Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


Образование и карьера


12 мая 2008 г.
Статьи

Школьные годы — чудесные?
Виктория
Все лето мы мучительно думали — отдавать ли в первый класс нашего Артемку, которому на первое сентября исполнялось 6 лет и 9 месяцев.
почитать
 
Общеобразовательная? Частная? Экспериментальная?
Kolbol
Многие родители склонны видеть в своем ребенке, если уж не гения, то вундеркинда, а если не вундеркинда, то будущего математика (химика, лирика — нужное подчеркнуть).
почитать
 
Наша школа? Наши школы!
Ляленыш
У нас двое детей с разницей в 3 года. Так получилось, что мы часто переезжаем. Но был период, когда мы сидели 6 лет на одном месте. И тут нам повезло найти хороший детский садик и нормальные школы.
почитать
 

Конкурсы
Новый раздел ЧаВо - Бесплодие и ЭКОНовый раздел ЧаВо - "Бесплодие и ЭКО"
В ЧаВо появился новый раздел - "Бесплодие и ЭКО". Теперь все, кто столкнулся с данной проблемой, смогут найти ответы на вопросы именно здесь!


ВикторинаВикторина "Знаменитые семьи"
Приглашаем принять участие в викторине "Знаменитые семьи". Победители будут награждены призами - альбомами "Семейная летопись" .


Братишки и сестренки Фотоконкурс "Братишки и сестренки": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Братишки и сестренки". Победители будут награждены призами - комплектами книг от спонсоров конкурса.


Конкурс отзывов в рейтинге косметикиКонкурс отзывов в рейтинге косметики
Поздравляем победителей апрельского этапа конкурса отзывов в рейтинге косметики. Конкурс продолжается!


Конкурс отзывов в рейтинге книгКонкурс отзывов в рейтинге книг
Поздравляем победителей апрельского этапа конкурса отзывов 7ейного рейтинга книг, которые награждаются призами от спонсоров конкурса. Конкурс продолжается!


Конкурс плакатовКонкурс плакатов "Опасные игры": голосование
Приглашаем посетителей сайта принять участие в оценке работ, представленных на конкурс плакатов "Опасные игры", организованного в рамках X международного студенческого фестиваля рекламы.


Первые шагиФотоконкурс "Проказники"
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Проказники". Победители будут награждены комплектами книг от спонсоров конкурса.


Самые маленькие Конкурс рассказов "Самые маленькие"
Подведены итоги четвертого этапа конкурса рассказов "Самые маленькие". Поздравляем победителя, который награждается призом от спонсора - компании Philips AVENT. Конкурс продолжается!


Отдых'2008Конкурс рассказов "Отдых'2008"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Отдых'2008". Авторы самых лучших историй будут награждены комплектами призов.


Пир на весь мирФотоконкурс "Пир на весь мир": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Пир на весь мир". Победители будут награждены призами - кулинарными книгами и альбомами "Семейная летопись".

Информационная поддержка
Здоровье школьникаМайский номер журнала "Здоровье школьника"
Заботливые родители! Спрашивайте в киосках города новый номер журнала "Здоровье школьника". Читайте в мае: "Летние каникулы: в ассортименте и в рублевом эквиваленте", "Самая красивая: как стать 'Мини-мисс России'?", "Диагноз на ладони: изучаем основы су-джок терапии"


ИнтердетиКонкурс детского творчества "Интердети"
Приглашаем принять участие в интерактивном конкурсе "Интердети". Каждый ребенок до 15 лет имеет возможность представить на всеобщее обозрение свои творческие работы в семи номинациях: живопись и графика, компьютерное искусство, движение, поделки, стихи, проза, исполнение.

Консультации

Последние вопросы и ответы:

Вопрос: Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Моему ребенку 8,5мес.,он на грудном вскармливании. В 3мес. сдавали кал на дисбактериоз,т.к. у реб. с роддома частый жидкий стул /со слизью/, боли - диагноз Дисбиоз кишечника3степени повышенное содержание условно-патогенных микроорганизмов рода энтеробактер,стафилокока золотистого.Лечение б/фаг(Н.Новгород)-9дней,КИП-5 дней,Креон 1месяц. Повторный анализ на дисбактериоз показал уменьшение золотист.стафилакока,в феврале сдаю вновь анализ - к стафилакоку добавились клебсиелла- в 5,5мес.врач гастроэнтеролог назначила Бифиформ( для взрослых) появились небольшие высыпания,неделя перерыв и опять Бифиформ+смекта=поила 4 дня щеки как у деда Мороза!!!Чуть позже после Зиртека, попробывала Энтерол -вновь высыпания. В 6 мес. ввела прикорм Каши Кукурузная, рисовая (Хайнц),в 7мес. цвет.капуста,брокколи(Гербер) -пошли запоры.В 8мес. попыталась мясо индейки (гербер), но бросила - у нас постоянные высыпания на щечках,носе.Весь прикорм всегда почти на Зиртеке. Лечение врач не предлагает конкретного. Устала от Аллергических реакций.Как лечить реб.? Помогите!!! Сама ем кукуруз.хлебцы, свиные котлеты запеченые, рис, греча,картошка,баранки, дет.творожок с 6мес.'Агуша', яблочно-банановое+йогуртное пюре,редко сливоч.масло,витамины Витрум пренатал форте(сейчас витамины убрала - 07.05.08г)

Юлия

Ответ: Уважаемая Юлия! Пропоите ребенка в течении 2 недель " Наринэ", затем в течении 2 недель " Дюфалак" по 5 мл. 1 раз в день перед едой, а затем в течении месяца " Биовестин" по 1 мл. 2 раза в день за 30 мин. до еды. Сдайте анализ молока на стерильность и сделайте УЗИ внутренних органов

Рябиченко Т.И.

Консультации специалистов
 

Рейтинг школ
N 1239

Россия, Москва, Центральный округ, м. Пушкинская
Вспольный пер, д.6
290 3648
Форма собственности: государственная

11.05.2008
Оценка: 5
vital
Период посещения: с 2004 по 2008 г.
Классы: 1-11
Конкурс: Проводится психологическое тестирование, что крайне необходимо в целях формирования классов.
Режим занятий: Обычный, обязательная программа на каникулы: поездки, экскурсии, литературные гостинные и т.д. Охрана мощная.
Оплата: Нет
Бытовые условия
Здание, оснащённость: Все есть в том числе бассейн, Интернете и т.д. Очень уютные интерьеры. Кабинеты оснащены техническими средствами обучения.
В классах: Нет отбоя от учеников. Родители очень хотят чтобы их дети учились в этой школе.
Еда: качественная вкусная разная фрукты и овощи есть.
Обучение
Программа: Государственная со спец. предметами
Прочая информация: Много кружков, студий. Дети могут реализовывать свои таланты не выходя из здания школы.

Перейти в рейтинг
 
Дополнительное образование
ООО 'Нежный возраст' Академия раннего развития FasTracKids

Россия, Вологда, нет, нет метро
ул.Ленинградская, 113
8 8172 514 095, 8 817 2 502 552

08.05.2008
Мама Жени
Период: Неделю назад мы посетили пробный урок с сыном Женей, 4 -летним непоседой
Предлагаемый сервис и цены: Соотношение: цена - качество абсолютно адекватное
Что понравилось? Персонал, внимание к ребенку, интерьер. Сын с таким интересом занимался. Вообще замечаний нет. Умеют работать.
Можно ли там оставить ребёнка одного? Да, и 2 часа занятий для маленького Женика без меня - мамы (я воспитываю сына одна) на пользу и я могу заняться своими делами. Поэтому мы начинаем заниматься в Академии с июня месяца. Хочется поблагодарить всех сотрудников.

Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да

Перейти в рейтинг
 
Рейтинг книг
ПоЛе
Синдром Клинтона. мОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ
Абсолютно не понравилось. ИМХО, самое интересное в книге - задачка Эйнштейна в предисловии.
Оценка: 4
11.05.2008

Мирослава
Амстердам
В Йена Макьюэна я влюбилась с самой первой книги – "Искупление", которую прочитала задолго до того, как она стала мегапопулярной… А вот с еще одним нашумевшим произведением этого автора, благодаря которому он стал лауреатом "Буккера" в 2001 году, я познакомилась лишь недавно. Вчера закончила читать. Удивительно… Насколько волшебной может быть книга. Казалось бы, ты просто читаешь буквы, складываешь их в слова, затем в предложения…, но нет. Ты проникаешь в мир героев, живешь вместе с ними, их жизнью. Присутствуешь на планерках, пишешь музыкальную симфонию…. Это удивительно, но иногда во время чтения мне действительно казалось, что где-то играет музыка… Совсем небольшая книга – в ней нет даже двухсот страниц, а такой удивительный эффект. Я будто жила вместе с героями все это время. Вместе с ними пережила потерю близкого человека, переживала, размышляла и радовалась. Все, как в жизни… Жизнь – удивительная штука. Скажите, кто-нибудь из вас смог бы отказаться от нее добровольно? … Нет? А если вы безнадежно больны и стали просто обузой для других, что тогда? Неужели и в этом случае жизнь имеет смысл? Наверняка, сейчас вы скажите, что нет и самый достойный выход из создавшейся ситуации – эвтаназия… Но легко рассуждать, когда ты абсолютно здоров. А вот столкнувшись с проблемой лицом к лицу, не так то просто отказаться от главного и самого удивительного подарка судьбы – жизни. В очередной раз Йен Макьюэн раскрывает перед нами такие глубины сознания и души, куда мы вряд ли решились бы заглянуть самостоятельно. И все это на фоне удивительной мелодии, в которой можно распознать самые разные грани жизни: любовь, ответственность, выбор, быстротечность жизни и неумолимо приближающаяся старость… Только действительно талантливому писателю под силу объединить все это и сделать настоящий шедевр. Возможно, звучит и высокопарно, но бывают случаи, когда лучше всего подходят именно такие слова. И их вряд ли можно заменить другими. Ведь Макьюэн действительно талантливый писатель. Благодаря ему, я открыла в себе много нового, о чем раньше и не задумывалась вовсе. А еще говорят, что сегодня нет действительно хороших писателей. Со своей стороны могу ответственно заявить: это неправда!
Оценка: 9
11.05.2008

рок
Кот да Винчи. Улыбка Анаконды
Вот что заставляет детей читать .и всё тут сказано.
Оценка: 10
10.05.2008

Перейти в рейтинг книг
 
Истории с детьми
CHITA
Идем с Лехой (6 лет) подавать документы на загранпаспорт.
-Это что за здание?
-Это милиция, там выдают паспорта, мы сейчас туда пойдем и отдадим документы
-Мам, ты там поаккуратней с милиционерами разговаривай!!!

еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Поговори со мною, mother!";
  • анонс статьи "Женское здоровье: зона особого внимания";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Поговори со мною, mother!

Ребенок, свободно говорящий на двух языках, — мечта многих родителей. Они уверены, что таким детям открыта дорога к карьере дипломата или топ-менеджера западной корпорации. В то же время многие психологи и логопеды считают, что двуязычные дети отстают от своих сверстников по интеллектуальным показателям. Как избежать этих проблем и обеспечить ребенку гармоничное развитие? Прислушайтесь к советам психолога Марии Баулиной.

По разным подсчетам, билингвы, то есть люди, одинаково хорошо владеющие двумя языками, составляют около 50-55% населения Земли. Среди них есть и потомки эмигрантов, и дети от смешанных браков, и жители стран, где двуязычие имеет государственный статус. С точки зрения психологии, билингвизм — это способность употреблять для общения две языковые системы. Ребенок, не задумываясь, переходит с одной из них на другую, не путая при этом грамматические шаблоны и фонетику. Различают естественный билингвизм, когда дети с рождения общаются с носителями разных культур, и искусственный, при котором ребенка специально обучают. Однако такое деление весьма условно, поскольку существует несколько противоречивых концепций "правильного" усвоения двух и более языков. Самый распространенный и уже ставший классическим подход был сформулирован французским лингвистом М. Граммонтом. Его главный принцип звучит так: "Один язык — один родитель". Например, мама говорит с ребенком только по-русски, а папа — только по-немецки. Благодаря этому два языка усваиваются одновременно, не смешиваются между собой, и дети с раннего возраста используют все возможные функции языка и варианты лексики. Другой подход предлагает следовать принципу: "Одна ситуация — один язык". Допустим, дома с ребенком говорят по-армянски, а на улице или в магазине — по-русски. Существует также точка зрения, согласно которой необходимо дать возможность детям освоить один язык, и только начиная с 3-4 лет обучать другому. Сторонники этого подхода полагают, что в противном случае речевое развитие маленького полиглота замедляется. Плюсы и минусы каждой концепции проявляются в зависимости от таких факторов, как интеллект и способности ребенка, частота и продолжительность его общения с каждым из родителей, социальное окружение и т.д.

Билингв = вундеркинд?

Психологи и педагоги также расходятся во мнении о влиянии двуязычия на развитие памяти, мышления, логики и способности к анализу. Исследование семей с высоким уровнем достатка и образования показало, что билингвы в целом более сообразительны, чем их моноязычные сверстники. Так, они демонстрировали заметные успехи в изучении третьего языка и овладении новыми знаковыми системами, например, программированием. Однако результаты опросов таких детей в школах бедных эмигрантских кварталов США и Западной Европы, наоборот, указывают на интеллектуальное отставание билингвов от коренных жителей. Но, в любом случае, дети, сталкивающиеся с двумя различными стилями мышления и восприятия мира, в дальнейшем могут оказаться более способными к адаптации в постоянно меняющемся мире.

"Твоя моя не понимай"

Школьное обучение предъявляет одинаковые требования ко всем детям. Какие трудности испытывают билингвы, помогает или мешает им знание двух языков? Важно учитывать, что все дети имеют разные способности, в том числе и лингвистические. Поэтому, даже воспитываясь родителями разных национальностей, ребенок может испытывать трудности в освоении одного из языков. Большинство билингвов проходит ряд этапов, включающих смешение двух фонетических систем и лексики, упрощение слов, когда ребенок выбирает единицы того или другого языка в зависимости от уровня владения ими, избегание произнесения сложных конструкций. У одних детей эти особенности речи исчезают к школьному возрасту, у других остаются. Нейропсихологи и логопеды выделяют несколько типичных проблем, которые могут влиять на успеваемость. Два языка относятся к разным сферам употребления, поэтому словарный запас каждого из них ограничен. На одном из языков ребенок не умеет читать и писать. Произношение имеет "усредненный" характер. Ребенок неправильно ставит ударения. Школьник применяет стратегию смешения языков в общении, если знает, что его собеседник в любом случае поймет его. Все эти трудности можно преодолеть только с помощью специальных занятий с логопедом. Если же речевые проблемы сопровождаются когнитивными, затрагивающими память, восприятие и мышление, необходима помощь нейропсихолога. Опыт многих специалистов показывает, что после 10-11 лет эффективность занятий гораздо ниже, чем в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Особенно это касается коррекции произношения и овладения целостными языковыми конструкциями и оборотами.

Язык мой — друг мой

Некоторые из перечисленных проблем родители могут решить самостоятельно, изменив стратегию общения с ребенком. Прежде всего, необходимо обеспечить регулярное использование каждого из языков во всех возможных сферах употребления. Школьник должен научиться понимать не только бытовую лексику, но и юмор, фольклор, сленг, современные обороты, научную, политическую и экономическую терминологию. Хотя билингвы чаще всего оказываются в ситуации, когда школьное обучение ведется только на одном из известных им языков, важно научить их читать и писать на обоих. Письменная речь помогает разобраться в структуре грамматических конструкций, фонетике и упорядочить их употребление.

Стоит уделять больше внимания знакомству с национальными культурами, чтобы оба языка были одинаково выразительны и эмоционально окрашены. Если ребенок неправильно или нечетко произносит какие-то звуки, то параллельно с логопедическими занятиями важно ненавязчиво поправлять его в повседневных разговорах, подчеркивая произношение похожих фонем в разных языках. Например, дети часто путают русский звук "р" с его французским, английским или немецким аналогами. Нужно следить за тем, чтобы ребенок всегда отвечал на том языке, на котором к нему обращаются.

В то же время, разговаривая с сыном или дочерью, родители должны ориентироваться на общение с ребенком, а не на контроль за его речью. Детям необходимо чувствовать, что маме и папе гораздо важнее то, что он говорит, а не его произношение отдельных слов и выбранный язык. Так, родитель может повторить вопрос в правильной форме, предварительно уточнив: "А, ты хочешь спросить..." Но даже соблюдая все эти рекомендации, родители билингвов должны быть готовы к тому, что школьник не сможет избавиться от привычки вставлять в речь слова или выражения из другого языка. В этом случае нужно помочь ребенку осознать эту свою особенность, чтобы подобные привнесения несли функцию, аналогичную использованию сленга в литературной речи. Стремясь к гармоничному развитию двух языков, можно добиться качественных изменений во владении каждым из них. Так, навыки чтения, формулы этикета, способность строить догадки о содержании высказываний оказывают положительное влияние на развитие речи в целом. А улучшение качества произношения в одном языке положительно влияет на использование фонетики второго. Но, несмотря на все прилагаемые усилия, родители должны быть готовы к тому, что ребенок-билингв будет считать родным только один язык.

Обреченные на космополитизм

Билингв с раннего детства обречен жить в двух системах координат. Профессор Колумбийского университета Ясуко Канно проводил исследование, в котором участвовали японские подростки, в раннем детстве иммигрировавшие вместе с родителями в Канаду. Выяснилось, что из десяти тинейджеров ни один не смог ответить, японец он или канадец. Большинство из них призналось, что в Канаде их считают японцами, а в Японии часто называют гайджинами (специальное слово для иностранца в японском языке). Некоторые ребята, семьи которых решили вернуться жить в Японию, испытывали трудности в школе. Они, например, не могли понять молодежный сленг, который использовали их сверстники.

Часто, чувствуя себя чужим в обеих культурах, билингв начинает искать свой дом за пределами и одной, и другой родины. Маркус Тан, например, родился в Германии и с детства привык с легкостью переключаться с китайского языка на немецкий. Когда он учился в старших классах, его родители решили вернуться на родину, в Гонконг. Маркус совсем растерялся. Он понял, что не знает, где же его настоящая родина. Казалось бы, родился в Германии — значит немцем и вырос. Однако не все так просто. Маркус почти всегда легко находил общий язык со сверстниками, но случалось и так, что его считали чужаком из-за азиатской внешности. Дома родители старались отдавать предпочтение китайскому языку, готовить китайскую еду и другими способами приобщать мальчика к китайской культуре. Вот и вырос он немецким китайцем или китайским немцем. Сам Маркус признается, что эта раздвоенность сознания, с одной стороны, дает ему уникальную возможность воспринимать окружающий мир двояко, с другой стороны, она делает его каким-то неприкаянным. Он находится в постоянном поиске себя. Родители вернулись в Гонконг, а Маркус поехал в Англию получать высшее образование. Несмотря на прекрасное знание английского, парень и здесь чувствовал себя чужим.

Сейчас Маркус работает в крупной страховой компании в Шанхае и часто навещает родных в Гонконге. Он доволен своим нынешним положением, но скучает по Германии и Англии. "Теперь во мне живут уже три человека, — смеется Маркус, — а если еще где-то задержусь надолго, может быть, появится и четвертый. Видимо, стану космополитом".

Анастасия Пулич
Статья предоставлена журналом "Здоровье школьника", № 4 2008 год
Здоровье школьника
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=8477
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Женское здоровье: зона особого внимания

В чем состоит женское счастье? Одна женщина скажет, что "был бы милый рядом". Другую, безусловно, сделают счастливой резкий карьерный скачок и долгожданная прибавка к зарплате. Подробнее...

новости

14.4.2008 У родителей, участвующих в жизни школы, дети учатся охотнее

 "Родители все больше и больше заинтересованы в том, чтобы их дети получали в школе качественные знания. Об этом свидетельствует наши исследования 2000 и 2008 годов", — заявил  на "круглом столе" в ИА "Росбалт" доктор педагогических наук, профессор Петербургской академии постдипломного образования Семен Вершловский.

По данным ученого, последнее исследование выявило устойчивую тенденцию — растет количество родителей, готовых жертвовать комфортными условиями обучения ребенка ради качества получаемых им знаний. Кроме того, исследование, проведенное среди родителей, выявило, что в школы с общепризнанной гуманной и комфортной системой обучения 60% детей идут с радостью, и лишь 40% детей ходят с радостью в школы с жестким порядком. В школах с гуманной и комфортной обстановкой 52% родителей довольны качеством обучения, в "жестких" школах таковых насчитывается лишь 31%.

Вершловский также разделил родителей на две группы: "партнеры" и "зависимые". Первые активно участвуют в общественной жизни школы, а вторые занимают пассивную позицию. Оказалось, что дети "партнеров" охотно посещают школу в 52% случаев, а дети "зависимых" — лишь в 41% случаев.

В целом ученый обозначил две негативных тенденции в отношении родителей к школе. Во-первых, родители безумно перегружают детей, стремясь сделать из них вундеркиндов. Это пагубно отражается на психике школьников. Во-вторых, школа и учитель становятся представителями сферы обслуги. "За этим стоит пагубная рыночная психология, которая говорит о том, что образование можно купить ценой денег и колоссальных усилий школьника", — отметил Вершловский.

РосБалт

8.4.2008 Весенняя коллекция студенческих переводов

Государственный Университет Гуманитарных Наук проводит открытый конкурс на перевод произведений художественной литературы среди студентов.

Ежегодный конкурс молодых переводчиков Университет Гуманитарных Наук проводит уже второй раз (в прошлом году мероприятие было приурочено к 10-летию Университета). Студенты различных ВУЗов и любых специальностей имеют возможность попробовать себя в качестве переводчика художественной литературы: в 2007 году победительницей стала студентка экономического факультета ГУГН.

К рассмотрению принимаются работы, переведенные с английского, немецкого и французского языков. В состав жюри входят ведущие преподаватели ГУГН.

В конкурсе имеют право принять участие не только московские ВУЗы, но и студенты из других городов. Так, в этом году были присланы работы из Брянска, Саратова и др.

Итоги конкурса будут подведены в середине мая, и церемония награждения пройдет в здании Университета. Призы победителям будут предоставлены информационным спонсором конкурса переводческой компанией "Экспримо". (Государственный Университет Гуманитарных Наук)

Государственный Университет Гуманитарных Наук

вопросы-ответы

Тема: Соседи по ЗАО - музыкальные школы - вопрос

Соседи по Западному округу, особенно интересует Фили-Кунцевская-Крылатское помогите с выбором музыкальной школы. Хочу ребенка пристроить на хоровое пение (если возьмут:)), слух есть точно:) Пока остановилась на школе № 12, что на Большой Филевской д. 6. А куда ходят ваши детки?
Вот еще такая мысль - может походить на подготовительное отделение, и там уже понятно будет, понравится ребенку или нет. Спасибо:)
5.5.2008 14:52:58, Золотое Солнышко (в системе 210778)

Ответы:

Мы в 81 пойдем, она попадает к учительнице у кот. старшая училась, так что у меня и вариантов не было.
Вроде все с 1-го класса ходили, на подгот. или нет не помню.
По общим впечатлениям помню только, что мамы жалуются на сольфеджио. В наш интересный век в этой области ничего не изменилось - тоска.
А кружки хоровые не хочешь?
5.5.2008 15:49:37, y_anna

Не нашла я их что-то у нас поблизости:( В 81 у меня отпала по-причине второй смены. Поэтому мы пойдем в английскую началку, а там посмотрим.
5.5.2008 15:58:11, Золотое Солнышко (в системе 210778)

В 1293? Так в ней же филиал музыкальной школы № 76, той, которая в Рублево. У меня девчонки занимаются. На скрипке, правда. Мы иногда ездим в Рублево на концерты, вот могу сказать, что там оч-чень серьезно к хору относятся. Старший хор вообще, на мой взгляд, не уступает профессиональным коллективам, и малыши отлично поют.
5.5.2008 23:27:41, Сойдова

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дополнительное образование"

Тема: срочно нужна помощь бухгалтеров

Девочки, скажите, пожалуйста, при заключении договора между двумя организациями на оказание услуг, может ли одна из сторон потребоавать предоставить для ознакомления учредительные документы, копии о регистрации в налоговой и в егр, а также последний отчет в налоговую? Что то мне кажется, что другая сторона может откровенно всех послать, так? или такая практика вполне допустима?
30.4.2008 10:35:44, Даритта

Ответы:

Бухгалтерская отчетность (ф1 ф2) - публична, документы о регистрации можно ПОПРОСИТЬ, зачем требовать,никакой тайны они собой не предстваляют.
30.4.2008 10:43:9, Акцент

Обязанности предоставлять подобную информацию нет. Но налоговая часто возлагает на организации обязанность проверять своих контрагентов на добросовестность. Если фирма работает с однодневкой, которая не платит налоги, то ей могут отказать в возмещении своих налогов, связанных с расчетами с такой компанией. Можно оспаривать в суде. Сложно только. Поэтому серьезные компании страхуют себя сбором подобной документации.
30.4.2008 10:50:35, Dixi

допустимо на добровольной основе.
так заказчик страхуется от работы с однодневками. А Исполнитель - если он такие условия выдвигает - защищает вернее пытается - свои финансовые интересы.
Если мне нужны такие поставщики - подписываю. Но у них как правило. все забюрокрачено. А пакет документов не спасает. Если мне нужны такие заказчики (бюджетники чтоб им неладно было) - они и не такое запрашивают... - тожеподписываю.
Короче - зависит от того нужен ли вам этот контракт именно с этим контрагентом. С их стороны это стандартные условия, ради вас влряд ли они их будут менять. Можно, конечно, фоормить протокол разногласий, но так только крупняк делает - думаю, вы бы таких вопросо тут тогда не задавали.
4.5.2008 13:54:14, Moon

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Работа и карьера"

Тема: Дорога в школу

Вот вроде было уже, но что-то не найду. Те, у кого есть первоклассники знакомые, расскажите, пожалуйста, много ли из них тех, кто в школу далеко ездит и как они это переносят. Насколько бывает долог путь к очень хорошей школе? В этом году на подготовку надо, 3 остановки на метро 2 раза в неделю - нормально, но каждый день... да в час пик.. Кто большое?
6.5.2008 21:35:41, Скоро в школу

Ответы:

А как вообще-то ребенок поездки в метро переносит? Просто у меня старшая - нормально ( с 3-х лет ездили в центр на англ в часпик, ни разу ни "пикнула"), а младший как заходит в метро, аж в лице меняется, хоть его не укачивает, и клаустрофобией вроде бы не страдает,т.е физически ничего ему не делается. Но вот с ним я всякие поездки свожу к минимуму.
7.5.2008 10:55:45, hanhi

Мы все время ездили. И ездим. Стараемся на машине *-)) Но бывало все. Как раз перед первым классом старшего ребенка я машину разбила. Потом пришлось купить запорожец, он ездил через раз. Поэтому куда ж без общественного транспорта.. В началку на автобусе 20 минут. Сейчас, если транспортом, так это час с хвостом. На машине минут 20-25.Бывают пробки, что очень неприятно. А в третьем классе я начала отпускать одного. В первую самостоятельную поездку мой младший деть ... не смог сесть в автобус... Он был набит, Севка мне сказал "Я дядю за плащ дергал, дергал, но он не подвинулся" *-)) Ничего, научился *-)))
Дети устают, конечно. Но в нашем случае качество получаемого образования в не совсем простых школах явно того стоит.
7.5.2008 11:44:40, Mary-Lea

я езжу в метро с 8 до 8-30, как раз много деток в метро.... мне их так жаль, и всегда думаю, ради какой школы они проделывают такой путь? причем едеут и с нашей станции (Академическая) в центр, есть кто и на Академке как раз выходят(в 45ю идут, на жилетках лого). А раньше я работала напротив 57ой школы, дети со всех концов Москвы ехали на Боровицкую, просто стройными рядами переходили знаменку. Ну 57я стоит того, наверное...
7.5.2008 12:19:10, tixius

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Школьное образование"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на edu7ya@alp.ru.
 

В избранное