Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


Образование и карьера


27 апреля 2009 г.
Статьи

Нужные книги и мы
Ольга
Вот, захотелось поделиться с любимым сайтом своим личным опытом воспитания у сына... интереса к книгам.
почитать
 
Фильмоскоп
Cheshka
Очередное занятие в Детской развивающей школе «Дара». Странно, как будто бывают «неразвивающие» школы! Впрочем, сейчас что ни игрушка, то обязательно «развивающая»...
почитать
 
Жизнь без сада - 2
A&A
Год назад я поделилась нашим с дочкой опытом в рассказе  «Жизнь без сада». Наша нынешняя жизнь мало чем отличается от прошлогодней. Но некоторые перемены всё-таки произошли.
почитать
 
О Егоре, о царе, о серебряном копье (Сценарий для школьного театра к 23 февраля)
Кудрина Любовь Ивановна
Всем защитникам Отечества посвящается...
почитать
 
Уроки музыки
Ирина
Музыкальные способности во мне не наблюдались с самого детства.
почитать
 

Новости 7и
9 лет сайту 7я.ру
Конкурсы
АвтоМобильная мамаФотоконкурс "АвтоМобильная мама": итоги
Подведены итоги фотоконкурса "АвтоМобильная мама". Победители награждаются призами от спонсора конкурса - www.avto-tovar.ru.


Я играю!Фотоконкурс "Я играю!": прием фотографий
На сайте "Наш ребёнок" начался фотоконкурс "Я играю!". Приглашаем принять участие! Победители будут награждены призами от ООО "Текстиль Импэкс".


Викторина 'Все движется любовью…'Викторина "Все движется любовью…"
Приглашаем принять участие в викторине "Все движется любовью…". Победители будут награждены призами от спонсора - издательства "Фантом Пресс".


Куда пойти с ребенком?"Куда пойти с ребенком?"
Поздравляем победителей мартовского этапа конкурса отзывов в рейтинге "Куда пойти с ребенком?", которые награждаются книгами от спонсора - издательства "Эгмонт Россия". Ждем ваших отзывов, конкурс продолжается!


Хвостики-косичкиФотоконкурс "Хвостики-косички": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Хвостики-косички". Победители будут награждены детской косметикой "Принцесса".


ВскармливаниеКонкурс рассказов "Вскармливание"
Подведены итоги девятого этапа конкурса рассказов "Вскармливание". Поздравляем победителя, который награждается призом от спонсора - компании AVENT. Конкурс продолжается!


Папа и яФотоконкурс "Папа и я": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Папа и я". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - "Плантекс".


Конкурс отзывов в рейтинге косметикиКонкурс отзывов в рейтинге косметики
Поздравляем победителей мартовского этапа конкурса отзывов в рейтинге косметики. Конкурс продолжается! Победители апрельского этапа будут награждены кремом для смешанной Кожи Hydra-Rides от Dr. PIERRE RICAUD


Конкурс отзывов в рейтинге книгКонкурс отзывов в рейтинге книг
Поздравляем победителей мартовского этапа конкурса отзывов 7ейного рейтинга книг, которые награждаются призами от спонсоров конкурса. Конкурс продолжается!


Физкульт-ура!Конкурс рассказов "Физкульт-ура!"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Физкульт-ура!". Победители будут награждены призами от спонсора - детской клиники "Медси на Пироговской".

Информационная поддержка
Расти, первоклашка В новом номере журнала "Расти, первоклашка": "Поступаем в первый класс", "Правда о детской лжи", "Сенсорное развитие малыша", "Этот ревнивый, ревнивый папа", "Кому к ревматологу?" и др. материалы.

Выставка ''Health Life - Здоровый образ жизни'' С 19 по 21 мая 2009 года в Москве (ЦВК "Экспоцентр", павильон №5) пройдёт выставка "Health|Life - Здоровый образ жизни": здоровое питание, фитнес, натуральная косметика, терапевтическое оборудование.
Консультации

Последние вопросы и ответы:

Вопрос: Добрый день. Моей дочери 5 месяцев неделю назад появился зеленый, очень жидкий, частый (5-6 раз в день) стул, с характерным запахом кислоты. Врач назначил АЦИПОЛ. Пропили неделю улучшений нет. Ребенок активен, живот не беспокоит, до 4 месяцев набирали по 1 кг в месяц, а с 4 до 5 месяца всего 400гр. Ребенок только на грудном вскармливании. Подскажите в чем может быть причина такого стула и как от него избавиться. Заранее спасибо

Мария

Ответ: Добрый день! Кишечная дисфункция может быть результатом кишечной инфекции, дисбиоза кишечника и т.д. Сдайте анализ кала на дисбактериоз, кал на копроскопию. В течение 3 дней пропоите ребенка смектой, 3 недели линексом. После получения анализов проведите коррекцию лечения.

Рябиченко Т.И,

Вопрос: добрый день! Нам 3 мес 7 дней очень сиьно начали срыгивать. После кормления ставлю столбиком не помогает, сперва выходит воздух, а затем, молоко а через некоторое время слюна с творожистыми выделениями. Скажите, пожалуйста, что это может быть?

наталья

Ответ: Добрый день! срыгивания у детей до года могут быть в результате функциональной незрелости кардии, а также при дисбиозе кишечника. Сдайте анализ кала на копроскопию. кал на дисбактериоз. Для улучшения пищеварения и усиления перистальтики кишечника в течение месяца пропоите ребенка пробиотиками(биовестин).

Рябиченко Т.И,

Вопрос: Здравствуйте. сделали копрологической исследование ребенка (7 месяцев, кал с черными волокнами)-обнаружена растительная клетчатка-что это такое и как лечить??? спасибо.

Евгения.

Ответ: Добрый день! Большое количество растительной клетчатки отмечается при панкреатической недостаточности. Сделайте УЗИ внутренних органов.

Рябиченко Т.И,

Консультации специалистов
 

Рейтинг школ
N 548 Центр образования Царицыно

Россия, Москва, Южный округ, м. Орехово
ул. М.Захарова, 8-1
398-8826, 393-0513
Директор: Рачевский Ефим Лазаревич

24.04.2009
Оценка: 5
Путаница
Период посещения: с 2008 по 2009 г.
Классы: 1
Конкурс: Очень большой конкурс
Режим занятий: 5 недель учатся, 6-ю отдыхают. Охрана классная,
Оплата: 2 700
Бытовые условия
Здание, оснащённость: Отдельное здание начальной школы, полное оснащение -компьютеры, телевизоры и все что надо. Здание только после ремонта, очень чисто, просторно и красиво
В классах: 23-25
Еда: Вкусная, овощи-фрукты и соки, ребенок рад.
Обучение
Программа: Мы учимся по Занкову, а так в началке есть и по Эльконину. Есть художественный класс.
Прочая информация: Школа очень хорошая, шикарная психологическая служба, если не дай бог проблемы у ребенка с ним будут дополнительно заниматься, никакого равнодушия, за ребенком действительно постоянный контроль со стороны педагогов. Много кружков.

N 2

Россия, Острогожск (Острогожский район)
ул. Нарского, 24
(07375) 4-20-47, 4-35-90
Форма собственности: государственная

24.04.2009
Оценка: 5
Dyadyafedor_izpr
Период посещения: с 1979 по 1983 г.
Классы: 1-10
Конкурс:
Режим занятий: Две смены, 5-6 уроков, просто походы на природу, охраны не было
Оплата: Не помню..., разве что обеды в школьной столовой
Бытовые условия
Здание, оснащённость: Здание старое, но нас устраивало, спортзал, футбольное поле (зимой каток), мастерские, тир (уроки НВП), приусадебный участок, радиоузел (интернета тогда не было), школьный музыкальный ансамбль (на вечерах всегда была живая музыка!)
В классах: 25-33
Еда: В столовой не помню, а вот в буфете всегда был выбор вкуснейших пироженых
Обучение
Программа: государственная
Прочая информация: Старая добрая школа - для меня она самая лучшая!

Перейти в рейтинг
 
Дополнительное образование
ЯСАМ

Россия, Москва, Юго-Западный округ, м. Университет
ул. Панферова, 8; ул. Вавилова, 89
901-99-53

23.04.2009
Королевна
Период: март 2009, (филиал м. Калужская) ребенку 1г. 2мес
Предлагаемый сервис и цены: Оплата за мес. 4500 руб. (4 занятия) + 3200 вступительный взнос. Арендуемая комната в здании д/с все обшарпаная и не особо чистая. Предлагаемая программа не соответствует возрасту!!!!!!
Что понравилось? Пришли в центр только лишь из-за желания общаться с другими детьми.
Что не понравилось? Первое время был более-менее вменяемый педагог далее ее перевели в другой ф-л, а на ее место поставили молодую студентку в пед.образовании которой я очень сомневаюсь. На занятии годовалому ребенку было предложенно собрать логический пазл. Пример: собрать три картинки в соотв.последовательности, 1-девочка не причесанная, 2-расчестка, 3 - девочка причессанная и т.д. Дети эту студентку полностью игнорируют да и она сама переодически теряет дар речи! Мнение в целом - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
Можно ли там оставить ребёнка одного? нет

Хотели бы пойти сюда ещё раз? Нет

Дом культуры Онежский

Россия, Москва, Северный округ, м. Водный стадион
ул. Флотская 25
453-01-90

20.04.2009
Еленaf
Период: студия дизайна 'Семь гномов', с марта 2009, 3 года
Предлагаемый сервис и цены: 1000 в месяц за 8 занятий, 650 в месяц за 4 занятия
Что понравилось? Потрясающие занятия, преподаватель профессиональный художник, рассказывает деткам о различных техниках и приемах рисования, дети сами делают великолепные работы, используются различные материлаы - природные, ткани, крупы, пластилин и др. Каждый раз работы - как произведение искусства.
Что не понравилось? Преподаватель зачастую просит принести материалы, мне было бы удобнее, чтобы она сама покупала все необходимое и брала дополнительные денежки за это.
Можно ли там оставить ребёнка одного? Дети занимаются без родителей, родители ожидают за дверью.

Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да

Перейти в рейтинг
 
Рейтинг книг
Тигрочка
Майкл Джексон. Thriller
Я довольно равнодушно отношусь и к творчеству Майкла Джексона и к его личности, зато его очень любит свекровь, так что я совсем не удивилась, увидев у нее эту книгу. Решила тоже прочитать, и должна признать, что написано интересно. Много нового узнала, даже стала лучше относится с герою этого произведению.
Оценка: 7
27.04.2009

Тигрочка
Морверн Каллар
Очень странная книга и почти вся ее странность заключается в героине - двадцатиоднолетней Морверн Каллар. Девушка эта живет по своим собственным правилам и совершает поступки, которые обычный человек вряд ли назовет адекватными. Так, книга начинается с того, что сожитель нашей героини покончил жизнь самоубийством и онанашла на кухне его труп. Что бы сделал обычный человек в такой ситуации - позвонил бы в милицию или попытался избавиться от тела, чтобы его не заподозрили в убийстве. Героиня же просто идет на работу, потом - на дискотеку, потом - на случайную вечеринку. И вот из череды таких странных, нелогичных поступков состоит весь сюжет книги. Что еще не понравилось - есть какая-то странная состредоточенность на музыке, котрую слушает героиня - но лично мне неизвестна ни одна песня из упоминающихся в книге и потому совсем не понятно, несет ли такое упоминание тех или иных песен в той или иной ситуации какой-то особый смысл. Не понравилось и упоминания об интимно-гигиенических пристрастиях героини. А запомнилась больше всего второстепенная деталь - история о "блестящей коленке" героини. Финал книги мне показался нелогичным и открытым - непонятно, что же в итоге сталос этой странной девушкой. Вообщем, книга нестандартная, мне не понравилось, но, наверное, ощущения от таких произведений очень индивидуальны, так что кому-то обязательно понравится.
Оценка: 6
27.04.2009

Тигрочка
Жизнь животных
Биологию я с раннего детства изучала по книгам Брема, благо у ролителей имелось потрясающее шеститомное издание, которое я зачитала что называется "до дыр". Замечательные иллюстрации, отлично дополняющие текст, который написан, конечно, совсем не для детей - но так ролители были врачи за всеми объяснениями обращалась к ним.
Оценка: 10
27.04.2009

Тигрочка
Железный король
Удивительно, но в огромной библиотеке моих родителей не было произведений Дрюона. И вот однажды, увидела в подземном переходе старушку, продающую какие-то книги - купила сразу все - среди покупок оказалось и несколько книг Дрюона, в том числе и эта - "Железный король". С каким же восторгом я ее прочитала! Как живо написано и какое внимание и бережное отношение к историческим деталям, как передана атмосфера средневековой Франции - замечательный исторический роман.
Оценка: 9
27.04.2009

Тигрочка
Жениться по завещанию
Чрезвычайно милый любовный романчик, еще одна зарисовка о жизни английского высшего света. Правда герои весьма нестандартные, оригинальные личности, в высший свет попавшие лишь волей обстоятельств. Написано очень живо и забавно, много юмора. Особенно понравились сцены с описанием развлечений гостей в замке, которые автор метко назвала "норвежскими гуляниями" - читая, смеялась вслух. У этого романа есть продолжения, обязательно прочитаю про приключения младших сестер.
Оценка: 8
27.04.2009

Перейти в рейтинг книг
 
Истории с детьми
natmet
По утрам мы все вместе собираемся, кто в сад, кто на работу, кто в школу.
И вот сегодня каждый в своем деле)))
Наталья сидит в кровати, досматривает мультик. Обычно ей кто-нибудь приносит одежду, и она сама уже одевает майку-трусики, футболку, колготки.
Папа спрашивает у нее: тебе одежду принести?
Ответ: нет, мне мама принесет.
Через паузу: только ты ей это не говори...

brusnika
Везу сегодня дочку (4.4) из школы, она спрашивает?
Мам ты принцессой на свадьбе была? Была.
А принц у тебя был? Да, был.
А где он сейчас? В твоего папу превратился.
Мам кто же его так заколдовал?
Мужу рассказала, в трансе.

Стюардесса
Забираю дочку из сада.
Она: А Машу в больницу положили. У неё что-то с кишечником.
Я: Ой-Ой... Бедная девочка...
Она: А вот что у неё болит - я не знаю.

:)

еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Как научиться быстрому чтению";
  • анонс статьи "Модная кожаная куртка – как купить и с чем носить";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Как научиться быстрому чтению

Тот, кто быстро пробегает текст глазами, например, со скоростью 3000 знаков в минуту, но усваивает только 20% информации, на самом деле читает медленно, со скоростью только 600 знаков в минуту. Чтение с пропусканием важной информации не всегда приемлемо. Оно предпочтительно, если надо просто просмотреть текст, чтобы найти что-то конкретное. Но ведь можно читать быстро, при этом все понимать и все, что надо, запоминать.

Скорость чтения до 600 знаков в минуту считается очень медленной, от 900 знаков в минуту — медленной, от 1500 знаков в минуту — нормальной, от 3000 знаков в минуту — быстрой. Возможно чтение с «панорамными» скоростями — 10 000 и более знаков в минуту.

Цифры эти весьма и весьма условны. Для чтения, например, самоучителя по иностранному языку они никак не могут быть показательными. Тексты сильно отличаются по своей информативности и удобочитаемости. Читать учебники следует медленно, а быстрое чтение хорошо подходит для повторения изученного, даже если при первом медленном прочтении материал казался сложным.

Преимущества, которые дает быстрое мышление, очевидны. Но эти преимущества при чтении сводятся на нет, если человек не может быстро считывать информацию. Кроме того, если на считывание тратится внимание, то это замедляет и скорость мышления.

Быстрому чтению можно учиться, делая специальные упражнения, некоторые из которых привлекают к себе ненужное постороннее внимание, но можно учиться, просто изменив свою манеру читать. Второй подход естественнее и красивее.

Принципы быстрого чтения

  1. Читаем не спеша. Спешить не надо. Скорость чтения не должна превышать скорости понимания. Чтение со скоростью превышающей скорость понимания — пустая трата времени и укрепление в плохой привычке. Чтобы научиться читать быстро, необходимо научиться читать медленно. К сожалению, на курсах быстрого чтения об этом часто забывают и, наоборот, на торопливость настраивают. Тот, кто старается двигаться быстрее своей скорости, спешит, блокирует развитие способностей и снижает свою естественную скорость. Тот, кто движется со своей скоростью — в развитии продвигается крайне медленно. Тот, кто движется немного медленнее своей скорости — развивает свои способности, и его естественная скорость растет.
    Это относится не только к чтению, но и к любой деятельности. Вероятно, читать быстро естественно научились те, кто с детства читали себе в удовольствие, не торопясь.
    Не существует такого напряжения сознания, которое сделало бы возможным быстрое чтение, поэтому не надо к нему стремиться и не надо такое напряжение искать. То, что не дастся легко — вообще не дастся. Ваша задача — мобилизовать ресурсы «бессознательного», которое, собственно, и обеспечивает успешную работу. Так и человек, у которого стоят над душой с неразумными требованиями, не может хорошо работать.
    Творческая работа блокируется таким недобрым присутствием очень сильно, примитивный труд страдает меньше. Не «стойте над душой» своего «бессознательного» — надо научиться доверять ему и давать ему столько времени, сколько потребуется.

  2. Читаем без регрессий. Тот, кто не учился эффективному чтению, читает, как правило, хаотично — взгляд его многократно возвращается к уже прочитанному. Торопливость делает возвраты более частыми. Подобные перескакивания, называемые регрессиями, снижают не только скорость чтения, но и внимание — зачем быть внимательным, если можно вернуться и перечитать? Также плохо на качестве чтения сказываются перескакивания с одного места текста на другое, например, с начала текста на конец и обратно. Первое условие быстрого чтения — это отказ от ненужных возвратов к прочитанному, выработка привычки читать только вперед. Этот подход применим не только к быстрому чтению, но и к любой работе. Вообще, все те принципы, которые работают в быстром чтении, работают и в других областях жизни.

  3. Читаем без проговаривания. Привычка понимать только то, что было проговорено, ограничивает скорость чтения, потому что читать можно в несколько раз быстрее, чем говорить. Обычно чтение сопровождается неосознанной артикуляцией, но можно научиться читать молча. Для этого используют, например, следующие упражнения.
    Традиционное упражнение — стук-ритм
    Для подавления артикуляции при чтении можно использовать упражнение стук-ритм — сочетание чтения с отстукиванием не самого простого, но и не самого сложного ритма. Сначала сочетать чтение с отстукиванием не получается. Потом получается читать без понимания и запоминания. Далее — читать с пониманием, но без запоминания. И, наконец, — читать, понимать, запоминать.
    Чтение под музыку
    Чтобы устранить внутреннее проговаривание можно читать под музыку. Важно только при этом ее слушать. Сильнее действует сочетание чтения с пением или игрой на музыкальном инструменте. Отстукивать ритм, аккомпанируя музыке и, возможно, подпевая, интересней. Эти упражнения естественнее и приятнее — практикующий их человек лишнего внимания к себе не привлекает, но действуют они не менее эффективно, чем стук-ритм. Также, под музыку или собственное напевание, можно печатать на компьютере или сочетать чтение с прослушиванием новостей. Абсолютное подавление артикуляции не обязательно — важно научиться понимать напечатанное слово, прямо, используя зрительный анализатор, не переводя увиденное в проговоренное.

  4. Используем периферийное зрение. Прочитывание каждой буквы замедляет чтение и не способствует пониманию. Тот, кто видит сразу несколько букв, слово целиком, находится в более выигрышном положении. Некоторые могут видеть целиком не только короткие, но и длинные строчки, схватывать одним взглядом целые абзацы или даже страницу. Если человек видит всю строку целиком, то его глаза уже не бегут зигзагом, и ему не приходится тратить время на возврат к началу следующей строки. Он может читать очень быстро — вертикальным движением глаз. С помощью упражнений для расширения (точнее сказать, для прояснения) зрения примерно за месяц можно активизировать те способности, которые были в наличии, но оставались невостребованными. Так и физические упражнения быстро возвращают тонус отвыкшим от работы мышцам. Собственно развитие происходит из месяца в месяц, из года в год — на скорый результат рассчитывать не надо. Но прояснение зрения стоит усилий, оно дает преимущество не только при чтении. Оно означает, ни много, ни мало, ясный ум и хорошее здоровье.
    Традиционные упражнения — зеленая точка и таблицы Шульте
    По методике О. Андреева для расширения зрения предлагается сочетание двух упражнений — считывания цифровых таблиц Шульте и созерцания страницы с зеленой точкой в центре. Таблицы Шульте считываются периферийным зрением, в то время как взгляд остается фиксированным в центре таблицы. Упражнение можно делать под музыку. Созерцание страницы с зеленой точкой предлагается проводить в течение трех месяцев перед сном, по несколько минут каждый день. Зафиксировав взгляд на зеленой точке, стараться видеть всю страницу целиком. Она видится сначала неясно, но потом, вдруг, на какой-то момент, происходит прояснение взора. Такие вот моменты ясности свидетельствуют о расширении зрения.
    Чтение с созерцанием
    Можно созерцать страницы и без зеленых точек. Во время медленного чтения какого-нибудь простого текста остановиться немного для созерцания. Взгляд не надо жестко фиксировать, но, в какое бы место страницы не был он направлен, надо стараться видеть ее целиком. Потом опять можно продолжить медленное чтение, чтобы снова сделать перерыв на созерцание страницы.
    Перед экраном
    И в кино, и у телевизора можно, глядя на экран, видеть его целиком, используя периферийное зрение, не следуя за интересным объектом движением глаз, но следуя только вниманием.
    Кошачий взор
    Предлагается, гуляя в парке или в другом красивом месте, где нет машин, смотреть только вперед и видеть все кругом. Если не хотите смущать прохожих «гипнотическим» взглядом, наденьте темные очки.
    Чтение в очках с закрытым стеклом
    Человек с нормальным зрением может читать, используя очки для дальнозорких (примерно плюс полторы диоптрии). При близорукости очки не нужны, а при дальнозоркости можно выбрать очки на полторы диоптрии сильнее, чем те, которые компенсируют дальнозоркость. В этом случае глаза не напрягаются для фокусировки на странице. Если на одно стекло надеть полоску темной ткани, то при чтении одним глазом взгляд будет совершенно расслаблен, так как не будет и напряжения связанного с конвергенцией (схождением) глаз. Почитав какое-то время одним глазом, можно передвинуть полоску, чтобы почитать другим. Читать так можно сколько угодно, совершенно без утомления. Такое чтение обычно не противопоказано и тем, кому нельзя много читать из-за проблем с глазами. Конечно, страница должна быть хорошо освещена. При таком чтении глаз ориентируется по картинке, при этом мобилизуется периферийное зрение, так как на объемное рассчитывать не приходится.

  5. Пробегаем несущественное. Те, кто читает быстро, несвязные места текста, ничего существенного не сообщающие, проходят быстрее; те, кто не умеет читать быстро, на этих местах тормозят, стараясь осмыслить то, чему смысла недостает. На малосодержательном не надо фиксироваться. Надо видеть банальное и многократно сказанное, как то, на что внимания тратить не стоит. Не всегда необходимо запоминать имя автора, издательство, дату, название статьи. Тот, кто ставит задачу все это запоминать и при этом читать ежедневно по несколько статей, тот ставит задачу соизмеримую с изучением иностранного языка без повторения, с первого раза, между делом.
    Запоминать надо только действительно важное. Иногда нужно запоминать имя автора (если автор чем-либо интересен), дату издания (если она имеет значение) и так далее — но не всегда, а бессодержательную литературу можно вообще не читать.

  6. Отмечаем главное («интегральный алгоритм»). На нужной информации следует замедляться, как бы обозначать ее паузами, снижением скорости. Это помогает запоминать и осмысливать, но скорости чтения практически не снижает. Пауза не обязательно должна быть долгой. Что главное в тексте — каждый решает для себя сам. Редактор, например, всегда видит, насколько грамотно написан текст и насколько понятно излагается мысль. Психоаналитик видит игру «бессознательного», ведущего свою линию. Политик — все то, что характеризует оппонента, демонстрирует его слабые стороны. Сценарист — возможности для написания сценария.

Однако при чтении любого текста предлагается всегда видеть:

  • основную мысль — главный тезис — доминанту;
  • строй аргументов, доказывающих основную мысль;
  • то, что в жизни может пригодиться;
  • новое, оригинальное;
  • спорное необоснованное;
  • скрытые внушения.

И. В. Шальнов

Журнал "Абитуриент", №10, 2003




Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Модная кожаная куртка – как купить и с чем носить

Кожаная куртка уверенно занимает первое место в списке главных модных ориентиров. В сезоне весна-лето 2009 она способна стать основой любого ультрамодного образа. Подробнее...

новости

23.4.2009 Открытие выставки «Российский образовательный форум–2009»

В КВЦ «Сокольники» 21 апреля в 12:00 на главной сцене выставки состоялась Официальная церемония открытия 13-го Российского образовательного форума–2009.

 Участников приветствовали: Зам. министра образования и науки РФ Сентюрин Юрий Петрович, Зам. руководителя Федерального агентства – Рождественский Александр Викторович, ректор Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования – Никитин Эдуард Михайлович, Председатель Комитета по образованию Московской ГД, национальный координатор проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» Потяева Татьяна Александровна, Отец Константин Татаринцев - настоятель Храма Вознесения Господня за Серпуховскими воротами г. Москвы, Зам. председателя Профсоюза работников образования и науки РФ Дудин Вадим Николаевич, Президент РАО Никандров Николай Дмитриевич, ген. директор издательского дома «Дрофа» Киселев Александр Федотович, чл.-корр. РАО Богуславский Михаил Викторович, Президент МАРПУТ Сергеев Сергей Константинович, Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Исаков Виктор Борисович, директор Федерального института развития образования академик РАО Асмолов Александр Григорьевич, Зам. Председателя Комитета ГД РФ по образованию Кузьмичева Екатерина Ивановна, депутат Московской Городской Думы Александр Николаевич Крутов.

На церемонии также присутствовали председатель Совета Межрегиональной общественной организации журналистов педагогических СМИ РФ Глазков Юрий Иванович, Шестернинов Евгений Евгеньевич - исполнительный директор «Благотворительного фонда Д.И. Менделеева», Смирнов Сергей Сергеевич - президент Союза дизайнеров г. Москвы, Грачев Владимир Викторович - ректор Столичной финансово-гуманитарной академии.

В книге отзывов Форума Юрий Петрович Сентюрин отметил, что «Российский образовательный форум – значимое событие в жизни образовательного сообщества. Это смотр сил, возможностей, способностей, талантов, которыми богата Россия». Также приятно было получить поздравление и слова благодарности от Александра Николаевича Крутова за «поддержку российского образования».

Безусловно, выставка вызвала большой интерес у руководителей образовательных учреждений со всей России. В первый же день Форума было зарегистрировано более 5 000 посетителей. Это свидетельствует о том, что наше образование развивается несмотря ни на что, тем не менее, совершенствуется. По доброй традиции Форум собрал директоров и учителей лучших школ со всех регионов России.

Богата и разнообразна деловая программа Форума. Лекции, доклады, мастер-классы, мини-конференции, круглые столы и встречи специалистов проходят в течение четырех дней в пяти конференц-залах XIII-го Форума. Для участников и гостей Форума гостеприимно распахнул свои двери уникальный музей - Современный музей каллиграфии, в коллекциях которого представлены работы ведущих каллиграфов из 27 стран мира... Российский образовательный форум–2009

6.2.2009 4-й Московский городской конкурс "Детский сад года'2008" назвал лучшие детские сады

Журнал «Расти, первоклашка» стал информационным партнером 4-ого Московского городского конкурса «Детский сад года – 2008», организованного Департаментом образования города Москвы. В конкурсе приняло участие 294 дошкольных образовательных учреждения. Финал конкурса, в который вышли 47 детских садов, состоялся 29 января 2009 года в Большом зале Департамента образования. В этот день в торжественной обстановке были названы победители – ими стали:

  • в номинации «Детский сад» победителем стал детский сад № 2593 Южного административного округа;
  • в номинации «Детский сад с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников» победителем стал детский сад № 41 Центрального административного округа;
  • в номинации «Детский сад компенсирующего вида» победителем стал детский сад №1800 Западного административного округа;
  • в номинации «Детский сад комбинированного вида» победителем признан детский сад №2565 Восточного административного округа;
  • в номинации «Центр развития ребенка – детский сад» победителем стал Центр развития ребёнка - детский сад № 1688 Восточного административного округа.

Журнал «Расти, первоклашка» вручил победителям конкурса памятные дипломы и ценные призы, а все гости церемонии получили в подарок комплект лучших номеров журнала. Журнал

вопросы-ответы

Тема: еще про английский

здравствуйте!
хочется начать изучать английский (у меня уровень - "0"), подскажите - обязательно ли идти на курсы (времени катастрофически нет) или все же можно начать с аудиокурсов? если "да", то ссылочками поделитесь, пожалуйста!
20.04.2009 09:40:06, Valerianna

Ответы:

Если нет времени, но есть деньги - с перподавателем. Если нет денег, но есть время и энергия, то самостоятельно. На курсы идите, когда до пре-интермидиейт уровня доберетесь. Чтобы "разговориться. В группе материал усваивается в 3-4 раза медленнее, чем индивидуально. Так что курсы - это совсем не дешевле, чем преподаватель, примерно так же по деньгам. Вам хороший сайт порекомендовали, там еще и отличный форум есть.
Для взрослых самое страшное - то, что у них не достаточно мотивации, а двойки за невыполненную домашку уже не помогут. С языком не будет "сразу", "за два месяца свободный разговорный" и т. п. Поэтому в самом начале обучения фраза о нехватке времени - это 80% гарантия того, что Вы заниматься будете мало, откладывать часто, и примерно через 2-3 месяца (у большинства), когда приходит понимание, что это тяжелый труд, мотивация сползет обратно к нулю.
22.04.2009 18:02:10, просто мария

Не устаю рекомендовать сайт одной моей косвенной знакомой :) На нем есть ооочень много полезного. Начните просматривать его с историй изучавших.
http://www.efl.ru
20.04.2009 11:52:33, Дариттa

У меня был почти нулевой английский (каким-то чудом в институте гос. был сдан на четыре, но я элементарных вещей не знала). Возникла необходимость, записалась на курсы в доме ученых, а перед этим два месяца Бонк читала: все упражнения делала, в результате попала на вторую ступень из трех. Вы начинайте, а надобность в курсах-консультациях выясниться в процессе. Сейчас язык учить легче: в сети материалов много, для чтения нет проблем найти и для аудирования тоже. Повторюсь - мне было легко и понятно с Бонк. А французский с Поповой-Казаковой.
20.04.2009 10:49:26, фа

Смысла аудиокурсов почти нет. Тем более с нуля. А вы хоть какой то иностранный знаете?
20.04.2009 09:45:36, Мадам Шредингер

Тема: Декрет и работа по договору есть вопросы?

Кто знает подскажите,пожалуйста, нужно уточнить для подруги вот такую информацию :сейчас она находится в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет. Так как с деньгами мягко говоря у них в семье тяжеловато решила она немного подработать. Но на основной работе нет такой возможности. Нашла она работу для подработки, есть свободный график работы, что ее очень устраивает, оформляют по договору, все официально. Вопрос в том, не лишат ли ее выплат на ребенка до 1.5. лет, если узнают, что она где-то официально подрабатываю или наличие договора это только для нее и работодателя важно и дальше никто и не узнает???? Просто я слышала, что если выходишь на работу до 1.5. лет, то выплаты на ребенка прекращают делать, но подруга то собираюсь подрабатывать вообще в другой компании. Спасибо всем кто сможет помочь и подсказать как быть в данной ситуации....
20.04.2009 22:20:44, Снежик

Ответы:

Не лишат. Я так работаю. Ее не лишат даже если она выйдет на свое рабочее место, но на не полный рабочий день.
22.04.2009 14:24:56, Макаркина мама

Имхо, не лишат. Нельзя получать и пособие по уходу за ребенком, и зарплату у одного работодателя. Подрабатывать в другом месте, имхо, можно.
21.04.2009 10:10:18, Polett

как же нельзя, если на неполный день,то платят и зп (в соответсвии с отработанным)и пособие. это я точно знаю :)
23.04.2009 15:06:48, LEO

Тема: в школу в 6.3 лет

мы заканчиваем садик:) через год нам будет 6 лет и 3 месяца есть школы кда возьмут без проблем? живем в перово. посоветуйте куда податься на подготовишки?
21.04.2009 22:14:33, penki

Ответы:

Мой сын пошёл в 6,3. Был очень подготовлен - считал, писал буквы, логическое мышление. Воспитатели в саду, логопед и психолог-учитель, которая занималась на подготовке говорили, что лучше и быстрее всех. Да и я видела, что он способный и готов к школе. Да ещё и ростом выше сверстников на голову. Проблемы начались в началке - он просто недоиграл. Это так просто и так сложно для понимания (пока я поняла это). Отвлекается на уроках - фантазирует, играет с ручкой, ластиком, например. За уроки не засадишь - да и делает медленно. Только благодаря моемо постоянному вниманию он учится на 5 и 4. Но как это сложно дается! И сколько нужно времени. Просто задумайтесь на этим. Я в своё время не приняла этот фактор детства и возрастной неготовности к ПОСТОЯННОЙ учебе. Это не один-два раза на подготовку сходить. Учеба - это серьёзный труд.
23.04.2009 23:59:58, Феечка

простите за негативное мнение... моему среднему сыну в марте исполнилось 7 лет. он заканчивает 1 класс. если бы время можно было повернуть вспять, я бы отдала его только на следующий год в школу. теперь расхлёбываем. ребенок совершенно не готов к школе психологически. безусловно, я говорила о своем сыне. возможно у вас всё будет иначе.
23.04.2009 23:30:31, Плеско

У меня сын мартовский - я ни секунды не жалела, что отдала его в 6,5. Если бы я опаздала на год - я совершила бы ОГРОМНУЮ ошибку.
25.04.2009 18:44:51, КалиНа*


Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на edu7ya@alp.ru.
 

В избранное