Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


Образование и карьера


20 августа 2008 г.
Статьи

Максимкины рассказы. Как я пошел в первый класс
VIP
Я не мог дождаться, когда же я, наконец, пойду в школу. Мы с мамой уже и форму купили, и портфель, но лето никак не кончалось.
почитать
 
Училкины советы
АХ
Скоро начнётся новый учебный год. Меня радует то настроение, с которым мамы и папы пишут об учебе своих детей, как выбирают школу и учителей.
почитать
 
Модель
Мария
Мальчик жил однажды, Витя:
Шестилетка, юркий, быстрый.
И пошел, конечно, в школу —
В школу новую, большую.
почитать
 

Конкурсы
Отдых'2008Конкурс рассказов "Отдых'2008"
Поздравляем победителей 1 этапа (май — июнь) конкурса рассказов "Отдых'2008". Авторы награждаются комплектами призов от спонсоров конкурса.


Скоро в школуКонкурс рассказов "Скоро в школу"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Скоро в школу". Авторы самых лучших историй будут награждены комплектами призов.


Ищем идеальную нянюКонкурс рассказов "Ищем идеальную няню"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Ищем идеальную няню", победители будут награждены призами от спонсора конкурса - фирмы "Мелодия".

Информационная поддержка
ВскармливаниеКонкурс рассказов "Вскармливание"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Вскармливание". Авторы лучших историй будут награждены призами от спонсора - компании AVENT.


Мы кормим грудью!Конкурс рассказов "Мы кормим грудью!"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Мы кормим грудью!". Победители будут награждены призами от продюсерского центра "Вимбо".


Здоровье школьникаАвгустовский номер журнала "Здоровье школьника"
Заботливые родители! Спрашивайте в киосках города новый номер журнала "Здоровье Школьника". Читайте в августе: "Включить или выключить: ТВ - инструкция по применению", "Тимуровцы XXI века: расписание добрых дел", "Сеанс гипноза: установка на талант".


Семейный бюджетАвгустовский номер журнала "Семейный бюджет"
Журнал о семейных деньгах и делах "Семейный бюджет" — ваш надежный помощник и личный финансовый консультант. В новом номере: "Секреты банковских вкладов", "Финансовый план для идеальной семьи", "Поторопился купить — поспеши вернуть" и другие полезные материалы.


Новый КнижныйДетская праздничная программа "КЛАССная школа": конкурсы!
С 15 августа по 25 сентября сеть магазинов "Новый Книжный" приглашает школьников принять участие в конкурсах на лучший портрет "КЛАССного руководителя" и лучшее стихотворение, посвященное "КЛАССНому руководителю".


ИнтердетиКонкурс детского творчества "Интердети"
Приглашаем принять участие в интерактивном конкурсе "Интердети". Каждый ребенок до 15 лет имеет возможность представить на всеобщее обозрение свои творческие работы в семи номинациях: живопись и графика, компьютерное искусство, движение, поделки, стихи, проза, исполнение.

Консультации

Вопрос: Здравствуйте! Когда я кормила ребенка грудью, месячных не было. Полностью бросила кормить в 5 месяцев, месячные сразу начались. Но проблема в том, что вот уже 3 месяца они ни разу не начались в срок. Раньше цикл составлял 28-29 дней и проблем никогда не было. Сейчас задержки по 7-10 дней. Что посоветуете?

Маюля

Ответ: Добрый день! Прежде всего нужно провести обследование- нет ли у Вас зрозии шейки матки, воспалительных заболеваний. Хорошо бы провести УЗИ органов малого таза, чтобы посмотреть состояние яичников, М-эхо. Пока Вы соберетесь провести обследование можно принимать препарат Мастодинон, это препарат не гормональный, в его состав входят травы положительно влияющие на репродуктивную функцию женщины.

Скосырева Г.А.

Консультации специалистов
 

Рейтинг школ
N 1555, лингвистический лицей при МГЛУ

Россия, Москва, Центральный округ, м. Парк культуры
Хилков пер., 3а
202-0682
Директор: Манухин Ю.В.
Форма собственности: гос.

18.08.2008
Оценка: 5
Mari6e4ka
Период посещения: с 2006 по 2008 г.
Классы: 8-9
Конкурс: конкурс достаточно высокий, но тестирование очень сложным я назвать не могу..
Режим занятий: Охрана есть, шестидневная рабочая неделя по 6-7 уроков, преподаватили отличные, учиться бывает сложно, но всегда интересно..есть выезды по обмену..бывают экскурсии.
Оплата: бесплатно
Бытовые условия
Здание, оснащённость: здание старенькое, но оснащено хорошо
В классах: 24-28
Еда: еда неплохая, сравнительно с большинством школ.
Обучение
Программа: программа государственная, углублённое изучение иностранных языков + латынь
Прочая информация: продолжаю учиться в лицее, я оч люблю это место))

Перейти в рейтинг
 
Дополнительное образование
Детский центр 'Добрый Бу'

Россия, Химки (Моск. обл), нет, нет метро
Лавочкина, 13 корп. 2
8 498 600 3412, 544 4917

18.08.2008
prosto mamochka
Период: Регулярно посещаем центр уже как полгода наверно, сыночку - 2,3
Предлагаемый сервис и цены: Монтессори-группы, студия умелые ручки, иностранные языки, психолог, логопед, ритмопластика, музыка и т.д.
Что понравилось? Мне очень понравилось. Небольшой, но очень уютный центр. Хороший ремонт, все новенькое. В других центрах такого не видели. Педагоги - о всех судить не берусь, мы ходили только к одной - нам очень нравилась. Из монтессори педагогов она одна там и работала. так что не знаю, что там в предыдущих отзывах наговорили про то, что педагоги разбегаются. За полгода не слышала, чтоб кто-нибудь ушел или кого-нибудь там обманули. Может до меня это было, да и если честно, такое чувство, что эти отзывы кто-то из обиженных писал или злобные непорядочные конкуренты. Все очень дружелюбные. Все очень хорошо. Сынуля у меня после занятий просто чудо-ребенком стал - такой самостоятельный и гиперактивность как рукой сняло.С сентября опять пойдем. уже записались!!!
Что не понравилось? Все понравилось
Можно ли там оставить ребёнка одного? Можно, если ему больше 3 лет, хотя я как-то и своего одного оставила - все ОК!

Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да

Перейти в рейтинг
 
Рейтинг книг
Тигрочка
Десять негритят
Один из лучших детективов Агаты Кристи. Здесь отсутствует классическая схема: убийство - сыщик расследует убийство. На острове, с которого невозможно исчезнуть, собраны люди, у которых есть в прошлом некий неприглядный поступок, практически - преступление, которое никак не наказывается законом. Кто-то из десяти "островитян" берет на себя роль "вершителя справедливости" и убивает на острове всех (без исключения) согласно детской считалочке.
Мастерски закрученная интига завершается подробным объяснением событий, происходящих в романе.
Оценка: 10
20.08.2008

Sprinkles
Чайка по имени Джонатан Ливингстон
Эта книга заставляет задуматься о жизни. Не нужно быть как все, нужно не бояться быть другим. Джонатан Ливингстон не боялся , что он особенный и ему даже пришлось покинуть стаю. Он разучивал различные приемы пилотажа не только на Земле, но и на НЕБЕ, а потом учил тех на Земле, которые хотели уметь выполнять высшие фигуры пилотажа. Мне очень понравилось произведение потомка Иоганна Себастьяна Баха.
Оценка: 9
19.08.2008

Sprinkles
Зимняя луна (Winter Moon)
Это не самая лучшая книга Кунца. Мне она не очень понравилась, хотя сюжет многим может показаться занимательным. Мне в некоторых моментах даже было страшно.
Оценка: 5
19.08.2008

Перейти в рейтинг книг
 
Истории с детьми
Delusa
Мой сын глобально мыслит. Видит на улице мусор и говорит: "Мам, ну надо же что-то сделать, чтобы город чистый был. Надо мусор собрать..." Я подумала было, что он предложит добровольный субботник устроить. Ан нет. Продолжает: "Вот когда я буду мэром, я отправлю своих помощников собирать мусор"... :)

еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Поселите музыку в доме";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Поселите музыку в доме

"Я умею играть
на лютне, делать самолеты
и рисовать лучше всех..."

Леонардо да Винчи

Музыкальное воспитание... В последнее время эти слова — одни из самых непопулярных. Большинство родителей считают, что ребенку надо дать целенаправленное образование, то есть знания, которые ему пригодятся в дальнейшем. Хочешь быть переводчиком — учи языки, юристом — юриспруденцию. Жизнь приучает родителей внушать детям мысль о том, что нужная профессия — кратчайший путь к материальному благополучию и что это сейчас — главное.

Многие родители задаются вопросом: зачем тратить время на музыкальные экзерсисы, изнурительные как для маленького школьника, так и для окружающих?

Но несмотря на все неудобства, которые доставляет начальный этап обучения игре на музыкальных инструментах, предыдущие поколения старались обязательно дать своим детям музыкальное воспитание. В музыкальные школы был огромный конкурс, и принимали туда особо одаренных учеников.

Занятия музыкой требуют не только непрестанного труда и значительных волевых усилий со стороны детей, но и несокрушимого родительского терпения. Профессионалами из громадного количества учеников становились единицы, но еще несколько десятилетий тому назад считалось необходимым и престижным приобщать детей к музыкальной культуре.

Что дает музыка кроме музыки

Представим, что ваш мальчик идет в десятый класс математической школы и у него обнаружились блестящие математические способности. Ему некогда больше заниматься игрой на фортепьяно. Но перед тем как он надолго (но не навсегда!) закроет крышку рояля, пусть скажет ему спасибо! Без музыки он не стал бы тем, кем стал, потому что это музыка дала ему и образное мышление, и пространственное представление, и привычку к ежедневному кропотливому труду.

Ваша девочка вдруг забросила музыкальную школу и начала писать хорошие и не по возрасту глубокие стихи и сочинения. Скажите, откуда в ней это море эмоций, чувство ритма и образность изложения? Не от старенькой ли учительницы музыки, которая, бесстрастно отбивая такт, суховато приговаривала: "Он здесь тоскует, не барабань, играй пиано, а здесь уже отчаянье — форте, фортиссимо! Слушай музыку, слушай, что хотел сказать композитор..."

Рассказывает учительница музыки. "Я обучаю детей игре на фортепьяно. Наша школа — общеобразовательная гимназия, которая имеет музыкальный класс. И вот что я заметила: если школу посещает высокая комиссия, в первую очередь ее ведут в класс, где помимо общеобразовательных предметов преподают музыку. В этом классе и поведение, и успеваемость выше, чем в других. Если мы отправляем учеников на математическую или литературную олимпиаду, наибольшее количество участников оказывается из числа учащихся музыкального класса. Если это совпадение, то почему я его наблюдаю из года в год?"

Попробуем конкретизировать сказанное и объяснить, как игра на музыкальных инструментах помогает в усвоении некоторых предметов.

Правописание

Если бы способность писать без ошибок зависела только от знания правил, то грамотно писали бы почти все. При нормальном интеллектуальном развитии у детей часто бывают затруднения в овладении письмом и точном выражении мыслей из-за причин, не связанных с дефектами зрения, слуха или какими-либо неврологическими нарушениями. Овладению грамотным письмом могут мешать следующие негативные моменты.

  • Нарушение пространственного восприятия
    По статистике 60% школьников имеют довольно расплывчатые представления о таких понятиях, как право, лево, внизу, наверху и др. Не верите? Пусть ребенок определит, стоя напротив вас, какая ваша рука правая, а какая левая. Не справился? Задумался? Значит, при письме он, возможно, пишет буквы (и цифры) зеркально, например "э" вместо "е" или "б" вместо "д", переставляет местами буквы и слоги в слове, слова в предложении и "заезжает за поля". По этой же причине он пропускает буквы и слоги, пишет слитно слова в предложении, а новое предложение начинает с маленькой буквы.
    Ребенок, знающий азы игры на музыкальном инструменте, таких затруднений не испытывает. Он твердо усвоил, какая рука правая, какая левая, ведь перед ним лежат ноты, на которых ясно обозначены партии левой и правой руки. На фортепьянных нотах, например, верхняя строчка — правая рука, нижняя — левая, а значит, в ребенке закреплено и такое понятие, как "вверху-внизу". Знание об интервале и последовательности звуков в аккорде дополнит его пространственные понятия, а следовательно, позволит избежать названных ошибок в письменных работах.
  • Кинетические и динамические нарушения организации движений
    Бывает, что у детей возникают затруднения при необходимости быстро, механически двигать пальцами, а кисти рук плохо переключаются с одного движения на другое. От этого все внимание ребенка переключено на пальчики, и, выводя сложную букву "в", он думает, как бы вслед за ней не ошибиться в написании не менее сложной "з". То же происходит и при написании цифр. Что, как не упражнения на музыкальных инструментах, научит руки двигаться и координировать движения пальцев?
  • Несформированность связей между слуховым анализатором и двигательной системой
    Допустим, дети не могут письменно воспроизвести правильно услышанную фразу. Если, например, такому ребенку предложить подсчитать количество звуковых сигналов согласно заданной вами ритмической структуре, он подсчитает их правильно, но простучать сам такой же ритм не сможет. Следовательно, он, возможно, напишет неправильную букву вместо правильно услышанного звука, не станет соблюдать правил переноса и, вероятно, будет переставлять местами слоги и пропускать буквы, потому что деление слова по слуху на слоги — это деление его на ритмические единицы. Игра на музыкальном инструменте сформирует в ребенке чувство ритма и наладит координацию между слухом и моторикой рук.

Способность трансформировать свои мысли и чувства в письменную форму — в слова и предложения — отражает сложный процесс, формирующийся с раннего детства. Чем старше ребенок, тем отчетливее проявляются дефекты в умении грамотно излагать тексты в письменной форме. Особенно они видны тогда, когда школьники начинают писать сочинения на заданную тему. Часто ученики не могут выразить развернутую мысль, потому что не способны оперировать знаками препинания, организовать литературный материал (разбить на абзацы, имеющие законченное смысловое содержание) и не в состоянии облечь свои мысли в письменную форму. Школьник, умеющий делить на фразы музыкальное произведение, знающий музыкальную символику, способный передать мысли композитора в звуке, легко справится с такими заданиями и в письменной речи!

Математика

Пифагор создал свою "школу мудрости", положив в ее основу два искусства — музыку и математику. Он считал, что гармония чисел сродни гармонии звуков и что оба этих занятия упорядочивают хаотичность мышления и дополняют друг друга.

Пространственное представление, столь необходимое ребенку в овладении письмом, столь же важно и в математике. Из-за его отсутствия дети порой не могут аккуратно расположить столбиком цифры при арифметических действиях, правильно понять условие задач, особенно на время, скорость и расстояние, ошибаются в устном арифметическом счете. При дальнейшем обучении у таких детей обнаруживаются затруднения при необходимости соблюдать правильную последовательность выполнения арифметических действий. Они забывают, например, что сложение и вычитание нужно производить только после выполнения умножения и деления. А когда наступает время знакомства с геометрией, то часто попытки одолеть ее с первого раза терпят крах, потому что овладение этим предметом без пространственного представления невозможно.

Кроме того, многие школьники делают математические ошибки из-за неумения безошибочно владеть математическими символами, они не могут, например, следить за математическими знаками "+" и "–", путают знак "<" со знаком ">".

Музыка помогает преодолеть эти затруднения на самом начальном этапе обучения, так как владение музыкальной символикой приучает к пользованию любыми обозначениями, в том числе и математическими.

Устные предметы

Музыка учит ребенка не только видеть, но и воспроизводить увиденное, не только слышать, но и представлять то, что слышишь. Следовательно, она развивает все виды восприятия — зрительное, слуховое, чувственное — и все виды памяти — зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную. Ребенок, играющий "Осеннюю песнь" Чайковского и как бы видящий в это время грустную картинку осени, на уроке, например, истории будет так же ясно представлять события, излагаемые учителем, и от этого лучше запоминать факты и соответствующее их объяснение.

Конспектируя материал, он будет усваивать его суть тоже гораздо лучше, потому что у такого школьника налажена моторная память, то есть связь между мышлением и двигательными функциями руки.

Кроме того, музыка развивает ассоциативную фантазию, без которой невозможно овладение другими видами искусств...

История знает многих выдающихся людей, талант которых многогранен и способности к одному роду занятий как бы дополняют способности к другому. Леонардо да Винчи был скульптором, художником, архитектором, инженером; пел, преподавал пение и был первым, кто изучил природу вокального искусства. Александр Сергеевич Грибоедов, русский писатель и дипломат, был также композитором, пианистом и органистом. Михаил Иванович Глинка прекрасно рисовал. Эйнштейн играл на скрипке...

Дети, обучающиеся музыке, обычно обнаруживают способности и тягу к другим видам искусства, потому что помимо когнитивных способностей музыка развивает эмоции, улучшает личностные качества.

Рассказывает учительница музыки. "Отец моей любимой ученицы Наташи — известный ученый, сторонник целенаправленного воспитания. Будущее своей дочери он видел в науке. Занятия дочери одновременно в музыкальной и художественной школе его очень беспокоили, так как он считал, что она зря "распыляет" свой потенциал. А участие в конкурсах и концертах он считал нецелесообразной растратой сил".

Свои соображения он излагал в записках, предназначенных учителям. В дневнике девочки я часто находила записки, в которых говорилось, что хотя его дочери и "не наступил медведь на ухо", талант у нее явно отсутствует, а значит, и нет смысла заниматься музыкой. Он предлагал провести следующий эксперимент: пусть Наташа на время оставит занятия, и если она по собственной инициативе не подойдет к инструменту, то музыку надо бросать, чтобы зря не тратить время. У меня сжималось сердце. Иногда я, уступая просьбе отца, спрашивала у девочки: "Наташа, может быть, попробуем сделать так, как советует папа?" — но она отвечала отказом.

Ничего не изменил и приход отца в школу (надо пояснить, что наша школа — гимназия, которая имеет музыкальный класс). Выкроив время, он пришел поговорить с нами с глазу на глаз, пытаясь убедить нас в том, что исполнительское мастерство — не стезя его дочери. Он так и сказал: "У нее другая стезя". "Не волнуйтесь, — уговаривала я его, — если ребенка освободить от "лишнего" занятия, качество других не возрастет. Ваша девочка успевает везде, хватит времени и на науку, в ней как бы сидит жажда познания". "Какая еще там жажда", — снисходительно улыбнулся ученый, но все-таки "отпустил вожжи". На экзамене моя любимая ученица играла так, что я старалась скрыть слезы радости. Это было ее первое выступление — ее первый звездный час. Она демонстрировала в основном не технические результаты, хотя и они заслуживали всяческой похвалы, ее чувство музыки было превосходным. Она играла не учебную программу. Она за роялем воспроизводила свою жизнь, и под ее игру я вспомнила и то, как она пришла ко мне в первый раз, и папины послания, и запреты участвовать в конкурсах, и обильные слезы девочки по этому поводу. Из нашей борьбы с ее отцом — увы! — никто не вышел победителем, потому что после экзамена Наташа призналась мне, что хочет стать художником. А может быть, и в этом есть заслуга музыки?

Конечно, есть. Во-первых, девочка могла выбрать, чем ей заниматься в дальнейшем, потому что имела представление и о науке, и о живописи, и о музыке. Во-вторых, она приняла самостоятельное, не зависимое ни от мнения учителя, ни от мнения отца решение, что говорит о полной ее личностной сформированности. Какие же черты характера формируются под влиянием музыкального образования?

Воспитание личности

Все мы знаем, как много неприятностей в жизни бывает из-за неправильной самооценки, из-за того, что человек оценивает свои возможности выше или ниже тех, которые имеет на самом деле. Как супервысокое, так и негативное представление о себе дает резко отрицательные результаты. А что, как не участие в конкурсах и концертах, даст возможность юноше или девушке, подростку или совсем маленьким школьникам посмотреть на себя со стороны и сравнить себя с другими?

Музыка делает человека коммуникабельнее, потому что, интерпретируя произведение, стремясь передать мысли и чувства композитора, исполнитель учится находить контакт со слушателями. То же происходит и в обычном разговоре, при обмене мнениями в спорах. Люди, которые исполняют публично музыкальные произведения, острее чувствуют нюансы интонации и эмоций собеседника, угадывают тон и темп беседы — они же привыкли чувствовать мысли и настроение композитора и слушателей.

Музыка приучает ребенка к ежедневному труду, воспитывает в нем терпение, силу воли и усидчивость, совершенствует эмоции, дает особое видение окружающего мира.

Если вы хотите, чтобы мир вашего ребенка был богат и эмоционально насыщен, если вы хотите, чтобы он стал успешным, всесторонне развитым, целеустремленным, а следовательно, и счастливым человеком, дайте ему эту возможность. Поселите в доме музыку!

Александра Соболева, Анна Потанина,
Центр нейропсихологии, Москва
Статья предоставлена газетой "Здоровье детей", № 7 2005 год
Здоровье детей
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

новости

15.8.2008 В этом году карты юного москвича введут еще в 100 школах столицы

С 1 сентября число школ, использующих для организации своего быта так называемую карту школьника, по сравнению с сентябрем прошлого года увеличится в три с лишним раза, пишет газета "Известия".

Карта школьника работает по типу кредитки. С помощью нее дети оплачивают обеды в школьной столовой и делают покупки в буфете по безналичному расчету. В школьных столовых установлены информационные киоски, похожие на платежные терминалы. Достаточно приложить пластик к считывающему устройству и выбрать блюда из предложенного меню.

Обналичить средства, положенные родителями на карту, нельзя. Кроме того, родители могут установить лимит потраченного - например, не более 100 рублей в день.

На сегодняшний день социальные карты юного москвича введены более чем в 190 школах города. Через них школьники не только расплачиваются за питание, но и осуществляют вход и выход из школы. В перспективе по карте школьника можно будет оплачивать поездки в транспорте, стать читателем библиотек, узнать состояние своего здоровья.

Помимо карточек Информационно-аналитический центр департамента образования (ИАЦ) предлагает образовательным учреждениям внедрить систему электронных сервисов. Школа может открыть на его сервере собственную страничку - что-то вроде сайта школы, только гораздо подробнее и для внутреннего пользования. В частности, педагоги и родители получат логины и пароли и смогут заходить на нее через интернет. Родители сами зайдут и посмотрят отметки в электронном дневнике ребенка причем с подробными комментариями учителя. Педагоги смогут вызвать родителей в школу по электронной почте.

"Электронный журнал" уже работает в тридцати школах Москвы - в среднем задействованы по три школы в округе. На каждую из них на год выделено по 500 бесплатных sms-ок - именно столько сообщений педагоги могут отправить родителям за счет городского бюджета.

Вслед за электронными журналами на школьных сайтах скоро появятся электронные портфели - персональные странички учеников, на которых они станут хранить любую нужную им информацию, начиная от своей фотографии и даты рождения и заканчивая сделанными за годы учебы проектными работами.

К 2011 году у каждого московского школьника будет портфолио - папка материалов, отражающих индивидуальные достижения ученика. В личную папку войдут не только результаты учебы, но и достижения школьников в спорте, информация об их участии в общественной жизни или кружках, пристрастия и интересы.

Впрочем, говорить о тотальном интернет-контроле московских школьников пока рано. Информационно-продвинутых школ в столице пока всего 191 - лишь каждая седьмая. В столичном департаменте образования надеются, что до конца года прибавится еще около сотни.

Newsru.com

11.8.2008 Сколько стоит собрать ребенка в школу

Первое сентрября - не за горами. Однако, родители не спешат штурмовать прилавки магазинов. Продавцы канцтоваров ожидают ажиотажа после 20 августа. Пока москвичи принцениваются к товару. Комплект на одного ученика может обойтись в сумму от 1500 до 8 тыс. рублей, пишет "Комосмольская правда. Все зависит от того, где покупать.

В торговом центре или на рынке на окраине города простая тонкая тетрадка в 12 листов стоит всего 95 копеек, отмечает издание. Тетрадки посолиднее обойдутся родителям в 6 - 20 рублей за штуку. В зависимости от дизайна и качества.

В целом, покупка ручек, дневников, обложек и красок с кисточками не ударит по карману даже семей со скромным заработком. Среди самых дорогих составляющих школьного комплекта - калькулятор, последняя модель которого обойдется в 500 рублей, и глобус за 518 рублей.

Впрочем, расходы могут быть гораздо выше в зависимости от места закупки. Так, если закупать самую дешевую канцелярскую продукцию в магазине, то комплект для ученика младших классов обойдется примерно в 1000 рублей (без одежды), учебная утварь для старшеклассника будет стоить около 1500 рублей, отмечает "Комсомольская правда". Если же выбирать самые принадлежности, то можно потратить и от 6 до 8 тысяч рублей.

Прикупить чаду нижнего белья на школьных ярмарках тоже можно с размахом. Так, комплект детского нижнего белья обойдется за 40 рублей, футболка - за 99. Имеются в продаже и разнообразные варианты школьного костюма - сарафаны, юбки в клетку, брюки и жилетки. В среднем за каждый предмет гардероба родителям придется выложить не больше 500 рублей.

Стремясь ограничить не очень опытных родителей от покупки лишнего "Комсомолка" приводит список того, что понадобится их чадам в первую очередь. Так, ученику начальной школы вполне хватит 20 тоненьких тетрадей, 4 пачки обложек (по две для учебников и тетрадей), 2 набора ручек, 3 блокнота. Всех остальных канцелярских принадлежностей - по одной штуке.

Для ученика 5 - 11-х классов газета советует закупить 20 тоненьких тетрадей, 30 толстых тетрадей (48 листов), 5 толстых тетрадей (96 листов), 4 пачки обложек, 5 блокнотов, 2 набора ручек. Всех остальных канцелярских принадлежностей - по одной штуке.

Добавим, что с 15 по 28 августа в "Манеже" пройдет традиционная школьная ярмарка "От А до Я - 2008". В этом году посетители выставки-продажи смогут не только приобрести необходимые принадлежности, но и узнать, готовы ли их дети к учебе при помощи экспресс-диагностики.

Newsru.com

вопросы-ответы

Тема: у меня вопрос, оцените свежим взглядом

у меня вопрос, оцените свежим взглядом, пожалуйста.
я недавно прошла тренинг личностного роста. тренинг сильный и очень сложный эмоционально. Но несколько смущает то, что просят приводить новых людей, кого бы ты хотел видеть счастливыми (родных и близких, друзей, врагов). При мне вообще помирилась пара, стоявшая на грани развода. мне его посоветовала моя подруга. сейчас я бы хотела чтобы сходил брат, который бы себя там открыл. После этого тренинга хочется идти вперед, открывать новые возможности, не боятся нового в работе, уметь проходить собеседования, быть лидером в команде и т.п. Муж мой заверяет, что это чуть ли не секта, у нас постоянный ссоры на этой почве, потому что мне хотелось бы пройти и вторую ступень этого тренинга, но я просто столкнулась на стену непонимания. Сходить посмотреть туда он не хочет, пройти его сам тоже не хочет. Я не пойму, он не хочет чтобы я менялась? он тянет меня опять в наше болото, где главное поспать и пожрать. Я наконец хочу раскрыться и поверить в себя, достичь большего в жизни, да хотя бы давать пример по жизни собственному ребенку.
Вправьте мне мозги, выскажите все "за" и "против".
1.7.2008 23:46:0, АН.

Ответы:

Тренингов много, тренинги разные... Имейте в виду, что те чувства, которые у вас возникли сразу после тренинга, могут измениться на противоположные через некоторое время. Есть психологичекие методики, дающие быстрый эффект (НЛП например) - вы чувствуете, что пришли туда, где вас поняли, что вы сбросили оковы, получаете заряд оптимизма... На этой волне вы начинаете советовать родным и близким пройти тот же тренинг и разделить позитив, который вы получили. Вот только не забывайте про цель "тренеров" - это получение прибыли от клиентов. Для них это - продажа услуг. Я ни в коем случае не хочу обесценить тот опыт, который вы получили, он вполне может быть полезным и может вам помочь в будущем. Но не спешите делать выводы после одной ступени. Подождите как минимум несколько недель (лучше - месяцев), перед тем, как принимать решение о продолжении курса. Я в свое время после непрофессионального тренинга получила "эффект отдачи" - депрессию и апатию, которую пришлось корректировать с помощью другого психолога. Еще совет - узнайте, есть ли высшее психологическое или медицинское образование у ваших тренеров. Если его нет, то это еще один показатель.
2.7.2008 0:5:16, Shelly

Пара помирилась, потому что в эйфории от тренинга. Не известно будут ли они жить дальше, когда градус опустится до обычного. Так что не фокус.
Я прошла одну ступень одного тренинга. Знакомые посоветовали, они его прошли семейно, все ступени. Кстати, вскоре благополучно развелись. Я тоже была в приличной эйфории, друзьям рассказывала взахлеб, а они были обеспокоены, куда это я влипла. Подруга зачитала мне по телефону отрывок из справочника по сектам. Совпало один в один. Не знаю, была ли это действительно секта, но приемы они используют те же. Я потом от них еле отделалась, звонили и звонили, звали на следующие ступени. Очень навязчиво. Пока однажды я не рявкнула в трубку.
Помню в последний день было анкетирование и один вопрос был сформулирован примерно так: чем вам нужно пожертвовать, чтобы иметь возможность пройти следующую ступень. Я написала, что мне нужно было бы не покупать зимнюю резину, чтобы оплатить тренинг, а я на это не готова:). Очень я забавлялась по этому поводу, а вот тренеры отнеслись к этому очень серьезно. А один парень из группы так зафанател, аж трясся, совсем, кажется крышу сорвало. У его жены были серьезные проблемы со зрением, нужно было делать операцию, так вот он решил вместо этого пройти все ступени тренинга.
Наверное и даже наверняка тренинг тренингу рознь. Но очень легко попасть в засаду. И эти упражнения, типа подойди на улице к милиционеру, поцелуй его, или нарядись проституткой и проедь по всему городу и другие, более экстремальные... Все это настолько неполезно. Люди в состоянии аффекта после тренинга могут совершать поступки, которых позже будут даже стыдиться. В сети много статей на эту тему.
Одно из упражнений было у нас такое: вечером, вернувшись с тренинга, пойти к соседям и принести им радость. Главное условия - нельзя брать с собой ни тортик, ни бутылку, ничего. Я представила своих соседей - у одних маленький ребенок, с другими мы едва здороваемся - к которым я я припрусь в 12-м часу ночи "с радостью", и не пошла:).
Хотя я знаю и о фактах положительного эффекта. У меня был довольно кратковременный, но яркий эффект. В одном эпизоде положительный, а в другом спорный: с небольшим плюсом и большим жирным минусом.
А кроме того, люди подсаживаются на это. В мирной жизни им не хватает градуса, невозможно же все время оставаться на взводе, нужна доза - очередной тренинг.
2.7.2008 0:33:39, Оладушек с сахаром

меня тоже резануло вот это - "просят приводить новых людей, кого бы ты хотел видеть счастливыми". Это, простите. обычный вирусный маркетинг. Способ продать. А Вы - инструмент.
На самом деле берут людей с психологическими прболемами, готовых заплатить деньги за избавление от них. Людей, осознающих свои проблемы ( а это уже первый шаг к избавлению от них, сьогласитесь) и готовых действовать в этом направлении (пришли же вы на эти тренинги, заплатили деньги очевидно - второй шаг). Осталось послушать умные лекции (вместо того чтобы почитать умные книги патамушта лениво думать, хочется внимать гуру какомунить) и изменить себя.
Это примерно как с фитнессом. Дома почему-то всем лениво крутиьт велотренажер, отжиматься от пола и делать прочие упражнения - опять же надо подыскивать какие и т.п.... А можно не вдумываясь пойти в фитнесс-клуб - там еще и общение, и обертка приятная (не надо томатов, я не осуждаю фитнесс-клубы) и вынудив себя ходить туда (деньги плачены) получить по сути тот же результат, что получили бы при самостоятельных занятиях.
ИМХО психотренинги это такой способ заработать на личной лени желающих работать над собой.
И люди делятся на тех, кто на тренинги ходит, и кто мог бы их вести. Я уж лучше вела бы. Только тут действительно нужны некоторые особые знания, да и я считаю, человек только сам может себя настроить.
А все эти сказки - одна женщина прошла курс , потом нарисовала в голове точную сумму, нужную ей для счастья, а потом все реализовала - имеют вполне нормальные бытовое объяснение, в котором тренинги только один из костылей.
Короче - верить в себя надо. Только мы сами себе в состоянии помочь и изменить себя.
2.7.2008 8:28:11, Moon

Тема: очень сложный вопрос

А точнее, несколько вопросов. Если жизнь... после 40? особенно если необходимо кардинально сменить профессию? Причина банальна - на эти деньги просто нельзя жить, вернее жить-то можно, жила же я всю жизнь, но вот детей учить - нельзя, да и отдыхать - тоже, хотя бы детям.
Работаю всю жизнь в библиотеке (минус 2 декрета), но не книжки выдаю, а т.н. "научная работа". Отсюда вопрос 1-й: в какой области можно искать работу? В резюме один из первых пунктов "на какую должность вы претендуете?" Иногда я придумаю для себя что-то, но должность точно назвать не смогу (хотя возможно там такая же зарплата, те же 10-15тыр.), но на сайтах о работе ничего подобного я не встречала.
2-й вопрос гораздо сложнее, наверное, это касается заниженной самооценки (она такая с детства). С одной стороны, мне кажется, что я ниего не могу и не умею, но с другой сторны: была б я такая непроходимая дура, вряд ли мне такие вопросы вообще в голову приходили, да и на этот сайт меня бы вряд ли занесло.
Как быть? Благодарю за прочистку мозгов.
13.8.2008 13:42:56, тоже здешняя

Ответы:

мне кажется, можно было бы попробовать себя в кнжной торговле (например, интернет-магазин) - все-таки родственное занятие. Еще мне нравится работать с базой данных, но боюсь, библиографическая Бд сильно отличается от всех прочих. Еще я ручаюсь за свой русский язык, почему-то почти безошибочно вижу ошибки в англйиском и французском. Понимаю написанное на английском, чуть хуже - французском и финском. Говорить - не пробовала.
13.8.2008 14:38:27, я же

ИМХО, отличная идея про работу с книгами. Если эта среда Вам "родная" и Вы ее чувствуете, можно в книжный магазин или издательство, в интернет-магазин, в общем, в любое место, где нужна работа с широким ассортиментом.
Вторая Ваша идея тоже, мне кажется, очень неплохая - по работу с языками. Например, референт со знанием двух иностранных языков, да еще интеллигентный и с жизненным опытом (это я про 40 лет) - это вообще клад :) Или менеджер по работе с иностранными партнерами\клиентами\поствщиками. Особенно в области, близкой к книгам, например, но и не только. Думаю, Вы вполне сможете освоить и другую предметную область.
Единственное, что хочу Вам посоветовать - не занижайте планку! Это серьезно! Например, работа оператором БД - часто довольно тупая, не требующая умственных усилий. Не всегда, от места зависит, но часто. Вы от такой работы через два месяца взвоете, Вы же привыкли думать головой, заниматься научной работой. Не уговаривайте себя, что ради денег и ради детей Вы все выдержите. Вы перегорите, понимаете о чем я? Ищите себе что-то достойное, где Вы сможете не только деньги зарабатывать, но и реализовать себя. Не забивайте на себя, уважайте свои мозги и свою душу :)
14.8.2008 17:56:39, Арина Нырялкина)

1)Репетитором
2)написание курсовых, дипломов и др
3) корректор
4) частные ВУЗы
Много всего можно придумать. Причем это может быть просто дополнительный заработок, без ухода с работы.
А вот если начинать в совсем другой сфере, тогда первое время на высокую зарплату не стоит надеяться.
15.8.2008 15:42:46, paramoshka

Жизнь после сорока есть:)) скоро 41 будет:))
работу начала практически вообще с нуля, потому что в декретах сидела с прошлого века - 12 лет:)) да и уходила туда из продмага - совсем не по специальности с 91-го пришлось работать.
самоценка занижена у меня, это да. Сильно. Выравниваю.Периодически удается. Но не всегда. Бывают тяжелые откаты.
Мозги прочищали мне все.Психолог. Муж. КОНФА:))
напрочищали:)) вот ровно полгода я администратор в серьезном учреждении, где "выдают" второе высшее:)) Да, на зарабатываемые мною деньги детей в Гарварде не выучишь, но... Но эти полгода, так получилось, МНЕ пришлось содержать всю семью...
Я многому научилась за это время. Все это вроде как мелочи, но из них, из этих мелочей, сотоит моя работа.
мне нравится.
и теперь у меня в голове уже начинают рисоваться теоретические перспективы роста.
Нет, отсюда я уходить не хочу. Но теперь я поняла, что могу что-то делать УЖЕ, могу научитьсмя многому ЕЩЕ, я самооценку-то подняла:))) так что...
пробуйте. и не бойтесь своих мечт:))) Напишите мне ваш логин, давайте я вас в друзья запишу - почитаете мои темки. КАК я искала работу, и как полконфы сииильно сомневалось, что такая работа вообще существует на свете,с такими моими исходными данными и моими неопределенными запросами. Но ведь получилось! И сбылись ВСЕ мои пожелания:)) А дальше я вырулю:))Чего и вам желаю.
15.8.2008 19:14:27, Живая Жемчужина

Тема: Какой язык учить?

есть выбор в школе: испанский, французский или немецкий. Вот какой лучше учить с точки зрения применения потом. и каковы они по сложности изучения (какой легче).
вторым будет однозначно англ.
15.7.2008 14:49:8, Петровн@

Ответы:

испанский ,конечно. На английском сейчас говорит полмира. Остальные на испанском :) Моя приятельница - лингвист, знает оба этих языка, объясниться может практически везде.
15.7.2008 14:52:40, Zeta

по степени изучения от легкого к сложному - испанский, французский, немецкий. как учившая французский скажу - он сложный, требует много времени, плохо пригоден практически. хотя мне нравится и я не жалею. я бы выбирала между испанским и немецким. сочетание испанский+английский кажется действительно покрывающим максимум географии.
зато после немецкого наверное уже никакой язык не страшен: )))
15.7.2008 14:59:1, КориЦЦа

В идеале такой схемой: начать с французского, а спустя год подключить английский и далее третьим языком очень легко пойдет уже любой из романских или германских.Восточные языки - это всегда индивидуальный подход.
3.8.2008 17:39:55, romanoffclan


Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на edu7ya@alp.ru.
 

В избранное