Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


19 июля 2010 г.
  Рассылка «Образование и карьера»

Сегодня в выпуске:
Cтатья

Эксперты, которые правят миром

Если бы в наше время существовала "Табель о рангах", она была бы составлена намного сложнее. Ведь сегодня в нее пришлось бы включить и тех, кто дает публичную оценку деятельности своих коллег и внешней ситуации. Действительно, в Табель о рангах XXI века пришлось бы включить экспертов.

Что знает эксперт

Табели о рангах сегодня нет — и, наверное, не будет. Зато эксперты существуют — впрочем, в чем заключается их роль и функция, как этими экспертами становятся, не все до конца понимают. Давайте попробуем вникнуть в смысл их работы.

Считается, что эксперт — это человек, безупречно разбирающийся в своем деле или даже сфере, которой сам напрямую не занят, но изучению которой посвятил много времени и сил. И его задача — проанализировать свой предмет, рассказать о нем и дать рекомендации, что следует улучшить.

Выбранная им отрасль может быть как очень узкой, так и крайне широкой. Есть эксперты по молочным йогуртам или войне 1812 года — а есть эксперты по внешней политике или рекламе. Поле экспертной деятельности бывает разным.

Однако в любом случае эксперт понимает, что представляет собой история того предмета, которым он занимается, каково положение дел сейчас, в чем есть проблемы и какие пути их решения можно предложить. Он разбирается не только в фактах, но и в структурной стороне дела. При этом — внимателен к деталям: знает, например, ведущих специалистов в своей области, причем и российских, и зарубежных.

Позиция эксперта должна быть предельно беспристрастной, объективной, но поскольку итогом и результатом работы эксперта является составление мнения, то это мнение как раз может быть оспорено. Да, есть сферы, в которых доказательствами являются факты, — в особенности это касается области права, медицины или, например, математики. Однако чем сложнее отрасль, тем больше мнений по поводу нее может складываться, когда рассматриваешь ее глубоко.

Просто или сложно?

Только со стороны кажется, что всё ясно: есть, например, закон, есть правонарушение, преступник и санкции. И вроде бы эксперту всего лишь нужно проанализировать то, что он видит, и дать некоторое суждение. Если он сам не вовлечен в процесс, то кажется, что получится это совсем легко, ведь у такого человека нет собственной прямой заинтересованности. Но в чем-то его работа даже сложнее, чем деятельность аудитора, проверяющего экономическое состояние предприятия. Ведь эксперту приходится работать с множеством субъективных факторов, случайностей и неуловимых (на первый взгляд) закономерностей.

А позднее, когда всё это будет проанализировано, необходимо облечь аналитический материал в слова или отчеты — и осознать, что ваше мнение может стать основанием для принятия решения. Это огромная ответственность. Если эксперт — человек публичный, его вердикт может быть озвучен в СМИ. Да даже и на уровне предприятия дополнительная нагрузка связана просто с тем, что необходимо облечь свои выводы в убедительную и логичную речь. Эксперт не вправе позволить себе домыслов и догадок — иначе ему просто не поверят.

Поскольку обывательское стороннее мнение могут высказать очень многие, эксперт обязан объяснить, чем его позиция отличается от банального здравого смысла. При этом здравый смысл также должен присутствовать в его работе: как на уровне предпосылки суждения, так и в плане самих выводов. Но должно быть и что-то большее — почти научная глубина подхода. Почему "почти"?

Не ученый

Эксперт должен уметь анализировать ситуацию глубоко и точно — однако он не является ученым. В чем же здесь различие?

Во-первых, даже если тема экспертизы не связана с прагматической деятельностью, эксперт всё же является не теоретиком, а практиком. Если ученый работает над приращением научного знания, то эксперт занимается выяснением обстоятельств дела и формированием прикладных рекомендаций. Теория может служить частью обоснования для его мнения, некоторой доказательной базой — но в итоге не должно получиться новой теории, если только она не оказывается частью системы действий предмета экспертизы.

Эксперты в чем-то оправдывают существование ученых в публичном пространстве. Именно мнение разных экспертов может свидетельствовать, обманщик ли ученый — или он занимается наукой всерьез. Такая информация может быть предана гласности внутри самого научного сообщества — а может стать достоянием широкой общественности. И в этом также проявляется еще одно различие: если ученый может проводить исследование только по объективным фактам, истории и — отчасти — по современным предпосылкам, то эксперт обязан принимать во внимание всё положение дел полностью.

Третье различие заключается в том, что эксперт не может выдавать неопределенного мнения — тогда как для научной работы результатом нередко является не решение вопроса, а его уточнение или постановка нового вопроса. И это естественно для поля науки, поскольку ясно, что после одного ученого придет другой, который сможет продолжить дело первого и искать истину. А эксперт не может позволить себе такой роскоши передачи функций. Если над какой-то темой работает группа экспертов, то внутри своего коллектива они, конечно, могут терзаться сомнениями — но в конце концов их деятельность обязана эти сомнения разрешить. Даже если они понимают, что другая группа экспертов, предшествующая или будущая, выдаст скорее всего другой результат.

Однако это вовсе не означает, что мнение эксперта может оказаться произвольным. Напротив, как раз и произвольность суждений, и ангажированность говорят о том, что перед нами обыватель, а не специалист. Впрочем, называя эксперта специалистом, мы совершили бы большую ошибку.

Не только специалист

Конечно, в своем деле человек обязан разбираться. И он даже может отчасти совмещать экспертную и профессиональную занятость. Но есть моменты, которые мешают исполнять эти две роли одновременно.

Первый такой момент — психологический. Если человек прекрасно знает, что и как нужно делать, и способен это реализовать, то почему он не занимается прямой деятельностью? Эксперт при полном понимании того, что же следует делать, не может назвать себя единственным или наиболее предпочтительным кандидатом на должность исполнителя. Напротив, он может предложить в том числе и кадровое решение. К примеру, если исследуется рынок часов, то эксперт анализирует систему производства на основных предприятиях, затем проводит анализ рынков сбыта — после чего говорит, кто может помочь в решении выявленных проблем и к чему стоит стремиться.

Кроме того, будучи практикующим профессионалом, эксперт сам оказывается заинтересованным лицом. Если зайдет речь о конкурентах, то едва ли он будет объективен в своих суждениях. Другое дело, что и внутри предприятий есть эксперты, которые, будучи заняты определенной работой, при этом достаточно компетентны, чтобы высказываться и о своей компании, и о состоянии отрасли в целом, комментировать события, важные для того, чем они занимаются, формировать определенный образ себя и своей организации. Такой эксперт чаще появляется в публичном поле. И тогда ему приходится уже конкурировать с другими специалистами, которые высказываются здесь же.

Кстати, не всегда публичность — это благо. Нередко деятельность эксперта может быть воспринята негативно. Например, если в ходе исследования он обнаружит, что те же йогурты, игрушки или одежда производятся из некачественного сырья и могут быть скорее вредны, чем полезны, едва ли это понравится инспектируемой компании. Сообщества экспертов, организации, для которых экспертиза — это основной род деятельности, могут поведать немало историй, в которых экспертное суждение оказывалось причиной для угрозы. Но это не значит, что деятельность эксперта так уж сложна и опасна. И совсем не значит, что не нужно ею заниматься.

Стать экспертом

Можно ли научиться быть экспертом? Самый простой ответ на этот вопрос связан с изначальным свойством этого рода деятельности. Нужно определить или выбрать сферу своих интересов, причем чем раньше вы это сделаете, тем лучше. И тому есть две причины.

Во-первых, у вас будет больше времени и возможностей, дабы глубоко изучить выбранное направление.

Во-вторых, однажды принятое решение вовсе не обязательно останется вашим навсегда. Вполне возможно, что как раз первый и второй выбор окажутся неудачными, и через какое-то время вы это поймете. Конечно, лучше, чтобы это произошло раньше, а не позже.

Важно, что ваше внимание должно быть направлено не только на теорию и историю вопроса, но и не исключительно на повседневную практику. Хороший эксперт уделяет внимание всем этим областям — а также следит за новыми событиями в своей отрасли. Если он занимается автомобилями, то он не только наизусть знает историю разных марок, хронологию моделей и принцип работы автомобиля (последнее, кстати, необязательно), но и, увидев новость об очередном объединении концернов или выпуске новой модели, сможет объяснить, почему это произошло. А следовательно, он в состоянии дать прогноз и советы на будущее — как покупателю, так и самой компании.

Пока вы не эксперт, а только учитесь, стоит просто быть внимательным и любопытным к деталям и общим процессам. Наряду с книгами и практикой, в этом могут помочь специалисты, а также отраслевые СМИ: журналы, сайты, газеты. Сначала их содержание может казаться слишком сложным, но со временем, чем больше вы будете знать, тем интереснее, а в чем-то и проще будут становиться для вас многие сведения. Важно обращать внимание на мнения специалистов. Поначалу они будут казаться полными и бесспорными — но, более глубоко понимая, что происходит в выбранной вами среде, вы будете обнаруживать, что в чем-то не согласны с высказанным мнением. Такое несогласие захочется обосновать, исследовать, понять. А с этого и начинается порой экспертная деятельность.

Конечно, никакое поверхностное изучение не заменит специального образования, а также практики. Эксперт должен понимать специфику работы изнутри, ведь большая ее часть никогда не попадает в зону публичного внимания. Параллельно нужно учиться говорить, причем говорить не столько ярко, сколько логично и убедительно. Вы ведь готовитесь стать не писателем или журналистом, а человеком, который даже в форме сухого отчета способен передать важную и полезную информацию. А если в дальнейшем речь зайдет о публичном представлении своего мнения, тогда уже необходимо изучать приемы риторики, следить за тем, как вы строите свою речь.

***

Напоследок необходимо сказать и о том, в чем работа эксперта может оказаться несовершенной. Большинство экспертов недостаточно компетентны — и с точки зрения ученого, и с точки зрения специалиста. Это связано с тем, что эксперт оказывается всегда на грани двух миров: внутреннего мира той сферы, с которой он работает, — и внешнего мира, где он и выражает свое мнение. Не владея полнотой информации, он должен давать правильные советы. Такая необходимость быть конкретным заставляет его упрощать многие вопросы и делать однозначные выводы. Ориентированность на то, чтобы быть понятым, развивает в эксперте качества демагога и пустослова. Обязанность быть в поле дискуссии с другими экспертами явно не способствует внутренним сомнениям и развитию толерантности. Возможность влиять на решения порождает самоуверенность, которая может оказаться совсем необоснованной.

Но все эти негативные качества, являясь неотъемлемой составляющей деятельности эксперта, тем не менее, могут быть преодолены. Для этого нужно учиться быть экспертом самого себя: смотреть на себя со стороны, анализировать, слышать чужое мнение, а в итоге судить о самих себе — и использовать те способы работы над исправлением собственных недостатков, которые вы же для себя и откроете.

Полина Колозариди,
продюсер программы "Эксперт" интернет-телеканала Russia.ru


http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=13205

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Новые темы из конференций

Тема: Испанознающим
А посоветуйте мне, пожалуйста, хорошие, проверенные сайты по изучению испанского с начала. я взяла основы по ссылке и для аудирования Пимслёра. И вообще (для потрындеть) за что нравится этот язык? :-) http://spanish.about.com/
13.07.2010 12:55:25, Музейная редкость

Ответы:

А какой у испанцев гимн красивый :-) (по ссылке). И меня так умиляет, когда они пришепётывают в своих Z и C, и это горловое "j", прелесть :-)
[ссылка]
13.07.2010 14:53:03, Шико

В институте Сервантеса есть библиотека ? В институте Сервантеса есть библиотека - там можно взять и книги (в т.ч. нулевой уровень) и аудио/видео.
13.07.2010 13:39:00, ленивица

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дополнительное образование"


Тема: Надо что-то делать:)
Очень хочется, да и есть достаточная необходимость зарабатывать хоть какие-то деньги. Краткое резюме 28 лет, 2 маленьких детей (видно в реге) Образование-Мед училище (по специальности не работала никогда) и Психолого-социальный институт. Имею опыт работы в сфере подбора персонала и кадрового делопроизводства 3 года, короче говоря в отделе кадров. в том числе организовывала кадровый отдел с нуля (открывали представительство в Московской области) Английского нет. Компьютер-интернет-понятно есть на уровне уверенного пользователя. Получается, что сейчас уже больше 2-х лет перерыв:( Вот какие варианты я рассматриваю сама для себя, учитывая что я привязана к маленьким детям. Уважаемые форумчане, попрошу высказать своё мнение по поводу этих самых планов:) попробовать заниматься подбором персонала удалённо попробовать вести кадровое делопроизводство так же удалённо попробовать провести аудит КДП в какой-либо компании вернуться в "старую" профессию - восстановить медицинский диплом и работать медсестрой выучиться на какую-либо новую профессию-например детский массаж, маникюр-педикюр, косметолог, али ещё что... Самое важное для меня,-свободный график и возможность работать удалённо, если это касается офисной деятельности. Отпадает сразу-бухгалтерия (не моё), всякий разный сетевой маркетинг, менеджер по активным продажам и оператор на телефоне-дети будут мешать телефонным переговорам с клиентами. В общем всё. Кому не сложно-выскажитесь пожалуйста относительно моих перспектив:) Есть ли они вообще? Или сидеть с детьми до той поры пока они в сад пойдут, а потом уже идти на полный рабочий день на полную неделю? Спасибо!
17.07.2010 14:21:51, Самая моя

Ответы:

Перспективы есть!:) У нас с Вами ? Перспективы есть!:) У нас с Вами ситуации очень схожи, я тоже подбором занималась и перерыв был 2 года. Сейчас в поиске. В кадровые агентства берут с удовольствием и вакансий много, не все, конечно, готовы свободный график предложить. Если есть желание именно подбором заниматься, то советую по всем КА агентствам разослать резюме с Вашими пожеланиями по графику. Плюс просматривать иногда вакансии внутри компаний - очень редко, но встречаются со свободным графиком. Могу даже пару ссылок таких кинуть, себе на днях искала.
18.07.2010 20:34:38, Кикома

если бы у меня было в анамнезе медицинское образование, я бы пошла удаленным контент-редактором на медпортал. Их сейчас много (порталов и вакансий), и ставка у них в среднем выше, чем у контент-редактора общего профиля. Но это надо любить писать :) И обладать грамотностью неплохой, потому что корректора там, как правило, нет, а безграмотные медицинские статьи пугают как никакие другие :)
17.07.2010 23:53:51, Арина Нырялкина

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Работа и карьера"


Тема: Срочно ищу школу м. Преображенская площадь!!!!!
Переезжаю с сыном( 6 класс)на Преображенскую площадь, ищу школу!!!!! Мальчик умненький, сечас учится в гимназии. Очень нужна хорошая сильная школа! Буду благодарна за любую информацию... Татьяна
12.07.2010 16:20:24, tanchik1214

Ответы:

Спасибо всем за быстрый отклик!!!!!
15.07.2010 18:53:23, tanchik1214

Преображенка, мой сын в этом году закончил эту школу. Очень хорошие дети в школе. Потрясающая атмосфера. Уровень знаний более чем.
15.07.2010 14:29:38, ДвеЗебры

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Школьное образование"



Истории с детьми

Сейчас папа сидит с мелким - шахматы раставляет и называет фигуры, этот хрюндель повторяет чего сможет. Ну папе того мало, он его давай тестировать - А это какая фигура? тот понятно от балды что зря называет) Ну папа видимо решил что клиент созрел для игры и говорит, ну играть будем? тот - да! Ну тогда ходи.
Мелочь встает на ноги и начинает ходить по комнате, я под стол сползла)))))))))
светикмамавити

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Портрет школы Osokins
Удивительная всё-таки вещь — время. Мы можем стоять, сидеть, лежать или преспокойно себе спать, а оно бежит.


Всестороннее развитие ребенка с рождения Наталья
Хочу вам рассказать про мою дочь, на мой взгляд, очень талантливого ребенка. Зовут мою девочку Анастасия, ей 5 лет.


Предшкольные сомнения и школьные хитрости родителей Юрий52
Ходил наш сын в садик, ходил, и ни каких проблем с ним не было, но вот в конце марта ему исполнилось шесть лет...


Конкурсы
Первый месяц

Фотоконкурс «Первый месяц» [приём фотографий]

Как же мы раньше жили без тебя? Мы вглядываемся в твои черты, пытаясь угадать, на кого ты похож сейчас, на кого будешь похож через год или пять лет? И нам так хочется запомнить каждое мгновение неповторимой трогательной поры — твоего младенчества.
Присылайте на конкурс фотографии новорожденных (до 1 месяца) и выигрывайте призы.
Спонсор: Philips
Приём фотографий по 08 августа 2010 г.
Футбольный драйв

Фотоконкурс «Футбольный драйв» [приём фотографий]

Закончился чемпионат мира по футболу. Жаль, что Россия не принимала в нем участия. А если бы вам или вашей семье надо было играть за Россию? Вы бы все сделали для победы!
Присылайте фото детей и взрослых, играющих в футбол.
Спонсор: проект «Смешарики»
Приём фотографий по 4 августа 2010 г.
Броня крепка ...

Викторина «Броня крепка ...»

Среди памятников Великой Отечественной войны есть особые — памятники военной технике. В селах и деревнях, городах и на перекрестках дорог застыли когда-то грозные танки, зенитки и самолеты. К ним несут цветы, ведь они наравне с солдатами завоевали Победу.
Отвечайте на вопросы викторины, выигрывайте призы.
Сроки: 16 — 27 июля 2010 года
Нам не скучно вместе

Конкурс рассказов «Нам не скучно вместе»

Конечно, каждый из нас может найти себе занятия по душе, но особенно ценны те часы, когда мы собираемся вместе. Вместе нам хорошо в любую погоду — ведь нам не скучно сидеть у костра на берегу реки, ходить в кино, ездить на экскурсии или просто проводить семейный вечер под уютной лампой, играя в любимые игрушки или перечитывая книжки. Например, такие, как книги из серии «История игрушек», в которых оживают зверюшки и человечки...
Расскажите, как вы проводите свой досуг, где вы, взрослые, бываете без детей, и куда ходите вместе с детьми, во что играете. Поделитесь секретами нескучного досуга и выиграйте призы.
Приём рассказов по 31 октября 2010 года.
Счастье в маминых руках

Фотоконкурс «Счастье в маминых руках» [приём фотографий]

Мой малыш — самая большая драгоценность на свете. От этой бесценной ноши никогда не устанут руки — ведь я держу в руках свое счастье!
Присылайте на конкурс фото детей до 3 лет у мамы на руках, выигрывайте призы.
Спонсор: "Мир детства"
Приём фотографий по 2 августа 2010 г.
Да здравствует дождь!

Фотоконкурс «Да здравствует дождь!» [приём фотографий]

Летние дожди — враги отпускников и малышей. Только отправишься на бережок, а тут на тебе — туча на небе... Но нынешним летом дождь как нельзя кстати! Да здравствуют яркие зонтики, теплые прозрачные струи, капли, звенящие по крышам и выбивающие ритм своей летней песенки по запыленной листве!
Присылайте фото детей и взрослых, запечатленных с зонтиками, укрывающими от дождя, выигрывайте призы.
Спонсор: бренд ISOTONER
Приём фотографий по 25 июля 2010 г.
Я мозаику сложу...

Фотоконкурс «Я мозаику сложу...» [голосование]

Психологи утверждают, что пазлы развивают память, воображение, логическое мышление и прочие необходимые функции мозга. Родители уверяют, что это самая доступная и «долгоиграющая» забава. Дети думают, что их придумали специально для подрастающего поколения. Но взрослые, чье увлечение красочными мозаиками началось с маленьких картинок из 54 классических элементов, знают точно, что тайна этой игры — в том непередаваемом чувстве восторга от победы, от сознания того, что из хаоса родилась гармония.
Присылайте на конкурс фото детей и взрослых с готовыми пазлами и в процессе их сборки.
Спонсор: компания «Educa »
Приём фотографий по 18 июля 2010 г.
Ложка за ложкой

Фотоконкурс «Ложка за ложкой» [голосование]

Первый шаг к взрослению сделан — почти взрослая еда в настоящей ложке! И даже та еда, которую я не слишком люблю, кажется немножко другой на вкус.
Присылайте на конкурс фото детей до 3 лет, запечатленных во время еды, выигрывайте призы.
Спонсор: "Мир детства"
Приём фотографий по 12 июля 2010 г.
Отдых 2010

Конкурс рассказов «Отдых 2010»

Снова лето... И уже куплены новые кроссовки и панамы, купальники и мячи… Уже в полной готовности чемоданы и рюкзаки… Куда мы отправимся этим летом? Какие рассветы встретим, по каким горам и долинам пролягут наши пути? На каких песчаных пляжах останутся следы босых ножек наших детей?
Делитесь впечатлениями о ваших летних путешествиях, участвуйте в конкурсе и выигрывайте призы.
Спонсоры: Vitek, "Rondell", издательство Ридерз Дайджест, "7я.ру".
Приём рассказов по 30 сентября 2010 года.
9 месяцев счастья

Конкурс рассказов "Незабываемые 9 месяцев"

Волнения, тревоги и боль забываются, остаются только самые светлые и трогательные воспоминания. Две полоски на тесте, лучистые глаза будущего папы, слезы счастья, первые робкие движения малыша. И вот наконец кроху можно прижать к груди!..
Делитесь своими впечатлениями о беременности и родах, участвуйте в конкурсе рассказов и выигрывайте призы.
Спонсоры: издательство "ЭКСМО", "Вимбо", "7я.ру".
Приём рассказов по 30 июля 2010 года.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Приглашаем принять участие в Международном Литературном Конкурсе сочинений среди детей и молодежи в возрасте от 7 до 18 лет "Лицо России". Сочинения желающих принять участие в конкурсе принимаются до 1 августа 2010 года.
Выставка 'Умный ребенок' Со 2 по 5 сентября в Перми, в Выставочном центре "Пермская ярмарка", состоится выставка услуг дополнительного образования для детей, детского спорта и отдыха, товаров для детского творчества и др. "Умный ребенок".

Конкурс на лучшую читательскую публикацию Подведены итоги конкурса публикаций за май - в течение месяца было опубликован 57 рассказов. Поздравляем победителей, которые награждаются призами от спонсора - издательства "АСТ". Конкурс продолжается, ждем ваших историй!

Здоровье школьника В новом номере журнала "Здоровье школьника" читайте: "Испытание отпуском", "Двор моего детства кочевал от дома к дому", "Расстройство, да и только!", "Большая жратва", "Ребятам о зверятах", "Развод – и что же теперь будет?", "Каникулы строгого режима" и др. материалы.

Консультации
Последние вопросы и ответы

Вопрос: Сдала анализ на ХГЧ и АМГФ, прогестерон и ТТГ, результаты следующие:(беременность 5 недель4дня) хгч 3 633, 8, прогесерон 74, 1 нмоль/л, ттг3, 6мме/л, амгф 197, 1 (норма написано должна быть более 400), врач прописала утрожестан, сказала что есть угроза, но я себя чувствую хорошо, живот не болит и yt тянет, есть ли необходимость принимать утрожестан, (по 1 капсуле 200 ед. в о влагалище до 12 недель прописали на ночь)
Татьяна
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Мы не оцениваем назначения других врачей, это неэтично. К тому же, не зная Вас и полной картины Вашего состояния, мы не можем его правильно оценить. Если Вы сомневаетесь в назначениях Вашего врача, проконсультируйтесь у независимого специалиста. Обычно они есть в ЦИРах или в клиниках с кафедрами медицинских институтов. Здоровья Вам!
Екатерина Шехтман - акушерка.

Консультации специалистов


Рейтинги и справочники

Рейтинг школ

N 1580, Лицей при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Россия, Москва, Южный округ, м. Чертановская
Балаклавский проспект дом 6а
Директор: Падалкин Борис Васильевич

16.07.2010
Пользователь: gizbo
Оценка: 5 Период посещения: с 2002 по 2004 г.
Классы: 10-11
Конкурс:
Режим занятий:
Оплата:
Бытовые условия

  • Здание, оснащённость:
  • В классах:
  • Еда:
Обучение
  • Программа:
  • Прочая информация: Отличное место! Поступил туда после 9-го класса. Закончил лицей, получил отличнейшую подготовку, которая помогла мне без проблем поступить в Бауманку. Теперь Бауманку закончил. Вспоминаю прошедшие годы с удовольствием. Главное труд и упорство.


Дополнительное образование

Детско-юношеский центр досуга

Россия, Москва, Северный округ, нет метро
Дубнинская, 21 (м. Петровско-Разумовская)
488-23-85, 488-32-47, 488-41-72

13.07.2010
Пользователь: Александр Русланович
Период:
Что понравилось? Очень хороший фольклорный ансамбль "Радуга", занимаются дети от дошкольного возраста до старшеклассников.
Для ребят среднего и старшего школьного возраста работает клуб авторской песни "Перекресток"
В Центре есть постоянно действующая выставка животных "Акватэк" - экскурсии бесплатные.



Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да


Рейтинг книг

SOFI
Одиночество в Сети
КНИГА НА ДЕСЯТОЧКУ!! Подивившись фільм "Одиночество в сети", я розумію - ЯКЕ ЩАСТЯ, що перед тим я прочитала книжку Януша Л. Вишневського "S@motnosc w sieci" !! Книжка чуттєво розказує про стосунки обох людей, зовсім НЕ НУДНО читати кожнісінький рядок!! У фільмі все дуже-дуже скупо, і дуже багато подій взагалі не взяли до уваги!! Читаю не вперше, тому від свого імені можу впевнено порадити ПРОЧИТАТИ КНИЖКУ!!
Оценка: 10
16.07.2010


Катя83
Человек который смеется
Читать это произведение нелегко. В нем сплетаются романтизм и реализм, что делает его особенным. Конечно каждый видит любое произведение по-разному, подчерпывает из него что-то для себя. Для меня стало неоспоримой истиной то, что титул, богатство, светская жизнь и вседозволенность редко кому приносят истинное счастье и умиротворение. Подтверждением этому свидетельствует то, что главный герой романа, Гуинплен, был счастлив до тех пор, пока на него не обрушилось богатство и титул пэра Англии. Концовка совершенно неожиданная, роман захватывает полностью, когда погружаешься в чтение. Великолепное произведение! И еще можно узнать много исторических фактов :)
Оценка: 9
15.07.2010


Ал2о
Новобранец-2. Высший класс
Книжка супермегавау. Я сам подросток, но сам понимаю все детали. Прочитал 1, 2, 3 части и скажу, что Маркмор пишет классно.
Оценка: 10
13.07.2010







Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное