Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


Образование и карьера
Выпуск N 88

18 марта 2008 г. г.
Статьи

Умники и умницы - интеллектуальная игра
Людмила
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-х классов Калачеевского района. Цели: привить интерес к окружающему миру (животным), отбор учащихся в команду к олимпиаде...
почитать
 
Интеллектуальная шоу-игра "Cедьмое чувство"
Гончарова Н. Н.
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Проводится к празднику ''День Святого Валентина'' или к 8 марта.
почитать
 
Конкурс дорожных наук
Евгения
Ребята, мы живем в небольшом поселке, где нет трамваев, троллейбусов, почти не ездят автобусы. Никто из вас не боится ходить по улицам. Но, попав в большой и шумный город, вы можете растеряться...
почитать
 

Конкурсы
Спортивная семья!Фотоконкурс "Спортивная семья": закрытое голосование
Идет этап закрытого голосования фотоконкурса "Спортивная семья". Победители будут награждены призами от спонсора - кадрового агентства "Бабушка Няня".


Друг человекаВикторина "Друг человека"
Приглашаем принять участие в викторине "Друг человека". Победители будут награждены призами от спонсора викторины - сети магазинов "Новый книжный".


Отдыхать - не работать! Заработал - отдохни!Фотоконкурс "Отдыхать - не работать! Заработал - отдохни!": итоги
Опубликованы итоги фотоконкурса "Отдыхать - не работать! Заработал - отдохни!". Победители награждаются призами от спонсора - Группы Компаний "Форекс Клуб".


Детки и предкиФотоконкурс "Детки и предки": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Детки и предки". Победители будут награждены призами от спонсора - агентства "Леконс".


Авантюрно-детективная викторинаАвантюрно-детективная викторина"
Приглашаем принять участие в "Авантюрно-детективной викторине". Победители будут награждены призами от спонсора викторины - издательства "Фантом Пресс".


Пена белая и пушистаяФотоконкурс "Пена белая и пушистая": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Пена белая и пушистая". Победители будут награждены призами от спонсора - "Mustela".


Моя беременностьКонкурс рассказов "Моя беременность"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Моя беременность". Победители будут награждены призами от спонсоров конкурса.


Самые маленькие Конкурс рассказов "Самые маленькие"
Подведены итоги третьего этапа конкурса рассказов "Самые маленькие". Поздравляем победителя, который награждается призом от спонсора - компании Philips AVENT. Конкурс продолжается!

Информационная поддержка
Вот горшок пустой...Конкурс рассказов "Вот горшок пустой..."
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Вот горшок пустой...". Победители будут награждены призами от компании "Semper" и издательства "Эгмонт Россия".


Мартовский номер журнала 'Здоровье школьника'Мартовский номер журнала "Здоровье школьника"
Заботливые родители! Спрашивайте в киосках города новый номер журнала "Здоровье школьника". Читайте в марте: "Школа на все случаи жизни: как выбрать "свою" школу?", "Сюрприз для мамы: кулинарный практикум к 8 марта", "Как поменять учителя: если родителей не устраивает педагог".


Ералаш-концерт"ЕРАЛАШ-КОНЦЕРТ" в дни весенних каникул
29-30 марта 2008 года в Московском Дворце Молодежи состоится "ЕРАЛАШ-КОНЦЕРТ"! Вас ожидает масса шуток, игр, сюрпризов, развлечений, с показом эстрадных и цирковых номеров, с выступлением детских коллективов, а также демонстрация новых выпусков киножурнала "ЕРАЛАШ".


Мартовский номер журнала 'Семейный бюджет'Мартовский номер журнала "Семейный бюджет"
Журнал о семейных деньгах и делах "Семейный бюджет" - ваш надежный помощник и личный финансовый консультант. В новом номере: "Рэкет в школе: спасите своих детей!", "Как вернуть НДС с заграничной покупки", "Квартира: сбить цену по науке" и другие полезные материалы.

Рейтинг школ
N 1078

Россия, Москва, Восточный округ, м. Щёлковская
Байкальская
Директор: 7-(495)-466-3631 Секретарь: 466-9503,
Директор: Директор: 7-(495)-466-3631 Владислава Леонидовна Касьяненко
Форма собственности: государственная

17.03.2008
Оценка: 5
andromed@
Период посещения: с 1998 по 2008 г.
Классы: 1-11
Конкурс: в 4 классе нужно пройти тестирование по которому определяется в какой класс ты попадешь -гимназический или простой
Режим занятий: на каникулах дети очень часто ездят с преподавателями заграницу.например:в Швецию и Финляндию,в этом году поедут в Венгрию и Австрию,а также Беларусию
Оплата: обучение бесплатное, только на охрану 120руб и на классные нужды, всё как в нормальных школах
Бытовые условия
Здание, оснащённость: Всё в порядке с этим делом... компьютерный класс, с новым оборудованием,(планируют ещё один) спортивный зал ( 2) и один тренажёрный....
В классах: примерно 25 человек в классах
Еда: В начальных классах кормят бесплатно... 5-го придёться покупать, но детей из малоимущих семей кормят бесплатно и завтраком и обедом,повора замечательные....
Обучение
Программа: В гимназических классах уроков больше, добовляеться изучение второго языка (французского) В десятых классах прибавились элективы и факультативы, это новшество ввели в этом году....(бесплатно)
Прочая информация: Развита творческая деятельность... дети под руководством замечательного преподователя пения открывают в себе много талантов.. Дети и поют, и танцуют и играют.... Также занимают места в районных конкурсах....

Перейти в рейтинг
 
Дополнительное образование
центр развития детей 'Почемучки'

Россия, Москва, Юго-Восточный округ, м. Люблино
м.Люблино, ул.Совхозная д.8, за универмагом "Патерсон"
89163479329, 3498070

16.03.2008
Катерина_Д
Период: Начали ходить в ноябре 2007, малышу тогда было 1,4 года. Ходим по настоящий момент.
Предлагаемый сервис и цены: В центре предлагаются комплексные занятия по развитию детей от 1 года до 7 лет. Кажется, также ведется работа с отстающими школьниками. Само занятие длится 1 час. Посещать занятия нужно 2 раза в неделю. То есть в месяц - 8 занятий. Есть и пробное занятие. Стоит все удовольствие - 2.600 руб в месяц (то есть одно занятие - 325 рублей). Есть раздевалка, две аудитории для занятий, есть и сан.узел (раковина, туалет).
Что понравилось? Нравится очень многое, иначе бы так долго не ходили! ;) В первую очередь, нравится результат! Когда только стали посещать занятия, мой ребенок был жутким молчуном, вообще отказывался болтать. Очень переживала по этому поводу, лишь редкие непонятные звуки, да и то на своем детско-тарабарском языке. А сейчас болтает без умолку, очень легко повторяет слова, словарный запас уже хороший. Уже умеет говорить простые предложения из двух слов. Знает буквы - гласные (А,О,У,И,Е,Ё,Я). Причем точно могу сказать, что знает, потому что уже сам их может находить и показывать в словах (когда читаем книжки)! Различает цвета, формы предметов, может выбирать из двух предметов, какой большой, а какой маленький; какой широкий, а какой узкий; какой длинный, а какой короткий. Вот сейчас уже к счету подбираемся на занятиях. Сначала осваивали понятия один – много, а сейчас уже может цифры 1, 2 и 3 различать (3 начали недавно изучать). Причем не просто цифру называем, но еще и можем найти такое же количество предметов (ставлю дома Андрюше одну игрушку, говорю: "Сколько игрушек?", он уже может ответить: "Одна", также и с цифрой два: когда спрашиваю, сколько ручек, говорит, что две). Если говорить о самих занятиях, то они очень насыщенные. Но проходят не утомительно, весело. Очень много разных видов деятельности сменяет друг друга, и на каждую уходит около 5 минуток, так что малышу она не успевает надоесть. В течение занятия мы успеваем узнать что-то новенькое об окружающем мире (познакомиться с дикими и домашними животными и птицами, рассмотреть цветочки, посуду и т.п.), что-то смастерить (лепка, аппликация, рисование), потанцевать несколько раз в течение занятия, в игровой форме позаниматься с буквами и цифрами, поиграть с пальчиками (много пальчиковой гимнастики и логоритмики), поиграть в игры на развитие внимания, восприятия формы, цвета, размера предметов. Каждому занятие начинается с индивидуальных игр (предлагаются разные развивающие игрушки). Еще очень нравится коллектив: чудесная девушка-администратор Екатерина Ивановна - всегда все подскажет, поможет, направит. Маргарита Юрьевна – заведующая центром, очень грамотно, профессионально все организует, к детям очень доброжелательна. Хорошие сильные педагоги, дети к ним тянутся! В общем, очень довольны, и всем советуем ;)))
Что не понравилось? Не знаю даже, как-то нет такого.
Можно ли там оставить ребёнка одного? Можно. Там даже малюток оставляют иногда родители (1-2 года). Но все же очень настоятельно рекомендуют с детьми до трех лет родителям быть на занятиях. А вот с трех лет уже детки остаются одни свободно.

Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да

Перейти в рейтинг
 
Рейтинг книг

Светлана Г
Дорога в Голливуд
Какая-то "серенькая", средненькая книжка. Интересной - не назовешь, не интересной - тоже. Три героини, тыающихся, каждая по своему, попасть в Голливуд. Читаешь, все пресно. А героини буднично топают каждая своим путем. Книжка уже закончилась, а я все думала, что сейчас сюжет начнет закручиваться.
Оценка: 6
15.03.2008

rabaki
Карлик Нос
Сказка "Карлик Нос" в детстве мне казалась одной из самых страшноватых. Впрочем, и сейчас так кажется. Из нее вышел бы отличный триллер для взрослых, в ней есть все для этого: мальчик, ушедший на пять минут, а вернувшийся через семь лет, да еще и уродом, которого не узнали родители, ну и конечно злые ведьмы и заколдованные принцессы - полный набор того, что нужно хорошей страшной сказке.
Оценка: 10
15.03.2008

Никки95
Полная энциклопедия массажа
В целом - стандартная энциклопедия, но восточные техники очень хорошо описаны и много нового.
Оценка: 8
15.03.2008

Fantasia
Продажные ангелы
Современно, пикантно, интересно, но на сегодняшний день не слишком оригинально. В общем не плохо, Поэтому 8 баллов. В книгу включено довольно много умных цитат , написана очень культурно, в меру откровенно, но скандальной я бы её не назвала, что для такой щекотливой темы несомненный плюс. Если отбросить пресловутый ярлык "шлюха", к героине можно испытать симпатию, уважение. Естественно удасться это далеко не всем. Да это и не нужно. Все вопрос трактовки. Конечно это не история о Золушке. Это исповеди тех, кого принято осуждать и забрасывать камнями еще с начала нашей эры. Нет смысла говорить о морали, у всех своё мнение на сей счет, и глупо кому-то что-то навязывать. Книга издана хорошо, очень стильное оформление. В общем весьма и весьма.... Естественно все ИМХО
Оценка: 8
14.03.2008

rabaki
Меня зовут женщина
Это книга Марии Арбатовой о самой Марии Арбатовой, о детстве Марии Арбатовой, о семье Марии Арбатовой, о любовных похождениях Марии Арбатовой и о том, какая Мария Арбатова умница и красавица. Больше ничего в этой книге я не обнаружила. Может, кому-то повезет больше.
Оценка: 5
14.03.2008

Перейти в рейтинг книг
 
Истории с детьми

Delusa
Забрала детей из школ-садов, поднимаемся по лестнице. 5 этаж без лифта.
Сначала старший заныл: оооооой, устаааал, дальше не могу идти. Потом подхватила младшая: колееенки болят, не пойдууууу. Я (из последних сил): -- Вот хорошо, я тоже очень устала, идти не могу, давайте ляжем вот на этот коврик и заночуем здесь.
На этом месте лялька оживилась и выдает: "Значит, можно спать на коврике?"
Я (настороженно): "Ну, выходит, что да".
Она: "Мама, тогда сделаем так: давай мы с тобой будем в кровати спать, а папу положим на коврик".
Она же: "Мама, а где мои ЛИМОНОЗЫ"? Долго искали, я отчаянно пыталась понять, что это такое, оказалось -- мимозы.
И еще: вчера идем на день рождения к ее дружку. Навели марафет, приготовили подарок, торжественно выходим, идем в зал, который должны были арендовать родители дружка, а там -- никого. Я начинаю судорожно выяснять, что же случилось, звоню его мамашке, оказалось -- у него ветрянка, все отменили. Я спрашиваю ляльку: "Ты что, не знала, что он болеет?" Она: "Знала". --- "Что ж не сказала????????????" -- "Ну, я не сказала, потому что очень хотелось на праздник пойти!" :))

еще почитать истории...
отправить свою
 

Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "День открытых дверей, или Посторонним вход разрешен";
  • анонс статьи "Медлительный ребенок";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

День открытых дверей, или Посторонним вход разрешен

Если театр начинается с вешалки, то вуз - со дня открытых дверей. Именно после этого события большинство абитуриентов принимают окончательное решение: поступать или нет в выбранный институт. Итак, какие моменты необходимо выяснить на дне открытых дверей, чтобы впечатление о вузе было наиболее объективным?

Большинство учебных заведений проводят дни открытых дверей весной или осенью. Обычно информация об этом мероприятии афишируется достаточно широко: объявления на официальных сайтах и информационных стендах вуза, анонсы в специализированных изданиях и т. п. Идти на день открытых дверей не обязательно, но желательно: нужно это в первую очередь самому абитуриенту. В идеале хорошо бы "отметиться" на данном собрании несколько раз: в 10 классе - с чисто ознакомительной целью, осенью выпускного учебного года – чтобы окончательно определиться с факультетом, специальностью, специализацией и формой обучения, и весной – чтобы выяснить условия поступления.

Кто рано встает...

День открытых дверей – мероприятие достаточно долгое: начинается оно, как правило, в 10 утра и продолжается пять-шесть часов. Учитывая, что впереди практически весь день, может возникнуть искушение прийти позже – дескать, времени много, все успеется. На самом деле на дне открытых дверей стоит появиться за полчаса до начала официальной части, чтобы осмотреться, ознакомиться с повесткой дня, изучить рекламные буклеты и методические брошюры (чаще всего их продают в фойе). Кстати, литература для абитуриентов обычно уже содержит FAQ – ответы на самые распространенные вопросы.

Регламент

Дни открытых дверей во всех вузах строятся по одной схеме: общий сбор – вводная часть (например, в Российском университете дружбы народов (РУДН) вначале демонстрируется небольшой видеоролик о вузе) – слово ректора – выступление еще двух-трех человек из администрации – консультации в аудиториях на факультетах. После официальной части абитуриенты и их родители получают возможность задать все интересующие вопросы. Как показывает практика, гости предпочитают присылать в президиум записки из зала: многие стесняются обращаться к ректору лично. Самые популярные вопросы можно условно разделить на две группы: общего характера (возможные формы обучения, военная кафедра, порядок проведения вступительных экзаменов и т. п.) и конкретные, то есть касающиеся определенной специальности, специализации и т. д. Последние лучше задавать не на общем собрании, а непосредственно на факультете – в этом случае вы получите более исчерпывающий ответ.

Слово ректора

Обращение ректора к абитуриентам – ключевой момент дня открытых дверей. По тому, каким образом построена речь, можно многое сказать об учебном заведении. В идеале этот монолог должен быть максимально конкретным: гости хотят услышать рассказ о специфике данного вуза, а не о системе высшего образования в целом. Цель обращения ректора – объяснить абитуриентам, чем этот институт отличается от десятков ему подобных, чем особенно ценно образование, полученное здесь, какие перспективы ждут выпускников. Если речь состоит из бесконечных дифирамбов в адрес alma mater и – хуже того – отрицательных высказываний о коллегах из "конкурирующих организаций", впору задуматься, так ли уж все хорошо в "датском королевстве".

Тринадцать важных вопросов

Обращение ректора закончилось, и настало время задавать вопросы. В идеале список интересующих вас моментов лучше составить дома, иначе многое можно забыть или упустить. Итак, что необходимо уточнить на дне открытых дверей?

  1. Статус вуза: обычно абитуриенты осведомлены заранее, в какой вуз они собираются поступать – государственный или негосударственный. Тем не менее, если учебное заведение не входит в "первую десятку", если информации о нем не слишком много, лучше этот пункт лишний раз уточнить.

    Если вуз негосударственный Обязательно узнайте, есть ли у вуза лицензия и свидетельство о государственной аккредитации. Эти документы – основополагающие: первый гарантирует право на организацию обучения как такового, второй – право выдавать дипломы государственного образца. И лицензия, и аккредитация "обновляются" каждые пять лет. Кстати, наличие свидетельства об аккредитации нужно уточнить и в государственном вузе – особенно это касается новых, недавно открывшихся специальностей (чтобы быть аккредитованной, специальность должна существовать в вузе как минимум пять лет).

    Очень важно, есть ли у негосударственного вуза собственное здание. Если его нет, нужно выяснить, на какой срок заключены договоры аренды. Отсутствие собственного помещения у вуза определить несложно: обычно такие учебные заведения снимают несколько небольших площадей (зачастую в разных концах города), а для проведения дня открытых дверей арендуют здание концертного зала или кинотеатра. Если вы оказались именно в такой обстановке, обязательно уточните, где конкретно будут проходить занятия. Не исключено, что "просторные светлые классы" окажутся в районе Южного Бутово или Строгино.

  2. Вступительные испытания: порядок проведения экзаменов по выбранной вами специальности, сроки, особенности. Не забудьте узнать, засчитывает ли вуз результаты ЕГЭ, и если засчитывает, то какая система перевода баллов принята в этом институте.
  3. Конкурс и проходной балл: как правило, в качестве ориентира приводятся данные прошлого года, но не стоит забывать, что конкурс является довольно неточным "измерительным прибором": многие абитуриенты подают документы сразу в несколько вузов, в этом случае число "мифических" претендентов на одно место может значительно превышать реальные цифры.
  4. Льготы: если вы относитесь к той или иной группе льготников, имеет смысл уточнить, каким образом ваше право может реализоваться в конкретном вузе: какие документы и справки необходимо собрать. На коммерческие вузы положение о предоставлении льгот не распространяется – этот вопрос решается по усмотрению местной администрации.
  5. Олимпиады: помимо Всероссийской олимпиады школьников многие крупные вузы проводят собственные конкурсы, и их победители могут, по решению вузовской администрации, получить определенные преимущества при поступлении.
  6. Подготовительные курсы: режим их работы, возможные формы подготовки (очная, заочная, дистанционная и др.). Также стоит поинтересоваться, получают ли абитуриенты, окончившие эти курсы, какие-то привилегии при поступлении.
  7. Военная кафедра: стоит отметить, что вопрос о возможности получить отсрочку от армии обычно задавать не забывают, а порой он звучит на дне открытых дверей несколько раз.
  8. Общежитие: свободные места, условия заселения (платно/бесплатно, сразу или спустя какое-то время с момента зачисления в вуз).
  9. Система образования: она может быть как двухступенчатой – бакалавриат (четыре года) + магистратура (два года), так и традиционной (построенной по пятилетней схеме).
  10. Преподавательский состав: соотношение количества собственных и внештатных педагогов, число преподавателей с учеными степенями. В вузе может быть порядка 30–40% внештатных преподавателей – обычно это практики, сочетающие основную работу с преподаванием. Такое соотношение считается самым оптимальным для прогрессивного учебного заведения.
  11. Материально-техническая база: оснащение вуза компьютерами, наличие библиотек (в том числе и электронных), спортивных площадок, баз отдыха и т. п.
  12. Особенности платного обучения: этот вопрос актуален и для коммерческих, и для государственных вузов, в которых есть платные отделения. Нужно выяснить ряд деталей: сколько придется платить в год, есть ли возможность получить кредит на образование, планируется ли увеличение стоимости обучения в течение следующих пяти лет. Если вы собираетесь учиться за деньги, можно попросить для ознакомления образец договора, который заключается между студентом и вузом.
  13. Практика: возможность стажировок за рубежом, контакты вуза с потенциальными работодателями, перспективы дальнейшего трудоустройства.

Фигура умолчания

По тому, как ректор и другие участники дня открытых дверей отвечают на вопросы аудитории, можно составить мнение не только об их ораторских способностях, но и о "прозрачности" и открытости учебного заведения в целом. На самом деле на презентации вуза не место "туману" и флеру таинственности – каждый вопрос должен находить конкретный, исчерпывающий ответ. Все аспекты, связанные с учебой (начиная от соотношения платных и бюджетных мест на той или иной специальности и заканчивая временем действия лицензий и договоров аренды) не могут быть предметом коммерческой тайны.

Не стесняйтесь задавать вопросы
Елена Мартыненко, начальник Управления маркетинга и приема студентов РУДН:

- День открытых дверей в РУДН всегда проходит в торжественной обстановке и, как правило, начинается с общего собрания в актовом зале, в ходе которого гости университета задают вопросы непосредственно нашему ректору Владимиру Михайловичу Филиппову.

Что здесь важно? Не стесняться задавать вопросы. Если не успели сделать это на общем собрании, можно выяснить интересующие вас моменты позже, на собрании факультета. Вопросов поступает множество. Среди них большой процент тех, что повторяются из года в год: предоставляется ли отсрочка от армии, имеются ли льготы для медалистов и выпускников колледжей, кто может рассчитывать на проживание в общежитии и т. д. Очень популярны вопросы, связанные с единым государственным экзаменом. Из забавных вопросов – "Можно ли будет играть в вашей команде КВН?". Кроме того, гостей вуза волнуют такие актуальные для всех проблемы, как распространение наркотиков, обеспечение безопасности, расовая нетерпимость и другие. Важно отметить, что ни один вопрос, заданный на дне открытых дверей (неважно – в письменной или в устной форме), не остается без ответа.

Мария Кригер
Статья предоставлена сайтом Учеба.Ru
Учеба.ру
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=8148
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Медлительный ребенок

Мама семиклассника Алеши жаловалась, что у сына в школе изо дня в день происходит одна и та же неприятность. Учительница задает ему вопрос, а Алеша стоит и смотрит в потолок, погруженный в свои мысли. Учительница в конце концов говорит... Подробнее...

новости

14.3.2008 В Удмуртии впервые проводится конкурс для детей с ограниченными физическими возможностями

В Удмуртской Республике в рамках Года семьи проводится Первый pecпyбликaнcкий кoнкypc литературного творчества детей и подростков с ограниченными физическими возможностями и детей-сирот "Мир един для всех". Конкурс проходит при поддержке президента Удмуртии и Ассоциации развития и поддержки местного самоуправления "Совет муниципальных образований УР". На конкурс принимаются только авторские произведения (не более пяти работ от одного участника), представленные в следующих номинациях: "Люблю тебя, Удмуртия моя!" (стихи о родном крае, городе, поселке, селе); "О дружбе и любви" (о дружбе между людьми и о любви к животным); "О смысле жизни" (о доброте и красоте). Все участники конкурса награждаются дипломами. Победители награждаются дипломами лауреата конкурса I, II, III степени и ценными подарками. Каждый участник получит 5 экземпляров сборника стихов "Мир един для всех". По итогам конкурса с 1 июня по 1 сентября 2008 года будет подготовлен и издан сборник стихов победителей конкурса. (Сусанин. Новости столицы Удмуртии) Сусанин. Новости столицы Удмуртии

вопросы-ответы

Тема: подскажите, журфак по интернету закончить можно?

И не только это. Еще маленький нюянсь, у меня нет полного среднего образования, наверное можно как то купить атестат, или сдать эктстерном по инету тоже... вообщем сложно, но мне надо бы. я работаю в журналистике, пишу книги, у меня комплекс проф-неполноценности так сказать. Вроде есть кто оплатит мне учебу, правда там разговор шел про реальный, а не вертуальный ВУЗ... вообщем подскажите плизь...
9.2.2008 11:49:46, Умма

Ответы:

На журфаке нет дистанционной формы обучения. Да и аттестат необходим.
13.2.2008 18:12:43, esseru

когда у меня начался комплекс неполноценности при работе журналистом, я выбрала редакторский факультет Университета печати. Заканчиваю дистанционку. Сейчас вот возьму пару месяцев академа (по семейным обстоятельствам), а потом буду штурмовать диплом... Некоторые мои коллеги тоже заканчивали этот факультет этого ВУЗа...
18.2.2008 15:4:35, Канка

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дополнительное образование"

Тема: А чтобы Вы выбрали? Есть альтернатива

А чтобы Вы выбрали?
Есть альтернатива: либо работы в офисе, либо фрилайнс.
Посоветуйте, хочется услышать все плюсы и минусы.
11.3.2008 18:47:56, Про работу

Ответы:

Альтернатива очевидна: стабильность против свободы. А вот с плюсами и минусами уже индивидуально, кому-то стабильность-плюс огромный, а кому-то рутина. Кто-то свободу воспринимает как воздух и вообще не в состоянии вставать ежедневно к одному и тому же времени (как в тюрьме), а кто-то любит порядок и размеренность и не понимает как это не знать сколько денег у тебя будет в конце месяца.
11.3.2008 19:10:57, Кира с работы

Я выбрала дома и без точного графика, но за стабильный оклад и прочие прелести офисной рабты)
11.3.2008 19:31:34, Люблю Крым

Раньше работала в офисе, сейчас как-бы тоже на постоянной работе, но разрешается работать дома по удаленке, к клиентам езжу редко, начальство мой график работы не контролирует, лишь бы все задания были выполнены и заказчики были довольны. Теперь о плюсах: можно не всегда оставлять ребенка на продленке и водить на кружки; если заболеет - не нужен больничный; не надо тратиться на обеды, проезд и презентабельные одежки; можно куда-то съездить по своим делам в удобное время;
Теперь о минусах: разница в ЗП, хотя если я пойду работать в офис, эту разницу придется тратить на няню; иногда чувствую, что "дичаю", всё-таки хочется разговаривать иногда с живыми людьми; нет карьрного роста;
11.3.2008 19:48:52, 1С-ница

Я - однозначно в офисе. С моим характером надо общаться побольше, дома я захирею...
11.3.2008 20:2:44, Наташа С.

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Работа и карьера"

Тема: Есть ли у кого то информация о 117 на ул

Есть ли у кого то информация о 117 на ул.Ак.Пилюгина, записывались в пятницу на подготовку, попросили прочитать, сосчитать и т.д., сказали заниматься летом, тогда есть шанс поступить в сильную группу дошкольного отделения...
16.3.2008 21:22:7, Юзао

Ответы:

А вас это не смутило? Еще, чтоб в дошкольную записаться, заниматься летом. Мне кажется, это достаточно много говорит о школе.
16.3.2008 22:40:42, К.

Вот,это наш случай...Пошли мы в навороченную школу.Через 5 лет сбежали в обычную дворовую.И пока ничуть не жалеем.А контингент неизвестно где и чему соответствует.В навороченной школе детки были еще те!
17.3.2008 19:1:25, ЛЯLУШКА

Вам тут правильно написали, что такой подход должен смутить. Я Вам искренне не советую идти в эту школу, мы там были. Вся система учебы на денежных отношениях, а сама учеба..., эх даже обсуждать грустно.
17.3.2008 14:12:36, максана

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Школьное образование"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на edu7ya@alp.ru.
 

В избранное