Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


2 июня 2010 г.
  Рассылка «Образование и карьера»

Сегодня в выпуске:
Cтатья

Инквизиторы в офисе

В 2008 году российские компании потратили 80 млн. долл., чтобы понять, кто из сотрудников перспективен и может расти, а кто занимает чужое место. Нагрянувший кризис показал: проверка компетенций эффективно выявляет балласт, который можно сократить. Тем не менее выручка компаний, предоставляющих услуги оценки персонала, упала на треть. Платить от 1500 до 7000 долл. за проверку одного работника могут позволить себе немногие. Один из крупных контрактов в текущем году получила "ЭКОПСИ Консалтинг", оценивавшая управленцев Сбербанка. Герман Греф обещал к 2013 году сократить 25% персонала и начал проверку "сверху вниз". Поэтому оценщики "выявляли менеджеров, которые помогут банку быстро и эффективно меняться".

Как пережить проверку компетенций и попасть в "золотой резерв"?

Оценка включает в себя тесты, деловую игру, решение бизнес-кейсов и ролевую игру, в которой консультант и работник изображают, например, начальника и подчиненного. Цель — проверить не знания, а лидерские качества, стрессоустойчивость и коммуникативные навыки. По просьбе Forbes консультанты из крупнейших компаний-оценщиков рассказали, что переживают люди при тестировании и как себя вести, чтобы увеличить шансы на попадание в "золотой резерв".

Юлия Синицына, SHL: "Выживают троечники с универсальными компетенциями"

Мужчина заплакал. Мы сидели наедине, он рассказывал, как ему тяжело управлять людьми, — и вдруг по его щекам покатились слезы. Его назначили на руководящую позицию в одной из компаний "большой четверки" и вскоре собирались сделать партнером. Мы же проводили его оценку. Ему явно не хватало навыков управленца. Он понимал это, и когда мы озвучили результаты — не выдержал, заплакал. Стал ли он партнером? Не знаю.

Идеальным сотрудником мог бы быть Чикатило. Свои наклонности маньяка он проявлял лишь в свободное от работы время. Как ни цинично, наша задача — понять, насколько работник эффективен, а не разбираться в его личности. Психологии в нашей работе совсем немного.

По каждой из оцениваемых компетенций мы ставим оценки — от 1 до 5, как в школе. При кризисных сокращения проще всего выжить "троечникам". "Троечник" со сбалансированными компетенциями универсальнее, чем "отличник" с перевесом какого-то одного навыка. Хотя нас редко приглашают, только чтобы определить, кого сократить — слишком дороги наши услуги, проще самим решить, кому на выход. Самое плохое, когда мы поработали, но к нашим советам не прислушались.

Как-то мы оценивали кандидата на должность директора по развитию в компанию-дистрибьютора промышленного оборудования. До того он отвечал за безопасность на заводе. Подозрительность зашкаливала. Его решения бизнес-кейсов отличались простотой: "Воруют, надо больше охраны". Во время игры, где я изображала неудобного подчиненного, а он начальника, мы сошлись в клинче. Человек не смог успокоиться даже после окончания и кричал на меня: "Сядьте и дослушайте!". К нашему ужасу, на работу его все-таки взяли. Немного позже управленческая команда в компании развалилась.

Оценка — всегда стресс. Некоторых приходится оценивать по три раза — из-за волнения люди не слышат, что им говорят. Бывают и другие реакции. Пару лет назад в компании с классической постсоветской культурой сменился руководитель — на место русского пришел иностранец. Весь менеджмент сразу же отправили на оценку. В том числе и главу департамента по слияниям и поглощениям, правую руку бывшего гендиректора. Как же он был недоволен, что его тестируют! На деловой игре задергал всех участников, вышел злобный, красный и заорал: "И кто меня оценивает? Я всех здесь куплю!" Более-менее он успокоился на "обратной связи", когда мы объясняли, кто сколько баллов получил и за что. Он был одним из первых. Мораль: если управленческие качества на высоте, плохое поведение на оценку не повлияет.

Евгения Гликина, Neumann International: "Не бойтесь и не занимайте оборонительную позицию"

Топ-менеджеры считают, что управляют окружающими, и потому во время оценки обычно держатся спокойно. Впрочем, если консультант не уверен в себе, начинается борьба двух эго — оба доказывают свою важность, а не занимаются делом. Есть такой прием работы с топами — полуструктурированное (semi-structured) интервью. Представьте: 3-4 часа разговора, а человек не чувствует, что его жестко проверяют. Оценщик следит за деталями: как человек двигается, жестикулирует, говорит.

Эта методика неплохо работает. Как-то мы получили заказ на оценку руководителей одной промышленной компании, которую поглотил конкурент. Новые акционеры хотели знать, во-первых, как люди относятся к изменениям, и во-вторых — сможет ли компания успешно работать в новых условиях. В проекте участвовали все топ-менеджеры. Они насторожились, но конфликтовать не стали. Результат удивил акционеров: всему менеджменту не хватало навыков стратегического управления. Мы предложили компании рекомендации: кому-то — перейти на другую позицию, кому-то — подучиться и так далее.

Главное — понять цель проверки: что будет оцениваться, какие компетенции. Сформировать свою точку зрения на предмет, определить, что вы можете сказать о своих качествах. Подойти к интервью как к процессу взаимовыгодных переговоров, воспринимать его как диалог. Не занимать оборонительную позицию, быть открытым. Обязательно выслушивать интервьюера. Не бояться задавать вопросы. Быть предельно объективным.

При этом не надо притворяться. Можно переиграть — и это будет заметно. Очень важно быть гибким: не стоит приходить с определенной идеей, как себя вести. Например, во время задания по стратегии выхода компании из кризиса многие начинают делать упор на лидерские качества, в то время как нужно умение работать в команде. В общем, не пытайтесь выглядеть лучше, чем вы есть. Даже если удастся убедить в этом компанию, потом придется доказывать, что у вас эти качества на самом деле имеются.

Сергей Умнов, "Экопси Консалтинг": "Покажите, что умеете перестраиваться"

Полтора года назад российский холдинг заказал оценку 1500 человек — от менеджеров среднего звена до специалистов. Верфи и заводы холдинга разбросаны по всей стране, некоторые из них были градообразующими предприятиями. Компания собиралась продвигать лучших. При этом сотрудники боялись, что те, кто покажет худшие результаты, попадут в группу риска — если что, они первые кандидаты на увольнение. Поэтому настроения на градообразующих предприятиях были более чем серьезными.

Клиент выдвинул условие: применять только правильную лексику. Он опасался демотивации в коллективе, поэтому каждую коммуникацию тщательно продумывали. Никакого "первичного отбора". Только "анкетирование". Ни слова о "кадровом резерве" — мы хотим найти высокопотенциальных сотрудников. Выступления, презентации на предприятиях вместе с руководством из центра, ответы на неудобные вопросы должны быть эмоциональны — людей надо воодушевить. Потом поехали по городам и весям вместе с руководством. В регионах ведь как: надо, чтобы приказывал свой начальник, а не человек из центра. Провели тестирование персонала: оценку интеллектуальных способностей, мотивационной готовности. Выбрали 300 перспективных людей. Исследовали их лидерские качества и сформировали "золотой резерв". Увы, грянул кризис и проект остановили на втором этапе. Выбранных резервистов не смогли обучать так, как планировали.

Когда компания выбирает, кого увольнять, в первую очередь выживают обладатели уникальных знаний, которых на рынке не найти. Пусть они проигрывают по деловым компетенциям, но на них держится компания. Во вторую очередь ценится экстремальное мышление, эмоциональная устойчивость и умение перестраиваться.

Во время оценки необходимо, чтобы участники знали свои результаты. Нередко на "обратной связи" разворачиваются настоящие драмы. Люди сидят, плачут — разговор ведь проходит наедине. Причина? Как правило, неготовность людей воспринимать критику в свой адрес. Умение дать качественную обратную связь — очень важное для оценщика — состоит как раз в том, чтобы не демотивировать человека. Надо помочь человеку не потерять лицо и показать, что все нормально. Паниковать не стоит.

Андрей Вырковский

Статья предоставлена сайтом "Forbes Russia"
Forbes Russia

http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=12964

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Новые темы из конференций

Тема: Курсы английского для взрослого. Посоветуйте.
Девы нужна помощь ваша!!! Тут у нас много "знающих" поэтому пришла спрашивать сюда. Вчера мою дочу увезли на все лето. Сижу рыдаю :((( Это впервые за 3,5 года чтобы мы расстались хотя бы на 1-2 дня. Но я решила, чтобы после работы не слоняться без дела, пойти на курсы-интенсив английского языка. Может посоветуете хорошие курсы, лучше если с носителями языка. Хотя можно и без них, главное чтобы курсы реально были хорошие. Мне английский нужен для работы ну и для относительно свободного общения за пределами Родины. Если дело пойдет хорошо, то осенью продолжу, но уже не на интенсиве. Сейчас же мои познания на уровне знания алфавита, и мизера лексики типа Май нэйм из ...... Смотрела в тырнете на курсы при Дипакадемии МИД, на курсы РУДН и т.д. Но отзывов по ним у меня нет. Спасибо! Модераторы не переносите плиз до вечера!!!
26.05.2010 14:32:56, Танюшкин (в сист.tanyusha-vd)

Ответы:

Для развития разговорной речи могу порекомедовать общение с преподавателем-носителем по скайпу. Почти тоже, что индивидуальные занятия, но гораздо дешевле. График сами выбираете. Если хотите, могу ссылку кинуть
26.05.2010 16:42:52, МаМария

Можно мне ссылку:)
27.05.2010 16:29:02, Шоша

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дополнительное образование"


Тема: Девочки у меня вопрос… карьерный
Девочки у меня вопрос… карьерный. .. Работаю в компании 4 года, как я считала на хорошем счету. Два года назад уволили моего руководителя отдела, на эту должность взяли человека со стороны. Меня попросили его обучить. Сегодня на совещалове сказали, что он уходит и на его место ставят девочку 22 лет менеджера совершенно другого отдела и направления (она финансист а наш отдел таможенного оформления) . И опять меня просят ее обучить и всячески помогать, так как она не в теме вообще. И вот у меня возник вопрос… все о карьере здесь мне думать больше не стоит? Меня не видят на руководящей должности. Может тогда надо валить и искать себя в другом.. Не знаю зачем пишу наверное просто выговориться ибо обидно (((
31.05.2010 16:40:20, ну сегодня так

Ответы:

Девочки взяла себя в руки, сходила в курилку с замом (шеф не предвидеться в ближайшие дни). Спросила не рассматривалась ли моя кандидатура, на что получила ответ : «-Рассматривал, но ты замуж вышла пол года назад и в декрет сейчас засобираешься, вот и решил, что лучше взять помоложе на подольше. Всем спасибо, пошла в декрет!
31.05.2010 17:54:55, ну сегодня так

В точно такой же ситуации была. Долго рассказывать не буду, но одно время очень ценили, уважали и планировали повысить (было за что), о чем рассказывалось зачем то даже посторонним. А на деле руководителем назначили коллегу, который отработал примерно полгода до этого у нас. Мотивировали тем, что я же женщина, а для женщины всегда на первом месте будет семья. я тоже решила сделать как Вы - до этого долго из за работы не решалась родить второго, работать некому было. Через два месяца ушла в декрет. Конечно сложно сейчас, безденежье, но я рада что наконец решилась. разница между детьми в возрасте - 9 лет )) сейчас, дистанционно размышляя, думаю, что вообще не стоит возвращаться туда после декрета. пока осваиваю новую специальность, подрабатываю. все к лучшему.
01.06.2010 09:53:15, Талина

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Работа и карьера"


Тема: Просто за жизнь потрещать
Есть у меня один недостаток, если я на чем-то циклюсь, то меня долго не отпускает -)) Вот и со школой так. В ту что "свет в оконце" не берут. Устроилась дочь в другую, вчера сходила на собрание и всю ночь заснуть не могла. Не хочу чтобы она там училась, вернее школа вроде ничего, но из преподавателей и не знаешь кого выбрать, та что у нас в классе, ей лет 70, вроде стаж-хорошо, но видно что ей уже ничего не надо, такая уставшая вся. Другая не понравилась совсем, первый год с первым классом, еще учится ... вобщем у нас воспитательница в саду такая, жуть-жуть. Третья новенькая в школе, но вроде как где-то преподавала, но не удалось выяснить ни категорию, ничего. Ну и вот меня очередной раз накрыло, что надо опять идти в свою желанную. Пришли. Прождали. Поговорили .... по душам Вопрос со школами как-то отпал. Хочется теперь поотрывать руки и вправить мозги тому идиоту, который придумал эту чертову реформу образования!!!!! Что имеет ввиду наш Президен, когда говорит что среднее образование у нас останется бесплатным?! То что будет бесплатным, это уже совсем не образование! Такое ощущение, что вообще в будущее не смотрят! Часы сократили, часть предметов просто убирают, второй язык тоже типа платно или факультатив. Все дополнительные занятия, которые в этой школе были бесплатно, будут платными!!!! Продленка! Говорят что заставляют сокращать штат в целях экономии -(( Короче, я в шоке!!!! Реально, чего будет неизвестно -((( В школе здоровья был лимит в наборе детей, класс не больше 20 человек. Вчера на собрании узнаю, что до 25 теперь, потому как денег нет. Никакого трехразового питания, два раза только. Информатику во всех школах убирают с первого класса. В центре образования узнала, что у них информатика оставлена только 10-11 класс. Говорит что все классы лицейные у которых было больше кол-во часов, теперь тоже все сокращают и как хотят дети, так пусть и готовятся теперь к поступлению, вернее и так обычно платят, а тут в два раза больше будут платить -((( Извините что так много, но просто в таком шоке! Надо было выговориться. И может кто знает, где подписи против этой реформы собирают, потому как я ногами и руками против!!! Сдохнешь, зарабатывая деньги, чтобы детям дать нормальное образование и чтобы они по улицам не шлялись -(((
01.06.2010 13:49:20, Oksi

Ответы:

Я бы с радостью поддержала реформу, если она реально приведет к тому, что из программы уберут (ритмику, риторику, хореографию, информатику, ранний английский , хор, сольфеджио, ИЗО, труд и пр. ерунду). При этом, расширят сферу бесплатного доп. образования (типа дворца творчества) и бесплатные спортивные секции (только не в рамках спорт. школ) Информатика раньше 10 кл действительно не нужна т.к. програмировать малышам пока нечего, а если ребенок пойдет в гуманит. напвлении то она ему и в 10 не нужна т.к. это очень специфический предмет и уж точно в началке ему не место. Логические задачки-это не информатика. Изучать ин. язык, пока не освоишь грамматику родного тоже весьма странно, т.к. само изучение иностранного предполагает некоторую базу, да и устойчивый навык письма не плохо бы уже иметь, чтоб изучать другой язык. Музыка и т.п. спектр для ребенка обучающегося в муз. школе -это чистая трата времени, так же как фи-ра, для детей, у которых спорт и без школы есть. Труд рисование и пр. вообще специфичны очень. По мне, так лучше пусть в началке оставят русский, математику и чтение и чистописание не плохо бы ввести, как раньше, а то скоро школьники писать разучатся + физра по требованию и хорошо бы повысить спрос с учителей за качество этих предметов. Я вот с радостью, что б гос-во перекинуло средства выделяемые школам на баластные предметы в центры детского творчества.
02.06.2010 09:50:02, К.

