Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


22 ноября 2010 г.
  Рассылка «Образование и карьера»

Сегодня в выпуске:
Cтатья

Нехорошая пятерка

С какими трудностями сталкиваются родители и учителя в первые школьные годы детей?

1. Хроническая неуспешность

В практике нередки случаи, когда трудности адаптации первоклассника связаны с отношением родителей к школьной жизни и успеваемости ребенка. Это, с одной стороны, страх родителей перед школой, боязнь, что их чаду будет там плохо. Достаточно часто можно услышать: "Будь моя воля, я бы никогда не отдала бы его в школу, мне до сих пор снится моя первая учительница в кошмарных снах". С другой стороны, это ожидание от ребенка только достижений и активное демонстрирование ему недовольства тем, что он с чем-то не справляется, чего-то не умеет. Когда дети идут в школу, в отношении взрослых к ним происходит изменение. "Хорошим" считается ребенок, который успешно учится, много знает, легко справляется с учебными заданиями. К неизбежным в начале обучения трудностям не ожидавшие их родители относятся отрицательно (вербально и невербально). Под влиянием таких оценок у ребенка понижается уверенность в себе, повышается тревожность, что приводит к дезорганизации учебной деятельности. А это ведет к неуспеху, неуспех усиливает тревогу, которая опять же дезорганизует деятельность малыша. Ребенок хуже усваивает новый материал, навыки, и, как следствие, закрепляются неудачи, появляются плохие отметки, которые опять вызывают недовольство родителей. И так чем дальше, тем больше: разорвать этот порочный круг все труднее и труднее. Неуспешность становится хронической.

Как помочь

  • Не показывайте ребенку свою озабоченность его школьными успехами.
  • Искренне интересуйтесь школьной жизнью малыша, сместите фокус своего внимания с учебы на отношения ребенка с другими детьми, на подготовку и проведение школьных праздников, дежурства, экскурсий и т.п.
  • Подчеркивайте, выделяйте в качестве чрезвычайно значимой ту сферу деятельности, где ребенок более успешен, помогая ему, тем самым, обрести веру в себя.
  • Все это поможет снижению тревоги, а так как ребенок на уроках все же работает, то у него накапливаются некоторые достижения. Благодаря подобной девальвации школьных ценностей, можно предупредить самый отрицательный результат — неприятие школы, которое в подростковом возрасте иногда перерастает в асоциальное поведение.

2. Уход от деятельности

Это когда ребенок сидит на уроке и в то же время как бы отсутствует, не слышит вопросы, не выполняет задания учителя. Такое поведение не связано с повышенной отвлекаемостью ребенка на посторонние предметы и занятия. Это уход в себя, в свой внутренний мир, фантазии. Подобное бывает часто с детьми, которые не получают достаточного внимания, любви и заботы со стороны родителей, взрослых. Игры в уме становятся основным средством удовлетворения потребности в общении и во внимании со стороны взрослых. При своевременной коррекции прогноз развития благоприятный: ребенок редко попадает в отстающие. В противном случае, привыкнув удовлетворять свои потребности в фантазиях, ребенок мало обращает внимания на неудачи в реальной деятельности, и у него не формируется высокий уровень тревожности, но это препятствует реализации возможностей и способностей школьника и приводит к пробелам в знаниях.

Как помочь

  • Будьте внимательны к ребенку: больше наблюдайте, меньше воспитывайте.
  • Дайте малышу возможность развивать воображение, занимаясь творческой деятельностью (рисунок, конструирование, лепка).
  • В этой деятельности сразу подчеркните его успехи, окажите эмоциональную поддержку.

3. Негативистская демонстративность

Она характерна для детей с высокой потребностью во внимании со стороны окружающих взрослых. Здесь будут жалобы не на плохую учебу, а на поведение ребенка: он часто нарушает общие нормы дисциплины. Родители его наказывают, но парадоксальным образом: то, что взрослые используют для порицания, оказывается для ребенка поощрением. Истинное наказание — лишение внимания. Любые же эмоциональные проявления со стороны взрослого, как положительные (похвала, доброе слово), так и отрицательные (крик, замечание, укоры), только провоцируют демонстративное поведение.

Как помочь?

Самое важное — восстановите у ребенка положительное отношение к жизни, в том числе к повседневной школьной деятельности, ко всем лицам, участвующим в учебном процессе (ребенок — родители — учителя). В этом помогают в том числе:

  • рассказы родителей о своих любимых учителях;
  • фотографии, грамоты, связанные со школьными годами мам и пап;
  • совместный просмотр "школьных" фильмов, телепередач с последующим обсуждением;
  • организация семейных торжеств по поводу школьных успехов старших детей;
  • участие детей и взрослых в сюжетно-ролевой игре "Школа" и т.п.

4. Вербализм

Дети, которым он свойствен, отличаются высоким уровнем развития речи и задержкой развития мышления. Вербализм формируется в дошкольном возрасте и связан, прежде всего, с особенностями познавательных процессов. Многие родители считают, что речь — важный показатель развития, и прилагают большие усилия, чтобы ребенок научился бойко и гладко говорить (стихи, сказки и т.д.). Те же виды деятельности, которые вносят основной вклад в развитие мышления (ролевые игры, рисование, конструирование), оказываются на заднем плане.

Вербализм, как правило, сопряжен с высокой самооценкой ребенка и завышенной оценкой со стороны взрослых его способностей. С началом обучения в школе обнаруживается, что у малыша любая деятельность, которая требует образного мышления, вызывает трудности. Не понимая, в чем причина, родители впадают в две крайности:

  • винят учителя;
  • винят ребенка (повышают требования, заставляют больше заниматься, проявляют недовольство, что в свою очередь вызывает у бедолаги неуверенность, тревожность).

Как помочь

  • Необходимо больше внимания уделять развитию образного мышления (рисунки, конструирование, лепка, аппликация, мозаика). Придерживайте детский речевой поток и стимулируйте продуктивную деятельность малыша.

4. Психофизический инфантилизм

Отставание в психическом развитии, которое прослеживается в дошкольных формах поведения, демонстрирует интересы и потребности дошкольника. "Психологический дошкольник" не считает важным и серьезным требования школы, поэтому тревожность не возникает; оценки беспокоят учителя и родителей, но не его. Неуспехи не особо травмируют. При хронической неуспешности самооценка занижена, при инфантилизме — не сформирована.

Как помочь

  • Признавайте право ребенка на ошибку.
  • Научите его относиться к ошибкам и неудачам как к естественному и даже необходимому состоянию, когда учишься (не ошибается только тот, кто ничего не делает!).
  • Учите ребенка находить ошибки, проверять и контролировать себя.
  • Научите его использовать ошибки для того, чтобы лучше понять и узнать.
  • Научите ребенка видеть причины своих неуспехов в себе самом и анализировать их.

Это очень частая жалоба и учителей, и родителей. За нею может стоять все что угодно:

  • заниженность познавательных мотивов;
  • стремление избежать неудачи: "не буду делать — у меня не получится, я не умею", т.е. ребенок отказывается что-либо делать, т.к. не уверен в успехе и знает, что за плохую оценку, работу его не похвалят, а лишний раз обвинят в некомпетентности;
  • общая замедленность темпа деятельности, свяанная с особенностями темперамента: ребенок трудится добросовестно, но медленно, а родителям кажется, что ему "лень шевелиться", они начинают его подгонять, раздражаются, проявляют недовольство, и, как следствие — малыш дезорганизован и расстроен;
  • высокая тревожность как признак глобальной неуверенности в себе, которая тоже иногда расценивается родителями как лень: ребенок не делает чего-то, потому что точно не знает, как надо, и потому увиливает от любого действия.
  • Реже бывает лень в чистом виде, когда ребенок делает только то, что ему приятно. Впрочем, здесь правильнее говорить об избалованности.

Как помочь

  • Что же делать, если ребенок так или иначе ленивый и не хочет делать домашние задания? Решать проблему поэтапно.

1 этап. Выполняйте как можно больше заданий вместе с ребенком. При этом внимательно наблюдайте за ним. Ваша задача — понять, каких именно знаний и умений у вашего чада нет и помочь ему овладеть ими.

2 этап. Ребенок самостоятельно, не отвлекаясь, выполняет небольшую часть заданий. Каждая удача должна вами отмечаться. В случае неудачи не ругайте ребенка, а разберитесь вместе, что ему помешало все хорошо сделать. Ваша задача — научить ребенка чувствовать радость от первых успехов.

3 этап. Постепенно увеличивайте объемы самостоятельной работы — вплоть до того, что ребенок сам делает все уроки. Но при этом вы присутствуете в комнате, занимаясь своими делами, и по первому зову готовы прийти на помощь. Ваша задача — быть рядом, но без просьбы не вмешиваться.

4 этап. Ребенок делает задания самостоятельно. Вы при этом не присутствуете. Для того чтобы он не отвлекался, можно поставить перед ним часы. Пусть он сам намечает, сколько времени нужно, чтобы выполнить то или иное задание (сначала с вашей помощью). Вы проверяете выполнение всех заданий (устных и письменных). Ваша задача — только контроль.

Ирина Солейг, детский психолог

Статья предоставлена журналом "Первоклассные родители"


http://www.7ya.ru/article/Nehoroshaya-pyaterka/

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Новые темы из конференций

Тема: Проподавателям аглийского вопрос
Посоветуйте учебник английского для экономистов. Может знает кто-нибудь?
20.11.2010 19:38:10, Vladik

Ответы:

english for business studies. автора не ? english for business studies. автора не помню. издательство cambridge еще Yates "Economics" очень неплох
21.11.2010 17:37:03, mako

Спасибо!
621.11.2010 19:59:53, Vladik

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дополнительное образование"


Тема: Этикет на собеседованиях
ищу работу, время от времени хожу на собеседования, вот, на прошлой неделе была тоже. Увы, у нас часто объявления о вакансиях даются на позицию без упоминания компании, это узнаешь уже только на втором туре, то есть уже на собеседовании. Когда приглашают, то тоже не говорят, узнаешь только по факту. Причем это часто делают большие компании и причин масса, не все из них плохие. Но как же это неудобно при поиске работы. Иногда знала бы от кого вакансия, даже не посылала бы заявку. :( А так... припрешься на собеседование, потом оказывается, что эта конкретная компания тебе даром не нужна, но ты уже пришел, они сидят все из себя такие важные, ждут, что ты будешь бороться за позицию, расхваливать себя, а тебе хочется сказать - люди, я к вам не хочу, знала бы кто и что, сразу бы сказала, а сейчас вы только мое время тратите и вы мне не интересны ни разу. Как вообще поприличней выкручиваться из таких ситуаций, а? Я то что-то поболтала, но ушла с чувством бездарно потраченного времени. Целый час убила. :( Не идти, если не говорят куда - не вариант. На прошлые работы точно так же устраивалась, в итоге были хорошие международные фирмы, глупо было бы отметать их по этому признаку. Но вообще допустимо узнав, что за фирма, отказаться сразу и уйти? Спросят ведь почему, а мне неохота рассказывать свое о них мнение, если оно не самое лучшее. :(
21.11.2010 20:43:53, WildStitch

Ответы:

А разве такое бывает? Вас же не с закрытыми глазами везут на собеседование, хотя бы адрес должны дать. А по адресу в Яндексе сразу ясно, что за фирма... Да и заранее ну лично мне всегда сообщали, в какую фирму я еду.
21.11.2010 23:44:58, Marg

:) да, бывает. Нет, Яндекс мне не помог бы, тем более, что у нас им не пользуются. По ссылке немного больше инфы, так уж получилось, что в девичьей обсуждение более живое пошло. [ссылка]
22.11.2010 00:06:28, WildStitch

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Работа и карьера"


Тема: Шок по-первому классу
дОбрый день всем! Сложилась такая ситуация, от которой у меня (и не у меня одной) второй день мозги не на месте. Начнём с начала. Ребёнок пошёл в первый класс, учитель строгая, но справедливая женщина, которая за месяц сделала из наших детей ответственных школьников. Мы, все родители, не могли нарадоваться на своих младшешкольников: о школе - только хорошее, в школу – с радостью, об учителе – с нежностью. И тут у учительницы тяжело заболевает мама. Она срывается с места, и уезжает в другой город, ухаживать за мамой, на неопределённый срок. Это было в конце сентября – начале октября, точно не помню. Заменой ставят школьного психолога, и тут с нашими детьми начинают происходить перевоплощения: Успеваемость резко снижается, желание идти в школу пропадает, и всё в этом духе. На днях увидели съёмку, мальчик снимал перемену. От увиденного шок до сих пор: на видео дети дерутся. Учителя в классе в это время нет. Происходит куча-мала из детей, в которой они машут кулаками, ногами, орут, в общем, зрелище не для слабонервных?
Одна из мам пошла после увиденного разговаривать с педагогом нашим, та отнекивалась, начала обвинять ребёнка пришедшей в неадекватности (ребёнок в жизни ангельского вида и поведения), потом начала говорить про мальчишеские игры, и, когда маман сказала про видео, педагог разнервничалась, пообещала всё уладить, и всё в этом духе «только не выносите сор из избы».
Сын мой про школу ничего не говорит, но я его особо и не спрашивала. Вчера, начав из-за леса, добилась кое-каких признаний. Примерный диалог:
- Что вы делаете на переменах?
-Дерёмся. Ну, как бы понарошку.
-А тебе больно бывает?
-Да.
-Ты плачешь?
-Да, бывает. Ну ты не переживай мам, всё нормально.
-А ты с кем-то конкретным всегда дерёшься?
-Обычно с Ж.М, но иногда ещё с В, бывает с Б против В и П, бывает просто всем классом дерёмся ногами…
-А учитель где бывает на переменах?
-Уходит куда-то.
-А почему же ты мне не рассказываешь, что тебе делают больно, что вы все дерётесь, может быть, надо что-то делать?
-А чем взрослые могут нам помочь?
Вот. Бакуганы, вкладыши, биониклы в классе не в почёте. Обычно драки. Жестокие.
Прокомментируйте, плз, ситуацию.
20.11.2010 18:10:17, Не подписываюсь

Ответы:

Дети в первом классе дерутся, иногда жестоко, могут большой кучей сидеть на одном. Это реально травмирующая ситуация и ее надо разрешать. Дети должны быть под контролем взрослого, причем такого, который тоже не считает это нормой. Для меня в первом классе это было шоком. Мальчики, причем всего их было около десяти, вели себя так весь год. Все дети из нормальных семей. И травмы были. Наша учительница говорила, что они так энергию вытряхивают. :(( Оказалось, когда во втором перешли в другую школу, что учиетль это легко контролирует. В общем, к дректору.
21.11.2010 16:39:58, Taganka_

Спасибо. Печально, очень печально, что такое имеет место быть:(
21.11.2010 19:48:38, своя среди своих

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Школьное образование"



Истории с детьми

6-летний сын, отлично знающий о собственной приемности, услышал вчера рекламу конторы, делающей тесты на установление отцовства. Видимо, переварил, сейчас подходит: "Мам, я не похож на папу. Мне нужно порецептоваться с врачом. Найди в компьютере биопа-паточка-ру". Смешно :)
Картина

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
"Включить" смекалку! T@ny@
Время летит быстро, на смену летним забавам — вышибалам, баскетболу, гандболу — пришла спокойная осень.


Портрет школы Osokins
Удивительная всё-таки вещь — время. Мы можем стоять, сидеть, лежать или преспокойно себе спать, а оно бежит.


Всестороннее развитие ребенка с рождения Наталья
Хочу вам рассказать про мою дочь, на мой взгляд, очень талантливого ребенка. Зовут мою девочку Анастасия, ей 5 лет.


Конкурсы
Малыш на обложку (портреты малышей)

Фотоконкурс «Малыш на обложку» [приём фотографий]

Малыши — веселый, симпатичный народ. Их так приятно фотографировать, вглядываясь в подвижные лица. И что удивительно — завтра мордашки ребятни будут не такие, как вчера. И поэтому мы так спешим поймать то единственное мгновение, которое позволит сделать фото-шедевр. Такой, что хоть на обложку журнала!
Присылайте на конкурс фото малышей до 2 лет и выигрывайте призы.
Спонсор: Plantex
Приём фотографий по 8 декабря 2010 г.
Гладиатор

Розыгрыш билетов на эпическое шоу "Гладиатор"

С первого боя гладиаторов прошло более двух тысяч лет. Отбушевали войны, революции, восстания… Человечество шагнула за грань земного притяжения. Но все равно взоры обращаются к тем древним аренам, на которые выходят мужественные люди в латах, приветствуя императора и готовясь к бою, который, возможно, станет последним в их жизни.
Приз: 2 билета на эпическое шоу "Гладиатор"
Пишу письмо Деду Морозу

Фотоконкурс «Пишу письмо Деду Морозу» [приём фотографий]

Мало кто точно знает его адрес. Но удивительное дело — все письма доходят до адресата... И на все послания он отвечает. Кто ;же это? Правильно! Дед Мороз. Именно ему пишет письма ребятня в преддверии волшебного праздника. Ваши дети уже написали заветные желания?
Присылайте на конкурс фото, запечатлевшие детей во время написания или рисования письма Деду Морозу, выигрывайте призы.
Приём фотографий до 5 декабря 2010 г.
Играем вместе

Фотоконкурс «Играем вместе» [приём фотографий]

В каждом ребенке и в каждом взрослом живет настоящий талант. Вот только в суете повседневности начинает он, талант, пылиться и тускнеть. Не дадим ему пропасть! А лучшее средство для раскрытия необыкновенных способностей — игра. Любая. С использованием высоких технологий и старая добрая — из нашего далекого детства. И поэтому да здравствует игра! В "резиночку" и шахматы, в городки и в самодельные самолетики, в лапту и фрисби. И во что-то пока еще неизвестное, в такое, что родилось здесь и сейчас, но способное завоевать сердца миллионов... А что? Все возможно!
Присылайте фото взрослых и детей старше 5 лет за любой игрой. Фотографию должно сопровождать описание этой игры.
Спонсор: ДТЛ "СОЗВЕЗДИЯ"
Приём фотографий по 28 ноября 2010 г.
Укрощение велосипеда

Фотоконкурс «Укрощение велосипеда» [голосование]

Что может быть более захватывающее, чем стремительное передвижение среди разросшихся трав по узкой сельской дороге! Кажется, что на велосипеде ты летишь быстрее летнего горячего ветра… И даже если ты еще не слишком хорошо держишься в седле, главное — у тебя есть мечта. Мечта овладеть скорость.
Присылайте на конкурс фото детей от 6 до 12 лет, которые учатся или уже научились кататься на велосипеде, выигрывайте призы.
Спонсор: компания Nestle
Приём фотографий по 18 ноября 2010 г.
Я рисую

Фотоконкурс «Я рисую» [голосование]

Я рисую! Разве это не чудо — на простой бумаге, холсте, экране компьютера появляются образы и краски, которые еще минуту назад были только у меня в душе. А теперь их могут увидеть все. А меня переполняет радость и желание рисовать еще.
Присылайте на конкурс фото детей (не взрослых!), запечатленных за рисованием в любой технике на всевозможных материалах, в т.ч. на компьютере.
Спонсор: Wacom
Приём фотографий по 17 ноября 2010 г.
Время худеть

Конкурс рассказов «Время худеть»

Уж так мы устроены — вечно недовольны собой. Но если форму носа, цвет глаз и размер ноги изменить сложно, то работать над фигурой можно и нужно. Но поправиться или накачать пресс, как оказалось, гораздо легче, чем похудеть.
Поделитесь своим опытом, расскажите о том, как вы выбирали диету, как шел процесс похудения, достигли ли вы совершенства. Выиграйте призы.
Спонсор: www.slim.ru.
Приём рассказов по 20 января 2011 года.
Наши меньшие друзья

Фотоконкурс «Мадонна с младенцем» [закрытое голосование]

Глаза светятся счастьем, руки нежно обнимают малыша. Женщина несет миру самое ценное, что у нее есть — ребенка. И надеется, что мир встретит его с любовью.
Присылайте на конкурс фото мам с малышами до 3 лет на руках, выигрывайте призы.
Спонсор: Kupibonus.ru
Приём фотографий по 09 ноября 2010 г.
Нам не скучно вместе

Конкурс рассказов «Две полоски»

День, когда я увидела заветные две полоски на тесте, навсегда остался в моей памяти. Дрожащие руки, слезы счастья и радость, которая вот-вот вырвется прочь из груди и заполонит все вокруг. Эти две полоски — первая весть от малыша: "Я уже здесь!" Дорогой, а ты помнишь этот день?
Поделитесь своими воспоминаниями о планировании беременности, о дне, когда вы узнали, что станете родителями. Расскажите, как и при каких обстоятельствах вы сообщили удивительную весть будущему папе и родственникам. Выиграйте призы.
Спонсор: «Sweet Mama».
Приём рассказов по 15 декабря 2010 года.
Аквамарин

Розыгрыш билетов в цирк «Аквамарин»

Нельзя оставаться равнодушным к этому виду искусства, где все по правде — ведь нельзя пролететь под куполом под фонограмму... Можно только здесь и сейчас, срывая аплодисменты затаивших дыхание зрителей. В цирке все по-настоящему, все вживую — и смех, и смертельный риск.
Отвечайте на вопросы и выигрывайте призы.
Приз: 2 билета в цирк "Аквамарин" (розыгрыш билетов проводится ежедневно!).
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Мама, на ручки!Фотоконкурс "Водные процедуры"
На сайте Наш ребенок подведены итоги фотоконкурса "Водные процедуры!". Победители награждаются призами от спонсора - компании HiPP.

Здоровье школьника В ноябрьском номере журнала "Здоровье школьника" читайте: "Мальчики + девочки", "Сюрпризы школьной столовой", "По какой вы программе?", "Гастрит впадает в детство", "Требуется энергия!", "Без чувств", "Без права на грипп" и др. материалы.

Расти, первоклашка В ноябрьском номере журнала "Расти, первоклашка" читайте: "Как пережить эпидемию гриппа", "13 секретов воспитания маленьких упрямцев", "Мастер-класс: ставим ребенка на коньки, "Образование дошколят: какие они, программы нового поколения?" и др. материалы.

Рейтинги СП Открыт рейтинг совместных покупок. Ждем ваших отзывов о закупках и организаторах! Чем больше отзывов будет опубликовано, тем достовернее будет рейтинг!

Консультации
Последние вопросы и ответы

Вопрос: Здравствуйте! Моему сыну 1 год 2 месяца сегодня вечером когда стали ложиться спать заметила у него на левом соске покраснение и припухлость(утром все было чисто),слегка дотронулась он ни как не отреагировал,значит не больно, что это может быть? Опасно ли это? И если нам нужно обратиться к специалисту то к какому? Очень переживаю.Заранее огромное вам спасибо!
ЛЮДИК
Ответ: Людмила,здравствуйте! Не видя трудно сказать, поэтому если не пройдёт сами в выходные, сходите к вашему педиатру - так правильнее, чем предполагать без осмотра, педиатр вас сориентирует. Здесь возможно что поцарапался, упал на что-то и т.д. Надеюсь, всё будет в порядке.
Мария Зиборова


Консультации специалистов


Рейтинги и справочники

Рейтинг школ

N 830

Россия, Москва, Северо-Западный округ, м. Тушинская
ул. Большая Набережная, 23
(495) 491-15-93
Директор: Климова Марина Владимировна
Форма собственности: государственная

20.11.2010
Пользователь: сосед
Оценка: 5 Период посещения: с 2009 по 2010 г.
Классы: 1-11
Конкурс: тестирование психолога при поступлении, ребенка похвалили, сын остался доволен!
Режим занятий: уроки - везде одинаковые, а воспитательная работа на высоте! постоянно спектакли. мероприятия. выезды на экскурсии, спектакли. Здорово!
Оплата: все бесплатно!
Бытовые условия

  • Здание, оснащённость: беда! здание школы признано аварийным, ученики разных классов учатся в 4-х! разных школах. а мэрии сейчас не до строительства школ:)
  • В классах: 20
  • Еда: кормят два раза в день, завтраки. обеды, бесплатно.
Обучение
  • Программа:
  • Прочая информация:


Дополнительное образование

Детский развивающий центр 'Сема'

Россия, Москва, нет, нет метро
Ленинский проспект 45 оф 377
8 (495) 649-07-58

18.11.2010
Пользователь: Ирина Светлячок
Период: сентябрь 2010
Что понравилось? ничего
Что не понравилось? Расскажу страшную историю про Сему. Я работаю риэлтором и несколько месяцев назад ко мне обратились люди, которые хотели открывать Сему в нашем районе. У меня тогда было подходящее помещение, но чем дальше я общалась с людьми, тем больше я понимала, что ни за какие деньги я не дам им не только его арендовать, но и никогда в жизни не пойду в этот центр.
Начнем с того, что люди просто тупо купили франшизу и решили, что они сейчас будут "бабла рубить", так они открыто и выражались. Ни опыта работы, а что самое страшное не было никакого желания прикладывать усилия ради и воимя клиента, т.к. я метила водить своего ребенка в близлежайший клуб, то соответсвенно и моего чада тоже. На вопрос где у вас мамы по плану будут ставить коляски, мне говорили а разве это надо продамать, да сами разберутся. Когда я отметила что хорошо бы было сделать 2 туалета в помещении для персонала и для детей, ну или как минимум просто, чтобы пока один ходит, второй малыш не описался и не испытывал потом чувство вины. Это же дети! Но это как-то тоже не проняло, еще никак люди не реагируют на необходимость сделать удобную раздевалку, продумать пеленальник или кушетку, чтобы раздеть малыша, который плохо ходит, на вопрос какое должно быть освещение с комнатахз где идут занятия мне говорили, что любое и т.д. и т.п. На протяжении 2-х недель я следила за этим бредом в процессе деловых рабочих переговоров и могу сказать, что я никогда больше даже не продумаю про Сему как про клуб для моего малыша. Может, конечно, это я попала на таких можно сказать "выдающихся личностей", но эти люди собирались учить моего ребенка, он у меня растет один единственный раз и мне как-то совсем не хочется расхлебывать потом последствия экспериментов непрофессионалов. Я так поняла, что клубы, которые работают по франшизе это не марка качества (т.к. это просто продажа марки клуба), а очень сомнительное мероприятие, и когда речь идет о твоем ребенке, надо еще тысячу раз подумать.
Можно ли там оставить ребёнка одного? нет



Хотели бы пойти сюда ещё раз? Нет


Рейтинг книг

Тигрочка
Секретные материалы. Файл № 223. Рассеянный свет
Сериал Криса Картера «Секретные материалы» для меня совершенно особенный – я его очень люблю с детства, когда смотреть его было и страшно, и жутко, но невероятно интересно. Поэтому выход книг с новеллизациями меня очень порадовал, хотя в целом серия получилась очень не ровной – ведь, во-первых, над каждым файлом (серией) трудился отдельный автор, а, во-вторых, серия дополнили «фанфиками», тоже весьма разными по качеству.
Серия «Рассеянный свет» стала для меня одной из самых запоминающихся – о том, как человек нелепо и трагично стал невольным убийцей и объектом изучения спецслужб. С одной стороны, новеллизация Мирского не добавляет к сюжету серии ничего нового, но она и не коверкает сценарий, написана достаточно хорошо, чтобы не смотревший оригинал, понял все происходящее, характеры и взаимоотношения Малдера и Скалли тоже переданы достаточно бережно. Так что в целом получилось весьма приятное чтение для поклонников сериала с одной стороны, а с другой – произведение Мирского вполне способно заинтересовать тех, кто с «Секретными материалами» еще не сталкивался.
Оценка: 8
20.11.2010


Тигрочка
Третий четверг ноября
Небольшая повесть немного детективная (хотя детективная линия и присутствует – главную героиню книги отправляют в командировку в Санкт-Петербург на поиски пропавшей сотрудницы с документами), но с преобладанием линии любовной - такая легкая, необременительно-приятная, романтичная. Такое произведение от Устиновой стало несколько неожиданным, но не разочаровало, тем более, что герои книги очень симпатичные, особенно мне понравились диалоги главной героини книги со своей сестрой и ее рассуждения о главном герое в духе «ужасный человек».
Оценка: 6
20.11.2010


luchistaya
Счастливый дитёнок: без запар и пеленок
Очень понравилась мне и всем подругам!
Скоро раскупим весь тираж)
Оценка: 10
20.11.2010







Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное