Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


Информационный Канал Subscribe.Ru

Образование и карьера
Выпуск №55

31 марта 2005 г.
Новости 7и

С Днем рождения, 7я!
С Днем рождения, 7я!7 апреля сайту 7я.ру исполняется 5 лет. Это знаменательное событие мы приглашаем отпраздновать всех, для кого этот сайт стал добрым спутником, хорошим советчиком или приятным собеседником :) Ждем вас вместе с детьми 9 апреля 2005 года в Развлекательном центре "Атрилэнд".

Новая конференция на 7е
Новая конференция на 7еВ новой конференции "Куплю-продам", открытой по многочисленным просьбам посетителей 7и, можно публиковать объявления о купле-продаже товаров, соответствующих тематике сайта.

Социальный справочник на 7е
В социальном 7ейном справочнике появился новый раздел - "Горячая линия" в окружных и районных управлениях социальной защиты населения (УСЗН) г. Москвы.

Новая конференция на 7е
Новая конференция - "Психология младших школьников" - создана родителей младшеклассников, а также для мам и пап, у которых не за горами первый школьный звонок :). Туда из конференции "Детская психология" перенесены вопросы, касающиеся школы. В новой конференции работает консультант - Элла Прокофьева.

Уважаемые родители школьников и детсадовцев!
Приближается горячее время для многих мам и пап - поиск детского сада или школы для своего чада. Ваш родительский опыт в этом вопросе может оказаться бесценным! :о) Напишите отзыв о том детском саде или о той школе, на которых вы остановили (или НЕ остановили) свой выбор.

Конкурсы

Фотоконкурс "Наша беременность". Прием фотографий
Наша беременностьНа фотоконкурс "Наша беременность" фотографии беременных женщин со своей второй половиной - будущим папой :). Спонсор фотоконкурса - сеть магазинов "Радость".

Конкурс историй "Нам повезло с акушеркой"
Нам повезло с акушеркойПриглашаем принять участие в конкурсе историй "Нам повезло с акушеркой", который проводится совместно с журналом "Наш любимый малыш". Рассказы о том, как вам "повезло" с акушеркой, на конкурс тоже принимаются. :)

Фотоконкурс "Здравствуй, мир!" Голосование
Здравствуй, мир!Приглашаем принять участие в голосовании фотоконкурса "Здравствуй, мир!". Спонсор фотоконкурса - сеть салонов Кенгуру.

Конкурс рассказов "По следам 8 Марта"
По следам 8 МартаПриглашаем принять участие в конкурсе рассказов "По следам 8 Марта". Победителям - призы от спонсора конкурса - Академии подарка.

Реклама
Дополнительное образование
Информационная поддержка

Всероссийский Фестиваль детской книги
Всероссийский Фестиваль детской книги23 марта - 2 апреля 2005 года в книжном магазине "Москва" пройдет Всероссийский Фестиваль детской книги. В программе мероприятий: выставки книг, встречи с известными писателями, викторина и т.п.

Российский Образовательный Форум
Российский Образовательный ФорумПриглашаем принять участие в Российском Образовательном Форуме, который пройдет 22-26 апреля 2005 года на территории КВЦ "Сокольники". Вопросы, связанные с форумом, можно обсудить в конференции "Выставки".

Всероссийский конкурс "Лучший урок письма"
Лучший урок письмаЦель конкурса "Лучший урок письма", который ежегодно проводится среди учащихся с 1 декабря по 15 августа "Почтой России" и "Учительской газетой", - возродить российские традиции эпистолярного жанра, сконцентрировать внимание школьников на ценностях родного языка.

Борьбу за звание "Школа школ" продолжат 30 образовательных учреждений
Школа школНазваны тридцать школ, вышедших в финал Всероссийского конкурса "Лучшие школы России", организатором которого является Фонд поддержки российского учительства. На сайте конкурса в настоящее время идет "народное голосование". Итоги конкурса будут подведены в мае.

Консультации

Консультации по психологии
На ваши вопросы отвечают специалисты психологической службы "Галактика души" Войтова Юлия Львовна и Анфилова Марина Вячеславовна (подробнее).

Рейтинг школ
N 366, физико-математический лицей
Период посещения: с 2003 по 2005 г.
Классы: 1-11
Конкурс: Поступить непросто, поэтому уровень учеников приличный, "блатных" нет.
Оплата: поборов особых нет
Здание, оснащенность: Здание в нормальном состоянии, но оснащенность неважная, компьютеры устаревшие.
В классах: около 25
Еда: Еда плохая
Программа: Сильная математика, приличная физика, слабый английский и очень хилая информатика.
Прочая информация: Немало учителей-мужчин, что бывает редко. Уровень преподавания разный, но математика и физика вполне усиленные, хотя раньше качество обучения было все же лучше. Очень серьезные и умные ребята в лицее, в основном.
Перейти в рейтинг
 
Дополнительное образование
Детский центр 'Андромеда'
Период: март 2005, ребенку 1 год и 2 недели
Предлагаемый сервис и цены: Находятся в детском садике (арендуют помещение), 2 большие группы с разнообразнейшими развивающими играми, есть горка и ещё кое-какие физкультурные принадлежности, ребенок может и посидеть-поиграть и побегать (если не много народу). Стоит 300 рублей за 1,5 часа занятий, если платить за месяц сразу то по 200 руб за занятие, занятия 2 раза в неделю
Что понравилось? на утренних занятиях детишек не много и моему ребенку (а он самый маленький в группе) легче адаптироваться. В общем ребенку то нравится все.
Что не понравилось? 1.воспитатели не занимаются с детьми, по сути получается что мы приходим заниматься сами со своими же детьми, да ещё и за деньги! Может конечно не хотят просто возиться с такими маленькими, как моя. Тогда зачем писать что они принимают детишек с года?! 2.в комнате очень жарко, дети к концу занятий все мокрые, а на улице пока ещё холодно 3.в более поздних по времени группах бывает до 10 человек детей, да ещё и с мамами, так что яблоку негде упасть
Можно ли там оставить ребенка одного? с 3х лет можно
Хотели бы пойти сюда еще раз? затрудняюсь ответить
Перейти в рейтинг
 
Истории с детьми
Эхо
Едем с сыном (3,2) на трамвае, перед нами сидят мужчина и пожилая женщина. Объявляют остановку: "Улица Ивана Бабушкина". Сын показывает на впереди сидящих: "Вот Иван, а вот бабушка..."

еще почитать истории...
отправить свою
 
Реклама
Дополнительное образование
Наши рассылки
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Смена профессии в зрелом возрасте, или как стать президентом";
  • анонс статьи "Необыкновенные пятиклассники";
  • анонс статьи "Это интересно";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Смена профессии в зрелом возрасте, или как стать президентом

В одной из советских газет была опубликована замечательная карикатура: стоит на распутье богатырь и с озадаченным видом чешет в затылке. Как и полагается, перед ним лежит камень, а на камне высечено: "Направо пойдешь, налево пойдешь, прямо пойдешь - надо работать!" Это утверждение не потеряло актуальности и в наши дни. Не менее важны и вопросы о том, где и кем работать.

Смена места работы - явление очень распространенное. Специалисты переходили и переходят из одной организации в другую в поисках какой-либо выгоды (чаще всего материальной), при этом их профессиональные обязанности и методы остаются неизменными. Однако перемещение по организациям без смены рода деятельности не всегда безоговорочно полезно.

Психологи доказали, что человек добьется большего успеха, если с периодичностью в пять-семь лет будет менять специальность, получать новые знания и встречать в своей профессиональной жизни совершенно новые, необычные для него задачи. Ведь даже в случае планомерного построения карьеры от рядового работника до старшего менеджера в конкретной компании новые обязанности не заменяют старые, а добавляются к ним. Другими словами, суть деятельности не меняется - увеличивается только сфера ответственности. Человек продолжает работать в той же профессиональной области.

Как ни парадоксально это звучит, но по прошествии нескольких лет работник скорее теряет квалификацию, чем приобретает ее. Накапливается усталость от привычного круга трудовых обязанностей, человек выполняет их автоматически, без интереса. Поэтому психологи считают, что любому профессионалу необходимо время от времени менять не место работы, а ее содержание. Рональд Рейган, как известно, был в свое время уволен с киностудии "Уорнер Бразерс". Вряд ли он стал бы великим актером, если бы продолжал там работать, и совершенно точно мир не узнал бы 40-го президента Соединенных Штатов Америки.

Обычно руководители компаний и их кадровики совершают одну и ту же ошибку: ищут на вакантные места специалистов "с опытом работы в аналогичной должности не менее года", практически не рассматривая переквалифицировавшихся или вовсе не работавших ранее претендентов. Они не учитывают, что у неопытных кандидатов есть значительные преимущества перед теми, кто уже съел собаку в том или ином деле: отсутствие профессиональных штампов, готовность к самосовершенствованию, интерес к новой работе и др.

Тем не менее, в наше время на российском рынке труда наметилась позитивная тенденция: все чаще люди стали менять не место работы, а саму профессию. Массовая переквалификация началась в период экономического кризиса 90-х годов, когда успешно приспособились к изменениям только те, кто не боялся учиться, приобретать новые знания и начинать свою профессиональную жизнь с нуля.

Юлия Ведмеденко, специалист кафедры социальной психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, считает: "Сегодня все больше людей добровольно меняют специальность. Это явление в социальной психологии принято называть "профессиональной реориентацией". Современный человек свободен во взглядах и поступках (по сравнению с человеком советской эпохи), он стремится к высокому уровню жизни и готов нести личную ответственность за события собственной жизни, за ее качество. Однако профессиональная реориентация наиболее характерна для молодежи. Мышление зрелых людей менее гибкое - на их профессиональную жизнь влияют уже сложившиеся стереотипы, требования к себе слишком высоки. Зрелые люди боятся рисковать".

Действительно, люди старше 35 лет менее активны, чем молодежь. Даже в случае разочарования в своей деятельности они редко меняют профессию. Мысль о кардинальной переквалификации кажется зрелым людям бессмысленной и даже опасной. У большинства из них нет возможности или желания тратить время и деньги на получение дополнительного образования. Исключение составляют только две категории граждан: домохозяйки, у которых уже выросли дети, и появилась возможность заниматься карьерой, и военные, уволенные в запас. И те и другие сталкиваются с массой трудностей как объективных (нежелание работодателей предоставлять место неопытному человеку, ограничения по возрасту при поступлении в высшие учебные заведения и т. п.), так и психологических (боязнь сделать ошибку, неверие в свои силы, отсутствие поддержки со стороны близких и т. п.).

Специалисты разных профилей (социологи, психологи, экономисты) считают страх смены профессии одним из самых вредных заблуждений российских граждан. Многие люди ощущают, что полностью потеряли интерес и творческий подход к своей деятельности, но боятся перемен из-за возможности потерпеть неудачу. Наталья Самоукина, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, отмечает: "К сожалению, говоря о карьере, люди чаще всего имеют в виду ее вертикальную составляющую - повышение в должности или рост заработной платы. Но существует еще и горизонтальная динамика. Сотрудник, исчерпав содержательные возможности в решении задач, которыми он давно занимался, начинает осваивать новое направление профессиональной деятельности - стремится получить новые знания, налаживает новые контакты, накапливает опыт решения новых задач. Возраст не помеха для переквалификации. Доказано: стремление человека после пятидесяти лет получить новую профессию активизирует его интеллект, способствует здоровью и долголетию".

Психологи признают, что решиться на резкое изменение своей профессиональной жизни способны только люди с определенным складом характера. Согласно так называемому термометру стрессов американского психиатра Томаса, вынужденная смена профессии лежит приблизительно на том же уровне, что и развод, - около 73 градусов (для сравнения: смерть одного из супругов - 100 градусов).

Способность пойти на разумный риск в своей профессиональной жизни - важнейший фактор успеха. И наоборот - страх перед изменениями или боязнь провала часто не дают человеку достичь хороших результатов. Тот, кто научится смотреть на учебу и смену профессии как на естественную часть трудовой биографии, никогда не останется без дела. Более того, современный уровень развития экономики фактически вынуждает людей к переквалификации. Недаром даже в благополучной Швеции практически каждый человек в течение своей жизни два-три раза меняет профессию.

Положительной особенностью нашего времени является наличие консультационных центров, в которых желающим сменить профессию помогают компетентные специалисты. Но это не единственный способ найти себе новое предназначение. Один из методов предписывает не кардинально менять квалификацию, а расширить круг своей деятельности. Для этого необязательно оставлять работу, приносящую деньги, просто нужно найти себе дополнительное занятие, как говорится, по душе. Это может быть репетиторство, написание статей, шитье, столярничество и др. Часто новое дело становится впоследствии не только любимым, но и основным.

Например, Д. Р. Толкиен, автор легендарной книги "Властелин колец", был профессором в области англосаксонского языка и литературы. Для своих четверых детей он начал сочинять сказку про хоббитов. Сперва он рассказывал им ее на ночь, позже записал и опубликовал, а издательство, оценив, насколько хорошо произведение приняли читатели, заказало продолжение. Так была создана трилогия "Властелин колец", которая имела колоссальный успех. В 62 года к скромному профессору пришли слава и богатство. И он наконец смог отказаться от многолетней необходимости вести списки расходов.

"Есть экспресс-способ для определения того, в какой профессиональной сфере лежат истинные интересы человека, - говорит психолог Алена Скалкина. - Представьте себя молодым, здоровым и сказочно состоятельным человеком. У вас есть все материальные блага, какие только можно выдумать, и нет сложностей с приобретением новых вещей или услуг. Свое богатство вы получили по наследству, поэтому тащить на себе бремя семейного бизнеса от вас не требуется. Отбросив все реалистичные возражения, которые подкидывает воображение, представьте себе главное: работать необязательно. Чем вы стали бы заниматься? Конечно, несколько месяцев или даже лет можно потратить на курорты, бассейны, казино и прочий активный отдых. А потом, устав отдыхать? Как вы будете бороться с неизбежным чувством бессмысленности жизни, скуки и безысходности? Какое дело увлекло бы вас по-настоящему? Честно и обдуманно ответив на этот вопрос, вы поймете, какой профессиональный путь - ваш".

Необходимо заниматься тем делом, которое будет приносить не только финансовое благополучие, но и внутреннее удовлетворение, а также признание со стороны окружающих. Отлично сформулировал эту мысль известный американский предприниматель Харви Маккей, автор нескольких книг по психологии бизнеса: "Человек, который непрерывно учится, найдет нечто такое, что ему по душе, и добьется того, что оно станет на него работать (даже если на первый взгляд это не имело отношения к его роду занятий). Не стоит всю жизнь работать на одном месте ради того, чтобы вас наградили золотыми часами при выходе на пенсию".

Елена Кравцова
научный сотрудник Московского Городского Психолого-Педагогического Университета
Статья из журнала "Работа & Зарплата"
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=4118
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Необыкновенные пятиклассники

Если ребенок успевает сделать за день 100 дел, и при этом у него остаются силы на 101-е, то, скорее всего, это пятиклашка. Во всяком случае, именно такое впечатление об этом возрасте сложилось у меня после посещения уроков в пятых классах Ломоносовской частной школы Москвы.

Поразительно, с каким желанием и неподдельным интересом мальчишки и девчонки работают на уроках. "Как вы справляетесь с этими сгустками энергии?" - спрашиваю я у преподавателя английского языка Елены Владимировны. "Проводим уроки в форме соревнований, они их обожают. Ставим мюзиклы на школьной сцене". Любимый предмет у многих - математика, а еще история, английский, информатика... Маленькие максималисты, они хотят успеть везде - и успевают!

Продолжение статьи можно прочитать на сайте:
http://www.7ya.ru/click.asp?rid=21976&bn=4940&url=http://www.7ya.ru/pub/edu/lomon1.asp


анонс

Это интересно

По результатам опроса, проведенного компанией Durex, в котором приняли участие более 150 000 человек из 34 стран, чаще всего сексом занимаются венгры - 12.8 раз в месяц, сразу за ними болгары -12,7. Почетное 3-е место принадлежит нам, россиянам. 12.6 раз в месяц - через 2 дня на третий. Кстати, раскрепощенные американцы занимают в рейтинге лишь 25 место.

Это о количестве, а что насчет качества? На первом месте немецкие женщины - 99% женщин в Германии в возрасте 27 лет регулярно испытывают оргазм. Редко испытывают оргазм женщины в Юго-восточной Азии, в Африке и на Ближнем Востоке. А вот российские женщины, как показал Всероссийский исследовательский проект, тоже находятся в первых рядах: 81% женщин в возрасте от 16 до 45 лет всегда или регулярно испытывают оргазм.

Продолжение статьи можно прочитать на сайте:
http://www.7ya.ru/click.asp?rid=21828&bn=4914&url=http://www.7ya.ru/pub/contr/ring1.asp


новости

30.3.2005 Земная история
4 апреля 2005г. – компания "МедиаХауз" подарит поклонникам умных игр новый квест из серии "Обучение с приключением". Имя новинки - "Географикус". Программа содержит интересные сведения по географии и истории Земли и представляет собой сочетание увлекательной игры и электронной энциклопедии. На двух дисках, издающихся в джевельной и DVD-упаковках, юные полиглоты найдут много интересного.
"Географикус" является продолжением коллекции обучающих игр, в которую уже вошли такие популярные программы, как "Математикус", "Физикус", "Биотопия", "Химикус" и "Химикус 2".
Следуя традициям, разработчики серии "Обучение с приключением" сделали новинку интересной и веселой. "Географикус" - не сухая научная программа, а увлекательное и познавательное путешествие, побывав в котором, каждый игрок, независимо от возраста и имеющихся знаний, узнает много нового.
В течение виртуального вояжа путешественник во времени отправиться на вулканический остров, найдет алмазы, изучит древние письмена, побывает на других планетах и отыщет плотоядное растение.
"Географикус" - это волшебная сказка об Огненном Драконе, профессоре Географикусе, о злом маге Бальтазаре и, конечно же, о знаниях, за которые предстоит побороться в этом квесте.
Как и все игры из серии "Обучение с приключением", программа включает электронную энциклопедию, содержащую не только сведения из области географии и истории Земли, но и подсказки к игре. В интерактивном банке данных находятся интересные материалы о внутреннем строении нашей планеты, о дрейфе континентов, о вулканах, землетрясениях и многом другом.
Для легкого восприятия информации все тексты, встречающиеся в игре, озвучены диктором и снабжены иллюстрациями. (МедиаХауз). МедиаХауз

28.3.2005 Российские школы калечат детей
Учеба в школах пагубно сказывается на здоровье российских детей. По данным Роспотребнадзора, около 75% школьников страдают гиподинамией, а у половины учащихся наблюдается выраженное утомление к концу дня и недели. Кроме того, у многих детей выявлено повышенное давление, а у 80% отмечаются невроподобные реакции. По словам медиков, виной тому прежде всего чрезмерные нагрузки в школе: с учетом времени, уходящего на выполнение домашних заданий, учебный день школьников младших классов достигает 10 часов, старшеклассников – 12–15 часов, сообщают "Новые Известия". Поэтому дети спят и гуляют меньше, чем надо, а время и силы на занятия спортом остаются совсем у немногих.
Перегруженность учебных планов не единственная проблема российских школ. Как пишет издание, состояние здоровья детей ухудшается из-за неправильного питания - 20% малышей и половина старшеклассников не получают горячего питания. Кроме того, ученики недополучают мясо, рыбу, молочные продукты, фрукты и овощи, а норма калорий восполняется за счет кондитерских изделий. Из-за этого растущие организмы не в полном объеме получают белок, кальций, железо, витамины, что приводит к росту числа анемий и заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Чрезмерной загруженностью и скудным рационом список школьных проблем не заканчивается. Во многих детских учреждениях не соблюдается температурный режим: всю зиму дети мерзнут, а для того, чтобы школьники не замерзли окончательно, учителя отказываются от проветривания помещений. Представители Роспотребнадзора установили, что центрального отопления, а также канализации, нет в половине сельских школ. Но это не значит, что в городских образовательных учреждениях все благополучно: во многих из них температура воздуха оказалась ниже нормы.
Всего же серьезные нарушения в этом учебном году были выявлены в 221 российской школе. Корень большинства из них – в нехватке денег. С перегрузками же должна помочь справиться реформа образования. Правда, уже сейчас многие сомневаются в том, что она улучшит состояние здоровья школьников и при этом не снизит качество обучения. (Утро.ру). Утро.ру

21.3.2005 Ученые установили, что школа и компьютеры - вещи несовместимые
Немецкие ученые установили, что чем больше ученики пользуются компьютерами в школе и дома, тем хуже их результаты в изучении языков и математики. В то же время наличие дома у учащихся большой библиотеки благотворно влияет на успехи в школе. Эти выводы, как пишет в понедельник The Guardian, ученые сделали после обследования 100 тысяч 15-летних подростков в 32-х европейских странах. Дома компьютеры зачастую отвлекают детей от домашнего задания. И в школах, щедро оборудованных компьютерами, ученики показывают худшие результаты, поскольку компьютеры заменяют другие, более эффективные формы обучения.
Данные, озвученные на заседании Королевского экономического общества в Ноттингеме представителями Мюнхенского университета, ставят под сомнение обоснованность плана правительства Великобритании увеличить финансирование программ по компьютеризации школ.
На прошлой неделе канцлер Великобритании Гордон Браун (Gordon Brown) объявил, что школам будет передано дополнительно 50 миллионов фунтов на приобретение компьютеров, в том числе с целью передачи их учащимся на дом на основе аренды. (Lenta). Lenta

вопросы-ответы

Тема: Посоветуйте, плз. есть две условно хорошие школы

Посоветуйте, плз. есть две условно хорошие школы: 1-я - 950 - обычная, хорошая, общеобразовательная 2-ая - 956- хорошая, но не обычная - младшие классы находятся в другом здании от остальных ( в другом доме, на другой улице) воспитателм категорично против второй, а вот я мечусь.. в обеих есть гимназические клссы... и собеседования мы прошли в обе...
30.3.2005 14:22:49, Nastyamather

Ответы:

Наведите справки об учителях в этих школах, которые будут брать первые классы.Выбор учителя поможет определиться и со школой.
31.3.2005 13:19:49, croexb

Зависит от ребенка. Есть дети, которые начальную школу оканчивали не просто на другой улице, а в другом городе, и прекрасно входят в новый коллектив. Есть дети, которым лучше сразу адаптироваться к той школе, в которой они и перейдут в пятый класс.
31.3.2005 7:50:28, Элла Прокофьева

недостаточно информации в Вашем вопросе. Почему воспитатели категорично против? Чем еще эта школа необычна, кроме отделения младшей школы, как далеко от дома обе школы? и т.п.
30.3.2005 15:9:39, Мумми-мамусик

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Психология младших школьников"

Тема: К вопросу о проф. комплексах учителей

МИОО не так давно проводил опрос среди школьников разных школ, где, в частности, был вопрос - "Что такое хороший учитель".
Скажу Вам честно - ответ, набравший наибольший процент, меня сразил.
"Хороший учитель - это здоровый учитель".
Сначала я опешил. А потом задумался, вспаминая и свои школьные годы... частые (объяснимые) болезни горла, болит голова, сердце... и т.п. Действительно - вроде бы в образе получается, что здоровый учитель - редкость. Это, наверное, не так в действительности, но, похоже, что постоянное "болею" "подвиг на работе, т.к. иначе придётся замену стаивть" есть часть некоего образа учителя.
Скоре всего - это защитный образ, часто - подсознатльеный. И - вероятно - результат комплексов многих.
28.3.2005 0:57:0, Паштет

Ответы:

Какие еще варианты были? Как и кого опрашивали, по какой программе? Массовые соцопросы - вещь сложная, парадоксальные рез-ты часто получаются, когда формулировки плохие и т.д.
30.3.2005 14:28:56, LubovB

По моему скромному мнению, Вы слишком глубоко копаете:-))) Может быть, детям просто не нравится бардак, который наступает при часто болеющем учителе? Хрестоматийная радость "Урра, училка заболела!" на самом деле не так уж часто встречается. Мне кажется детям тоже хочется некоторой стабильности, и постоянные замены химии на физкультуру, физкультуры на математику, а математики на уборщицу (потому что свободных учителей нет), раздражают не только родителей. Когда учительница моего ребенка ушла в декрет посреди года, у них четыре раза в неделю вели немецкий четыре разных учителя:-( Может быть, взрослый человек и извлек бы что-то полезное из такой ситуации, но четвероклассники ошалели и вообще учиться перестали... Так что опрос этот, имхо, просто свидетельствует о том, что для детей хороший учитель не должен много отсутствовать на рабочем месте:-)))
29.3.2005 13:9:43, sacha

я думаю, что имелось в виду "психически здоровый". Таких, особенно при наличии стажа более 20 лет, действительно найдется в школе немного...
28.3.2005 20:36:46, мама-аня

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Образование"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на edu7ya@alp.ru.
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.educate
Отписаться

В избранное