А вы учитесь-и никаких проблем с учителем не будет. Дурака валять нигде не выйдет, учитель за ребенка не выучится. А материал они все дают. Как можно не дать? Для этого даже вышка не нужна.
01.06.2010 19:11:59, сама учитель. С вышкой.

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Школьное образование"



Истории с детьми

Мама в песочнице учит сына обращаться с инвентарем:
"Это - совок! Им надо копать!" - показывает.
"А это - грабли! Ими надо - граблять!.." - пауза. "Или граблить!.. О, загребать!"
Ёж в Сумраке

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Портрет школы Osokins
Удивительная всё-таки вещь — время. Мы можем стоять, сидеть, лежать или преспокойно себе спать, а оно бежит.


Всестороннее развитие ребенка с рождения Наталья
Хочу вам рассказать про мою дочь, на мой взгляд, очень талантливого ребенка. Зовут мою девочку Анастасия, ей 5 лет.


Предшкольные сомнения и школьные хитрости родителей Юрий52
Ходил наш сын в садик, ходил, и ни каких проблем с ним не было, но вот в конце марта ему исполнилось шесть лет...


Конкурсы
Моем, моем трубочиста!

Фотоконкурс «Моем, моем трубочиста!» [приём фотографий]

Каждый малыш может быстро найти большую лужу, в которой так интересно плескаться! Жаль только, мама и бабушка не разделяют моей радости. Ну, чисто вымытый малыш — это временно! Сейчас помоют взрослые мне руки и лицо — и снова я готов к приключениям!
Присылайте на конкурс фото детей до 3 лет, запечатленных во время водных процедур, выигрывайте призы.
Спонсор: "Мир детства"
Приём фотографий по 21 июня 2010 г.
Настоящие мужчины

Фотоконкурс «Настоящие мужчины» [приём фотографий]

Каждый маленький мальчишка, еще не научившись ходить, уже ощущает себя сильным и смелым мужчиной. А что уж говорить о парнях, разобравшихся, как устроена машина, для чего нужен молоток и почему может ехать двухколесный велосипед! Они даже могут смастерить почти настоящее оружие и защитить вместе с папой маму и сестренку от любых драконов и неприятностей!
Присылайте на конкурс фото мальчиков и мужчин, запечатленных за всевозможными мужскими делами и развлечениями, выигрывайте призы.
Спонсор: издательство "Эгмонт Россия"
Приём фотографий по 14 июня 2010 г.
Да здравствует игра!

Фотоконкурс «Веселимся, играя!» [приём фотографий]

Зигмунд Фрейд убеждал, что игра нужна детям для того, чтобы выплеснуть в ней все негативное. Но мы с этим не согласны, потому что точно знаем, что нет ничего радостней игры, в которой раскрываются лучшие качества и малышей, и детей постарше.
Присылайте на конкурс фото детей от 3 до 12 лет, запечатленных в захватывающие моменты игры, выигрывайте призы.
Спонсор: «Yo!gi»
Приём фотографий по 7 июня 2010 г.
Другие вещи

Конкурс поделок «Другие вещи» [голосование]

В наш век можно все купить, и совершенно не обязательно уметь строгать или вязать. Но в каждом человеке независимо от возраста слишком велико желание творить, стремление сделать своими руками уникальные вещи.
Присылайте на конкурс фото мастеров или мастериц, запечатленных со своими поделками или в процессе их изготовления, выигрывайте призы.
Спонсор: фестиваль хендмейда "Другие вещи"
Приём фотографий по 26 мая 2010 г.
После трех уже поздно

Фотоконкурс «После трех уже поздно» [закрытое голосование]

Малышу хочется во всем походить на взрослых. Поэтому его ручка сама тянется к тому, что, в сущности, маленькому ребенку и трогать-то воспрещается. Но разве можно устоять перед любопытством и жаждой нового?
Присылайте на конкурс фото детей до 3 лет, запечатленных за несвойственными их возрасту взрослыми занятиями, выигрывайте призы.
Приём фотографий по 24 мая 2010 г.
Отдых 2010

Конкурс рассказов «Отдых 2010»

Снова лето... И уже куплены новые кроссовки и панамы, купальники и мячи… Уже в полной готовности чемоданы и рюкзаки… Куда мы отправимся этим летом? Какие рассветы встретим, по каким горам и долинам пролягут наши пути? На каких песчаных пляжах останутся следы босых ножек наших детей?
Делитесь впечатлениями о ваших летних путешествиях, участвуйте в конкурсе и выигрывайте призы.
Спонсоры: Vitek, "Rondell", издательство Ридерз Дайджест, "7я.ру".
Приём рассказов по 30 сентября 2010 года.
9 месяцев счастья

Конкурс рассказов "Незабываемые 9 месяцев"

Волнения, тревоги и боль забываются, остаются только самые светлые и трогательные воспоминания. Две полоски на тесте, лучистые глаза будущего папы, слезы счастья, первые робкие движения малыша. И вот наконец кроху можно прижать к груди!..
Делитесь своими впечатлениями о беременности и родах, участвуйте в конкурсе рассказов и выигрывайте призы.
Спонсоры: издательство "ЭКСМО", "Вимбо", "7я.ру".
Приём рассказов по 30 июля 2010 года.
Конкурс стихов и рассказов о 7е

Конкурс рассказов "Мамочкино молочко"

Малыш родился — необыкновенная радость поселилась в вашем доме. Самое важное для крохи теперь — любовь и забота родителей. И мамино молочко!
Поделитесь опытом вскармливания вашего грудничка, расскажите, с какими трудностями вам пришлось столкнуться и как вы их преодолели.
Приём рассказов по 15 июня 2010 года.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Будь здоров!Конкурс рассказов "Будь здоров!"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Будь здоров!", победители будут награждены призами от спонсоров конкурса - "Эксмо" и "Мелодия".

Приглашаем принять участие в Международном Литературном Конкурсе сочинений среди детей и молодежи в возрасте от 7 до 18 лет "Лицо России". Сочинения желающих принять участие в конкурсе принимаются до 1 августа 2010 года.
Выставка 'Мир детства. Семья' В период с 1 по 5 июня 2010 года в Челябинске состоится выставка "Мир детства. Семья". В рамках выставки будет организована развлекательная программа, в которой смогут принять участие все желающие.

С книгой в лето! С 14 мая по 12 июня 2010 года сеть магазинов "Московский Дом Книги" проводит ежегодный фестиваль "С книгой в лето!". Посетителей ждет культурно-развлекательная программа с викторинами, играми и музыкальными представлениями.

Здоровье школьника В новом номере журнала "Здоровье школьника" читайте: "Секреты дружного класса", "Формула общения", "Зачем нужен аттестат", "Странное отравление", "Встреча с гадом", "Роли выживания", "Аврора: "Отдавать дочку в школу мы не торопимся" и др. материалы.

ВКонтакте Теперь вы можете следить за обновлениями портала "7я.ру" там, где вам удобно! Блоги и сообщества 7и в самых популярных социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер , ЖЖ (LiveJournal): анонсы публикаций, фото дня, конкурсы, горячие темы конференций и др. Присоединяйтесь и следите за обновлениями на сайте!

Расти, первоклашка В июньском номере журнала "Расти, первоклашка" читайте: "Первый заработок, или платим за все?", "Где можно взять языка?", "Крылатая империя Винкс", "Собираем аптечку в дорогу", "Защищаемся от солнца", "Идеальная бабушка для "Папиной дочки" и др. материалы.

Консультации
Последние вопросы и ответы

Вопрос: Здравствуйте, Ольга Вячеславовна! Мой вопрос связан с отлучением ребенка от груди. Моему сыну 1 год 1 месяц, с рождения на грудном вскармливании, сейчас настойчиво просит грудь перед дневным сном, а также перед ночным и раза 2 прикладывается ночью, но бывает и чаще. Мой малыш укладывается спать только у груди, либо засыпает в коляске или может укачаться на качельке. Мне бы хотелось начать отучать сына от груди. Как узнать готов ли ребенок к отлучению от грудного вскармливания и как правильно начать отучать ребенка от груди?
Наталья
Ответ: 31.5.2010 Уважаемая Наталья Центры возбуждения у ребёнка развиты активно, центры торможения слабо и дозревают они к трём годам. Дискомфорт, который возникает у ребёнка (возбуждение) устраняется за счёт сосания материнской груди. При условии правильного прикладывания ребёнка к груди сосок упирается в нёбо и как у ребёнка, так и матери происходит выработка гормона эндорфина, который устраняет дискомфорт у ребёнка. Исходя из того что грудь у всех женщин разная, строение ртов у детей у всех разное ребёнок формирует свою индивидуальную соску поэтому единой для всех она быть не может(соски на бутылки, пустышки, бутылочка в форме груди) и на эрзац- мамах (соски, пустышки) не вырабатывается гормона эндорфина. Для безболезненного отлучения главное готовность обоих и уверенность. Вы выстраиваете с ребёнком доверительные отношения , а не повелительные или просительные. Если Вы не настроены, не уверенны что Вы поступаете правильно Вас будет одолевать жалость, «то дам грудь, то нет » у ребёнка эта не уверенность Ваша вызовет не понимание ( так что же мама на самом деле от меня хочет) и вызывает у ребёнка дополнительный дискомфорт который устраняется с помощью груди. получается замкнутый круг. Центры возбуждения в головном мозге у ребёнка развиты активно, центры торможения развиты слабо и дозревают к трём годам поэтому до дозревания тормозятся за счёт сосания при сосании вырабатываются эндорфины гормоны радости и успокоения. При отлучение важно что бы вы остались источником доверия и успокоения только перевести источник безопасности постепенно с груди на слово, ласку. Завершение должно проходить постепенно одно кормление в неделю. Отвлекая от менее важных кормлений в игровой форме ( напр. пойдем попускаем в ванне пузыри, давай сделаем домик из подушек, построим пирамиду итд ). Важные перед сном, выработать ритуал отхода ко сну вместо груди (колыбельная, руку подержать, спинку погладить, уложить спать игрушку, зашторить окно, рассказать сказку и т.д. Если прервать резко кормление не договорившись проблема с ночными просыпаниями не будет решена, только успокаивать вам ребёнка без груди придётся дольше по времени.
Ольга Вячеславовна


Консультации специалистов


Рейтинги и справочники

Рейтинг школ

N 1685, УВК

Россия, Москва, Центральный округ, м. Таганская
Берниковская набережная, 12
915-53-62
Форма собственности: гос.

31.05.2010
Пользователь: николай
Оценка: 5 Период посещения: с 1999 по 2010 г.
Классы: 1-11
Конкурс: приятная и доброжелательная встреча с директором, психологом и классным руководителем.Разгов
ор о семье и знакомство с уставом центра и его традициями.
Режим занятий: СТРОГО,но требования оправданны: не опаздывать, приятно выглядеть. Нет перегрузки. Ездили в лагеря в Подмосковье, Крым, Болгарию, Италию. Охрана есть - бесплатно.
Оплата: Не принято здесь заниматься поборами. Учат бесплатно и на совесть.
Бытовые условия

  • Здание, оснащённость: Здание 1936 года, но очень уютное, интернет(доступен практически все время)даже нам родителям.Практикует
    ся отправление дом.заданий по почте. работает нетшкола.
  • В классах: 23-28 человек
  • Еда: Вкусная. Проверяем работу столовой вместе с директором и другими родителями.
Обучение
  • Программа: Государственная. Проф
    или физмат и соц.эконом.Учат на совесть.Старший поступил в вуз сразу.Много кружков и клубов, детская школа искусств.Много учителя работают с ребятами после основных уроков.Есть школа полного дня..
  • Прочая информация: Кто хочет чтобы ребенок вырос не только грамотным и знающим, а еще и хорошим человеком отдавайте детей в этот центр - не пожалеете!!!!


Дополнительное образование

Сеть психолого-педагогических центров 'Город Почемучек'

Россия, Москва, Восточный округ, м. Семёновская
Ленинский пр-т, д.129, к.1; Марьинский парк, д. 7, к. 2; ул. Малая Семеновская, ТД "Персей"
438-37-06, 741-36-48, 781-7197 доб. 164

30.05.2010
Пользователь: Стелла 2010
Период: ходили зима-весна 2010
Предлагаемый сервис и цены: Цены, как примерно и у всех, НО эти цены можно было терпеть, когда работала Нина(педагог раннего развития) и администратор Елена.Приход в центр был праздником.Всегда хорошее настроение и у них, и у нас, и у детей, они профессионалы....Ход
или даже просто с ними пообщаться и в субботутк они работали, хотя на занятия ходили по будням.Сейчас бедлам, действительно, бесконечная смена администраторов и совсем не в лучшую сторону, сидят себе надутые за стойкой, когда Елена всегда нас встречала стоя и с улыбкой и это так приятно было, дети то ж это чувствовали. а про Нину скажу, что она уволилась и никто нас не предупредил, поэтому мы бы может и походили еще май-июнь, но знакомые сказали что замена просто жесть.а руководству на будущее-такие кадры нужно держать зубами, Вы теряете все и имидж, и клиентов, и как я поняла, кто-то присутстствовал из родителей при увольнении их, все это было со скандалом, а жаль при таких ваших сотрудниках зима прошла незаметно, весело
Что понравилось? уже написала выше
Что не понравилось? тож написано
Можно ли там оставить ребёнка одного? не знаю, нам 2 года только, я и с бабушками не всегда могу спокойно оставить дитя



Хотели бы пойти сюда ещё раз? Затрудняюсь ответить


Рейтинг книг

Тигрочка
Кафе "Бесконечность": весенний дождь
История о вампире в японском антураже и с сексуальным подтекстом, опубликованная в антологии «Монстры» (изд-во «Азбука-классика», серия «Лучшее», 2009, стр. 130-145). Об обычном монстре, почти тривиальном чудовище, чей образ растиражирован – написано весьма оригинально, но несколько непонятная концовка, которую можно трактовать по-разному, впечатление подпортила.
Оценка: 7
31.05.2010


Тигрочка
Потерянные души
Клайв Баркер – автор, который в антологии «Мистика» (изд-во «Азбука-классика», серия «Лучшее», 2010 год) является, пожалуй, самым известным. Его рассказ ждала с особым нетерпением – очень интересно было познакомиться с автором, о котором слышала массу хвалебных отзывов и чьи «Книги Крови» планировала прочитать. В итоге небольшой рассказ «Потерянные души», герой которого Гарри Д’Амур появляется и в других произведениях писателя, оказался огромным разочарованием, т.к. странная недосказанная история о каких-то непонятных демонах кажется куском какого-то другого произведения большего по объему или просто неоконченной зарисовкой, наброском, черновиком.
Оценка: 4
31.05.2010



Дети нашего времени
Я просто насладилась этой книгой и надеюсь, что сделаю все возможное, чтобы мой сын знал во всем меру. Спасибо автору!!! Олеся
Оценка: 10
31.05.2010







Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное