Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


11 августа 2010 г.
  Рассылка «Образование и карьера»

Сегодня в выпуске:
Cтатья

Владение работой

Владение работой — это не степень профессиональной компетенции, а умение выполнить работу и получить результат; способность учитывать и влиять на факторы, оказывающие воздействие на результат. "Невладение" работой означает, что случайности начинают препятствовать достижению результата, и работник не может быть уверенным в его получении; не знает и не контролирует, происходящие вокруг него процессы. Владение работой — это умение работника своими действиями добиться результата в работе, используя все возможности и проявляя уверенность в своих действиях.

Любая деятельность включает в себя видимые действия, в том числе, действия по выполнению работы и невидимые, происходящие с человеком в процессе работы — изменение отношения к работе, изменения в структуре личности и основе поведения. Объектом восприятия в этом случае будет сам работник, его способность выполнять работу, владеть ею, то есть достигать в работе желаемого результата.

Владение работой — это умение работника своими действиями добиться результата в работе, используя все возможности и проявляя уверенность в своих действиях.

Результат в работе зависит от множества воздействий, включая воздействия, лежащие вне сферы деятельности работника и даже не зависящие от организации. Таким образом, владение работой — это не степень профессиональной компетенции, хотя и зависит от нее, а это умение выполнить работу и получить результат в организации, способность учитывать и влиять на факторы, оказывающие воздействие на результат. "Невладение" работой означает, что случайности начинают препятствовать достижению результата, и работник не может быть уверенным в его получении, не знает и не контролирует, происходящие вокруг него и его работы, процессы. Он находит причины и доводы в оправдание низкого результата.

Умение достичь результата в работе, согласно "теории ожидания" В. Врума, способствует возникновению внутренней мотивации, а вознаграждение за результат является внешней мотивацией. Если работник видит результат своих действий, то это вызывает интерес к деятельности. Механизм и последовательность возникновения мотивации при владении работой следующий:

  • Ожидание результата приводит к проявлению мотивации в действиях.
  • Выполняя работу, работник получает результат.
  • Полученный результат работник сравнивает с запланированным.
  • Получение ожидаемого результата вызывает ощущение своих возможностей.
  • Ощущение собственных возможностей приводит к новым действиям.

Мотивирующая сила представляет собой предвосхищение результата благодаря способности работника получить в работе ожидаемый результат.

Для того чтобы работник владел своей работой, получал запланированный результат, и при этом сохранил возникающий к работе интерес, необходимо соблюдение трех условий:

  1. Работник должен владеть процессом выполнения работы, процессом, в котором создается результат. Владение процессом подразумевает контроль и воздействие на процессы, непосредственно связанные с работой, и процессы, которые могут влиять на ее выполнение, то есть владение ситуацией. Работник, хорошо выполняющий свою работу, подобен отлаженному механизму, в работу которого могут вмешаться не связанные с работой силы и сорвать получение результата.
  2. Для предотвращения случайности и срывов в работе работник должен уметь решать возникающие в работе проблемы, а также, по возможности, предвидеть их появление и выполнять упреждающие действия по предотвращению новых проблем. Но в этом случае работник будет перегружен работой, пытаясь ее выполнить, контролировать окружающую ситуацию, устранять возникающие проблемы, да еще пытаться предотвратить новые. Такое выполнение работы далеко от состояния преодоления или "потока", присущего интринсивной мотивации, поэтому необходимо третье условие.
  3. Работник должен выполнять работу легко, чтобы не потерять интереса к работе от возникающего излишнего напряжения и усталости. Легкость выполнения — важный показатель состояния работника для сохранения его внимания на результате и процессе выполнения работы. Приложение сверхусилий или дополнительные затраты времени говорят, что работник не владеет своей работой и не справляется с ней. Если работнику не нравится работа, он начинает избегать ее выполнения, работа делается дольше и требует больших затрат со стороны работника. Для тех, кто с удовольствием и интересом берется за работу и выполняет ее, не откладывая доводит начатое до результата, работа будет восприниматься как более легкая.

Предложенные выше три условия владения работой можно выразить через пять факторов содержания работы, которые отражают способность и умение работника владеть своей работой. Наличие приведенных выше трех условий для владения работой и получения результата в работе раскрывается в восприятии этих пяти факторов содержания работы. К ним относятся: владение началом работы, владение процессом выполнения работы, владение завершением работы, решаемые в работе проблемы и легкость выполнения работы. Первые три фактора определяют способность работника владеть всем процессом своей работы, четвертый и пятый факторы — способность решать проблемы и делать работу легкой для выполнения.

  1. Владение началом работы — степень, с которой работник способен получать работу, планировать ее выполнение, определять задачи в работе, проводить подготовительные действия. Владение началом работы позволяет работнику проявлять инициативу в работе, получать лучшие результаты, поскольку качество формируется именно на подготовительном этапе, чувствовать себя инициатором действий и работы. Владение началом работы отличается от приемлемости цели в том, что подразумевает способность работника инициировать действия и проводить подготовительную работу, а приемлемость — соответствие цели работы личным целям работника и его способности влиять на постановку целей в работе. Владение началом работы больше относится к возможностям и умениям работника, а приемлемость — к целям и желаниям.
    Пример. Работник по техобслуживанию оборудования будет больше владеть началом работы и будет больше уверен в результате, если будет сам определять время и объем работ по обслуживанию, самостоятельно подготавливать необходимый инструмент и расходный материал, предварительно знакомиться с технологической картой обслуживания и ремонта, чем работник, который только выполняет технологические операции и не участвует в их подготовке и планировании.

  2. Владение процессом выполнения работы — степень, с которой работник владеет процессом выполнения работы, действиями по ее выполнению, технологией, оборудованием, материалами и может взаимодействовать с другими работниками по работе. Владение процессом выполнения работы позволяет работнику проявить свои профессиональные навыки и умения, влиять на получаемые в работе результаты и время выполнения работы. На этапе осуществления действий по выполнению работы проявляются мотивационные характеристики деятельности — усилия, старание, настойчивость, добросовестность и направленность. На процесс выполнения работы, как правило, затрачивается основное время, на этом же этапе возникают проблемы и необходимость в их решении, происходит мотивация самим процессом работы и ее выполнением. На этом же этапе накапливается усталость работника, связанная с трудоемкостью действий, напряженностью внимания и эмоциональной нагрузкой.
    Пример. Программист, который пишет программы быстро, свободно добавляет в них новые функции, расширяет их возможности, используя новинки программного обеспечения, будет больше владеть процессом выполнения работы, чем программист, сделавший тот же объем работ, но не использующий новые возможности программного обеспечения.

  3. Владение завершением работы — степень, с которой работник владеет завершением выполнения работы, способен получить результат в работе, сохранить и передать его в организации. Владение завершением работы позволяет работнику не только получить результат в работе, но и оставить ее незаконченной, чтобы закончить в удобный ему момент времени. Владение завершением работы имеет дело с качеством действий, умением не сложить ранее выполняемые действия, а преобразовать имеющийся объем выполненной работы в готовый результат. Владение завершением работы и получением результата, прежде всего, связаны с предвосхищением результата работы и его получением независимо от воздействия на работу со стороны организации, внешней среды и других сил.
    Пример. Для хирурга, делающего операцию, владение завершением работы будет означать, что по окончании операции он может определенно сказать о результате проведенной операции и сделать прогноз дальнейшего состояния пациента.

  4. Решение проблем в работе — степень, в которой работа связана с выполнением ряда действий по решению возникающих при ее выполнении проблем. Решение возникающих проблем необходимо для обеспечения получения намеченного результата. Решаемые в работе проблемы показывают не только владение самим процессом работы, но и всей ситуацией, связанной с выполняемой в организации работой. Если работник не решает в работе все возникающие проблемы, а ставит достижимые без каких-либо проблем цели, значит, он не использует в полной мере свои возможности в работе, что свидетельствует о низкой мотивации работой. Преодолеваемые в работе проблемы, наоборот, свидетельствуют о наличии внутренней мотивации, направленной на получение результата.
    Пример. Специалист отдела маркетинга, выполняющий работу по формированию ценовой политики, разрешил возникшие перед ним проблемы, связанные с анализом рынка, что говорит о его высокой степени владения работой по сравнению с другим работником, который избегал вопросов, связанных с анализом рынка, в связи с возможными проблемами, что может в итоге повлиять на результат работы.

  5. Легкость выполнения работы — степень, с которой выполнение работы и получение результата не связано с усталостью, напряжением внимания и эмоциональной нагрузкой работника. Легкость в работе обеспечивается навыком работника выполнять работу, пользуясь приемами и методами ее выполнения, умением выявлять и решать возникающие проблемы, что способствует достижению намеченного результата и внутренней мотивации работой. Легкость выполнения работы является прямой противоположностью трудоемкости действий, связанных с ее выполнением. Трудности, усталость, ослабление внимания, увеличение ошибок связаны с невладением работника выполняемой работой, что приводит к неудовлетворенности работой. Для возникновения мотивации работой работник должен уметь работать, т. е. владеть работой так, чтобы не приходилось принуждать себя. По словам Г. Форда "Ничто действительно нас интересующее не может быть для нас трудным".
    Пример. Для преподавателя легкость работы будет заключаться в знании материала, основ педагогики, приемов и методов преподавания конкретного предмета, в знании интересов и потребностей студентов. В этом случае, преподаватель может сконцентрировать внимание на получаемом результате — знаниях и умениях студентов, а не только на собственных действиях или учебном материале.

Таким образом, приведенные в концепции владения работой три основных условия деятельности: владение процессом работы, решение возникающих проблем и легкость выполнения работы оказывают воздействия и соответствуют внутреннему состоянию работника, его восприятию собственного владения работой и себя в работе, а также умению получить в работе необходимый результат.

Перечисленные выше пять факторов содержания работы раскрывают восприятие работником своей деятельности при выполнении работы.

Работа — это деятельность, направленная на получение результата. Рассмотрим характеристики работы, наличие которых повышает мотивацию работника, вызывает у него интерес к процессу ее выполнения и стремление к достижению лучших результатов.

Согласно теории мотивации Р. Хакмана, для того, чтобы работа мотивировала работника, она должна давать ему информацию об уровне выполнения работы, ощущение ответственности и чувства значимости выполняемой работы. Эти три внутренних состояния человека вызываются содержанием работы, а именно, следующими характеристиками:

  • Разнообразие — работа должна требовать от работника использования различных знаний и навыков, поэтому задания должны различаться между собой.
  • Законченность — работа должна представлять завершенный цикл действия, приводить к видимому результату.
  • Значимость — работа должна показывать, как результат ее выполнения влияет на жизнь и благосостояние других людей.
  • Автономность — работа должна обеспечивать необходимую свободу и независимость в действиях при ее выполнении.
  • Обратная связь от работы — работа должна обеспечивать работника ясной и понятной информацией об уровне ее выполнения.

Все вышеперечисленные характеристики вызывают у человека интерес к работе и направленность его действий на достижение лучших результатов.

Согласно теории активации В. Скотта, результативность выполнения человеком своей работы зависит от уровня его активации — внешнего стимулирующего воздействия. Активация, в свою очередь, зависит от силы воздействия, ее изменения во времени и от количества воздействий. Этим внешним активирующим воздействиям, сопровождающим выполнение работы, соответствуют следующие пять характеристик:

  • Сложность работы — взаимосвязь действий и задач, которые необходимо выполнить по работе.
  • Новизна работы — обновление содержания работы во времени.
  • Неожиданность в работе — непредсказуемость появления работы и получаемого результата.
  • Неопределенность в работе — не определено, что, где, когда и с кем делать.
  • Конфликтность в работе — наличие противоречий и взаимоисключающих действий.

Перечисленные характеристики оказывают активирующее воздействие на работника и являются естественными мотиваторами. Наличие десяти вышеперечисленных характеристик вызывает у работника интерес к процессу выполнения работы и ее результату, без дополнительных воздействий извне со стороны руководителя. Работник, в этом случае, проявит в своей деятельности качества, необходимые для выполнения работы.

Игорь Пантелеевич Пoнoмapeв, кандидат экономических наук,
старший преподаватель кафедры управления производством
экономического факультета МГУ им. Ломоносова.


http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=13319

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Новые темы из конференций

Тема: А поделитесь преподавателем английского?
Спрошу здесь пока не перенесли. В анамнезе: нормальное знание языка, но практики был минимум, последний год вообще никакой. Сейчас хочу выходить на работу, но везде практически требуют английский свободно, по крайней мере разница в зп на 40-100%. У меня он средний. Надо подтянуть. Сколько вообще это стоит? потому как стоимость 40 минут занятий в 1600 ры днем и 2200 вечером меня очень смутила. Может есть преподаватель? только мне с сентября утро или день (пока деть в саду). ЮАО
02.08.2010 13:40:48, Zuzik77

Ответы:

Я занимаюсь с носителем по субботам с 10 до 14, но там в основном разговорная практика, а не грамматика. Цена для меня вполне посильная. Есть у них и не с носителями с упором на грамматику. если нужно. Их сайт http://www.globus-int.ru/
02.08.2010 15:50:15, Secret

Скинула Вам телефон, позвоните ей. Скинула Вам телефон, позвоните ей.
02.08.2010 14:28:40, КрЫсАтуля

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дополнительное образование"


Тема: Хочу начать свой бизнес
Здравствуйте, часто читаю, решила спросить(подтолкнул опыт Люли и Лици). Хочу встать на биржу труда и получить субсидию на открытие своего бизнеса.Понравилась идея парикмахерской эконом класса. Я мама двух деток(еще в декрете), живем в Москве. Насколько я понимаю, город поддерживает такие начинания: выдает безвозмездно NN сумму,помогают с помещеним, возможно профильное обучение сотрудников, помощь с бухучетом. Вопрос: вы бы выбрали парикмахерсую и где подводные камни? Заранее спасибо!!!
10.08.2010 11:03:06, ЛЕН77

Ответы:

Деньги ДАЮТ 100%, мне интересны мнения относительно парикмахерских. В ин-те полно готовых бизнес-планов по организации салоно красоты и просто цирюлен.Какие подводные камни? Ворует персонал? Так это везде, где есть наемная сила,так.СЭС и пожарники- так это только в момент открытия, потом год или больше они не имеют права проверять...Что еще? Напугайте меня, чтобы знать на что расчитывать!
10.08.2010 15:40:43, ЛЕН77

Мне кажется, что в этом бизнесе уж ? Мне кажется, что в этом бизнесе уж слишком много конкуренции. В этом и есть самый главный подводный камень :) У нас на маленький микрорайончик 7 салонов красоты. Настоящей популярностью пользуются только 2. Там и запись и очередь, как остальные выживают даже не представляю. ИМХО, нужно придумывать какие-то эксклюзивные услуги, или держать низкие цены (вкупе с хорошими мастерами), чтобы была какая-то прибыль.
10.08.2010 19:31:30, Яснотка

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Работа и карьера"


Тема: Школы без оценок в Москве
Подскажите, в каких школах в Москве оценок не ставят или сводят оценочную систему к минимуму? Вроде бы, так стараются работать Школа Тубельского, Малая Школа (Поливановой), кто ещё?
16.07.2010 14:35:16, igelkott

Ответы:

В 91 в началке, если не ошибаюсь.
16.07.2010 14:52:22, ЮлияС

1277.
17.07.2010 00:35:21, Василиса из сказки

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Школьное образование"



Истории с детьми

На праздник делали шашлыки. У детей отдельный стол, свое "спиртное" - сок. Вдруг дочь (2 года 7 месяцев)с обреченной интонацией говорит: "Мам, у меня сок закончился. Придется пиво пить..."
ohra

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Портрет школы Osokins
Удивительная всё-таки вещь — время. Мы можем стоять, сидеть, лежать или преспокойно себе спать, а оно бежит.


Всестороннее развитие ребенка с рождения Наталья
Хочу вам рассказать про мою дочь, на мой взгляд, очень талантливого ребенка. Зовут мою девочку Анастасия, ей 5 лет.


Предшкольные сомнения и школьные хитрости родителей Юрий52
Ходил наш сын в садик, ходил, и ни каких проблем с ним не было, но вот в конце марта ему исполнилось шесть лет...


Конкурсы
Кошки-мышки

Фотоконкурс «Кошки-мышки» [приём фотографий]

Кошки, пожалуй, самые игривые домашние животные. До вполне солидного возраста сохраняют они вкус к игре. И все у них идет в дело: и обрывок бечевки, и пойманная мышка, и конфетный фантик, и солнечный луч. А наблюдать за кошкой одно удовольствие! Как грациозна, изобретательна она в игре!
Присылайте фото кошек, запечатленных во время игры, выигрывайте призы.
Спонсор: XII Международный фестиваль «ЭКСПОКОТ 2010»
Приём фотографий по 29 августа 2010 г.
Расстаемся с соской

Фотоконкурс «Расстаемся с соской» [приём фотографий]

Да, я уже большой... Большие соски не сосут... Но ведь она такая вкусная и утешительная, моя любимая соска... Ладно, последний раз — и все. Прощай, соска!
Присылайте фото детей до 3 лет с сосками, выигрывайте призы.
Спонсор: "Мир детства"
Приём фотографий по 23 августа 2010 г.
Я на солнышке лежу

Фотоконкурс «Я на солнышке лежу» [приём фотографий]

Солнце целует в макушку и гладит лучами кожу. Ты вдыхаешь запах нагретого песка и травы, слышишь плеск воды, и тебя накрывает волной теплое желтое счастье. А улыбка на загорелом лице уже появляется сама собой!
Делитесь летними впечатлениями, присылайте на конкурс фото загорающих детей и взрослых, выигрывайте призы.
Спонсор: Philips
Приём фотографий по 15 августа 2010 г.
Первый месяц

Фотоконкурс «Первый месяц» [голосование]

Как же мы раньше жили без тебя? Мы вглядываемся в твои черты, пытаясь угадать, на кого ты похож сейчас, на кого будешь похож через год или пять лет? И нам так хочется запомнить каждое мгновение неповторимой трогательной поры — твоего младенчества.
Присылайте на конкурс фотографии новорожденных (до 1 месяца) и выигрывайте призы.
Спонсор: Philips
Приём фотографий по 08 августа 2010 г.
Футбольный драйв

Фотоконкурс «Футбольный драйв» [подтверждение фотографий]

Закончился чемпионат мира по футболу. Жаль, что Россия не принимала в нем участия. А если бы вам или вашей семье надо было играть за Россию? Вы бы все сделали для победы!
Присылайте фото детей и взрослых, играющих в футбол.
Спонсор: проект «Смешарики»
Приём фотографий по 4 августа 2010 г.
Нам не скучно вместе

Конкурс рассказов «Нам не скучно вместе»

Конечно, каждый из нас может найти себе занятия по душе, но особенно ценны те часы, когда мы собираемся вместе. Вместе нам хорошо в любую погоду — ведь нам не скучно сидеть у костра на берегу реки, ходить в кино, ездить на экскурсии или просто проводить семейный вечер под уютной лампой, играя в любимые игрушки или перечитывая книжки. Например, такие, как книги из серии «История игрушек», в которых оживают зверюшки и человечки...
Расскажите, как вы проводите свой досуг, где вы, взрослые, бываете без детей, и куда ходите вместе с детьми, во что играете. Поделитесь секретами нескучного досуга и выиграйте призы.
Приём рассказов по 31 октября 2010 года.
Счастье в маминых руках

Фотоконкурс «Счастье в маминых руках» [закрытое голосование]

Мой малыш — самая большая драгоценность на свете. От этой бесценной ноши никогда не устанут руки — ведь я держу в руках свое счастье!
Присылайте на конкурс фото детей до 3 лет у мамы на руках, выигрывайте призы.
Спонсор: "Мир детства"
Приём фотографий по 2 августа 2010 г.
Отдых 2010

Конкурс рассказов «Отдых 2010»

Снова лето... И уже куплены новые кроссовки и панамы, купальники и мячи… Уже в полной готовности чемоданы и рюкзаки… Куда мы отправимся этим летом? Какие рассветы встретим, по каким горам и долинам пролягут наши пути? На каких песчаных пляжах останутся следы босых ножек наших детей?
Делитесь впечатлениями о ваших летних путешествиях, участвуйте в конкурсе и выигрывайте призы.
Спонсоры: Vitek, "Rondell", издательство Ридерз Дайджест, "7я.ру".
Приём рассказов по 30 сентября 2010 года.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Фестиваль 'Ярмишка' С 15 по 17 октября в г. Ярославль в Выставочном комплексе "Старый Город" пройдет 4-ая выставка товаров и услуг для будущих мам, детей и их родителей "Семейный фестиваль "ЯрМишка".

Здоровье школьника В новом номере журнала "Здоровье школьника" читайте: "Парле? Шпрехен? Спик?", "Барщина для родителей", "Арбуз прекрасный и опасный", "Гуляющие в темноте", "Мягкие шаги", "За одного битого...", "Учительница первая моя" и др. материалы.

Выставка 'Умный ребенок' Со 2 по 5 сентября в Перми, в Выставочном центре "Пермская ярмарка", состоится выставка услуг дополнительного образования для детей, детского спорта и отдыха, товаров для детского творчества и др. "Умный ребенок".

Консультации
Последние вопросы и ответы



Вопрос: Сдала анализ на ХГЧ и АМГФ, прогестерон и ТТГ, результаты следующие:(беременность 5 недель4дня) хгч 3 633, 8, прогесерон 74, 1 нмоль/л, ттг3, 6мме/л, амгф 197, 1 (норма написано должна быть более 400), врач прописала утрожестан, сказала что есть угроза, но я себя чувствую хорошо, живот не болит и yt тянет, есть ли необходимость принимать утрожестан, (по 1 капсуле 200 ед. в о влагалище до 12 недель прописали на ночь)
Татьяна
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Мы не оцениваем назначения других врачей, это неэтично. К тому же, не зная Вас и полной картины Вашего состояния, мы не можем его правильно оценить. Если Вы сомневаетесь в назначениях Вашего врача, проконсультируйтесь у независимого специалиста. Обычно они есть в ЦИРах или в клиниках с кафедрами медицинских институтов. Здоровья Вам!
Екатерина Шехтман - акушерка.


Консультации специалистов


Рейтинги и справочники

Рейтинг школ

N 1409, центр образования

Россия, Москва, Северный округ, м. Полежаевская
Ходынский бульвар, д.7
84997405213
Директор: Ильичёва Ирина Викторовна
Форма собственности: государственная

08.08.2010
Пользователь: мама Лена
Оценка: 2 Период посещения: с 2006 по 2010 г.
Классы: 6-9
Конкурс: При собеседовании никого не интересовали ни увлечения ребенка, ни его оценки,ни способности... А только большой интерес был к содержимому моего кошелька. А так как сие содержимое не сильно тяжелое, то и отношение к нам сразу установилось снисходительно-презрительное.
Режим занятий: Охрана есть, и неплохая: без ведома учителя никого из здания школы не выпустят, молодцы. Занятия самые обычные, программа - тоже. Экскурсии есть, по инициативе родителей и за их же деньги. Некоторые экскурсии даже понравились моему детенышу.
Оплата: Официально - нет никакой оплаты, но как-то деньги регулярно выкладывались то на одно, то на другое.
Бытовые условия

  • Здание, оснащённость: Да-а-а! Здание - супер! И снаружи, и внутри! Шик-блеск-красота!Заходишь, и сразу понимаешь: это место не для учебы, а для красивого и веселого времяпрепровождения.
  • В классах: Кстати, вполне нормальная наполняемость.
  • Еда: Моему ребенку не нравилось питаться в школе. Но, если быть объективной, это, скорее всего, придирки моего ребенка.
Обучение
  • Программа: Мое мнение: за время учебы мой детеныш слегка потупел... Мало грамотных и знающих свое дело спецов, еще меньше тех, кто пользовался уважением учеников. Постоянная текучка педагогов наталкивает на мысль, что не все благополучно в данном храме науки.
  • Прочая информация: Достаточно поприсутствовать на общем родительском собрании в зале, чтобы понять: школа-то не для всех! Директорат страдает манией величия, прямо культ директорства какой-то! Так нахваливать себя! Прямо до тошноты большинства сидящих в зале.


Дополнительное образование

Детский клуб "Солнечный зайчик"

Россия, Москва, Северный округ, м. Савёловская
ул. Нижняя Масловка, 8
8916-611-333-9

06.08.2010
Пользователь: НинаС
Период: Весна 2010, ребенку 2,5 года
Предлагаемый сервис и цены: Развивающие занятия для малышей, цены доступные
Что понравилось? Все было хорошо, общительный, распологающий к себе педагог, правильная и отработанная методика, ребенок ходил с удовольствием и каждый раз ждал занятие.
Что не понравилось? Для нас занятия начинались рановато в 10 утра.
Можно ли там оставить ребёнка одного? Можно, после двух-трех занятий ребенок занимался самостоятельно и я не присутствовала рядом.



Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да


Рейтинг книг

ksu1901
Горькая луна
отличная книга. одна из лучших, на мой взгляд. не для широкого круга читателей, что да - то да. а ранимым личностям советую начать с фильма Романа Полански с тем же названием. фильм офигительный, и после него читать книгу все равно интересно. и книга и фильм по ней у меня в личной коллекции.
Оценка: 10
10.08.2010


Тигрочка
Призрак Рембрандта
Очередная "серия" приключений Финн Райн. На этот раз все начианется в туманном Лондоне, где героиня неожиданно получает наследство - как водится не простое, а загадочное и обещающее богатство и приключения. В странствиях героиню сопровождает новый мужчина - английский пэр и любитель яхт. Книга получилась приключенческой - просто готовый сценарий для фильма, а особенно автору удался таинственный затерянный где-то в южных морях остров, тем более что причина его уединенности отлично продумана и вызывает мысль, что так могло бы случиться на самом деле.
Удались автору и "пугательные" моменты: взаимоотношения пиратов показаны довольно реалистично и способны отбить охоту ехеть туда, где опасно.
А вот историческая часть, как мне кажется, уступает предыдущим книгам - уж очень много в ней разнородных элементов.
Общее впечатление получилось неплохим, тем более, что читается книга довольно легко.
Оценка: 7
08.08.2010


Тигрочка
Все по-честному
Из множества прочитанных коротеньких любовных романов произведение Сандры Мэй является одним из лучших и наиболее запомнившихся. Во-первых, превосходный юмор, местами напоинающий комедию положений и заставляющий не просто смеяться, а хохотать. Во-вторых, яркие образы не только главных, но и второстепенных героев. В-третьих, при общей стандартности сюжета он наполнен какой-то легкостьюи даже предсказуемость его не портит. Отличная книга, чтобы поднять настроение.
Оценка: 10
08.08.2010







Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное