют право сдать экзамен в июле.

Если экзамен по русскому или математике был сдан на двойку, то пересдать можно будет 31 мая и 7 июля (русский язык), 7 июня и 10 июля (математику). Оба предмета можно будет пересдать 16 июля.

ЕГЭ начнется в 10 утра по местному времени. Продолжительность экзамена по математике, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) составит 4 часа (240 минут); по истории, обществознанию - 3,5 часа (210 минут); по русскому языку, биологии, географии, химии, иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) - 3 часа (180 минут).



Новые темы из конференций

Тема: А у нас есть преподователи нем, англ, фр или исп?
Мне нужно восстанавливать языки. Контактов никакх не осталось, в группу не хочу-нужны репетиторы. Может кто-то занимается или сам готов?
25.02.2012 13:02:21, multya

Ответы:

C немецким могу помочь по скайпу, если вас такой вариант устроит, можно договориться, пишите в личку.
26.02.2012 18:37:55, хризАНТем@

Перечитала сообщение свое, писала с телефона, но это, конечно, не оправдывает;) судя по всему еще и русский нужен;)
25.02.2012 20:08:14, multya

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дополнительное образование"


Тема: Об увольнении
В декабре у нас закрылась фирма, и нас перевели в другую. С января должны были вносить в трудовую книжку записи, в приеме на работу написано "с испытательным сроком 3 месяца". Сейчас мне предлагают уволиться в связи с сокращением расходов на фирме. Оставаться работать я тут не хочу. Вопрос решаю для себя. Варианты увольнения: по собственному желанию, попросить отпуск за свой счет, пока не найду новое место. Либо, пока еще это можно сделать, не оформляться? Тогда получится, что с января я не работала. Что выбрать?
22.02.2012 15:47:24, Мармариса

Ответы:

я бы оформилась на испытательный срок и уволилась "в связи с сокращением расходов на фирме", такой вариант есть?
22.02.2012 16:06:41, natmet

а сокращение не предусмотрено, со всеми ? а сокращение не предусмотрено, со всеми выплатами и по закону?
22.02.2012 15:51:30, Елена Сергеевна

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Работа и карьера"


Тема: Что бы это значило?
Постараюсь быть краткой, хотя мне очень много чего есть сказать. Я уже писала неоднократно, что у меня стараший ребёнок - дисграфик. С самого начала математические способности были весьма и весьма выражены (да-да, я помню, что в такой возрасте говорить о мат способностях - несерьёзно). Я со своей стороны сделала всё, что могла в тот момент для развития оных и погружения в среду. И кружок и лагеря и олимпиады. И, да он очень любит мехмат, он обожает лагерь, он любит математику. Он учиться не любит. Или не хочет. Или и то и другое и что-то ещё. В общем в первом классе на олипиаде у него был диплом третьей степени, во втором - 2 степени. Кажется, в третьем классе в лагере - диплом первой степени, а на олипиаде - ничего. И вот вчера, в МИРЭА, четвёртый класс, решил три. Три задачи из восьми. Кроме мехмата он занимается в меташколе Смыкаловой и на кружке в школе 2007 (про подготовительные курсы в 1567 я как бы вам не говорила). Объясните мне, что у моего ребёнка и не было этих самых способностей, а первый и второй класс он проехал на инерции дошкольной подготовки. Объясните, а потом пристрелите. Ибо, если это так, то за месяц до поступления самизнаетекуда у меня вообще пропало понимание того, что происходит и правильной ли путёй я веду своего товарища.
28.02.2012 01:04:00, Ginger Well

Ответы:

Мой старший обожает математику. И терпеть не может олимпиады. И не ходит на них. Такой вариант вы не рассматривали? Что не всем интересно биться за дипломы. Ну и элементарная усталость может быть. Любовь к предмету не означает фанатическое желание заниматься во всех кружках и подготовительных курсах. Сыну то нужны все эти дипломы? Ну и поверьте, способных и увлеченных значительно больше чем дипломов :) Попробуйте найти другой критерий оценки способностей ребенка. Например, что говорят преподаватели о вашем сыне.
28.02.2012 09:04:52, Иришка-Мартышка

Если он реально дисграфик,то думаю не так важно-есть ли у него способности к точным наукам или просто по инерции.Глвное что у него нет дискалькулькии))).То есть-дисграфия это серьезный диагноз,и вряд ли он выправится к институту.Поэтому я б упирала в его обучении на точные науки,и не столь важно при этом насколько у него велики там способности.
28.02.2012 09:04:38, Линдaaa

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Школьное образование"



Истории с детьми

Машенька, 4 года. Мой заботливый ребенок, увидев на мне "стринги" сказала: - Мама, подойди ко мне, я тебе трусики из попы вытащу...

Наденька, 5 лет. Утром, уходящему на работу отцу: - Пока, папа, спасибо, что зашел...

Юлечка, 5 лет. Приехал глава семейства, работающий на корабле дальнего плавания, в отпуск домой. 5-летняя дочка взбирается ему на колени и спрашивает: - Пап, а пап! Ты моряк? - Да. - Ну тогда расскажи о своей короблятской жизни.

Олечка, 7 лет. - Мамочка, спой песню про мышку-Шумелку! - Да не знаю я такой! - Ну как же, Шумелка-мышь, деревья гнулись...

Саша, 3.5 года. Саша играл с щенком и вдруг начал лизать диван. Бабушка увидела и стала его ругать: - Саша, что же ты делаешь! Нельзя лизать диван, на нем заразные микробы живут, ты можешь заболеть! Дня через два бабушка приболела и лежала в кровати. Саша подошел к ней и с грустью в голосе спросил: - Что, бабуля, диван лизала?
Леньчикк

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Все в наших руках! НатаМ
Можно ли изменить жизнь в 39 лет?


Из банкиров — в журналисты! Мийю
Хотите поменять работу, получить образование? Все получится!


Ранец для дочки A&A
Выбрать ранец для первоклашки — нелегкая задача.


Подкасты
Как пережить развод? обзор
Как пережить развод? Правда ли, что мужчины переживают развод легче, чем женщины? Как начать новую жизнь после развода?
Скачать (6,17 Мб)


Смехотерапия: с улыбкой по жизни Авторская статья
Читает Марина Дараган
В Америке смехотерапия – один из популярных видов терапии. Пользуется успехом смехотерапия и в нашей стране. Лечение смехом - один из способов лечения различных недугов, депрессии, усталости, хандры. Проверим смехотерапию на себе?
Скачать (9,43 Мб)


Измена: как узнать и можно ли пережить? обзор
Существуют ли признаки измены? Можно ли пережить предательство? Можно ли спасти семью и когда ее действительно можно спасти?
Скачать (6,18 Мб)


Конкурсы
Блиц: фигуры из снега и льда

Фотоконкурс «Блиц: фигуры из снега и льда» [приём фотографий]

Полгода у нас зима, снег и лед. И грех не воспользоваться таким материалом! Снеговики, снежные крепости и пещеры, ледяные скульптуры и дворцы можно построить только зимой. И все они очень украшают наши парки, скверы и детские площадки. Ведь правда?
Приём фотографий по 4 марта 2012 года.
Гурманы путешествуют

Конкурс «Гурманы путешествуют»

Многие из нас любят путешествовать, а в путешествиях пробовать экзотические или просто незнакомые блюда.
Сроки: 20 февраля — 20 марта 2012 года.
Суши сам

Фотоконкурс «Суши сам» [голосование]

Особые продукты и посуда, необычные способы приготовления и оформления блюд, специфический застольный этикет… Японская кухня не перестает удивлять. И приобретает новых поклонников. А вы любите блюда японской кухни?
Приём фотографий по 26 февраля 2012 года.
Четвероногие друзья

Фотоконкурс «Четвероногие друзья» [голосование]

Во все времена человека окружали домашние животные. И что-то неестественное есть в том, что мы, живущие в городах, не можем себе позволить иметь столько друзей наших меньших, сколько велит душа. А как было бы здорово: у камина — кошка, на крыльце — собака, а в конюшне — конь. И ты видишь в его лиловых глазах свое отражение. Может быть, ваша мечта уже сбылась?
Спонсор: "Махаон".
Приём фотографий по 21 февраля 2012 года.
Сотворю себя сама!

Конкурс рассказов «Сотворю себя сама!»

Мы, женщины, не будем ждать милостей от природы. Мы сотворим себя сами.
Приём рассказов по 17 апреля 2012 года.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс блогов

Конкурс блогов

Приглашаем принять участие в Конкурсе блогов. В конкурсе участвуют блоги и сообщества, ведущиеся на 7е. Победители конкурса будут определяться редакцией и награждаться призами от партнеров.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Да здравствует праздник!

Конкурс рассказов «Да здравствует праздник!»

День рождения, Новый год, годовщина свадьбы и еще множество дней, особо отмеченных в личном календаре.
Приём рассказов по 15 марта 2012 года.

Информационная поддержка
Конкурс отзывов в рейтинге косметики Конкурс отзывов в рейтинге косметики
Поздравляем победителей январского этапа конкурса отзывов в рейтинге косметики. В течение января посетителями написано 419 отзывов. Конкурс продолжается!

Конкурс отзывов в рейтинге книгКонкурс отзывов в рейтинге книг
Поздравляем победителей январского этапа конкурса отзывов 7ейного рейтинга книг, которые награждаются призами от спонсоров конкурса. Конкурс продолжается!
Рейтинги и справочники

Рейтинг школ

N 1560, лицей

Россия, Москва, Северо-Западный округ, м. Октябрьское поле
Маршала Тухачевского, 17/5
946-44-20
Форма собственности: государственная

26.02.2012
Пользователь: Ольга 1988
Оценка: 5 Период посещения: с 2002 по 2003 г.
Классы: 8-9
Конкурс: сдавали английский, математику и русский язык, а так же психологическое тестирование
Режим занятий: ездили в трудовой лагерь на леьних каникулах, а в осенние и зимние ездили каникулы наа турбазу
Оплата: была 350 в месяц, но в общем и целом с родителей деньги не тянули
Бытовые условия

  • Здание, оснащённость: по сравнению с остальными школами в те времена очень выгодно отличалось
  • В классах: 28, но на всех уроках делится на 2 группы, так что получалось по 14-13 человек., а на французком, английском и информатики вообще на 3 группы
  • Еда: было 2-х разовое питание, очень вкусно
Обучение
  • Программа: углубленное изучение профильных предметов
  • Прочая информация:


Дополнительное образование

Детский развивающий центр "Сема"

Россия, Москва, Юго-Западный округ, м. Ясенево
Литовский бульвар, 19
(495) 427-83-31, 427-84-02

23.02.2012
Пользователь: Mamany
Период: посещаем с сентября 2011 по н.в 5 лет.
Предлагаемый сервис и цены: В комплексе можно подобрать сразу несколько занятий в день. Цены очень даже приемлемые, если берешь несколько абонементов скидки.
Что понравилось? Мы посещаем курс по подготовке в школу, английский и музыку. Все педагоги сразу видно с большим опытом. Ребенок с удовольствием ходит на занятия. Мы с удовольствием стали читать! Совет всем мамам не пытайтесь самостоятельно обучать ребенка чтению, это должен делать профессионал. Для членов клуба проводятся праздники, ребенок до сих пор вспоминает Новый год в СЁМЕ с восторгом.
Что не понравилось? Сложно сказать, у нас замечательные родители и хорошие детки в группе, мамам приятно поболтать наблюдая за детками в экран телевизора. Единственное недовольство которое я видела это недостаток бахил под вечер.
Можно ли там оставить ребёнка одного? Да ребенка можно оставить, я так и делаю мы посещаем сразу два занятия в день, в перерывах между занятиями дети находятся в игровой. Знаю там есть группа кратковременного пребывания с 2-х лет, очень жалею что в наши два года Сёмы в Ясенево не было



Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да


Рейтинг книг

gopp2000
Суть зверя
Рассказ меня впечатлил. И он не просто о волках, он о нас, людях. Как мы живем, как воспринимаем действительность, как заботимся о ближних, как любим.
Оценка: 9
28.02.2012


gopp2000
Местное время
Взгляд автора на перестроечное время. Интересный взгляд, простой и в тоже время заставляющий задуматься над продитым.
Оценка: 9
28.02.2012


ИванКВ
Ангелы и демоны
Книга ПОТРЯСАЮЩАЯ!!!!!!! Под впечатлением уже две недели!!!!!!!
Оценка: 10
26.02.2012







Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное