Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


Информационный Канал Subscribe.Ru

Образование и карьера
Выпуск №53

12 января 2005 г.
Статьи
Упражнения для детей, испытывающих затруднения при письме
Александра
Первое и самое главное - укрепление плечевого пояса. Это для тех детей, которые при письме горбятся, поджимают ноги под себя, подпирают голову, опираются на спинку стула или же опираются грудью на стол.
почитать
 
Новости 7и

Отцы и дети
Отцы и детиЯнварская акция на 7е - Отцы и дети. 7я.ру представляет новогодние предложения, конференции "Детская психология", "Семейные отношения" и "Неполная семья", справочник "Куда пойти с ребенком?", публикации, фотоконкурс "Новогодье-2005".

7я вступила в 2005 год
7яК 2005 году 7я.ру - это: более 18 тысяч зарегистрированных посетителей сайта, 3350 статей в архиве, 50 тематических конференций, а также 6400 фотоальбомов, в которых размещено 435 тысяч фотографий.

Фотоальбом "Карнавальные костюмы"
Карнавальные костюмыДля тех, кто хочет похвастаться карнавальными костюмами, а также для тех, кто хочет воспользоваться "наряжательными" идеями 7ян в следующем Новом году, в общем фотоальбоме открыта папка "Карнавальные костюмы" (фотоальбом "Наши дети"). Присылайте свои фотографии!

Новое на 7е
На 7е открыт новый раздел - тесты товаров, в котором опубликованы результаты тестирований, ранее проводившихся на сайте.

Конкурсы

Конкурс отзывов из справочника "Куда пойти с ребенком?"
Конкурс отзывовПоздравляем победителей декабрьского этапа конкурса отзывов из справочника "Куда пойти с ребенком?". Спонсор конкурса - издательство "Эгмонт Россия". Конкурс продолжается!

Викторина "Прошу к столу!"
Прошу к столу!Поздравляем победителей викторины "Прошу к столу!", которые получают комплекты книг от издательства "Geleos".

Викторина "Фитнес с удовольствием"
Фитнес с удовольствиемПоздравляем победителей викторины "Фитнес с удовольствием". Приз - одноименная книга Юлии Бордовских от спонсора викторины - издательства ЭКСМО.

Фотоконкурс "Новогодье-2005"
Новогодье-2005Приглашаем принять участие в новогоднем фотоконкурсе. Спонсоры фотоконкурса: компании Медела, Mustela, Семейный центр отдыха, развития и покупок "Мир детства" и спортивно-оздоровительный центр "Кимберли Лэнд".

Фотоконкурс "Первые семейные праздники"
Первые семейные праздникиПоздравляем победителей фотоконкурса "Первые семейные праздники". Спонсор фотоконкурса - сеть салонов Кенгуру.

Реклама
Дополнительное образование
Информационная поддержка

Выставка "Книжный Вавилон"
Книжный ВавилонПриглашаем вас на выставку "Книжный Вавилон", которая пройдет 9-13 февраля 2005 в Культурно-выставочном центре "ЕВРАЗИЯ" (Санкт-Петербург). На выставке представлены издательства, книготорговые компании, производители электронных средств информации. Вопросы, связанные с выставкой, можно обсудить в конференции "Выставки".

Консультации

Консультации по психологии
На ваши вопросы отвечают специалисты психологической службы "Галактика души" Войтова Юлия Львовна и Анфилова Марина Вячеславовна (подробнее).

Рейтинг школ
N 1198 (государственная)
Период посещения: с 2004 по 2005 г.
Классы: 1-11
Конкурс: Сдавали тест, но он не повлиял на зачисление.
Режим занятий: Программа государственная, есть два класа, которые занимаются по разным программам (начальной школе) возможно выбирать.(Пэтерсон и обычная)Домофон, охрана на входе.
Оплата: обучение бесплатное, обед 30р - на продленке.
Еда: Хорошее питание,детям нравится
Программа: Государственная программа с дополненная предметами психологией, лего, английским, и др. Отличные педагоги по физ - ре, английскому, психологии. Ребенку очень нравится в школу идет с удовольствием.Продленка до 18,00.
Прочая информация: При школе есть своя "школа искусств" - занятия проводятся по хореографии, музыке, вокалу, степпу, театру. Занятия проводят очень опытные и известные специалисты. Ученики постоянно выступают на праздниках, утренниках. Занятия 200 - 300р в месяц.
Перейти в рейтинг
 
Дополнительное образование
Центр внешкольной работы "Синяя птица"
Период: Уже 2 месяца занимаемся, ребенку 4 года
Предлагаемый сервис и цены: В каждом из филиалов - свои занятия. Мф занимаемя на Аэродромной в студии "Чебурашка". Ребенок не ходит в детский сад, поэтому водим его 3 раза в неделю на занятия в "Синюю птицу". Занятия по пол часа, 2 занятия в день. Понед. - зарвитие речи и ИЗО, вторник - математика и изо, четверг - музыка и ритмика. Проводятся все садовские праздники (праздник осени, новый год и др.). Стоимость - 1200руб. в месяц.
Что понравилось? Очень нравятся преподаватели, в группе всего 8 человек. Ребенок просится на занятия даже в те дни, когда их нет. Хорошие просторные помещения, много игрушек, в которые детям дают возможность в перерыве поиграть.
Можно ли там оставить ребенка одного? Некоторые приводят детей и уходят по своим делам, а через час забирают ребенка.
Хотели бы пойти сюда еще раз? да
Перейти в рейтинг
 
Истории с детьми
Магда
После просмотра семейного фотоальбома Сашка 4,6 г. дня два ходил в раздумьях (на фото увидел маму на 39 неделе беременности). Решился спросить у бабушки:
- Меня родила мама, маму родила ты ,ну, а кто тебя выкакал?

еще почитать истории...
отправить свою
 
Реклама
Наши рассылки
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Имидж и гардероб";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Имидж и гардероб

Деловой имидж по-прежнему достигается за счет консервативного делового стиля в одежде. В этой статье мы приводим основные руководящие принципы подбора гардероба, который подойдет для вашей работы, а также практические советы по использованию базовых цветов.

Так называемый "имидж IBM", то есть концепция внешнего вида, культивируемая гигантской компьютерной компанией в течение долгих лет, был символом профессионализма во всем мире. Этот корпоративный имидж до сих пор достигается за счет консервативного делового стиля в одежде. В этой статье мы приводим основные руководящие принципы подбора гардероба, который подойдет для вашей работы.

Если вы ограничены в средствах, то вкладывайте свои деньги не в количество, а в качество вещей. Несколько тщательно подобранных деталей послужат вашему делу намного лучше, чем целые шкафы дешевых неподходящих изделий. Стремитесь приобретать мастерски выполненные вещи из хороших материалов, уравновешивая при выборе из множества вариантов стоимость и полезность. Например, если рубашка А стоит вдвое больше, чем рубашка В, спросите себя, будет ли рубашка А вдвое полезнее для вашего бизнеса, чем рубашка В. Будете ли вы носить ее чаще? Может быть, под ее цвет, покрой и ткань лучше подходят другие вещи, которые уже присутствуют в вашем гардеробе? Дольше ли сохранится ее форма, стиль и безукоризненный вид?

Выбирайте классический стиль

Классический стиль отлично смотрится год за годом. Поскольку эта одежда соответствует скорее неувядающей постоянности, чем изменчивым модным тенденциям, то в конечном счете для вашего гардероба она станет наиболее выгодной альтернативой. Скорее строгий, чем остро модный, этот вечный стиль одежды полагается на основные универсальные элементы, которые по желанию можно подобрать и объединить. Хороший классический пиджак может прослужить намного дольше, чем яркий и стильный, который выйдет из моды прежде, чем износится. Классический стиль подойдет практически для любой ситуации в сфере продаж, кроме того, при добавлении стильных аксессуаров он всегда будет смотреться современно.

Используйте базовые цвета

Деловой гардероб должен состоять из основных цветов, которые чаще всего так и называют — "деловые цвета". Такими цветами в гардеробе деловой женщины (костюмы, платья, юбки и пиджаки) будут черный, синий, темно-синий, бордовый, коричневый, бежевый и серый. Для мужского делового гардероба (костюмы, брюки и пиджаки) будут повторяться темно-синий, синий, бежевый и серый. Более мелкие детали, такие как галстуки или блузки, могут быть более светлых тонов, но основные цвета те же. Ярких, кричащих оттенков чаще всего следует избегать.

Цветами власти называют черный, темно-синий, темно-серый и коричневый цвет. Темно-синий костюм в полоску считается крайне сильным и полезен при представлении высшему руководству. Поскольку человек в одежде темных тонов кажется выше и представительнее, важные персоны в некоторых ситуациях стараются избегать цветов власти в одежде. Если в одежде продавца слишком много таких цветов, то он может запугать потенциального покупателя. А вот невысокий человек с помощью цветов власти будет казаться выше ростом. Для женщин, которые хотят найти свое место в той сфере бизнеса, где обычно доминируют мужчины, наиболее эффективными цветами власти будут темно-синий цвет, угольно-серый и черный.

Если вы не хотите столь вызывающе излучать властность, надевайте вещи средних тонов. Более светлые оттенки вроде бежевого или синего хороши в том случае, если вы хотите казаться дружелюбными и доступными. Не забывайте и о том, что на выбор одежды влияют также сезон и погода.

Ниже приведены некоторые соображения относительно того, что нужно иметь в виду при выборе цветов для вашего гардероба:

Черный — крайне сильный цвет власти, кроме того, это преобладающий цвет мужских костюмов. Продавцам можно посоветовать оставить черный цвет для официальных ситуаций и использовать в аксессуарах: черными могут быть ремень, бумажник, портфель и ботинки. Женщины-продавцы могут носить черные костюмы, юбки и платья, а также черные аксессуары.

Синий — это наиболее подходящий цвет как для мужчин, так и для женщин; он всегда уместен. Темно-синий — истинный цвет власти, особенно для мужчин. Это цвет искренности и денег. Средний синий идеально отражает вашу открытость и доступность. Синий передает ощущение гармонии и последовательности.

Серый отражает силу и стабильность. Практически любой оттенок и покрой серого превосходно подходит для основных деталей мужского и женского гардероба. Угольно-серый — цвет власти для обоих полов. Светло-серый менее официален и более дружественный.

Коричневый цвет, преимущественно в костюмах, лучше смотрится в твидовом варианте с рисунком "елочкой", чем в гладком исполнении. Это хороший выбор для портфеля, ремня и ботинок. Ваш цвет волос должен определить, какой оттенок коричневого вам наиболее подойдет. Коричневый цвет стоит выбирать скорее людям старшего поколения, а не молодым.

Бежевый — абсолютно универсальный цвет для мужчин и женщин. Будучи идеальным вариантом для лета, бежевый излучает дружелюбие и деловитость, не подавляя при этом собеседника. Бежевый костюм отлично подходит для представления тем потенциальным покупателям, которые относятся к рабочему классу, то есть людям, которые не будут носить костюм. Мужчинам бежевый костюм стоит надевать со светло-голубой рубашкой.

Бордовый — цвет власти, он выгодно смотрится и весьма универсален. Мужчинам следует ограничиться бордовым галстуком, ремнем, бумажником и портфелем. Женщины могут носить не только бордовые аксессуары, но и бордовые костюмы.

Красный цвет может как соответствовать ситуации, так и абсолютно не подходить к ней. Это зависит от пола хозяина, точного оттенка, предмета одежды и того, является ли он основным цветом в одежде. Желтый следует использовать с такими же предосторожностями. Пурпурный цвет, который долго ассоциировался с королевской властью, является слишком ярким. Поскольку это цвет моды, во многих сферах бизнеса его не стоит использовать в качестве цвета основных элементов гардероба женщины. Мужчинам же следует его избегать. Зеленый тоже представляется нецелесообразным.

Одежда для вашей отрасли, потенциального клиента и региона

Стандарты в одежде различны для разных отраслей, потенциальных клиентов и регионов. Старайтесь соответствовать стилю, который выбирают ваши потенциальные клиенты и удачливые бизнесмены вашей отрасли.

Консервативные сферы деятельности, такие как страхование или финансы, обычно одобряют традиционный взгляд на стиль, потому что это передает ощущение стабильности и надежности. И наоборот, более современный стиль одежды присущ таким сферам, как оснащение квартир и домов, коммуникации и компьютеры. Творческая индустрия, то есть косметика, одежда, музыка и театр, одобрит более яркий стиль. Чрезвычайно модная одежда подойдет только для сферы моды и связанных с ней областей. Поскольку рекламная деятельность относится к сфере творчества, которая обслуживает деловых людей, то ей соответствует объединение консервативных и ярких элементов. Когда вы лучше познакомитесь со своей отраслью, то постепенно начнете лучше чувствовать, что подойдет для вашего гардероба.

Как и сферы бизнеса, индивидуальные потенциальные покупатели склоняются к различным стандартам одежды. Одеться для потенциальных покупателей — означает изменить свое платье согласно личным покупательским предпочтениям. Согласитесь, что два человека не бывают абсолютно одинаковыми и что на вкус в одежде в значительной степени влияют возраст, род занятий, финансовый статус и так далее.

Не забывайте, что ваш деловой гардероб должен стать инструментом привлечения возможных клиентов. Хотя деловой костюм является стандартной "униформой" людей, работающих в системе продаж, существуют ограничения для некоторых отраслей, покупателей и регионов. В некоторых ситуациях костюм может произвести нежелательный для вас эффект, например может противопоставить вас и вашего собеседника.

Не слишком старательно одеться — это не единственная опасность; можно, наоборот, перестараться. Как вы оделись бы, зная, что ваш потенциальный покупатель — фермер? Потенциальному покупателю в комбинезоне будет не слишком удобно общаться с продавцом, одетым в костюм. Кроме того, вы будете глупо выглядеть, стоя посреди поля в дорогом костюме. Общаясь с небрежно одетым собеседником в сельском районе, вы поймете, что лучше выбрать спортивный стиль, который никогда не будет оправдан для городских условий.

Некоторые продавцы попадают в производственные помещения, где потенциальные покупатели, вероятно, будут по локти в грязи или масле. Наряженный в пиджак продавец с галстуком на шее может произвести впечатление человека, который понятия не имеет, что значит испачкать руки. Если место продажи требует, чтобы продавец "приблизился к клиентам", слишком тщательно одетый человек может создавать отрицательный имидж. Если вы продаете стекловолокно или пластичные смолы, вам, возможно, придется встречаться с клиентами на производственной территории, и вы должны быть готовы испачкаться.

Выбирайте универсальность

Качество важнее количества, а универсальность и многогранность предпочтительнее однообразия. Вам может хватать довольно небольшого количества вещей, если среди них есть универсальные предметы основных цветов и тканей, объединенные разными способами для достижения различных эффектов. Вы должны уметь комбинировать свою одежду и аксессуары, менять их степень властности и официальности. Меняя свою внешность, вы сможете встретить любую ситуацию с соответствующим видом.

Кроме того, вы должны научиться оценивать и реагировать на новую обстановку достаточно быстро. Например, если вы оделись для официальной встречи, а обстоятельства неожиданно изменились, будьте готовы снять пиджак и закатать рукава. Если вы собираетесь несколько раз подряд общаться к одним и тем же потенциальным покупателем, обратите особое внимание на то, чтобы не надевать одну и ту же одежду для встречи с одним человеком слишком часто.

Берн Уайзнер (Bern Wisner)
профессор маркетинга Калифорнийского государственного университета,
работал директором по продажам в двух компаниях из списка Fortune 500
Статья предоставлена сайтом Elitarium.ru
http://www.7ya.ru/pub/job/clothes.asp
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

новости

12.1.2005 Эстония. Родители и учителя общаются SMS-сообщениями
На этой неделе в Тартуской гимназии Кивилинна и Декартовском лицее был запущен пилотный проект "классный руководитель по мобильному". Теперь учителя и родители школьников смогут общаться при помощи SMS. В пилотном проекте участвуют по четыре класса из обеих школ.
"Мобильный классный руководитель" делает мою жизнь удобнее", — сказала классная руководительница Тартуского Декартовского лицея Кая Кивисикк. "Раньше я должна была часто звонить родителям, теперь мне помогает все уладить SMS", — добавила она.
Для отправления SMS Mobi Solutions создала среду на основе интернета, с помощью которой можно отправлять сообщения и индивидуально, и всему классу сразу.
Пилотный проект продлится до конца этой четверти. После этого будут сделаны выводы, на основе которых будет решено, продолжать ли проект.
Деньги на отправление сообщений в рамках пилотного проекта выделяет Тартуская горуправа. (Освітній портал). Освітній портал

29.12.2004 Учитель литературы обучал учеников тонкостям русского мата
В Свердловской области учитель литературы полгода обучал старшеклассников тонкостям русского мата. Однако эта инициатива не нашла понимания у чиновников от образования. Теперь в школе N7 города Ревда, где учатся любознательные дети, решают, что делать с их уже написанными рефератами, а заодно и как поступить с преподавателем.
Интерес к изучению ненормативной лексики ученики школы №7 города Ревда проявили в начале учебного года, на первом заседании научно-исследовательского общества. Эта организация была создана при школе еще три года назад и объединяет школьников 6-11 классов, желающих факультативно изучать проблемы и историю родного края. До нынешнего года особого интереса к деятельности научного общества чиновники не проявляли, пишет газета. Занимавшиеся в нем дети спокойно разрабатывали свои проекты по озеленению города и занимались другими вопросами, которые не сильно мешали чиновникам.
Ситуация изменилась в начале учебного года, когда два ученика 11-го класса попросили руководителя общества, преподавателя русского языка и литературы Татьяну Емельянову помочь им в подготовке работ. Один из учеников, Николай Рыбин, решил писать реферат о кличках жителей города, а его одноклассница - изучать ненормативную лексику, прежде всего на примере сверстников.
Сама Татьяна Емельянова объясняет желание поддержать подобные проекты учеников тем, что знать мат в сегодняшней России просто необходимо, поскольку он является неотъемлемой частью современной культуры. Кроме того, правильное толкование бранных слов поможет ученикам не употреблять их тогда, когда это не уместно. О том, какую помощь своей однокласснице оказали ревдинцы, и говорить не приходится. В школе утверждают, что материал для реферата она собрала невероятно богатый. Не меньший успех получила и работа Николая Рыбина, поскольку вариантов кличек у коренных жителей более чем достаточно. В результате поверхностного изучения вопроса в школе и обхода старожилов пригорода Ревды школьник собрал картотеку, содержащую клички 82 граждан. Большинство из них оказались нецензурными.
В рамках учебного плана все исследовательские изыскания школьников шли по программе "культура речи". Никаких нареканий со стороны родителей работы детей не вызывали. Во-первых, Татьяне Емельяновой были благодарны за то, что она заняла учеников научной работой, еще в школе начав объяснять правила ее оформления, подготовки, устраивая совместные выезды в библиотеки и деревни к носителям языка. Во-вторых, преподаватели заметили, что, начав изучать положение с нецензурной лексикой, школьники стали меньше ругаться.
Однако новый поворот в учебной программе не пришелся по вкусу в местном управлении образования. Там напомнили руководству школы, что само обсуждение мата в стенах учебного заведения находится под строжайшим запретом. Какой будет судьба работ двух учеников, пока неизвестно, неясным остается и будущее преподавателя русского языка и литературы, решившейся на опасный эксперимент. (ВИНта). ВИНта

вопросы-ответы

Тема: Как вам такое?

Лежит у меня журнал "Счастливые родители", интервью с четой ФОменко-Голубкиных о детях. Они говорят о своей 7-летней дочери, которая занимается фигурным катанием, выступала на чемпионате Москвы, часто участвует в международных соревнованиях. И на вопрос - с охотой ли она занимается? отвечают - "а кто ее спрашивает? Если у ребенка спрашивать, хочет ли он заниматься, он вырастет обезьяной, лоботрясом и алкоголиком" Что думаете?
12.1.2005 13:16:1, Плакса Мойер

Ответы:

она занимается охотно, по крайней мере так было в прошлом году ( моя дочка занималась в параллельной группе и с ней дружила)
12.1.2005 14:39:47, Tigra_Natasha

Такое - что? Ответ Фоменко или взаимоотношения в семье? Ответ полностью соответствует амплуа Фоменко, но это ещё не факт, что он отображает реальные взаимоотношения в их семье. Я к тому, что за высказываниями публичных людей, порой трудно понять, где правда, а где ложь.
Если о таких взаимоотношениях в чистом виде без примеси к семье Фоменко - Голубкиной, то жаль и детей, и родителей. Сначала последние измываются над первыми, а потом всё окупается сторицей - Что посеешь, то и пожнешь.
12.1.2005 14:33:38, Evgenia

Ужас.
Я как-то наблюдала в раздевалке на катке такую сцену: группа детей после занятий уже разошлась по домам, а одна девочка все еще одевалась, и мама на нее орала, что она вчера дома недостаточно упражнялась, и это позор, и сегодня ей предстоит 4 часа стоять на одной ноге (вот так: заставила полуодетую девочку встать, подняв одну ногу, и стоять так несколько минут, пока мама орет дальше).
А девочка глотала слезы и молчала.
Может быть, эта девочка тоже чего-то добьется в фигурном катании... :-(((
12.1.2005 13:59:13, Nesmejana

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Образование"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на edu7ya@alp.ru.
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.educate
Отписаться

В избранное